Менять или не менять?
3314
42
Уважаемые автофорумчане!прошу совета!история такая:купили с мужем по неопытности 1-ую свою машину на автобарахолке на Петухова Тайоту Висту 1993 г. за 120 тыров,купили у перекупа,документы в порядке,вроде бы...машина из Кемерово,транзиты кемеровские тоже.Машина так себе,на что купились-в этом году меняный двигатель,контрактный.Но уже поменяли ГУР,колодки,печка и кондер в ней не работают, стартер барохлит,стойки добиваются.В общем,разочаровывает она нас требует многих вложений(как я считаю).Знакомый мужа,имеющий 12-ку 2003 г. (по словам мужа,все работает в ней исправно), предложил поменяться машинами по генеральной доверенности.Его объяснения,почему хочет меняться:жене нужен автомат,на механике ездить не может.мы машину на учет еще не ставили.Планируем,поставив на учет,обменяться машинами.А меня гложут сомнения:не меняем ли шыло на мыло?подскажите,как бы не обмануться еще раз. :роза:
Yulli
Ставить диагноз даже без фото, только на словах? нет уж....
Виста габаритами побольше, особенно насчет места в салоне.... Если для вас салон и КПП не принципиальны - меняйтесь. Что 7-летку, что 17 летку - чинить придется. Однако же думаю, что 12-ка меньше денег съест, если сейчас уже не убита.
Yulli
Шило на мыло.
Есть два варианта:
1. Висту продать, купить нормальную, поживее.
2. Починить Висту и ездить на ней.
Alexandr.
Шило на мыло.
Есть два варианта:
1. Висту продать, купить нормальную, поживее.
2. Починить Висту и ездить на ней.
+1
Yulli
привести в порядок печку и кондер - рублей 5 затрат, стойки по кругу - ещё 5-6, стартер рубля 2, плюс по мелочи... итого вложив максимум 500 долариев, Вы получаете вполне беспроблемный и комфортный авто с широким выбором запчастей на него, причём на любой вкус от оригинала до контракта
семилетний тазик - это гниющий самобеглый гемор, пребывающий в состоянии постоянного вялотекущего ремонта
оно надо?
Yulli
в данном случае мне кажется что 12ка гемору-то как раз меньше принесет...
Гуманист
Судя по тому, что они уже такую купили запчасти они купят ваще по сказочным ценам. А то и не подходящие могут. рублей 20-30 надо на ремонт.
Поддерживаю, что это лучше тазика. Если еще геометрия в порядке, между прочим.
Filimon
Камрад обладал когда-нибудь РОССИЙСКИМ тазиком? :спок:
Filimon
Андрей, при всем уважении к тебе лично:
1) лучше в плане размеров салона - да, акпп-да, кондер - да, если работает, а он не работает.
2) состояние "тазика" надо смотреть, особенно кузовщину.

вопрос спорный.
Yulli
Кемерово, на учет не ставили, документы вроде в порядке, меняться по доверенности...
Не шибко много авантюризма?
Yulli
Попытаться продать висту хотя бы за 100, добавить и взять что то более живое
Yulli
Плюсану за ремонт.
Вкладываться в авто, тем более поезженное - нормально. А здесь уже известно что и где делать (если движка в порядке) и стойки со стартером - не так уж и много, тем более стойки - расходник.
Меняться "по доверенности" на другое непонятное авто - странно.
z-box
Спасибо,что так много мнений!но единого нет,как и у нас,я вижу.Есть свои плюсы и минусы во всем.А машина у нас-вот головная боль.видимо эту ошибку уже ничем не исправишь,кроме денежного ремонта!движок вроде нормальный,масло не ест,гудит ровно.А про русские "тазики"тоже наслышаны,хотя какой у машины хозяин-такая и машина.ИМХО :роза:
Yulli
Бесплатной техники не бывает. :хехе:
z-box
1. Меняться со знакомыми всегда плохо в том случае, что потом может быть стыдно и неловко предъявлять претензии за качество авто. :-)
2. Я езжу на машине 1989 года и не вижу никаких проблем с запчастями, и не сыпется она у меня, правда, сразу скажу - не виста, Crown.
3. Состояние ВАЗа который Вам предлагают вообще неизвестно, где гарантия что он не начнёт сыпаться через месяц???

В общем я строго за оставление Висты и её восстановление!
Yulli
документы в порядке,вроде бы...машина из Кемерово,транзиты кемеровские тоже. - вот когда на учет поставите, тогда и скажете,что все в порядке. А то вон в подфоруме "Безопасность авто" несколько случаев описано,когда после постановки выяснялось, что машина с "душком"
87frost87
2 87frost87,вот и именно,что состояние непонятно :(говорю мужу,чтобы поехали на СТО и сделали диагностику ВАЗа,ну не знаю,послушают или нет) :umnik:
Vs
Камрад обладал когда-нибудь РОССИЙСКИМ тазиком? :спок:
Ога 2103
Yulli
я бы менялся.. но не по генералке..
2003 года 12ку есле она в хтс- можно слить дороже чем висту 93го
Filimon
Камрад обладал когда-нибудь РОССИЙСКИМ тазиком? :спок:
Ога 2103
Камрад, ВАЗ 2103 в РОССИИ не производился. :ухмылка:
Гуманист
стойки по кругу - ещё 5-6
Ы ?
Контрактные что ли ?
Yulli
Нужно по сотоянию смореть и для чего машина нужна если из пункта в пункт б ВАЗЬ будет дешевле в "эксплуатации" если есть возможность вложить 30 то палагаю и эту можно привезти в порядок у японцев есть одно отличие по механике что заменил забыл мин год два Русское Г.. менять раз в сезон. Я бы поменялся попросил доплату ВАЗЬ продать проще Старого японца надо постаратся. ВАЗЬ продать добавить денег и купить ТОЙОТУ свежее, повторюсь ТОЙОТУ.
Vs
Вова, чо дое? Запчасти были российские, как будто не понимаешь.
Filimon
Советские, а не российские... 2 большие разницы...
Vs
Камрад, ВАЗ 2103 в РОССИИ не производился. :ухмылка:
Ой. Напомните- когда и от кого Тольятти добровольно присоединили?:ухмылка:
rata
А ведь он специально "РОССИИ " цветом выделил... Чтобы понятнее было.
Yulli
Реально геморрой примерно одинаковый, на 12-ка будет сыпаться по мелочам с завидной регулярностью, т.к. возраст у нее само то для этого, виста кот в мешке, тоже ломаться будет, раз столько поломок уже вылезло, значит, явно, бывший хозяин не следил за машиной и там еще много чего может вылезти.
Но зато виста эта МАШИНА, двери без рамок, салон просторный, ходока отменная, динамика хорошая, задние подруливающие колеса, вах, сейчас таких уже не выпускают.
ИМХО от этой висты года через три избавится проблема у вас будет, т.к. это уже совсем труп будет, тут мне кажется жигуль этих годов порентабельнее будет.
Если двинашку надумаете брать смотрите чтобы не сильно гнилая была – это в Жигулях самое главное.
152-ФЗ
ИМХО за такие деньги, более менее нормальную машину только классику можно взять.
Я считаю, если хочешь более менее свежий аппарат, чтобы с ремонтом сильно заморачиваться
до 140 тыров классику брать нужно,
от 140 тыров можно зубилоподобную брать,
250 тыров прульку уже взять можно;
от 350 - уже европейку более-менее живую купить можно.
Дамские автомобили типа витсов - матизов я не рассматриваю.
152-ФЗ
если проводить аналогию дальше
250 тыров прульку уже взять можно;
то забыли калину добавить :ухмылка:
Uka
если проводить аналогию дальше
250 тыров прульку уже взять можно;
то забыли калину добавить :ухмылка:
Калины, приоры отношу к зубилоподобным
152-ФЗ
от 140 тыров можно зубилоподобную брать,
Это что то типа такого?
За такие деньги + 30 тр моно старлетку терцел 1998 года найти.
Смысл от зубил :безум:
152-ФЗ
калина еще может быть родственницей зубилы, но приора - родственница 10-ки. Но калина на пацаномобиль не тянет, скорее приора
IRS12
ну дак этож зубило настоящее, какая старлетка. Литье, писалки, тонировка :ха-ха!: :ха-ха!:
Yulli
Уважаемые автофорумчане!прошу совета!история такая:купили с мужем по неопытности 1-ую свою машину на автобарахолке на Петухова Тайоту Висту 1993 г. за 120 тыров,купили у перекупа,документы в порядке,вроде бы...машина из Кемерово,транзиты кемеровские тоже.Машина так себе,на что купились-в этом году меняный двигатель,контрактный.Но уже поменяли ГУР,колодки,печка и кондер в ней не работают, стартер барохлит,стойки добиваются.В общем,разочаровывает она нас требует многих вложений(как я считаю).Знакомый мужа,имеющий 12-ку 2003 г. (по словам мужа,все работает в ней исправно), предложил поменяться машинами по генеральной доверенности.Его объяснения,почему хочет меняться:жене нужен автомат,на механике ездить не может.мы машину на учет еще не ставили.Планируем,поставив на учет,обменяться машинами.А меня гложут сомнения:не меняем ли шыло на мыло?подскажите,как бы не обмануться еще раз. :роза:
Yulli-Я бы Вам посоветовал для начала сделать диагностику висты ,вложить в ее ремонт денежки и поверьте там не много будет и будите ездить на ней года 3 потом сольете,если говорить про тазик то поверьте он потребует вливаний денег больших чем виста и это будет постоянный процесс в отличии от висты,сравнивая эти машины в повседневной эксплуатации думаю не надо тут виста впереди по всем пунктам,и в плане дольнейшей продажи поликвидней будет виста,короче не потдовайтесь панике все не так страшно,все когдато учится начинали,навестите одну из СТО дружественных форуму там вам все подскажут.Желаю удачи.
Chomi1975
через три года ей будет двадцать лет, вы сейчас купите авто 90 года? и ценник гляньте заодно! чем оно лучше тазика , я прямо даже и не знаю. Тут говорят, вложить, чиниться, а если там двигло перебрать, и автомат умирающей, это же пол машины этой будет, а пятаки назад эти уже не вернутся,
IRS12
[цитата

от 140 тыров можно зубилоподобную брать,
Это что то типа такого?
За такие деньги + 30 тр моно старлетку терцел 1998 года найти.
Смысл от зубил :безум:

это зубило стоит 105, а я пишу что зубилы можно от 140 рублей рассматривать.

Ну владеет у меня друг терцелом 97-го года, друг на ней полтора года ездит, дом-работа, работа дом, дача в Криводановке, ни разу даже за город на ней не ездил, тысяч 15-20-ть всего накатал. Уже на 15 тыс. подвеску отремонтировал, на 15-ть двигатель, чего то еще с системой охлаждения делал (тосол уходил).

И где экономичность старого японохлама? :dnknow:

До этого этот терцел год был у его тестя, который на ней тысяч десять отъездил. Тестю же этого терцела купил другой его зять, владелец СТО, купил, как машину в идеальном состоянии.
Yulli
К счастью владел только советским автопромом из "наших", но по отзывам о преоре от друзей это попа... так что думаю лучше все таки отремонтировать японца и не думать ни о чем как минимум год-два, во всяком случае они непредсказуемо как правило не сыпятся...
Yura_18
сыпется абсолютно все, 93 года выпуска
200978
Я владел тремя тазиками и теперь владею "японохламом". Я вам заявляю что автомобили в "идеале" в таком возрасте найти практически невозможно - это утопия. Я принял решение свое ведро воскрешать у меня дома уже два мешка запчастей в углу стоят и ждут своего часа.
Одно могу сказать, самое свежее что у меня было жто девятка года 2001. Я откатал на ней год, за это время туда ушло не так много денег. Сцепление там. краба приварить заново, стойки вкруг, подшипники ступиц в круг, сальники приводов. Машина жта продана соседу, который ездить на ней еще пол года. Дак вот в чем вся суть, я ее продавал все было в порядке, теперь же через еще пол года девятка стала жрать масло ведрами и дымить аки дизель.
Хочу заметить что накатываю я в день 70-100 км.
Пришла пора машине делать кап ремонт и у двенашки той он не за горами мне кажется. Какая разница чего чинить в итоге ? =)
НО. Двенашку будет ЗНАЧИТЕЛЬНО проще продать в будущем.
DNKROZ
да, согласен. двенашка в последствии очень быстро продастся...
KiLLiN
мы забываем о Ген. Доверенности. Складывается впечатление, что хозяин двенашки задумав избавляться от авто, слегка подушатав окончательно висту придет и скажет, давай назад мое ведро, я его буду продавать.
87frost87
2. Я езжу на машине 1989 года и не вижу никаких проблем с запчастями, и не сыпется она у меня, правда, сразу скажу - не виста, Crown.
+500
кроун - вечный двигатель!
152-ФЗ
ИМХО за такие деньги, более менее нормальную машину только классику можно взять.
до 140 тыров классику брать нужно,
от 140 тыров можно зубилоподобную брать,
250 тыров прульку уже взять можно;
от 350 - уже европейку более-менее живую купить можно
Бред полнейший!!!