Где купить вольтметр в прикуриватель?
10047
31
Нужен цифровой в прикуриватель или просто компактный выносной. Важна компактность.
Может кому попадался? Вроде вещь довольно обычная, но на горской не нашел:хммм:
Vood
Это для чего вообще? я не шарю, мб мне тоже надо?:смущ:
Pоkep
видимо что бы сравнить насколько напряжение в прикуривателе отличается от напряжения бортовой сети :dnknow:
Volodya
да это понт... одно время видел в машинах "кренометр" :biggrin:
Vood
в леруа мультиметр 59 (!!!) рублей !!!

а скорее всего имеется ввиду прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.
Volodya
Я б от такой штуковины не отказался бы, потому что сажу аккумулятор музыкой и/или светом, хоть и редко, но зато метко :biggrin: Так хоть смотреть можно было - скоко там осталось радоваться музыке :biggrin:

Кстати, а если взять обычный мультиметр и воткнуть на постоянку, то не будет ли он садить аккумулятор то?:смущ:
Kaa
Я б от такой штуковины не отказался бы, потому что сажу аккумулятор музыкой и/или светом, хоть и редко, но зато метко :biggrin: Так хоть смотреть можно было - скоко там осталось радоваться музыке :biggrin:
заводить иногда для зарядки будет правильнее, чем контролировать через сколько аккумулятор умрёт:улыб:
Kaa
Кстати, а если взять обычный мультиметр и воткнуть на постоянку, то не будет ли он садить аккумулятор то?:смущ:
Он быстрее саморазрядиться, чем его посадит вольтметр :улыб:
Kaa
вольтметр в часах иминутах не показывает:миг:то что он вам покажет будет очень относительно.
Konstantan
Который с 3мя диодами очень выручал на Жигулях, когда клеммы кисли или предохранитель генератора отваливался. Помогало своевременно, до разряда аккума, устранить неисправность. В Тавоте неудобно прикуриватель, я бы такой вольтомер куда-нить в панель бы врезал.
creativer
прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.
ой
А чем вольты с аккумулятора отличаются от вольт с генератора?
rata
ну с гены вроде как побольше получается :dnknow:
Kaa
заряд/разряд - показывает амперметр, а не вольтметр.

А вольтметр... ну покажет он.. напряжение...сети, и что?


Если разряжаете аккум музыкой, светом - то поставьте более мощный генератор... от ЗиЛа, например.
Vood
Ну если на Горской нет... может просто разобраться а что нужно-та? Год назад покупал там "бортовой компьютер" для отечественного автомобиля. Показывает напряжение бортовой сети, частоту оборотов, угол опережения, текущее время, время в пути, температуру от выносного датчика. Так же, при каждой заводке показывает "глубину проседания" напряжения аккумулятора нагруженного стартером. Всего 600 р. за весь комплект удовольствий. С не меньшим успехом, можно применять и на импортных авто. Правда самостоятельная установка требует минимальных познаний в устройстве электрики авто и досконального понимания процессов снятия и обратной установки внутренней облицовки кабины.
rata
прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.
ой
А чем вольты с аккумулятора отличаются от вольт с генератора?
А тем, что если всё ок 14В, то зелёная лампочка, если отвалилась масса от акума, то правая красная, а если нет зарядки, то левая красная.
Volodya
заводить иногда для зарядки будет правильнее, чем контролировать через сколько аккумулятор умрёт:улыб:
Да это то понятно, только я иногда не успеваю заводить :biggrin:

У меня как-то неправильно электрика работает: то я могу на час-два оставить свет и все нормально, то музыка играет несколько часов, и все нормально, а бывает просто 1 час музыки и тютелька :dnknow:

Я сейчас приноровился через брелок сигналки напряжение смотреть, но это тоже не панацея - один раз уже проворонил и напряжение до 9В упало и пришлось прикуриваться. По идее у сигналку можно настроить, чтоб таймер срабатывал при падении заряда аккумулятора, но чет оно не срабатывает.
Konstantan
вольтметр в часах иминутах не показывает:миг:то что он вам покажет будет очень относительно.
Он показывает относительную величину попадалова :biggrin: Обычно у меня 12.7-12.9 В показывается на незаведенной машине, при падении этой величины до 10 В и ниже приходится идти искать от кого прикуриваться. Соответственно когда напряжение больше 11 В, я могу не напрягаться и слушать музыку дальше :biggrin:

Там же не резко напряжение падает, а постепенно. Каждые полчаса с брелка смотрю сколько осталось и так примерно оцениваю время. Иногда правда этот фокус не проходит.
AKIRO2
заряд/разряд - показывает амперметр, а не вольтметр.

А вольтметр... ну покажет он.. напряжение...сети, и что?

Если разряжаете аккум музыкой, светом - то поставьте более мощный генератор... от ЗиЛа, например.
Мне и моего генератора хватает, только вот на незаведенной машине он чет не хочет работать :dnknow:

Про напряжение я выше написал, как по нему ориентируюсь. Амперы у меня сигналка не показывает, она глупая в этом плане :biggrin:
Vood
Девайс нужен для диагностики акка и электрики на байке. Там не просто добраться до клем, так что решил, что проще будет на время прикрутить на руль, потому габариты и важны. О мультиметре подумал в первую очередь, но большой он. Вольтметр в прикуриватель просто разберу и выкину лишнее (прикуривателя то нет). Ну и с лампочками тоже не катит, т.к. важны именно цифры.
О компактном бортовом компе тоже думал, но даже самые компактные не маленькие для байка. Хотя дополнительные функции тоже пригодились бы - хотя бы часы:улыб:Из компов пока положил глаз на орионовский бк-1. Но надеюсь, что просто вольтметр будет стоить значительно дешевле.
Vood
Надо бы заглянуть внутрь того мультиметра — сдаётся мне, там основной объём переключатель режимов занимает:улыб:
Vood
Если так, что цифровой вольтметр будет стоить 200 рублей
Vood
Девайс нужен для диагностики акка и электрики на байке.
Ой. А зачем байку аккумулятор?
mivlad
Надо бы заглянуть внутрь того мультиметра — сдаётся мне, там основной объём переключатель режимов занимает:улыб:
Тоже вариант, надо попробовать, раз уж цена вопроса смешная такая. На крайняк - лишний мультиметр в хозяйстве пригодится:улыб:
Ой. А зачем байку аккумулятор?
Да напридумывали японцы, кто их поймет...:улыб:
creativer
>в леруа мультиметр 59 (!!!) рублей !!!

Это где там такой?

Я жалею, что на их открытии не прикупил такой за 100р, счас они по 200 лежат..
Но за 60р можно взять только из-за проводов - у меня все наконечники оплавились при КЗ :-)
solo
Это где там такой?
Лежат они только в одном месте - рядом с одной из крайних касс, то ли 23, то ли 24. Набор функций довольно традиционный, аналогичный в радиотехнике порядка 200р стоит. Сборка не суперская - щупы довольно сложно в гнезда запихать. Мой экземпляр слегка приврал напругу, по сравнению с моим домашним. Правда, кому все-таки верить - вопрос:улыб:Замеченный глюк мерленоского - иногда при отсутствии соединения или снятых щупах показывал 0.02-0.03В, может потому и врал. В других режимах не проверял.

Для моих целей не очень подходит. Вскрытие показало, что сильно уменьшить его не удастся, может от силы раза в два. И то, скорее всего потребуется некое понимание схемотехники, т.к. плату придется отрезать. Возможно попробую, но на успех не сильно рассчитываю:улыб:
solo
Может проще отдельно проводав "Радиотехнике" купить? А на счёт мультиметров за 50-100 рублей, как бы Вам объяснить, ну, вот, бывают автомобили за 600 тр, а бывают за 60 тр. Причём, внешне, могут быть очень похожи... Короче, если нужна стильная коробочка - пепельница, то это правильный выбор. Но требовать от мультиметра за 100 рублей чтобы он отличал 10 Вольт от 14-и - не стоит.
Yklesiast
Ну, у меня вот за 200 (правда, покупался, в свое время рублей за 300 :-)
10 от 14 однозначно отличает.
Просто годы уже берут свое.. И корпус не целый и все такое...
Yklesiast
Но требовать от мультиметра за 100 рублей чтобы он отличал 10 Вольт от 14-и - не стоит.
Мультиметр за 59 р. прекрасно это сделает. А вот требовать отличить 12,0 В от 11,8 В наверное будет излишне.
Axcel
не знаю почему, но за 20 лет вождения меня вопросы точности автомобильного вольтметра не мучали, как-то обхожусь штатными приборами :dnknow:
Axcel
Смотрим, например, технические данные генератора для автомобиля ВАЗ 2109 -
"Пределы регулируемого напряжения, В
14,1±0,5" То есть, чтобы элементарно проконтролировать нормальное напряжение бортовой сети, нужен прибор, как минимум, с трёхкратным запасом по точности. Примерно так и получается, ±0,16 Вольта. Нормальным же считается десятикратный запас точности. А иначе контролировать смысла нет. А среди дешёвых мультиметров, попадаются более-менее адекватные экземпляры. Но я видал и такие, которые в полтора раза приврут и не покраснеют. Ну а для аккумулятора, десятые доли вольта оборачиваются хроническим недозарядом или перманентным кипением. Так что, дело хозяйское, выбирайте.
Vood
На иномарку лучше бортовой компьютер присобачить, да и на жигуль сойдет - будет ваще все показывать