На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
_PREDATOR_
guru
Хочется посмотреть изменения. А то в СЛК
выловить приходящие машины не удается, а на тест-драйве L200 у них нет.
выловить приходящие машины не удается, а на тест-драйве L200 у них нет.
Dr.Loh
guru
Стесняюсь спросить
А что подвигло к выбору именно этой машины? 
А что подвигло к выбору именно этой машины? 
А почему нет я тоже о таком мечтаю.
И тоже хотел бы глянуть его в живую.
И тоже хотел бы глянуть его в живую.

А что подвигло к выбору именно этой машины?Думаю, цена![]()
Цена этого пикапа с суперселектом и АКПП приближается к цене Навары... А в деревянной комплектации какой смысл его брать?Низкий клиренс,пружинная передняя подвеска и внешний вид очень на любителя 
Маздофорд и НП-300 гораздо приятнее (ИМХО)

Маздофорд и НП-300 гораздо приятнее (ИМХО)
Л200 в максималке дешевле навары в минималке.
Просвет меньше на 2 см.
На л200 легко ставятся колёсики побольше.
А пружины там только сзади вроде как.
А внешний вид
Просвет меньше на 2 см.
На л200 легко ставятся колёсики побольше.
А пружины там только сзади вроде как.
А внешний вид

Сейчас читают
Иня
281174
315
ШЕРЕГЕШ
32560
72
Еду в Шерегеш в конце марта, ищу компанию (лыжи)
22139
59
впереди пружины, сзади листовые рессоры.
такой внешний вид, как на первой - ф топпку
второй - еще хоть как-то.
такой внешний вид, как на первой - ф топпку
второй - еще хоть как-то.
Просвет меньше Навары на 4 см (20 и 24),пружины там спереди,а сзади,как и у всех нормальных пикапов рессоры. Кривая линия между кузовом и кабиной - это что-то ужасное. Ну собссна,внешность - понятие субьективное. А вот арки у нее действительно большие,колеса на 32" ставятся легко без всякого лифта.
Но у НП-300 в стоке клиренс 24 см и также легко ставятся колеса 235 Х 85 R16 (32") ,клиренс приближается к 27 см. Так что...
Но у НП-300 в стоке клиренс 24 см и также легко ставятся колеса 235 Х 85 R16 (32") ,клиренс приближается к 27 см. Так что...

Так вот, NP300 местами слишком бескомпромиссен. Настолько, что, например, места на заднем ряду, по сути, являются фикцией. Взрослый человек тут же загнется там от клаустрофобии, сидя в положении эмбриона: коленки плотно прижаты к груди спинкой переднего кресла, голова опущена вниз, чтобы не упиралась в потолок, нижняя подушка дивана почти на полу. Залезать в эту «норку» тоже неудобно – дверцы узкие и открываются на маленький угол.
Mazda BT-50 и Nissan NP300 оснащаются исключительно механическими пятиступенчатыми коробками передач. И вот первый неоспоримый аргумент, перед которым сдаются многие, – часть Mitsubishi L200, и наш экземпляр в том числе, комплектуются АКПП
Подведем итоги: первое место занял… заняли все три пикапа. Простой и кондовый Nissan NP300 лучше других приспособлен для тяжелой работы в сложных дорожных условиях, Mazda ВТ-50 больше тяготеет к дальним пробегам по трассе, а Mitsubishi L200 лучше всех подходит на роль автомобиля для ежедневного использования – он самый комфортный, оснащается не только «ручкой», но и «автоматом».
_PREDATOR_
guru
А почему нет я тоже о таком мечтаю.Сегодня звонил - поклялись что через неделю привезут машину на тест-драйв.
И тоже хотел бы глянуть его в живую.![]()
_PREDATOR_
guru
Стесняюсь спроситьДа много всего.А что подвигло к выбору именно этой машины?
![]()
А если про внешность, то мазда, ниссан и форд мне ВООБЩЕ не нравятся. Ну ниссан ещё нормально, но сразу цена...
_PREDATOR_
guru
Да, недавно снова стали с АКПП поставлять.
Тут я честно говоря в растерянности - с одной стороны для городского использования предпочтительней АКПП, с другой - пикап и автомат в моей голове не совмещаются
Тут я честно говоря в растерянности - с одной стороны для городского использования предпочтительней АКПП, с другой - пикап и автомат в моей голове не совмещаются

Да после того как его взорвали вместе с высоткой и он завёлся 

Артём
juniоr
так сейчас нет. Оно кончилось в 1984 году в японии и в 200Х в Бразилии.
Но в принципе да, есть пикап HZJ79 с атмосферным дизелем 4.2, без автомата и мест для задних пассажиров вообще.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5470283-273b.html
Но в принципе да, есть пикап HZJ79 с атмосферным дизелем 4.2, без автомата и мест для задних пассажиров вообще.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5470283-273b.html
_PREDATOR_
guru
Ну я не про такие экстрим-модели. 
А те пикапы что делают сейчас нам не поставляют.
Да тот же L200 в европе - с 3,2 движком и более интересных комплектаций. У нас всё какие-то "остатки"...

А те пикапы что делают сейчас нам не поставляют.
Да тот же L200 в европе - с 3,2 движком и более интересных комплектаций. У нас всё какие-то "остатки"...
Артём
juniоr
это не экстрим-модель, это просто Машина.
Вот Л200 гламур-модель
Вот Л200 гламур-модель

Я на таком даже маленько катался,в 1977 - 79,в Ираке.Правда,не под водой. :D. 3-х ступенчатая МКПП у нее была. Счас бы такую машинку,по грибочки ездить. 

Когда на своем Коранде забираюсь в дебри,то когда глушу,стараюсь поставить его мордой под горку. Это на тот,абсолютно фантастический случай,если вруг крякнет аккум или стартер. Тогда я просто выжму сцепление - машина покатится, отпущу сцепление - она заведется. Езжу почти всегда в одну машину,со мной только жена и собаченок,но я не боюсь.
А вот на этом Амароке уезжать куда-то далеко от людей и дорог я-бы побоялся. Закапризничает и хрен чо с ним сделаешь
К сожалению,с каждой новацией,машины становятся только хуже.
А стоить этот Амарок будет не меньше Навары. Там в движок 2литра впихано немерено лошадей (не помню сколько),т.е.,движок разовый и на ремонт не рассчитан. Т.е.,машина для богатых людей - откатал гарантированый ресурс и на свалку,покупай эту-же марку новую,со скидкой.
Людей с определенным уровнем доходов это вполне устраивает,но у нас таких людей пока к сожалению немного
А вот на этом Амароке уезжать куда-то далеко от людей и дорог я-бы побоялся. Закапризничает и хрен чо с ним сделаешь
К сожалению,с каждой новацией,машины становятся только хуже.А стоить этот Амарок будет не меньше Навары. Там в движок 2литра впихано немерено лошадей (не помню сколько),т.е.,движок разовый и на ремонт не рассчитан. Т.е.,машина для богатых людей - откатал гарантированый ресурс и на свалку,покупай эту-же марку новую,со скидкой.
Людей с определенным уровнем доходов это вполне устраивает,но у нас таких людей пока к сожалению немного

Фолькс? Недорогой?звонил на горячую линию,в базе от 990000, в продаже от 25 августа.
_PREDATOR_
guru
Сборка - Аргентина
.
Убил радиус разворота - 13 м! И похож на маздовский пикап и пикап-патриот одновременно
.
.Убил радиус разворота - 13 м! И похож на маздовский пикап и пикап-патриот одновременно
.Вот http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2713b15d4g3008/#modifications
Цены в приемлемой комплектации начинаются от 1160000руб. Не! Я бы пикап Дефендер взял за эти деньги.
Цены в приемлемой комплектации начинаются от 1160000руб. Не! Я бы пикап Дефендер взял за эти деньги.
Артём
juniоr
***Убил радиус разворота - 13 м!**
Быть такого не может. Наверное всёж диаметр?
Быть такого не может. Наверное всёж диаметр?
_PREDATOR_
guru
Да мне тоже подозрительно. Думаю, что в переводе ошибка.
У L200 всё равно меньше - 5,9м.
У L200 всё равно меньше - 5,9м.

Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.
_PREDATOR_
guru
Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.Дороже чего???
L200 в максималке стоит 1 055 000. Уже на 30 000 меньше.
ГАРИК
veteran
Упс, ошибся
да, такая-же комплектация стоит 945000.
да, такая-же комплектация стоит 945000.Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.----------====================-------------
Пикап длиной 5м25см с микроскопическим дизельком 1998см,122л.с. Это для чего?

Что-то немцы перемудрили,не ожидал от них такой фигни

Объясните плз
Скакой целью можно купить такой "пикап"?Для чего, для чего.
для езды по городу и перевозки грузов.
для езды по городу и перевозки грузов.
_PREDATOR_
guru
Ну, вообщем посмотрел я сегодня L200 2010 г.в.
Честно скажу - двойственные чувства.
1. Как ни старался, не смог нормально усесться. Главная проблема - регулировки руля по высоте не хватает. Такое ощущение, что руль регулируется не "вверх-вниз", а "низ-ещё ниже". Может просто непривычно, но то что руль лежит на ногах - это точно.
2. Из изменений: новая, не то что бы решетка радиатора, просто другой рисунок решетки.
Салон - сиденья черные, двери черно-серые. Мне понравился. Кузов не "+18 см". Вообщем, если и есть изменения, то не в России.
3. Молдинги на дверях отклеиваются . Все четыре, каждый с обоих концов. Их уже наши клеют?
4. По изменениям ходовки менеджеры не в курсе. А так как уже поставили защиту - ничего не видно.
Посмотрел новинку ASX. Вроде прикольная машинка, но... Руль ещё ниже, чем в L200. И меньше. Как бы сразу говорит - я женская машина.
Короче - всё так же хочу L200.
Честно скажу - двойственные чувства.
1. Как ни старался, не смог нормально усесться. Главная проблема - регулировки руля по высоте не хватает. Такое ощущение, что руль регулируется не "вверх-вниз", а "низ-ещё ниже". Может просто непривычно, но то что руль лежит на ногах - это точно.
2. Из изменений: новая, не то что бы решетка радиатора, просто другой рисунок решетки.
Салон - сиденья черные, двери черно-серые. Мне понравился. Кузов не "+18 см". Вообщем, если и есть изменения, то не в России.
3. Молдинги на дверях отклеиваются . Все четыре, каждый с обоих концов. Их уже наши клеют?
4. По изменениям ходовки менеджеры не в курсе. А так как уже поставили защиту - ничего не видно.
Посмотрел новинку ASX. Вроде прикольная машинка, но... Руль ещё ниже, чем в L200. И меньше. Как бы сразу говорит - я женская машина.
Короче - всё так же хочу L200.

Nobble
schizoid dad
слушай...а зачем он тебе?ты в загородний дом перебираться собрался?
_PREDATOR_
guru
Ну, годиков через 5-7.
Все причины долго перечислять. Кратко: мне от машины "навороченности" не нужно. Чем проще, тем лучше. Т.е. тот набор комфорта, который есть в L200 меня вполне устраивает. Ходовые качества, салон, внешний вид. Пикап не самоцель. Я не из-за кузова его покупаю. И цена за всё это самая низкая из подобных машин. Короче, самый практичный подход.
Гетца я так же выбирал и более чем доволен машиной.
Альтернатив то нет.
Все причины долго перечислять. Кратко: мне от машины "навороченности" не нужно. Чем проще, тем лучше. Т.е. тот набор комфорта, который есть в L200 меня вполне устраивает. Ходовые качества, салон, внешний вид. Пикап не самоцель. Я не из-за кузова его покупаю. И цена за всё это самая низкая из подобных машин. Короче, самый практичный подход.
Гетца я так же выбирал и более чем доволен машиной.
Альтернатив то нет.
Nobble
schizoid dad
не,ну вот лет через 5-7 и начинай присматривать.... 
если ничего не возить и за город почти не выезжать,то L-200 - это совершенно странный какой-то выбор автомобиля...потому как ни комфорту в нем особо,ни практичности...моторчик пенсионерский... салон так и попросту тесный,прямо скажем...и там ведь трансмиссия не суперселект стоит,а эта геморойная на асфальте парт-тайм байда?
у мя весной вот были метанию по покупке жипообразного...но категорически не хотелось бегемота с задним мостом...в итоге победил паджеро4...этакий паркетник,который всем паркетникам паркетник...и нафиг-нафиг для комфортной гражданской езды что-то более жыпастое...

если ничего не возить и за город почти не выезжать,то L-200 - это совершенно странный какой-то выбор автомобиля...потому как ни комфорту в нем особо,ни практичности...моторчик пенсионерский... салон так и попросту тесный,прямо скажем...и там ведь трансмиссия не суперселект стоит,а эта геморойная на асфальте парт-тайм байда?
у мя весной вот были метанию по покупке жипообразного...но категорически не хотелось бегемота с задним мостом...в итоге победил паджеро4...этакий паркетник,который всем паркетникам паркетник...и нафиг-нафиг для комфортной гражданской езды что-то более жыпастое...

_PREDATOR_
guru
Именно супер-селект, и как вариант АКПП.
Салон меня вполне устраивает. Не тесный точно. Это был один из параметров выбора. Вот Навара, да - на заднем сидении коленки упираются...
Паждеро хорош, кто ж спорит, но и как минимум на 600-700 тыщ. дороже
Салон меня вполне устраивает. Не тесный точно. Это был один из параметров выбора. Вот Навара, да - на заднем сидении коленки упираются...
Паждеро хорош, кто ж спорит, но и как минимум на 600-700 тыщ. дороже
паджеро4...этакий паркетник,который всем паркетникам паркетник...прям идеал?
лучше нет? 
ты типа Понтий Пилат?
"А что есть истина?.."
специально для тебя уточняю - идеал недостижим,как и абсолютная истина...
а на второй вопрос отвечу просто и коротко -лучше новой паджеры ЯПОНСКИХ паркетников нету...
P.S. а дизельные туареги попадают в рай через другие ворота...
"А что есть истина?.."специально для тебя уточняю - идеал недостижим,как и абсолютная истина...
а на второй вопрос отвечу просто и коротко -лучше новой паджеры ЯПОНСКИХ паркетников нету...
P.S. а дизельные туареги попадают в рай через другие ворота...

Nobble
schizoid dad
а чего от любимых нами с тобой корейцев отвернулся?
там за эти же деньги выбор очень неплохой...
там за эти же деньги выбор очень неплохой...
_PREDATOR_
guru
А кто?
Санта фе? Можно сказать деревянный. Новые? Так даже низшие комплектации тыщ на 250 дороже. I35 смотрел вчера. Руль с болтающимися вставками под хром, с заднего сидения выйти не запачкав левую ногу(всю ногу!!!) просто не возможно. I30 и даже I20 понравились намного больше. Да и кореец теперь только Гетц.
На Киа не смотрю.
Санта фе? Можно сказать деревянный. Новые? Так даже низшие комплектации тыщ на 250 дороже. I35 смотрел вчера. Руль с болтающимися вставками под хром, с заднего сидения выйти не запачкав левую ногу(всю ногу!!!) просто не возможно. I30 и даже I20 понравились намного больше. Да и кореец теперь только Гетц.

На Киа не смотрю.
_PREDATOR_
guru
Уж лучше тогда ASX. По крайней мере японец.
Nobble
schizoid dad
этта...с нонешними японцами тоже не сказать чтоб все очень хорошо...вот запросто наговорю кучу мелких гадостей...
хотя.... ну да, они- родные...
из КСП..."Может быть ,я сейчас опять скажу глупость..."
так вот ...купи равчика...хоть нонешний-он не совсем такой,как два давешних,но ты точно никогда об этом не пожалеешь...
ну или еще чего присмотри...но L200 -это такая уж специфическая хламина,что пожалуй что обязательно ты должен сам себе ответить на простой вопрос: "Зачем ?"....
хотя.... ну да, они- родные...

из КСП..."Может быть ,я сейчас опять скажу глупость..."

так вот ...купи равчика...хоть нонешний-он не совсем такой,как два давешних,но ты точно никогда об этом не пожалеешь...
ну или еще чего присмотри...но L200 -это такая уж специфическая хламина,что пожалуй что обязательно ты должен сам себе ответить на простой вопрос: "Зачем ?"....
ТОП 5
1
3
4
