На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Внедорожник из калдины
10051
48
shurka
experienced
Привет, коллеги.
Имеется у меня калдина 4вд, которую иногда (весьма нечасто, например раз в год) хочется использовать как внедорожник. То есть проползти там, где только джипы ползают. Не убивать целенаправленно на соревнованиях, а просто проползти по бездорожью до определённой цели. Межвитковые проставки в пружины, цепи на колёса, может быть скрутить бампер задний.
Чем это чревато?
1) понятно, что аккуратнее, чтобы подвеску не убить.
2) выдержат ли привода от улучшенного сцепления с дорогой?
3) выдержит ли коробка?
4) что там самое слабое место в машине? Коробка?
Имеется у меня калдина 4вд, которую иногда (весьма нечасто, например раз в год) хочется использовать как внедорожник. То есть проползти там, где только джипы ползают. Не убивать целенаправленно на соревнованиях, а просто проползти по бездорожью до определённой цели. Межвитковые проставки в пружины, цепи на колёса, может быть скрутить бампер задний.
Чем это чревато?
1) понятно, что аккуратнее, чтобы подвеску не убить.
2) выдержат ли привода от улучшенного сцепления с дорогой?
3) выдержит ли коробка?
4) что там самое слабое место в машине? Коробка?
автомат?Да, автомат, совсем забыл отметить.![]()
Это крест на затее?
Konstantan
руссо туристо
попробуйте поиск напрячь. Здесь и в авто-туризме такое уже успешно делали. Но понятно, что чреватости можно поиметь 

субарыч1
experienced
да ничё не будет.люфтуй потихоньку(колёса выше.проставышы на чашках.пружины другие)
да ничё не будет.люфтуй потихонькуЭттапять!!!!!!!!!!!! К баку с маслом
Думаю, что после такого лифтинга ЛЮФТИНГ будет жёсткий
люфтуй потихонькулюфты это перебор, небольшой лифт спасёт в некотрых случаях

Сейчас читают
Проблемы с бензопилой
20254
17
Ситуация в России. (часть 27)
179938
1000
Марафон стройности -10
202412
1001
Лифт ставится только если больше шести этаже, а калдины все одноэтажные идут!
Так что лифту в них не место!
Так что лифту в них не место!

Pan Inspector
улыбака
если склероз мне не изменяет, на "Занзибар-трофи" мелькала некая слегка лифтованая кКалдина, хватило ее кажется на год, или того меньше. Ща владелец ездит на УАЗике... мож не надо впихивать невпихуемое?
мне почему то кажется что коробка механика должна быть
Volodya
old hamster
на "Занзибар-трофи" мелькала некая слегка лифтованая кКалдина, хватило ее кажется на год, или того меньше. Ща владелец ездит на УАЗике...если он ездит в таком же состоянии как на Занзибаре, то и Уазек не долго протянет

как человек, который проделывал эти извращения над подобной машине (т корона), скажу что
ездить так конечно можно, но не нужно.
но если бабла нет, а хочется (как было и у меня) то :
-цепи категорически не рекомендую.
- поставьте усиленные пружины килен\лесжефорс + проставки 2см под стойку.
купите _межвитковые_ проставки, их ставьте Непосредственно перед прохождением сложного участка.
- поставьте хорошую железную защиту под мотор и кпп, это конечно скрадет клиренс, но повысит выживаемость
- купить Широкую зимнюю резину, она позубастее летней
- кпп автомат имхо даже предпочтительнее, ибо позволяет ювелирно проходить засады, что в данном случае важнее всего
- в багажник две доски хороших
- перед проходом засад Всегда вылезите и пройдите пешком каждый сантиметр, не спешите.
штурман всегда перед машиной бежит.
- броды промерять обязательно и намечать траекторию, проходить без брызг, в натяг, отпустив при старте волну вперед.
- крутые подъемы брать только на L, особо крутые и длинные -траверсом(если конечно есть где развернуться)
- колеи, особенно которые в траве - идти в разрез
ну вот как-то так...
но скажу сразу, все это мазохизм, требующий на сложных маршрутах полной отдачи сил.
И все равно вы даже не приблизитесь к проходимости любого стокового внедорожника.
пс
http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
ээх молодость!
ездить так конечно можно, но не нужно.
но если бабла нет, а хочется (как было и у меня) то :
-цепи категорически не рекомендую.
- поставьте усиленные пружины килен\лесжефорс + проставки 2см под стойку.
купите _межвитковые_ проставки, их ставьте Непосредственно перед прохождением сложного участка.
- поставьте хорошую железную защиту под мотор и кпп, это конечно скрадет клиренс, но повысит выживаемость
- купить Широкую зимнюю резину, она позубастее летней
- кпп автомат имхо даже предпочтительнее, ибо позволяет ювелирно проходить засады, что в данном случае важнее всего
- в багажник две доски хороших
- перед проходом засад Всегда вылезите и пройдите пешком каждый сантиметр, не спешите.
штурман всегда перед машиной бежит.
- броды промерять обязательно и намечать траекторию, проходить без брызг, в натяг, отпустив при старте волну вперед.
- крутые подъемы брать только на L, особо крутые и длинные -траверсом(если конечно есть где развернуться)
- колеи, особенно которые в траве - идти в разрез
ну вот как-то так...
но скажу сразу, все это мазохизм, требующий на сложных маршрутах полной отдачи сил.
И все равно вы даже не приблизитесь к проходимости любого стокового внедорожника.
пс
http://www.activesys.ru/tr/tyva/tyva.html
ээх молодость!

особо крутые и длинные -траверсом(если конечно есть где развернуться)не думаю что человек собирается преодолевать подъемы куда калде не хватит тяги заехать

Не мучай машинку. Не нада.


Лучше чем BladeR не скажешь.
Добавлю что подобным образом мучали машину отца, довольно продолжительное время. Бампер задний только сразу в гараже оставляли.
И только в этом году пересев на Паджерика и Сурфа, поняли, что при всех ухишрениях стоковый джип без напряга проходит там, где калдину приходилось "вести" по сантиметрам. Короче мазохизм это все.
Пы сы: отец правда горд своей машиной, ибо фориков и иногда даже Нив уделывает
Пошел я отсюда пока субароводы не пришли
Добавлю что подобным образом мучали машину отца, довольно продолжительное время. Бампер задний только сразу в гараже оставляли.
И только в этом году пересев на Паджерика и Сурфа, поняли, что при всех ухишрениях стоковый джип без напряга проходит там, где калдину приходилось "вести" по сантиметрам. Короче мазохизм это все.
Пы сы: отец правда горд своей машиной, ибо фориков и иногда даже Нив уделывает
Пошел я отсюда пока субароводы не пришли

если есть деньги, то можно и жип купить, для того, чтобы раз в год его в ипиня загнать
вот например Василий постоянно туда ездит, образ жизни у него такой. для него покупка жипа несомненно оправдана.
если человек раз в год на алтай выбирается, то зачем ему остальные 11,5 месяцев лишние 500-1000кг катать по городу?
я вот любитель выездов "по грибы" и то в 95% случаев проходимости полноприводной пузотерки вполне хватает, если с умом подходить к вопросу.
хотя безусловно иногда джип хочется
и будь у меня лишний миллиончик, катался бы на таком же крузере, как у Артема

вот например Василий постоянно туда ездит, образ жизни у него такой. для него покупка жипа несомненно оправдана.
если человек раз в год на алтай выбирается, то зачем ему остальные 11,5 месяцев лишние 500-1000кг катать по городу?
я вот любитель выездов "по грибы" и то в 95% случаев проходимости полноприводной пузотерки вполне хватает, если с умом подходить к вопросу.
хотя безусловно иногда джип хочется
и будь у меня лишний миллиончик, катался бы на таком же крузере, как у Артема
такой крузер, как у Артёма, "на входе" стоил 350 тыр.
И я на нём вполне нормально катаюсь по городу, а не только в ипиня по выходным и праздникам.
Ну нет в стоковом жипе ничего такого, что бы мешало ему ездить по городу. Скорее наоборот, зимой местами только на жипе нормально и ехать.
Вот если его дальше тюнинговать, то да, надо будет второй для города
И я на нём вполне нормально катаюсь по городу, а не только в ипиня по выходным и праздникам.
Ну нет в стоковом жипе ничего такого, что бы мешало ему ездить по городу. Скорее наоборот, зимой местами только на жипе нормально и ехать.
Вот если его дальше тюнинговать, то да, надо будет второй для города

А если ДЖИП тюнинговать, но без фанатизма? Не в сторону "монстростроения", а в сторону повышения надежности и удобства в эксплуатации? ИМХО, оно того стоит.
расскажите места где крузеры по 350тыр раздают? а то 70-ка прям мечта
тока чтоб номера не перебиты и документы в порядке
ну и как бы у крузера все же динамика не как у легкового авто. и еще один существенный минус у него есть - в стандартный гараж не влезет
PS пять лет катаюсь по городу на полноприводных пузотерках и проблем с проездом не помню
может на дачу надо было попробовать съездить? но там наверное даже для крузера надо долго-долго лопатой колею копать

тока чтоб номера не перебиты и документы в порядке

ну и как бы у крузера все же динамика не как у легкового авто. и еще один существенный минус у него есть - в стандартный гараж не влезет

PS пять лет катаюсь по городу на полноприводных пузотерках и проблем с проездом не помню
может на дачу надо было попробовать съездить? но там наверное даже для крузера надо долго-долго лопатой колею копатьбыло бы 350тр... а крузер-то найдется... 

И документы в порядке, и номера, и хозяин здесь был один.
Их не раздают, просто надо быть готовым финансово, чтобы забрать машину сразу как только она появится на горизонте.
И быть готовым морально отдать 350 тыр за 18летнюю машину с низкой динамикой и высокой крышей 

Их не раздают, просто надо быть готовым финансово, чтобы забрать машину сразу как только она появится на горизонте.
И быть готовым морально отдать 350 тыр за 18летнюю машину с низкой динамикой и высокой крышей 
мне почему-то казалось, что она новее 
опять же не каждый решится на покупку дизеля, а бензиновый жип... ну лично я морально не готов заливать больше 15-16 литров на 100 км
PS на нгс форуме как всегда
начали про калдину, а пришли к крузеру

опять же не каждый решится на покупку дизеля, а бензиновый жип... ну лично я морально не готов заливать больше 15-16 литров на 100 км
PS на нгс форуме как всегда
начали про калдину, а пришли к крузеруи будь у меня лишний миллиончик, катался бы на таком же крузереМне мой жип обошолся в четверть этой суммы. (Паджерик)
Второй джип (Сурф)-сестре с зятем, купили продав Калдину и добив сотку.
Другое дело моральном плане- например с 4 летней пузотерки пересесть на 14 летнего джипа - страшновато.. по началу.
Меньшая динамика в городе зачастую компенсируется лучшим обзором -"выше сижу дальше гляжу" в итоге скорость переджижения немногим уступает пузотеркам.
ИМХО в общем: у каждого свои предпочтения и тараканы в голове, но подавляющее большинство после всех манипуляций с полноприводными пузотерками в качестве проходимца приходят к понимаю что машины для этого не предназначаны. А дальше проше:либо вторая машина для вылазок, либо джип не нашенский, либо отказ от грязевых покатушек.

ага, вы и пришли. Причём самым классическим способом - сначала "покажите где дают", а потом "не каждый решится...я морально не готов...".
Как только человек становится морально готов, так всё сразу и получится.
Как только человек становится морально готов, так всё сразу и получится.
ну налетели коршуны
Шиповник вон раньше меня про паджерик и сурф заговорил. его клюйте
заодно озвучте бюджет приведения 14-18 летнего джипа в состояние безпроблемной эксплуатации, чтоб не бояться что рулевая тяга отвалится или маятник погнется.
может человеку всего-то надо через кату-ярык прокатиться, калдина от этого точно не умрет.
и ничего с ней от лифта в пару-тройку см не случится. другое дело что в ее размер нормальной резины нет.
PS а что крузер с 1HZ сильно больше 15/100 сжигает при плавном педалировании?

Шиповник вон раньше меня про паджерик и сурф заговорил. его клюйте

заодно озвучте бюджет приведения 14-18 летнего джипа в состояние безпроблемной эксплуатации, чтоб не бояться что рулевая тяга отвалится или маятник погнется.
может человеку всего-то надо через кату-ярык прокатиться, калдина от этого точно не умрет.
и ничего с ней от лифта в пару-тройку см не случится. другое дело что в ее размер нормальной резины нет.
PS а что крузер с 1HZ сильно больше 15/100 сжигает при плавном педалировании?
Konstantan
руссо туристо
насчет резины. вчера покатались на багги. там колесики мудовые на пузотерку размером
только не поинтересовался они где взяли ее
только не поинтересовался они где взяли ееИмеется у меня калдина 4вд, которую иногда (весьма нечасто, например раз в год) хочется использовать как внедорожник. То есть проползти там, где только джипы ползают.Давайте тогда "клевать" ТС
ТС намерен из калдины сделать внедорожникЛучшая возможность для этого - продать калдину и купить внедорожник

***заодно озвучте бюджет приведения 14-18 летнего джипа в состояние безпроблемной эксплуатации, ***
Странный вопрос, можно купить помойку и тратиться бесконечно,
Можно купить живую машину и потратить столько же, сколько на обычную сэкондхэнд пузотёрку.
На моём при покупке была одна поломка - закисшие передние хабы. Заменил их вместе со ступицами, бюджет 17 тыр. Можно было бы поискать бу, обошлось бы в 5 тыр, но не было времени.
***PS а что крузер с 1HZ сильно больше 15/100 сжигает при плавном педалировании? ***
По трассе 10-11, в городе 15.
Странный вопрос, можно купить помойку и тратиться бесконечно,
Можно купить живую машину и потратить столько же, сколько на обычную сэкондхэнд пузотёрку.
На моём при покупке была одна поломка - закисшие передние хабы. Заменил их вместе со ступицами, бюджет 17 тыр. Можно было бы поискать бу, обошлось бы в 5 тыр, но не было времени.
***PS а что крузер с 1HZ сильно больше 15/100 сжигает при плавном педалировании? ***
По трассе 10-11, в городе 15.
ТС намерен из калдины сделать внедорожникОбщую мысль понял. Спасибо.
Лучшая возможность для этого - продать калдину и купить внедорожник![]()
Калдина, в отличии от джипа, мне сильно нравится своей управляемостью, динамикой на трассе, стоимостью эксплуатации. О джипе постоянно думаю, но постоянно одёргиваю себя: дороже, неповоротливее, и всё это ради одного раза в год - пока не готов.
Спасибо всем участникам. Читаю про Туву.
почему ради одного раза? Как сел за руль - так и следующий раз наступает
Зимой по дворам ездить не приходится?
насчёт "дороже в эксплуатации" - тоже сомнительно, единственная явнодорогая вещь - это резина. А если калдину начнёте тюнить и использовать как жип - её эксплуатация дороже выйдет

Зимой по дворам ездить не приходится?
насчёт "дороже в эксплуатации" - тоже сомнительно, единственная явнодорогая вещь - это резина. А если калдину начнёте тюнить и использовать как жип - её эксплуатация дороже выйдет

Зимой по дворам ездить не приходится?Зимой у меня 4вд, повышенный клиренс (усиленные пружины), трос и лопата в багажнике.
насчёт "дороже в эксплуатации" - тоже сомнительноА нет ли готового бюджета эксплуатации джипа? Может быт кто-нибудь в экселе всё подсчитывает. У меня вот на калдину всё есть за 6 лет. Самое дорогое - замена стоек раз в 3 года (уже 2 раза делал).
Да, и ещё: я сам в машине делаю только мелочи: например замена колодок. Гаража своего нет. Был бы гараж - делал бы больше. Есть подозрение, что недорогая эксплуатация джипа - это только у тех, кто почти всё делает сам в своём гараже. Ошибаюсь?
было бы 350тр... а крузер-то найдется...350тр на хорошую (пусть и немолодую) машину потратить морально готов. Даже 400тр готов. Но у меня "пунктик": хочу левый руль, так как достало с правым рулём ездить по трассе. Есть такие леворукие джипы? Я так понимаю, что кроме немолодого ТЛК и смотреть нечего за такие деньги?![]()
как человек, который проделывал эти извращения над подобной машине (т корона), скажу чтоА почему цепи - это плохо для калдины? Привода с коробкой порву?
ездить так конечно можно, но не нужно.
но если бабла нет, а хочется (как было и у меня) то :
-цепи категорически не рекомендую.
ошибаешься,
аммо на крузер стоит в районе 1000 р,
развал не регулируется,
сайленты в подвеске стоят как на легковушку,
на мех.дизелях нет ни электроники, ни капризной электрики типа свечи-провода-трамблеры, ни лямбдазондов...
Готового бюджета нет, потому что обслуживание тесно переплетается с ремонтом и тюнингом, а считать это бессмысленно, неинтересно и вредно.
Самое сложное - купить правильную машину в хорошем состоянии, с органиченным бюджетом это... ну -почти- нереально.
аммо на крузер стоит в районе 1000 р,
развал не регулируется,
сайленты в подвеске стоят как на легковушку,
на мех.дизелях нет ни электроники, ни капризной электрики типа свечи-провода-трамблеры, ни лямбдазондов...
Готового бюджета нет, потому что обслуживание тесно переплетается с ремонтом и тюнингом, а считать это бессмысленно, неинтересно и вредно.

Самое сложное - купить правильную машину в хорошем состоянии, с органиченным бюджетом это... ну -почти- нереально.
***Есть такие леворукие джипы? Я так понимаю, что кроме немолодого ТЛК и смотреть нечего за такие деньги?**
Да вы чего, "немолодой ТЛК" это самое дорогое за эти деньги, куча вариантов начиная с чероки и заканчивая ниссан-террано-2. Или не заканчивая. Вы откройте авто.ру и посмотрите что есть.
Да вы чего, "немолодой ТЛК" это самое дорогое за эти деньги, куча вариантов начиная с чероки и заканчивая ниссан-террано-2. Или не заканчивая. Вы откройте авто.ру и посмотрите что есть.
дальше проше:либо вторая машина для вылазок, либо джип не нашенский,а почему "не нашенский"? я тут не агитурую за джипы ( в свете обсуждения вообще это лишнее), но мне иногда странно видеть как вроде внедорожник обламывается переехать через хню какую-нибудь, которая максимум будет стоить ему обвеса аэродинамического...

***Есть такие леворукие джипы? Я так понимаю, что кроме немолодого ТЛК и смотреть нечего за такие деньги?**"ТЛК это самое дорогое за эти деньги" - это как?
Да вы чего, "немолодой ТЛК" это самое дорогое за эти деньги, куча вариантов начиная с чероки и заканчивая ниссан-террано-2.
Вот сравним ТЛК за 400тр и чероки за 400тр. Понятно, что за эти деньги ТЛК будет куда как постарше. И вот этот более старый ТЛК будет дороже в обслуживании, чем чероки?
не удержался, сам полез
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6294376-a759.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6794880-d701.html
5 дверей, хороший дизель, рама
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6611257-0b85.html - корея с мерсодизельком, вай нот?
да их там.. полчища
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6294376-a759.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6794880-d701.html
5 дверей, хороший дизель, рама
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6611257-0b85.html - корея с мерсодизельком, вай нот?
да их там.. полчища

*** вот этот более старый ТЛК будет дороже в обслуживании, чем чероки? ***
Я чероки не обслуживал, но в принципе нельзя так судить о сферических ТЛК в вакууме. Всё зависит от состояния.
Так вот речь о том, что за 400 найти приличного (не обязательно свежего! просто в хорошем состоянии, возраст на цену в этом сегменте особо не влияет) крузера сложнее, чем машин "попроще".
Я чероки не обслуживал, но в принципе нельзя так судить о сферических ТЛК в вакууме. Всё зависит от состояния.
Так вот речь о том, что за 400 найти приличного (не обязательно свежего! просто в хорошем состоянии, возраст на цену в этом сегменте особо не влияет) крузера сложнее, чем машин "попроще".
не удержался, сам полезГде-то слышал фразу, что террано-2 - уже не джип. Так значит врали? Хотя, под мои требования - наверное самое то. Как раз на голову лучше калдины: и понижайка, и блокировки, и ход подвески.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6294376-a759.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6794880-d701.html
5 дверей, хороший дизель, рама

их постоянно путают с обновлённым террано в кузове R50. Тот действительно уже в несущем кузове и с макферсоном.... А Т2 это тот же Террано-1, одетый в другой кузов.
Я чероки не обслуживал, но в принципе нельзя так судить о сферических ТЛК в вакууме. Всё зависит от состояния.а я вот думаю, нихрена от состояния зависить не будет - внедорожник в любом изначальном состоянии будет ломаться при использовании по назначению....
зря так думаешь,
по назначению можно использовать трезвым и без по****ма, тогда и ломаться он будет в "штатном режиме".
А в состоянии "ушиб всей бабушки" любой ремонт превращается в масштабную операцию, в результате которой участники приходят в выводу "надо было менять целиком на новое".
Чем меньше кривых рук залазило в машину в её предыдущей жизни, тем дешевле её дальнейшее обслуживание.
по назначению можно использовать трезвым и без по****ма, тогда и ломаться он будет в "штатном режиме".
А в состоянии "ушиб всей бабушки" любой ремонт превращается в масштабную операцию, в результате которой участники приходят в выводу "надо было менять целиком на новое".
Чем меньше кривых рук залазило в машину в её предыдущей жизни, тем дешевле её дальнейшее обслуживание.
так вот чем старше авто, тем больше там было шаловливых ручек... а чем оно дороже в ремонте, тем в квадрате... я как-то ауди 100-ку заимел, ну я знал, что её украли там, что её дёрнули потом со штрафстоянки здесь... что с документами напутали легализовывая... но нах они потом колхозили запчасти от 9-ки местами и прочий тюнинх
опчем мне проще показалось на металлом её сдать, чем разбираться чего там откуда вкручено...
опчем мне проще показалось на металлом её сдать, чем разбираться чего там откуда вкручено...ну всё так и есть, а к чему тогда твоё предыдущее?
И кстати не в одном возрасте дело. Документы надо смотреть и хозяина. Наглядный пример ездит по соседству, 80ка купленная в 97 году и с тех пор в одних хороших руках, наездила тыщ 300. Она лучше чем некоторые 105ки 2005 г.
А время само по себе крузеру пох.
И кстати не в одном возрасте дело. Документы надо смотреть и хозяина. Наглядный пример ездит по соседству, 80ка купленная в 97 году и с тех пор в одних хороших руках, наездила тыщ 300. Она лучше чем некоторые 105ки 2005 г.
А время само по себе крузеру пох.

ТОП 5
2