Шины разной ширины на 4WD, чем чревато?
4463
25
А подскажите мне други, если установлена резина одинаковой высоты -265, но разной ширины -70% и 75%, парами, то есть на каждой оси стоят одинаковые, чем грозит такое разнообразие? Машина Пыж, основное время заднеприводный, иногда полноприводный с блокировкой межосевого..
shipovnik
может 265 это всё-таки ширина?

Пример расшифровки:

155/70-R13

155 - это ширина шины = B (в миллиметрах)

70 - это высота шины H=0.7 * B (т.е. в процентах к ширине), этот параметр может отсутствовать

R13 - это посадочный диаметр d=13 (в дюймах)
shipovnik
Заднеприводной имхо по барабану:улыб:
Вон у спорткаров завсегда : задняя резина шире :biggrin:
а вот при блокировке... ну по грязи если тоже прокатит :biggrin:
shipovnik
А подскажите мне други, если установлена резина одинаковой высоты -265, но разной ширины -70% и 75%, парами, то есть на каждой оси стоят одинаковые, чем грозит такое разнообразие? Машина Пыж, основное время заднеприводный, иногда полноприводный с блокировкой межосевого..
Не ширина разная а высота, на 1.3см одна из осей поднимется.
shipovnik
Действительно,наверное разная высота? Непременно крякнет машинка.Нельзя так ездить.
shipovnik
ничего не будет пока блокировку межосевого не включишь на асфальте, а как включишь - начнёт умирать цепь в раздатке
Dr.Loh
Как же блин трактор белорусь не крякает :biggrin:
igornsk
У него понижающий редуктор стоит на передний мост.


Такие кадры встречаются :ха-ха!:
Поставят на Ниву разные колёса , воткнут блокировку раздатки, а она не выключается после этого, и машина начинает "козлить" а не ехать. И начинают по станциям ездить разные агрегаты чинить :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Усс ....ать.......ся можно когда услышишь чего уже успели починить/поменять в машине
александр99
У него понижающий редуктор стоит на передний мост.
Точно на передний?:улыб:
Гуманист
ничего не будет пока блокировку межосевого не включишь на асфальте, а как включишь - начнёт умирать цепь в раздатке
вот эт точно:улыб:
александр99
ННП
Во блин, я лошара, точно высота разная.
В общем, резина 265/70/16 на одной оси и 265/75/16 на другой.
Мысли примерно такие -на заднем приводе еду- машине в принципе пофиг.., включаем полный - не есть хорошо, но не критично, ну а блокировать межосевой крайне нежелательно :смущ:
Или я ошибаюсь?
shipovnik
ну а блокировать межосевой крайне нежелательно :смущ:Или я ошибаюсь?
а на асфальте его завсегда нежелательно блокировать:улыб:
shipovnik
мысли примерно верные, просто износ межосевого дифференциала будет происходить чуть быстрее.
А в остальном всё точно так же, как на равных колёсах, только на сухом блокировать дифф ещё более нежелательно.
igornsk
А на асфальте и вообще твердом покрытии я вообще на заднем катаюсь :миг:
В общем всем спасибо, покатаюсь так еще маленько.. :смущ:
igornsk
У него понижающий редуктор стоит на передний мост.
Точно на передний?:улыб:
Ну да..да... подловил... повышающий.
shipovnik
Если колеса крутятся с одинаковой скоростью и сделают по 1000 оборотов,то те колеса которые больше,уедут на 83 м 21см дальше. :biggrin:
Делайте выводы. :umnik:
Если машина своя,а не врага - нельзя так ездить. Был с одним человеком в аналогичной ситуации анекдотично-печальный случай,но долго рассказывать :dry:
Dr.Loh
не стОит так фатально,
у паджеро есть межосевой дифференциал который должен работать, иначе ему скучно:улыб:Межколёсные работают почти постоянно, и ничего им не делается. Это их нормальное состояние - работать.
Dr.Loh
Интересный курс математики! Прям повеселило. Сразу школа вспомнилась. Спасибо.
Артём
Ну ладно,расскажу: Купил как-то один чел Муссо в какой-то крутой комплектации с постоянным полным приводом (что за система - не знаю :dnknow:). Купил по дешевке,потому ,что не было переднего редуктора,который по признанию продавца заклинил аж приварился :eek: без какой либо причины,он всего лишь поставил на зад колеса больше чем на перед :безум:
Покатался новый хозяин порадовался какая машина хорошая,но ведь без полного привода жип - не жип! Купил он передний редуктор (кажется даже новый!),поставил,поехал (колеса остались те же). Но машина поехала как-то "не так",тяжеловато и звук изменился. И редуктор какой-то шибко горячий.
Притирается :umnik: - решил чел и поехал дальше. Никуда он не доехал,ибо редуктор заклинил и сварился. Очень обижался чел на редуктор,а редуктору было уже все равно, ибо он умер :cray-1:
Если-бы не знал некоторых действующих лиц - ни за что-бы не поверил.
Dr.Loh
ну чёж, вполне нормальная ситуация, в роли стеклянного *** - Муссо с парттаймом без дифференциала в раздатке. Так ведь?
Артём
Да не... Если постоянный полный привод,что-то ведь должно быть?
Dr.Loh
вот я не поленился,
твой же хрестоматийный ресурс:
http://korandovod.ru/ssangyong-musso/

Трансмиссия.
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях.


Видимо у товарища "постоянный полный" означало "не могу отключить". :biggrin:
Артём
Вот. "Полный постоянный" ,в других комплектациях стоит "подключаемый полный". Не знаю что за система :dnknow: http://www.automobile.ru/catalog/ssangyong/musso/10290/
Dr.Loh
ну вот моя мысля:если полный привод при подключнии,то и фиг с ним.
а если постоянный вд или самоподключаемый,то нельзя разные размеры катать
Артём
не стОит так фатально,
у паджеро есть межосевой дифференциал
Не у всякого паджеро есть межосевой дифференциал :-)
rata
если автор в первом сообщении пишет "с блокировкой межосевого..", сталобыть он есть :хехе:

Может и правда в том Муссо полный постоянный, не буду спорить. Концептуально DrLoh ты прав конечно, 4 колеса должны быть одинаковыми, но в случае автора осознанное пользование суперселектом спасёт отца русской демократии от разрыва машины пополам :улыб: