На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Где купить вольтметр в прикуриватель?
10047
31
Нужен цифровой в прикуриватель или просто компактный выносной. Важна компактность.
Может кому попадался? Вроде вещь довольно обычная, но на горской не нашел
Может кому попадался? Вроде вещь довольно обычная, но на горской не нашел

Это для чего вообще? я не шарю, мб мне тоже надо?

видимо что бы сравнить насколько напряжение в прикуривателе отличается от напряжения бортовой сети 

да это понт... одно время видел в машинах "кренометр" 

в леруа мультиметр 59 (!!!) рублей !!!
а скорее всего имеется ввиду прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.
а скорее всего имеется ввиду прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.
Я б от такой штуковины не отказался бы, потому что сажу аккумулятор музыкой и/или светом, хоть и редко, но зато метко
Так хоть смотреть можно было - скоко там осталось радоваться музыке
Кстати, а если взять обычный мультиметр и воткнуть на постоянку, то не будет ли он садить аккумулятор то?
Так хоть смотреть можно было - скоко там осталось радоваться музыке
Кстати, а если взять обычный мультиметр и воткнуть на постоянку, то не будет ли он садить аккумулятор то?

Сейчас читают
Обо всем понемногу
274374
1000
Постная кухня
138882
266
Успешные женщины и просто мужчины
16046
125
Я б от такой штуковины не отказался бы, потому что сажу аккумулятор музыкой и/или светом, хоть и редко, но зато меткозаводить иногда для зарядки будет правильнее, чем контролировать через сколько аккумулятор умрётТак хоть смотреть можно было - скоко там осталось радоваться музыке
![]()

Кстати, а если взять обычный мультиметр и воткнуть на постоянку, то не будет ли он садить аккумулятор то?Он быстрее саморазрядиться, чем его посадит вольтметр![]()

Konstantan
руссо туристо
вольтметр в часах иминутах не показывает
то что он вам покажет будет очень относительно.
то что он вам покажет будет очень относительно.
Felix666
v.i.p.
Который с 3мя диодами очень выручал на Жигулях, когда клеммы кисли или предохранитель генератора отваливался. Помогало своевременно, до разряда аккума, устранить неисправность. В Тавоте неудобно прикуриватель, я бы такой вольтомер куда-нить в панель бы врезал.
прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.ой
А чем вольты с аккумулятора отличаются от вольт с генератора?
заряд/разряд - показывает амперметр, а не вольтметр.
А вольтметр... ну покажет он.. напряжение...сети, и что?
Если разряжаете аккум музыкой, светом - то поставьте более мощный генератор... от ЗиЛа, например.
А вольтметр... ну покажет он.. напряжение...сети, и что?
Если разряжаете аккум музыкой, светом - то поставьте более мощный генератор... от ЗиЛа, например.
Ну если на Горской нет... может просто разобраться а что нужно-та? Год назад покупал там "бортовой компьютер" для отечественного автомобиля. Показывает напряжение бортовой сети, частоту оборотов, угол опережения, текущее время, время в пути, температуру от выносного датчика. Так же, при каждой заводке показывает "глубину проседания" напряжения аккумулятора нагруженного стартером. Всего 600 р. за весь комплект удовольствий. С не меньшим успехом, можно применять и на импортных авто. Правда самостоятельная установка требует минимальных познаний в устройстве электрики авто и досконального понимания процессов снятия и обратной установки внутренней облицовки кабины.
А тем, что если всё ок 14В, то зелёная лампочка, если отвалилась масса от акума, то правая красная, а если нет зарядки, то левая красная.прилада с 3мя светодиодами, показывающая - напряжение с генератора идет или с аккумы.ой
А чем вольты с аккумулятора отличаются от вольт с генератора?
заводить иногда для зарядки будет правильнее, чем контролировать через сколько аккумулятор умрётДа это то понятно, только я иногда не успеваю заводить![]()

У меня как-то неправильно электрика работает: то я могу на час-два оставить свет и все нормально, то музыка играет несколько часов, и все нормально, а бывает просто 1 час музыки и тютелька

Я сейчас приноровился через брелок сигналки напряжение смотреть, но это тоже не панацея - один раз уже проворонил и напряжение до 9В упало и пришлось прикуриваться. По идее у сигналку можно настроить, чтоб таймер срабатывал при падении заряда аккумулятора, но чет оно не срабатывает.
Kaa
veteran
вольтметр в часах иминутах не показываетОн показывает относительную величину попадаловато что он вам покажет будет очень относительно.
Обычно у меня 12.7-12.9 В показывается на незаведенной машине, при падении этой величины до 10 В и ниже приходится идти искать от кого прикуриваться. Соответственно когда напряжение больше 11 В, я могу не напрягаться и слушать музыку дальше 
Там же не резко напряжение падает, а постепенно. Каждые полчаса с брелка смотрю сколько осталось и так примерно оцениваю время. Иногда правда этот фокус не проходит.
заряд/разряд - показывает амперметр, а не вольтметр.Мне и моего генератора хватает, только вот на незаведенной машине он чет не хочет работать
А вольтметр... ну покажет он.. напряжение...сети, и что?
Если разряжаете аккум музыкой, светом - то поставьте более мощный генератор... от ЗиЛа, например.

Про напряжение я выше написал, как по нему ориентируюсь. Амперы у меня сигналка не показывает, она глупая в этом плане

Девайс нужен для диагностики акка и электрики на байке. Там не просто добраться до клем, так что решил, что проще будет на время прикрутить на руль, потому габариты и важны. О мультиметре подумал в первую очередь, но большой он. Вольтметр в прикуриватель просто разберу и выкину лишнее (прикуривателя то нет). Ну и с лампочками тоже не катит, т.к. важны именно цифры.
О компактном бортовом компе тоже думал, но даже самые компактные не маленькие для байка. Хотя дополнительные функции тоже пригодились бы - хотя бы часы
Из компов пока положил глаз на орионовский бк-1. Но надеюсь, что просто вольтметр будет стоить значительно дешевле.
О компактном бортовом компе тоже думал, но даже самые компактные не маленькие для байка. Хотя дополнительные функции тоже пригодились бы - хотя бы часы
Из компов пока положил глаз на орионовский бк-1. Но надеюсь, что просто вольтметр будет стоить значительно дешевле.Надо бы заглянуть внутрь того мультиметра — сдаётся мне, там основной объём переключатель режимов занимает

Если так, что цифровой вольтметр будет стоить 200 рублей
Девайс нужен для диагностики акка и электрики на байке.Ой. А зачем байку аккумулятор?
Надо бы заглянуть внутрь того мультиметра — сдаётся мне, там основной объём переключатель режимов занимаетТоже вариант, надо попробовать, раз уж цена вопроса смешная такая. На крайняк - лишний мультиметр в хозяйстве пригодится![]()

Ой. А зачем байку аккумулятор?Да напридумывали японцы, кто их поймет...

>в леруа мультиметр 59 (!!!) рублей !!!
Это где там такой?
Я жалею, что на их открытии не прикупил такой за 100р, счас они по 200 лежат..
Но за 60р можно взять только из-за проводов - у меня все наконечники оплавились при КЗ :-)
Это где там такой?
Я жалею, что на их открытии не прикупил такой за 100р, счас они по 200 лежат..
Но за 60р можно взять только из-за проводов - у меня все наконечники оплавились при КЗ :-)
Это где там такой?Лежат они только в одном месте - рядом с одной из крайних касс, то ли 23, то ли 24. Набор функций довольно традиционный, аналогичный в радиотехнике порядка 200р стоит. Сборка не суперская - щупы довольно сложно в гнезда запихать. Мой экземпляр слегка приврал напругу, по сравнению с моим домашним. Правда, кому все-таки верить - вопрос
Замеченный глюк мерленоского - иногда при отсутствии соединения или снятых щупах показывал 0.02-0.03В, может потому и врал. В других режимах не проверял.Для моих целей не очень подходит. Вскрытие показало, что сильно уменьшить его не удастся, может от силы раза в два. И то, скорее всего потребуется некое понимание схемотехники, т.к. плату придется отрезать. Возможно попробую, но на успех не сильно рассчитываю

Может проще отдельно проводав "Радиотехнике" купить? А на счёт мультиметров за 50-100 рублей, как бы Вам объяснить, ну, вот, бывают автомобили за 600 тр, а бывают за 60 тр. Причём, внешне, могут быть очень похожи... Короче, если нужна стильная коробочка - пепельница, то это правильный выбор. Но требовать от мультиметра за 100 рублей чтобы он отличал 10 Вольт от 14-и - не стоит.
Ну, у меня вот за 200 (правда, покупался, в свое время рублей за 300 :-)
10 от 14 однозначно отличает.
Просто годы уже берут свое.. И корпус не целый и все такое...
10 от 14 однозначно отличает.
Просто годы уже берут свое.. И корпус не целый и все такое...
Но требовать от мультиметра за 100 рублей чтобы он отличал 10 Вольт от 14-и - не стоит.Мультиметр за 59 р. прекрасно это сделает. А вот требовать отличить 12,0 В от 11,8 В наверное будет излишне.
не знаю почему, но за 20 лет вождения меня вопросы точности автомобильного вольтметра не мучали, как-то обхожусь штатными приборами 

Смотрим, например, технические данные генератора для автомобиля ВАЗ 2109 -
"Пределы регулируемого напряжения, В
14,1±0,5" То есть, чтобы элементарно проконтролировать нормальное напряжение бортовой сети, нужен прибор, как минимум, с трёхкратным запасом по точности. Примерно так и получается, ±0,16 Вольта. Нормальным же считается десятикратный запас точности. А иначе контролировать смысла нет. А среди дешёвых мультиметров, попадаются более-менее адекватные экземпляры. Но я видал и такие, которые в полтора раза приврут и не покраснеют. Ну а для аккумулятора, десятые доли вольта оборачиваются хроническим недозарядом или перманентным кипением. Так что, дело хозяйское, выбирайте.
"Пределы регулируемого напряжения, В
14,1±0,5" То есть, чтобы элементарно проконтролировать нормальное напряжение бортовой сети, нужен прибор, как минимум, с трёхкратным запасом по точности. Примерно так и получается, ±0,16 Вольта. Нормальным же считается десятикратный запас точности. А иначе контролировать смысла нет. А среди дешёвых мультиметров, попадаются более-менее адекватные экземпляры. Но я видал и такие, которые в полтора раза приврут и не покраснеют. Ну а для аккумулятора, десятые доли вольта оборачиваются хроническим недозарядом или перманентным кипением. Так что, дело хозяйское, выбирайте.
На иномарку лучше бортовой компьютер присобачить, да и на жигуль сойдет - будет ваще все показывать
ТОП 5
2
3