Есть владельцы Mitsubishi L200 2010 г.в. ?
12857
81
Хочется посмотреть изменения. А то в СЛК :death: выловить приходящие машины не удается, а на тест-драйве L200 у них нет.
_PREDATOR_
Стесняюсь спросить:смущ: А что подвигло к выбору именно этой машины? :eek:
Dr.Loh
А почему нет я тоже о таком мечтаю.
И тоже хотел бы глянуть его в живую.:улыб:
Dr.Loh
А что подвигло к выбору именно этой машины? :eek:
Думаю, цена
Сибиряк
Цена этого пикапа с суперселектом и АКПП приближается к цене Навары... А в деревянной комплектации какой смысл его брать?Низкий клиренс,пружинная передняя подвеска и внешний вид очень на любителя :eek:
Маздофорд и НП-300 гораздо приятнее (ИМХО)
Dr.Loh
Л200 в максималке дешевле навары в минималке.
Просвет меньше на 2 см.
На л200 легко ставятся колёсики побольше.
А пружины там только сзади вроде как.
А внешний вид :nom:
IRS12
впереди пружины, сзади листовые рессоры.

такой внешний вид, как на первой - ф топпку :bad:
второй - еще хоть как-то.
IRS12
Просвет меньше Навары на 4 см (20 и 24),пружины там спереди,а сзади,как и у всех нормальных пикапов рессоры. Кривая линия между кузовом и кабиной - это что-то ужасное. Ну собссна,внешность - понятие субьективное. А вот арки у нее действительно большие,колеса на 32" ставятся легко без всякого лифта.
Но у НП-300 в стоке клиренс 24 см и также легко ставятся колеса 235 Х 85 R16 (32") ,клиренс приближается к 27 см. Так что... :dnknow:
Dr.Loh
Так вот, NP300 местами слишком бескомпромиссен. Настолько, что, например, места на заднем ряду, по сути, являются фикцией. Взрослый человек тут же загнется там от клаустрофобии, сидя в положении эмбриона: коленки плотно прижаты к груди спинкой переднего кресла, голова опущена вниз, чтобы не упиралась в потолок, нижняя подушка дивана почти на полу. Залезать в эту «норку» тоже неудобно – дверцы узкие и открываются на маленький угол.
IRS12
Mazda BT-50 и Nissan NP300 оснащаются исключительно механическими пятиступенчатыми коробками передач. И вот первый неоспоримый аргумент, перед которым сдаются многие, – часть Mitsubishi L200, и наш экземпляр в том числе, комплектуются АКПП
IRS12
Подведем итоги: первое место занял… заняли все три пикапа. Простой и кондовый Nissan NP300 лучше других приспособлен для тяжелой работы в сложных дорожных условиях, Mazda ВТ-50 больше тяготеет к дальним пробегам по трассе, а Mitsubishi L200 лучше всех подходит на роль автомобиля для ежедневного использования – он самый комфортный, оснащается не только «ручкой», но и «автоматом».
IRS12
А почему нет я тоже о таком мечтаю.
И тоже хотел бы глянуть его в живую.:улыб:
Сегодня звонил - поклялись что через неделю привезут машину на тест-драйв.
Dr.Loh
Стесняюсь спросить:смущ: А что подвигло к выбору именно этой машины? :eek:
Да много всего. :biggrin:
А если про внешность, то мазда, ниссан и форд мне ВООБЩЕ не нравятся. Ну ниссан ещё нормально, но сразу цена...
IRS12
Да, недавно снова стали с АКПП поставлять.
Тут я честно говоря в растерянности - с одной стороны для городского использования предпочтительней АКПП, с другой - пикап и автомат в моей голове не совмещаются :biggrin:
Артём
Да после того как его взорвали вместе с высоткой и он завёлся :eek:
Артём
Так и сейчас есть, но не для нас.
_PREDATOR_
так сейчас нет. Оно кончилось в 1984 году в японии и в 200Х в Бразилии.

Но в принципе да, есть пикап HZJ79 с атмосферным дизелем 4.2, без автомата и мест для задних пассажиров вообще.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5470283-273b.html
Артём
Ну я не про такие экстрим-модели. :biggrin:

А те пикапы что делают сейчас нам не поставляют.

Да тот же L200 в европе - с 3,2 движком и более интересных комплектаций. У нас всё какие-то "остатки"...
_PREDATOR_
это не экстрим-модель, это просто Машина.
Вот Л200 гламур-модель :хехе:
Артём
Я на таком даже маленько катался,в 1977 - 79,в Ираке.Правда,не под водой. :D. 3-х ступенчатая МКПП у нее была. Счас бы такую машинку,по грибочки ездить. :respect:
Dr.Loh
А как вам такой вариант?
Красавец
Если будет относительно недорогой, то можно рассмотреть.:бебе:
ГАРИК
Когда на своем Коранде забираюсь в дебри,то когда глушу,стараюсь поставить его мордой под горку. Это на тот,абсолютно фантастический случай,если вруг крякнет аккум или стартер. Тогда я просто выжму сцепление - машина покатится, отпущу сцепление - она заведется. Езжу почти всегда в одну машину,со мной только жена и собаченок,но я не боюсь.
А вот на этом Амароке уезжать куда-то далеко от людей и дорог я-бы побоялся. Закапризничает и хрен чо с ним сделаешь:хммм: К сожалению,с каждой новацией,машины становятся только хуже.
А стоить этот Амарок будет не меньше Навары. Там в движок 2литра впихано немерено лошадей (не помню сколько),т.е.,движок разовый и на ремонт не рассчитан. Т.е.,машина для богатых людей - откатал гарантированый ресурс и на свалку,покупай эту-же марку новую,со скидкой.
Людей с определенным уровнем доходов это вполне устраивает,но у нас таких людей пока к сожалению немного :dry:
Stalker
Фолькс? Недорогой?
звонил на горячую линию,в базе от 990000, в продаже от 25 августа.
ГАРИК
Сборка - Аргентина :death:.
Убил радиус разворота - 13 м! И похож на маздовский пикап и пикап-патриот одновременно :death:.
ГАРИК
Вот http://autorambler.ru/catalogue/Volkswagen/2713b15d4g3008/#modifications
Цены в приемлемой комплектации начинаются от 1160000руб. Не! Я бы пикап Дефендер взял за эти деньги.
_PREDATOR_
***Убил радиус разворота - 13 м!**
Быть такого не может. Наверное всёж диаметр?
Артём
Да мне тоже подозрительно. Думаю, что в переводе ошибка.

У L200 всё равно меньше - 5,9м. :biggrin:
Dr.Loh
Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.
ГАРИК
Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.
Дороже чего??? :eek: L200 в максималке стоит 1 055 000. Уже на 30 000 меньше.
_PREDATOR_
Упс, ошибся:смущ:да, такая-же комплектация стоит 945000.
ГАРИК
Ну нормальная комплектация идет уже от 1085000, L200 в такой комплектации будет еще дороже.
----------====================-------------
Пикап длиной 5м25см с микроскопическим дизельком 1998см,122л.с. Это для чего? :шок:
Что-то немцы перемудрили,не ожидал от них такой фигни :dry:
Объясните плз:смущ:Скакой целью можно купить такой "пикап"?
Dr.Loh
Для чего, для чего.
для езды по городу и перевозки грузов.
_PREDATOR_
Ну, вообщем посмотрел я сегодня L200 2010 г.в.

Честно скажу - двойственные чувства.

1. Как ни старался, не смог нормально усесться. Главная проблема - регулировки руля по высоте не хватает. Такое ощущение, что руль регулируется не "вверх-вниз", а "низ-ещё ниже". Может просто непривычно, но то что руль лежит на ногах - это точно.
2. Из изменений: новая, не то что бы решетка радиатора, просто другой рисунок решетки.
Салон - сиденья черные, двери черно-серые. Мне понравился. Кузов не "+18 см". Вообщем, если и есть изменения, то не в России.
3. Молдинги на дверях отклеиваются . Все четыре, каждый с обоих концов. Их уже наши клеют?
4. По изменениям ходовки менеджеры не в курсе. А так как уже поставили защиту - ничего не видно.

Посмотрел новинку ASX. Вроде прикольная машинка, но... Руль ещё ниже, чем в L200. И меньше. Как бы сразу говорит - я женская машина.

Короче - всё так же хочу L200. :хехе:
_PREDATOR_
слушай...а зачем он тебе?ты в загородний дом перебираться собрался?
Nobble
Ну, годиков через 5-7.

Все причины долго перечислять. Кратко: мне от машины "навороченности" не нужно. Чем проще, тем лучше. Т.е. тот набор комфорта, который есть в L200 меня вполне устраивает. Ходовые качества, салон, внешний вид. Пикап не самоцель. Я не из-за кузова его покупаю. И цена за всё это самая низкая из подобных машин. Короче, самый практичный подход.
Гетца я так же выбирал и более чем доволен машиной.

Альтернатив то нет.
_PREDATOR_
не,ну вот лет через 5-7 и начинай присматривать.... :biggrin:

если ничего не возить и за город почти не выезжать,то L-200 - это совершенно странный какой-то выбор автомобиля...потому как ни комфорту в нем особо,ни практичности...моторчик пенсионерский... салон так и попросту тесный,прямо скажем...и там ведь трансмиссия не суперселект стоит,а эта геморойная на асфальте парт-тайм байда?

у мя весной вот были метанию по покупке жипообразного...но категорически не хотелось бегемота с задним мостом...в итоге победил паджеро4...этакий паркетник,который всем паркетникам паркетник...и нафиг-нафиг для комфортной гражданской езды что-то более жыпастое...:улыб:
Nobble
Именно супер-селект, и как вариант АКПП.
Салон меня вполне устраивает. Не тесный точно. Это был один из параметров выбора. Вот Навара, да - на заднем сидении коленки упираются...

Паждеро хорош, кто ж спорит, но и как минимум на 600-700 тыщ. дороже
Nobble
паджеро4...этакий паркетник,который всем паркетникам паркетник...
прям идеал?:улыб:лучше нет? :biggrin:
igornsk
ты типа Понтий Пилат? :biggrin: "А что есть истина?.."

специально для тебя уточняю - идеал недостижим,как и абсолютная истина...

а на второй вопрос отвечу просто и коротко -лучше новой паджеры ЯПОНСКИХ паркетников нету... :спок:

P.S. а дизельные туареги попадают в рай через другие ворота... :biggrin:
_PREDATOR_
а чего от любимых нами с тобой корейцев отвернулся?

там за эти же деньги выбор очень неплохой...
Nobble
А кто?

Санта фе? Можно сказать деревянный. Новые? Так даже низшие комплектации тыщ на 250 дороже. I35 смотрел вчера. Руль с болтающимися вставками под хром, с заднего сидения выйти не запачкав левую ногу(всю ногу!!!) просто не возможно. I30 и даже I20 понравились намного больше. Да и кореец теперь только Гетц. :biggrin:
На Киа не смотрю.
_PREDATOR_
Уж лучше тогда ASX. По крайней мере японец.
_PREDATOR_
этта...с нонешними японцами тоже не сказать чтоб все очень хорошо...вот запросто наговорю кучу мелких гадостей...

хотя.... ну да, они- родные... :biggrin:

из КСП..."Может быть ,я сейчас опять скажу глупость..." :biggrin:

так вот ...купи равчика...хоть нонешний-он не совсем такой,как два давешних,но ты точно никогда об этом не пожалеешь...:улыб:

ну или еще чего присмотри...но L200 -это такая уж специфическая хламина,что пожалуй что обязательно ты должен сам себе ответить на простой вопрос: "Зачем ?"....