На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
покупка, проверка состояния
1783
22
Ситуация, покупаем авто, тойотку. При покупке хотим проверить на СТО. Может кто порекомендует СТО, или специалиста знакомого, который сможет оценить реальное состояние авто?

Андрей Первый
veteran
да вот тут недавно обсуждали, САММИТ МОТОРС кажется... воспользуйтесь поиском 

Артём
juniоr
поиск выдает "Развод на САММИТ МОТОРС автосервис"
Андрей Первый
veteran
так Саша не научится пользоваться поиском 

SashaK
member
Видимо не научился :o, поиск не выдал ничего конкретного.
Или нет разницы на какое СТО загнать машину?
Или нет разницы на какое СТО загнать машину?
вот мою тему почитайте http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1877657131/part/1?startpage=0&Searchpage2=0&archive=0&table=0&page=&view=&sb=5&o=&vc=1
или в соседней теме девушке на машине с вариатором на СТО сказали, что у неё автомат =)
или в соседней теме девушке на машине с вариатором на СТО сказали, что у неё автомат =)
Нет конечно..
Да вообще, зачем ее проверять на СТО - сам посмотрел сверху и все..
Да вообще, зачем ее проверять на СТО - сам посмотрел сверху и все..
Сейчас читают
Отдам двух котят в добрые руки.
1371
20
Красивущая белоснежная кошка ищет свой дом
1636
30
Ищу рыжего котенка (мальчик)
3492
37
эт только для опытного пользователя, а для новечков...............
мне вот на СТО тойотку уже 1,5 месяца проверяют 

Или нет разницы на какое СТО загнать машину?Визуально осматриваешь сам, смотришь, чтобы все детали кузова подходили друг к другу плотно, либо имели одинаковый зазор. Открываешь/закрываешь все двери - двери все должны поддаваться одинаково, если где-то туже/мягче - дверь снимали. Ограничители тоже помогут - смотри.
Смотри все стекла - если есть наклейки, то все должны быть одинаковыми.
Далее помыли машину - смотришь кузов на предмет потертостей, сколов, вмятин. Если машина не дорогая, то на краску не тратились и приглядевшись внимательно увидишь где красили.
Смотри на глубину сколов. Если на капоте и решетке радиатора сколов нет - значит его красили/меняли.
Садишься. Смотришь на рулевое колесо. Если оно с подушкой, то смотришь опять же зазоры. Если подушка выстреливала, то зазоры поставить один в один почти нереально, где-то будет перекос - признак, что машина билась.
Смотришь салон - самое простое.
Заводишь, слушаешь двигатель, все выключено при этом. Плавно переключаешь передачи. Машина не должна сильно дергаться, переключаешь долго - 3-5 раз каждую. Смотришь на обороты.
Педаль нажал - поехал, слушаешь. Никаких посторонних звуков (свист, шершание и т.д.) быть не должно, хоть будет продавец косить на покрышки, подшипники и т.д.
Если деньги есть - на диагностку Тойота центр, все покажет, на эту сумму сможешь сторговаться, а потом все равно не лечить ничего, если не катастрофа.
Как-то так. Вообще если за первые 3-4 минуты машина не расположила - лучше не брать.
Забыл еще.
Смотри на фонари, фары. Я себе менял задний фонарь - он как свежий светит ярче второго - я это вижу, любой более-менее опытный увидит.
Свет должен быть одинаково тусклым/ярким.
Если продавец не скрывает, что авто билось (а я уверен, что бились все), то на диангостику и голову не греть.
Смотри на фонари, фары. Я себе менял задний фонарь - он как свежий светит ярче второго - я это вижу, любой более-менее опытный увидит.
Свет должен быть одинаково тусклым/ярким.
Если продавец не скрывает, что авто билось (а я уверен, что бились все), то на диангостику и голову не греть.
Кульно. Меня вот в первые 3-4 минуты машина сильно расположила. Теперь вот лечу все, что выявилось в первый мес эксплуатации. Был бы в ясном уме, не взял бы. 

а я уверен, что бились всеБред.
В семье две машины: Ваз 21043 1994гв пробег 140 тыс и Рено Логан 2007 гв. пробег 40 тыс. Обе не битые. Что мы делаем не так???
Ну просто бывают машины которые не просто передвигаются а действительно ЕДУТ!Типо Прел Аккорд Торнео.И небитыми они быть немогут.А техника на которой только дрова на дачу возить по выходным канечно бьется гораздо меньше.
Обе не битые. Что мы делаем не так???И ни разу на столбик не наезжали , сдавая задним ходом?
Ни одного камушка в капот не прилетало?
Ни одна ветка дественность ЛКП не потревожила?
Или по вашему- битые- эт когда мотор в багажнике?
Камушек в капот - это, очевидно, не битая машина.Обе не битые. Что мы делаем не так???И ни разу на столбик не наезжали , сдавая задним ходом?
Ни одного камушка в капот не прилетало?
Ни одна ветка дественность ЛКП не потревожила?
Или по вашему- битые- эт когда мотор в багажнике?
Специальной диагностики на геометрию кузова не требует. Ни подвеска, ни двиг не страдали.
У меня машина уже в круг крашенная, но назвать ее битой можно только с оговорками - ударов не было, были вмятины и царапины.
И ни разу на столбик не наезжали , сдавая задним ходом?По моему "битые"- это когда нарушено первоначальное расположение элемента. Не обязательно двигатель в салоне. Достаточно вмятины на двери. Сколы и ветки-это безусловно "не битая" машина.
Ни одного камушка в капот не прилетало?
Ни одна ветка дественность ЛКП не потревожила?
Или по вашему- битые- эт когда мотор в багажнике?
Столбик был один. Его даже "с корнем" вывернули.
Вот только на четверке такой бампер, что на нём даже следов не осталось-резина, что с неё возьмёшь.Ну просто бывают машины которые не просто передвигаются а действительно ЕДУТ!Типо Прел Аккорд Торнео.И небитыми они быть немогут.Так бы и говорили, что бывают стритрэйсеры и сракеры у которых машины не бывают небитыми. А машины-то тут при чём? Как говорил профессор Преображенский в Собачьем сердце: "Разруха-она в головах"
В меня на повороте (пропускал пешехода) въехал УАЗ (не менял резину 7 !!! лет) зимой.
Стекло фонаря и бампер треснули. Фонарь на замену, бампер клеить. Не трагично, но машина БИТАЯ!!! Или я могу в глаза сказать, что не битая???
Стекло фонаря и бампер треснули. Фонарь на замену, бампер клеить. Не трагично, но машина БИТАЯ!!! Или я могу в глаза сказать, что не битая???
Автор темы по всей видимости покупает первый автомобиль, поэтому на диагностику. Неопытным глазом не увидишь косяки, сколько бы о них не читал. Максимум, что можешь сделать - найти того, кто на данной модели авто ездил и взять его с собой - он продиагностирует на глаз. Самый бюджетный вариант.
В меня на повороте (пропускал пешехода) въехал УАЗ (не менял резину 7 !!! лет) зимой.С клееным бампером-битая. С замененным-нет.
Стекло фонаря и бампер треснули. Фонарь на замену, бампер клеить. Не трагично, но машина БИТАЯ!!! Или я могу в глаза сказать, что не битая???

По моему "битые"- это когда нарушено первоначальное расположение элемента.Меня уазик (Да пошлет Аллах его хозяину сто лет здоровья!) из лужи вытаскивал- так задний бампер - не то, чтобы оторвал, но изрядно деформировал при этом.
Первоначальное расположение элемента- нарушено. машина- не битая. Или всеж битая?
Битая - понятие широчайшее.
Есть битые, но должным образом восстановленные, а есть такие, что килограммы шпаклёвки на себе содержат и наскоро замазанные на продажу.
Есть битые, но должным образом восстановленные, а есть такие, что килограммы шпаклёвки на себе содержат и наскоро замазанные на продажу.
ТОП 5
1
3
4