У меня такое было первый раз, встал на дороге возле НЗХК сегодня, может кто видел даже...
Сначала машина чихать начала, на педаль газа плохо реагировала, на панели показывает что бензина ещё примерно 5литров, красная лампочка не горит(обычно при уровне <2.5литров загорается). Сначала думал чего-то сломалось, но на заправку всё же решил заехать та что на против НЗХК, 92го не оказалось, решил съездить до ближайшей азс на остановке азс, и только выехал развернулся пошла детонация, обороты упали и машин заглох... загорелись все лампочки, кроме лампочки бензина - она показывала что уровень ещё примерно 5 литров - думал что накрылось чего-то. Включил аварийку и вспомнил что подобные симптомы либо при отсутвии бензина, либо при неисправном бензонасосе. Думаю недалеко уехал от азс вернусь туда 96ой хотя-бы залить, а его тоже не оказалось, вообщем вернулся попробовал завести, она подергалась и заглохла... Когда возвращался с азс, смотрю один ряд машин стоит за мной и самый первый стоящий за моей машиной зачем-то сигналит мне, хотя меня в машине нет, пока дошёл до машины они все разъехлись. Закончилось всё буксировкой до азсЗалил, завелась. Вывод, барахлит датчик бензина. Залил 10 литров, датчик показал примерно 11литров, до заливки показывал примерно 5.
В этом посте я решил рассказать о такой вот неприятности, подозреваю что многие хотя-бы 1 раз сталкивались с этим. Так? может у кого-то были подобные случаи достойные упоминания?
P.S. Как устроен поплавок в бензобаке (toyota) что привело к его за паданию, и как не допустить подобного за падания?
Для себя пока решил при остатке ~5 литров ехать на заправку. (Мне обычно 5 литов на 1-2 дня хватает).
Сначала машина чихать начала, на педаль газа плохо реагировала, на панели показывает что бензина ещё примерно 5литров, красная лампочка не горит(обычно при уровне <2.5литров загорается). Сначала думал чего-то сломалось, но на заправку всё же решил заехать та что на против НЗХК, 92го не оказалось, решил съездить до ближайшей азс на остановке азс, и только выехал развернулся пошла детонация, обороты упали и машин заглох... загорелись все лампочки, кроме лампочки бензина - она показывала что уровень ещё примерно 5 литров - думал что накрылось чего-то. Включил аварийку и вспомнил что подобные симптомы либо при отсутвии бензина, либо при неисправном бензонасосе. Думаю недалеко уехал от азс вернусь туда 96ой хотя-бы залить, а его тоже не оказалось, вообщем вернулся попробовал завести, она подергалась и заглохла... Когда возвращался с азс, смотрю один ряд машин стоит за мной и самый первый стоящий за моей машиной зачем-то сигналит мне, хотя меня в машине нет, пока дошёл до машины они все разъехлись. Закончилось всё буксировкой до азсЗалил, завелась. Вывод, барахлит датчик бензина. Залил 10 литров, датчик показал примерно 11литров, до заливки показывал примерно 5.
В этом посте я решил рассказать о такой вот неприятности, подозреваю что многие хотя-бы 1 раз сталкивались с этим. Так? может у кого-то были подобные случаи достойные упоминания?
P.S. Как устроен поплавок в бензобаке (toyota) что привело к его за паданию, и как не допустить подобного за падания?
Для себя пока решил при остатке ~5 литров ехать на заправку. (Мне обычно 5 литов на 1-2 дня хватает).
Ни разу не сталкивался. Бывало, выкатывал, что стрелка опускалась ниже последнего деленияЕще бывает, что вечером бензина почти нет (лампочка горит), а с утра он откуда-то берется (лампочка не горит и стрелка поднимается ).
Решение проблемы простое. Датчик уровня топлива показывает только ориентировочный уровень топлива. Желательно не выкатывать бензин до сухого бака, а по возможности заправляться пораньше.
PS. Откуда такая точность? <<залил 10 литров, датчик показал примерно 11литров>>
Решение проблемы простое. Датчик уровня топлива показывает только ориентировочный уровень топлива. Желательно не выкатывать бензин до сухого бака, а по возможности заправляться пораньше.
PS. Откуда такая точность? <<залил 10 литров, датчик показал примерно 11литров>>
Езжу так: моргнула лампочка - заправься. И ни разу в жизни не попадал с нехваткой топлива. На трассе вообще стараюсь чтоб 1/2 бака было постоянно. Так жить спокойнее
> PS. Откуда такая точность? <<залил 10 литров, датчик показал примерно 11литров>>
Это не точно, а примерно ; ) - одно деление на дисплее ~5.5литров, после заливки показало 2 деления.
Это не точно, а примерно ; ) - одно деление на дисплее ~5.5литров, после заливки показало 2 деления.
не, ну Вы чо на самом деле...какие нах 5.5 литра?
даже и не беритесь оценивать остаток топлива с такой точностью...в смысле арбузы у бойких кавказских парней никогда не покупали чтоли?
просто возьмите этот конкретный случай на этом конкретно автомобиле за полный гитлер капут и впредь не доводите его до этого состояния...
даже и не беритесь оценивать остаток топлива с такой точностью...в смысле арбузы у бойких кавказских парней никогда не покупали чтоли?
просто возьмите этот конкретный случай на этом конкретно автомобиле за полный гитлер капут и впредь не доводите его до этого состояния...
На машинах с ТНВД сухой бак приводит ещё и к опустошению кошелька на замену (ремонт) последнего)))
красная лампочка не горит(обычно при уровне <2.5литров загорается).Сама лампочка цела?
А вообще, для меня меньше 10 литров в баке = пустой бак
Сейчас читают
Дозор бобровый
11964
232
АКВА-барахолка (часть 2)
619536
1000
Добил, таки, скотину словацкую :)
5561
41
меньше полубака бензина - это уже не айс!!!
у меня лампочка загорается когда в баке около 10 литров, еду заправляться...
Тоже еще ни разу не попадал с нехваткой бенза, но на этих выходных по трассе проехал 800 км туда-обратно на одном баке. Хотел заправиться в одном заранее запланированном месте, но на заправке шел слив бензина из бензовоза... В итоге решил ехать до города - оставалось еще 200 км. Доехал и даже лампочка не загорелась. Только когда уже поехал на заправку - загорелась)) А это еще 50-60 км где-то можно проехать.. В общем эксперимент удался..
но по теме - на соплях не надо ездить.. а то мало ли что, а бенза нема
но по теме - на соплях не надо ездить.. а то мало ли что, а бенза нема
Что у вас за машина, что на одном баке 1000 км ?
ну не 1000 км, а 860 и это почти всё по трассе. При подсчете расход в итоге оставил 7.4 литра на 100 км. Бак 60 литров + еще пару литров там влазит под горловинкусам удивляюсь как
Что у вас за машина, что на одном баке 1000 км ?дизеля и побольше выкатывают на одном баке, наглядный пример VW Passat'10 года, дизель 2.0, бака на 1150км хватает по трассе....
у меня лампочки и сигнала нет. после нижнего деления еще можно кататься 20-30 км. было как-то что на парАх катался. на газ машина не реагировала, но не глохла. дотянул до заправки.
А, наверное не правильно понял меня. Воспринял 800+200? тогда всё ясно) эти 200 включены в общие 800;)
тыщу бы не проехал, само собой... хотя можно было попробовать.. но ради эксперимента такое не буду делать...
тыщу бы не проехал, само собой... хотя можно было попробовать.. но ради эксперимента такое не буду делать...
дизеля и побольше выкатывают на одном баке, наглядный пример VW Passat'10 года, дизель 2.0, бака на 1150км хватает по трассе....Ну у него и бак 70 литров, и расход меньше..
Чайный пьяница
Никогда не плавится
у меня лампочки и сигнала нет. после нижнего деления еще можно кататься 20-30 км.аналогично
Что у вас за машина, что на одном баке 1000 км ?При желании и я так могу
А красная зона бензометра начинается и лампочка загорается у меня когда в баке еще литров 20Видимо для сохранности тнвд
У вас ЖИП, оно и ясно - он должен иметь возможность заехать далеко и ещё и вернуться назад
ИМХО скорее паркетник... или как там... кроссовер чем реальный жипА вообще имхо путаница в этих понятиях
ЗЫ Хотя 100-литровый бак мне нравиться
ЗЫ Хотя 100-литровый бак мне нравиться
Metal kыnG
veteran
Езжу так: моргнула лампочка - заправься. И ни разу в жизни не попадал с нехваткой топлива. На трассе вообще стараюсь чтоб 1/2 бака было постоянно. Так жить спокойнее+многаоставляю около 10 литров (1/4 по шкале), потом доливаю еще +20 литров... если хватану подосланного бензина то совсем плохо хоть не станет.
на трассе никогда меньше половины не оставляю ... особенно зимой
z-box
veteran
на трассе никогда меньше половины не оставляю ... особенно зимойЗимой на трассе ещё канистрочку крайне желательно.
у меня лампочки и сигнала нет. после нижнего деления еще можно кататься 20-30 км.а у меня на Хонде лампочка меняет интенсивность свечения, так вот как только она начала "светиться" в баке около 10ти литров, и в спокойном режиме км 80 проехать еще можно, но за 4ре года эксплуатации видел как она светиться раза2-3 от силы
ThinkSergey
experienced
Золотые слова. Я в этот новый год прочувствовал. Лампочка горит уже хрен знает сколько, в пути что то сломалось и расход по трассе около 12 литров (двиг 1.4) или просто от холода. На улице -40, и пустая трасса. И я точно помню когда ехали в другую сторону что этот участок какой то пустой был. Хорошо что таки нашли какую то заправку из типа "привет из 70-х"
В горах на крутом подъеме с недостатком топлива можно заглохнуть с вытекающими последствиями. Так что поддержание топлива в баке в достаточном количестве лучше на равнине отрабатывать.
igornsk
дед
А зачем по трассе на горящей лампочке?
Заправляйтесь заранее....
Заправляйтесь заранее....
ThinkSergey
experienced
ну так вышло, одну азс профукали, вторая не работала а третья, третья вот была так далеко...
Канистрочку... ну это смотря куда ехатьЛично я в поездки дальше 100 км беру 15 литров в запас - это 10 часов работы двигателя на холостых. Рассказывали пару историй за эту зиму не очень приятных. С детьми.
ну у меня на полном баке на холостых на 6 суток хватит - зачем еще канистра то Если в реальную глушь ехать - эт другое дело...
ну у меня на полном баке на холостых на 6 суток хватит - зачем еще канистра тоБаллон будет проще поджечь.
ну тоже сам не сталкивался с пустым баком у себя... Хотя на соплях один раз доезжал, почему-то на трассе не оказалось нужного бензина... Заправился уже под городом
А вот помощь оказывать приходилось, по весне, выручал девушку с сухим баком - свозил ее за канистрой и бензином
А вот помощь оказывать приходилось, по весне, выручал девушку с сухим баком - свозил ее за канистрой и бензином
У меня как-то бензин кончился, когда до заправки было меньше километра, но дорога была слегка в горочку. Пришлось ловить попутку, чтоб дотащила. Потом у меня с собой появилась канистра в 10 литров с почти неприкосновенным запасом, а заправлялся как только начинала мигать лампа.
А вот один раз, еще по зиме, не сразу заправился после начала мигания лампочки, и попал на ремонт. Из бака всосалась какая-то бяка и вылетела форсунка и накрылась тазиком катушка... Минус 5 рублей из бюджета, а мог хотя бы на 300 рублей заправиться и все было бы ОК... С тех пор стараюсь не допускать моргания лампы в принципе. А то чет дороговато экономить получается...
А вот один раз, еще по зиме, не сразу заправился после начала мигания лампочки, и попал на ремонт. Из бака всосалась какая-то бяка и вылетела форсунка и накрылась тазиком катушка... Минус 5 рублей из бюджета, а мог хотя бы на 300 рублей заправиться и все было бы ОК... С тех пор стараюсь не допускать моргания лампы в принципе. А то чет дороговато экономить получается...
мдя...
жду топика про - А не пора ли переобуваться....
жду топика про - А не пора ли переобуваться....
мдя...на летнюю что ли?
жду топика про - А не пора ли переобуваться....
да рановато, поди еще снег то ляжет
мдя...С таким же успехом на политическом мог запостить.
жду топика про - А не пора ли переобуваться....
да какой политический..
ну че за бред задавать вопросы на которые даже смысла нет отвечать?
Как сделать так, чтоб не кончился бензин? На помощь приходит Капитан Очевидность - заправляйся, млять вовремя!
ну че за бред задавать вопросы на которые даже смысла нет отвечать?
Как сделать так, чтоб не кончился бензин? На помощь приходит Капитан Очевидность - заправляйся, млять вовремя!
Нихрена не капитан очевидность!!!!
Просто никто не понял о чем говорит ТС толком.
Я не знаю как точно у него. Но, кто помнит, я месяцев 5 назад помощь просил, встал с пустым баком!!!
Стрелка показывала чуть меньше ЧЕТВЕРТИ бака, лампа НЕ ГОРЕЛА. Раньше - заправлялся - лампа моргнула - поехал по пути заправился, и стрелка тоже четко показывала. А тут бах и на чеверти.
В общем какой-то непонятный глюк датчика топливного.
В итоге: Датчик теперь у меня показывает как бы ПОЛОВИНУ. Т.е. если пол бака показывает стерелка - то это примерно 10 литров в баке всего (т.е. по старому как раз лампочка должна загорется). ПОлный бак - четко показывает. В итоге так и езжу - до пол бока по датчику. ВОт и хз че такое.
Просто никто не понял о чем говорит ТС толком.
Я не знаю как точно у него. Но, кто помнит, я месяцев 5 назад помощь просил, встал с пустым баком!!!
Стрелка показывала чуть меньше ЧЕТВЕРТИ бака, лампа НЕ ГОРЕЛА. Раньше - заправлялся - лампа моргнула - поехал по пути заправился, и стрелка тоже четко показывала. А тут бах и на чеверти.
В общем какой-то непонятный глюк датчика топливного.
В итоге: Датчик теперь у меня показывает как бы ПОЛОВИНУ. Т.е. если пол бака показывает стерелка - то это примерно 10 литров в баке всего (т.е. по старому как раз лампочка должна загорется). ПОлный бак - четко показывает. В итоге так и езжу - до пол бока по датчику. ВОт и хз че такое.
Я примерно знаю расход своей машины по городу. И после каждой заправки обнуляю один из счетчиков пробега.
Даже если стрелка зависнет, пробег заставит насторожиться.
В ситуацию топик-стартера не попадал ни разу.
Чего и вам всем желаю, ибо как правильно было сказано одним из патриархов "любое кроилово" ну и далео тексту.
Даже если стрелка зависнет, пробег заставит насторожиться.
В ситуацию топик-стартера не попадал ни разу.
Чего и вам всем желаю, ибо как правильно было сказано одним из патриархов "любое кроилово" ну и далео тексту.
Я вообще не понимаю, в чем смысл ожидания загорания лампочки. Экономии никакой - машина ведь не умерит свой аппетит, видя, что бензин в баке кончается
У меня как только стрелка падает чуть меньше половины, заезжаю и заправляюсь на тысячу. Как раз получается полный бак. Зато в любой момент времени могу стартануть куда угодно на несколько сот километров, не задумываясь о наличии бензина в машине.
У меня как только стрелка падает чуть меньше половины, заезжаю и заправляюсь на тысячу. Как раз получается полный бак. Зато в любой момент времени могу стартануть куда угодно на несколько сот километров, не задумываясь о наличии бензина в машине.
Я вообще не понимаю, в чем смысл ожидания загорания лампочки. Экономии никакой - машина ведь не умерит свой аппетит, видя, что бензин в баке кончаетсяСмысл - водителя предупредить А насчетт экономии как сказать... у табурега скажем догрев вебастой отключается когда солярки мало
Я вообще не понимаю, в чем смысл ожидания загорания лампочки. Экономии никакой - машина ведь не умерит свой аппетит, видя, что бензин в баке кончаетсяВот сразу видно, вы не в теме. Ведь если в машине допустим не 5 литров бензина, а 60, то ей придется почти на 40 кг больше везти, а если ей везти больший вес, то и бензина уходит больше
Все, осознал всю глубину своего невежества, посыпаю голову пеплом
*ушел сливать бензин для облегчения машины*
*ушел сливать бензин для облегчения машины*
Я вообще не понимаю, в чем смысл ожидания загорания лампочки. Экономии никакой - машина ведь не умерит свой аппетит, видя, что бензин в баке кончаетсяЭто у тебя пол бака на 1000 руб. А у меня ПОЛНЫЙ бак на 800 рублей. В 2 раза чаще заезжать на ЗП не охота. Да и дело не в этом, а в том что к 0 когда стрелка доходит, то еще 100 км. машина пройдет.
У меня как только стрелка падает чуть меньше половины, заезжаю и заправляюсь на тысячу. Как раз получается полный бак. Зато в любой момент времени могу стартануть куда угодно на несколько сот километров, не задумываясь о наличии бензина в машине.
А тут сбой датчика был. И остался.
Вот залипнет стрелка у тебя не на пол бака а выше, еще и позиме как у меня (с прогревами постоянными, не понятемн вообще расход), так что ни по пробегу, ни по време особо не с ориентируешься......
Так что какие тут кроилова вообще.
Вот залипнет стрелка у тебя не на пол бака а вышеУгу, и я не почую неладное, что вот я уже километров 300 проехал (при расходе под 20 л на сотню), а стрелка так и висит в верхнем секторе.
Сам привел еще один аргумент стараться не опустошать бак больше, чем на половину.
***Так что какие тут кроилова вообще.***
Кроилова у вас чисто подсознательные, словно на нижней половине бака ездить дешевле, чем на верхней.
Кроилова у вас чисто подсознательные, словно на нижней половине бака ездить дешевле, чем на верхней.
Конечно дешевле. Экономия удваивается, если вместо ближнего включать габариты
Ведь если в машине допустим не 5 литров бензина, а 60, то ей придется почти на 40 кг больше везти, а если ей везти больший вес, то и бензина уходит большеНа этом кстати основана одна из стратегий гонок Формулы, когда заехать на пит стоп заправиться и сколько.
Отстали от жизни Дозаправка во время гонки в Ф1 уже запрещена
при минимальном количестве бензина велика вероятность выхода из строя бензонасоса,это раз, и во вторых, в бензобаке почти всегда есть чуть чуть водички, которая запросто попадет в систему и возникнут другие проблемы
ТОП 5
2
3
4