На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Djoni
experienced
За неимением зимней резины хочется задать вопрос- какую брать? Понятно что я не гонщик и в управляемых заносах повороты проходить не буду. Липучку или шипы? Я же русский поэтому хочется подешевле. Смотрю в сторону б/у японской резины. Где то на станционной кантора есть. Кто нибудь катается на сэконд- хэнде? Как оно?
Кто нибудь катается на сэконд- хэнде? Как оно?Постоянно. Хорошо.
Единственный минус - изнашивается быстрее новой.

ИМХО: только новые шипы. (резина дешевле машины, кузовщины, нервов и тем более человеческой жизни и здоровья)
тож на б/у, смотри протектор и чтоб грыж и порезов не было,а так резина как резина....липучка.
б/у липучка - я бы не советовала, т к ее реально хватает не очень надолго. а еще у нее есть существенный минус - она совершенно не поможет, когда будет настоящий гололед на дороге, а он у нас случается частенько. в этом плане шипы куда понадежнее будут...
б/у липучка - я бы не советовала, т к ее реально хватает не очень надолго. а еще у нее есть существенный минус - она совершенно не поможет, когда будет настоящий гололед на дороге, а он у нас случается частенько. в этом плане шипы куда понадежнее будут...Аргументируйте.
Не экономьте зимой на зимней резине, купите новую

Не экономьте зимой на зимней резине, купите новуюКаждую зиму?![]()
из собственного опыта. первая зима - на липучке (новой!), вторая - на шипах (б/у, но при покупке шипы практически все на месте). особенно "весело" по гололеду с горки/в горку. адреналин рулит ((
!!!NickeL!!!
...
Ездил на Гудиере УГ500, Гиславеде НФ3, этой зимой буду на Мишлене Х-айс Норд... но если бы сейчас встал вопрос о покупке новой резины... вполне возможно, что купил бы по какой-нибудь акции Нордман+ или Амтел
куча знакомых их юзает - все хвалят данные шиповки, отмечая один минус (на который мне относительно пофиг) - шумные они
куча знакомых их юзает - все хвалят данные шиповки, отмечая один минус (на который мне относительно пофиг) - шумные они
из собственного опыта.О, уже аргумент!

первая зима - на липучке (новой!), вторая - на шипах (б/у, но при покупке шипы практически все на месте).И в чем же разница по очучениям?
разница охренительная, про горку написала выше. пробовали подниматься в горку по гололеду на липучке хотя бы раз? а с горки, чтобы не угодить в бампер впереди стоящему/едущему?
Хотябы раз в два сезона.Если бы все следовали такой логике, то продавать двухгодовалые колеса было бы некому.

Djoni
experienced
Да мне тоже по барабану на шумные- не шумные. Лишь бы дорогу держали. А вот на б.у. там сколько протектора остается?
все зависит от того, насколько изношена резина. вон товарищ в "Автотуризме" пишет, что в год проходит около 10 000 км. так что - после него можно и двухлетнюю резину покупать смело!
italian
coza nostra
куча знакомых их юзает - все хвалят данные шиповки, отмечая один минус (на который мне относительно пофиг) - шумные ония один из обладателей амтела....шумен - единственный минус резины - 4 сезона - шипов процентов 70 на месте (с учетом не совсем спокойной езды и езды летом)....
пробовали подниматься в горку по гололеду на липучке хотя бы раз? а с горки, чтобы не угодить в бампер впереди стоящему/едущему?Нет конечно, я зимой еще не пробовал водить.

Ктоб спорил, в описанных вами условиях, шипы держут лучше.
Но есть и минусы.
Это обсуждается каждый год в одноименных топиках про резину.
В данном обсуждается вопрос новой/беу резины.
А вот на б.у. там сколько протектора остается?Сколько сотрут - все остальное на месте.
Разные резины продаются.
Как по степени износа, так и по возрасту.
Я просто нахожу помоложе и потолще протектор.

поздравляю Вас, первая зима/первый гололед - непередаваемые ощущения!.... 
покупая б/у, смотрите на то, чтобы все шипы были на месте. ну и вообще, на качество резины. про липучку - уже написала, что не посоветовала бы брать б/у.

покупая б/у, смотрите на то, чтобы все шипы были на месте. ну и вообще, на качество резины. про липучку - уже написала, что не посоветовала бы брать б/у.
Мой Амтел прошел 4 сезона (около 45000-50000 км) шипы до сих пор все на месте и протектор как новый, но шумят действительно по ацки
А на моей машине вообще грустно все. Шумки вообще никакой нет, зимой наверное как в вертолете будет если Амтел прикуплю. Кто летал на вертолете тот поймет.
Ну сейчас новой резины полно - смысл брать бу?
Дешевле стоит так и быстрее умрет...
Я перестал брать поле того как с нескольких подряд корд повылазил... хбз кто и как на них ездил
Дешевле стоит так и быстрее умрет...
Я перестал брать поле того как с нескольких подряд корд повылазил... хбз кто и как на них ездил

Поддержу сторонников новой (хотя старую и продавал). Ибо резина, это безопасность. А на безопасности не стоит экономить. На новой машине сначала (полмесяца назад) купил комплект Зимней резины, а вот только теперь подумываю о тонировке и остальных финтифлюшках. Т.е. безопасность есть, можно и о чем другом подумать.
По б/у резине никаких гарантий безопасности нет, ибо никто не знает в каком она состоянии, есть возможность оценить только визуально, а что внутри? Не вылезет ли грыжа на второй день? и т.п.
По поводу Шипы или Липа - смотри уже сам, я для себя решил - только шипы, даже на полном приводе с 2,5 тоннами массы.
По б/у резине никаких гарантий безопасности нет, ибо никто не знает в каком она состоянии, есть возможность оценить только визуально, а что внутри? Не вылезет ли грыжа на второй день? и т.п.
По поводу Шипы или Липа - смотри уже сам, я для себя решил - только шипы, даже на полном приводе с 2,5 тоннами массы.
У меня тоже шумки нет , сильно досаждает шум только первые несколько дней потом привыкаешь
Ну сейчас новой резины полно - смысл брать бу?Я беру беу по нескольким причинам:
Дешевле стоит так и быстрее умрет...
Я перестал брать поле того как с нескольких подряд корд повылазил... хбз кто и как на них ездил![]()
Резина реально японская, дешевле, больше ассортимент в сезон.
Никогда брака не попадалось.
шумен и жесток амтел я бы сказалну не, он мягок шопесец.....![]()
ХБЗ была как то зимняя шиповка - на морозе дубела...
поздравляю Вас, первая зима/первый гололед - непередаваемые ощущения!....Сегодня ж вроде не пятница ?![]()
:)
А по теме, новая хака без вариантов:)
И с какой периодичностью покупаешь?
Первый машин купили в 2006 - резину покупал 3 раза, один раз летнюю, два раза зимнюю (2006 и 2009 года), да и то по причине что ... захотелось новую, старую зимнюю продал в начале зимы из принципа, пусть у человека будет хреновая зимняя (честно предупреждал сколько прошла, где латки) чем хорошая летняя.
Первый машин купили в 2006 - резину покупал 3 раза, один раз летнюю, два раза зимнюю (2006 и 2009 года), да и то по причине что ... захотелось новую, старую зимнюю продал в начале зимы из принципа, пусть у человека будет хреновая зимняя (честно предупреждал сколько прошла, где латки) чем хорошая летняя.
А по теме, новая хака без вариантов:)ха....беу амтел и срать на все...)
И с какой периодичностью покупаешь?Летней хватает на 1,5 сезона, зимней на 3-4.
Пробег в год в среднем 40 000км.
Вроде аргументировано ясно - брать новую, шип или липу каждый решает сам.
Буду брать "новые шипы". Прочитал тут про возможные акции.. Мож слышал кто, где-кто устраивает распродажу зимней резины?
Буду брать "новые шипы". Прочитал тут про возможные акции.. Мож слышал кто, где-кто устраивает распродажу зимней резины?
Мож слышал кто, где-кто устраивает распродажу зимней резины?Ранёханько еще.
Хм тоже что ли амтел взять.
А то УГ500 из ошипованной превратился в липу за 1,5 сезона
А цена же у амтела недорогая?
А то УГ500 из ошипованной превратился в липу за 1,5 сезона

А цена же у амтела недорогая?
хм.. не чаще чем я
хотя вроде резину и рекомендуют менять через 3-4 года от производства, а то свойства резины, именно смеси, падает. Хотя может и врут.
посмотрю что будет с новой через 4 сезона (осталось всего то 3
)

хотя вроде резину и рекомендуют менять через 3-4 года от производства, а то свойства резины, именно смеси, падает. Хотя может и врут.

посмотрю что будет с новой через 4 сезона (осталось всего то 3
)Угу. Сначала наценка +50 % и потом скидка 5% и распродажа в сезонМож слышал кто, где-кто устраивает распродажу зимней резины?Ранёханько еще.

Точно. Поэтому последнюю покупал в феврале :), когда уже лето начали завозить
хэзэ цену амтела...брал 3 года назад бу 1 сезон 15-ку за 4500 комплект......
хм.. не чаще чем яПробег 10-12 в год...Нокиан Нордман +... пойдет 4 сезон с новья...менять и не думал...Состояние отличное...шипы на месте...хотя вроде резину и рекомендуют менять через 3-4 года от производства, а то свойства резины, именно смеси, падает. Хотя может и врут.
посмотрю что будет с новой через 4 сезона (осталось всего то 3
)
Я бы тоже с удовольствием под акцию купил бы. Боюсь разойдутся деньги отложенные на резину!
Нужно сейчас брать.
Нужно сейчас брать.Четыре года назад новый комплект зимнего шипованого амтела на 14 обошелся в 5850, сейчас те же обойдутся около 7000
А вот Шинтоп, тот которые под димитровским мостом он дорогой магазин или доступный?
ваще-то срок службы резины устанавливается 5 лет, или по пробегу, поэтому брать б/у не зная скока на ней проехали - черевато
Внесу свои две копейки: на липучки разворачивала на 180* на кольце, благо машин не было, она по гололеду при скорости свыше 60 км.ч вообще не тормозит, едешь как на летний, адреналина хватило в первую же зиму на такой резине, больше испытывать судьбу не стал, зимой шипы, летом летняя чего и Вам желаю. По маркам резины могу сказать одно, Я продал не мало комплектов резины и проверял на своих авто разные марки. Вывод: бюджетно - Нордман на 4 с +, если по лучше, то только Бриджстоун без вариантов резина на 5+ (оптимальное соотношение цены и качества). На истину в последней инстанции не претендую, конечно.
Так сайт есть посмотрите цены 

или по пробегу, поэтому брать б/у не зная скока на ней проехали - череватоА сколько пробегу должно быть?

!!!NickeL!!!
...
у вас на АД R13 или R14 ?
в любом случае, такие размеры дешевые...
в любом случае, такие размеры дешевые...
ТОП 5
1
2
4