На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
е759хе
guru
Батя созрел на покупку авто. Незнаю почему но хочет волгу.
Опустим холивар на тему - бери бочку.
нужны советы "волговодов" как выбрать .. на что смотреть.. детские болячки.. и т.д
Пы.Сы.. денег у него не шибка много.. в бюджет примерно укладывается 2000год +-пара лет
Опустим холивар на тему - бери бочку.
нужны советы "волговодов" как выбрать .. на что смотреть.. детские болячки.. и т.д
Пы.Сы.. денег у него не шибка много.. в бюджет примерно укладывается 2000год +-пара лет
Не поверю, что 10-ти летняя волга может быть не ржавая.
По кузову - пороги, крылья. Очки на переднем бампере, вокруг туманок.
Шум бензонасоса при включении зажигания, шум гидрача. Гидрач на волгах громкий, но выть сильно не должен.
Кран на маслорадиатор - идеальный вариант, чтобы сухой и не заглушен в принципе.
Не бежит ли передний сальник коленвала.
Не стучат ли гидрокомпенсаторы.
Если шкворня смызывали - в районе точек смазки будет "шуба". Если шубы нет - смазывать ленились, что существенно влияет на ресурс передней подвески.
Передние точки крепления рессор.
Ну и как в любой машине "кнопочками пощелкать"
Шум бензонасоса при включении зажигания, шум гидрача. Гидрач на волгах громкий, но выть сильно не должен.
Кран на маслорадиатор - идеальный вариант, чтобы сухой и не заглушен в принципе.
Не бежит ли передний сальник коленвала.
Не стучат ли гидрокомпенсаторы.
Если шкворня смызывали - в районе точек смазки будет "шуба". Если шубы нет - смазывать ленились, что существенно влияет на ресурс передней подвески.
Передние точки крепления рессор.
Ну и как в любой машине "кнопочками пощелкать"
Вот чтобы не было как в отзыве следует внимательно выбирать авто.
Машина не плохая, я ей доволен.
Итак - Смотрим двигатель, чтобы заводился нормально, не глох. Сдать назад на холодном движке и затормозить - не должен заглохнуть. По хорошему расход надо замерить, но это не всегда возможно, потом в диагностике его можно отрегулировать.
Коробка - скорости должны включаться нормально. Есть некритичная проблема, немного сложно выключается со второй на первую скорость при движении - на самом деле ничего страшного.
Задний мост гудеть не должен.
Поднять на домкрате покрутить колеса - должны тихо и хорошо крутиться, иначе подшипники прийдется менять.
По кузову - главное посмотреть пороги, не должны быть гнилыми.
Запаха бензина не должно быть ни в багажнике, ни при движении с открытым окном.
При скорости 80км проверить биение руля.
Этого года машина на шкворнях, проверить масленки, бывает что они не обслуживались и засохли так что не прокачаешь.
Посмотреть чтобы не текла тормозная и жидкость сцепления.
Проверить вакумник - заглушить машину и через 30 секунд нажать на тормоз 2 раза, должно в первый раз нажаться свободно.
Ну вроде все, удачи!
Машина не плохая, я ей доволен.
Итак - Смотрим двигатель, чтобы заводился нормально, не глох. Сдать назад на холодном движке и затормозить - не должен заглохнуть. По хорошему расход надо замерить, но это не всегда возможно, потом в диагностике его можно отрегулировать.
Коробка - скорости должны включаться нормально. Есть некритичная проблема, немного сложно выключается со второй на первую скорость при движении - на самом деле ничего страшного.
Задний мост гудеть не должен.
Поднять на домкрате покрутить колеса - должны тихо и хорошо крутиться, иначе подшипники прийдется менять.
По кузову - главное посмотреть пороги, не должны быть гнилыми.
Запаха бензина не должно быть ни в багажнике, ни при движении с открытым окном.
При скорости 80км проверить биение руля.
Этого года машина на шкворнях, проверить масленки, бывает что они не обслуживались и засохли так что не прокачаешь.
Посмотреть чтобы не текла тормозная и жидкость сцепления.
Проверить вакумник - заглушить машину и через 30 секунд нажать на тормоз 2 раза, должно в первый раз нажаться свободно.
Ну вроде все, удачи!
Волга может быть не ржавая после 2001 г.в.
Сейчас читают
Бесплатные юридические консультации (часть 3)
495712
1000
Судебный пристав , Аллименты(продолжение)
27175
130
Налог на имущество физ. лиц (квартиру).
104853
233
Видел нержавую волгу 83его года. Все зависит от качества покраски, есть модели с оцинкованным кузовом.
в 2001 г. ввели в эксплуатацию новый окрасочный комплекс.
то есть лучше обратить внимание на 2001 и выше?
Вот, что удалось найти:
web-страница
До этого времени Волги гнили куда сильнее, что подпортило репутацию в этом плане и привело к выроботке у населения стереотипа: "Волга - гнилье"
web-страница
До этого времени Волги гнили куда сильнее, что подпортило репутацию в этом плане и привело к выроботке у населения стереотипа: "Волга - гнилье"
Машина ништяк по цена/качество для "поразвлекаться", но:
СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ*!!! 
*Из личного опыта и наблюдений
СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ*!!! 
*Из личного опыта и наблюдений

Андрей Первый
veteran
1. нет ли мигалки на крыше, если есть - работает ли, заодно позвонить 02 поинтересоваться - вдруг теряли недавно...
2. нет ли на крыше шашечек, если есть, позвонить по телефону на двери, назвать свой номер, записать заказы на сегодня
3. что еще?
2. нет ли на крыше шашечек, если есть, позвонить по телефону на двери, назвать свой номер, записать заказы на сегодня
3. что еще?
нужны советы "волговодов" как выбрать .. на что смотреть.. детские болячки.. и т.д1. брать однозначно моложе 2002 года - тогда красили уже нормально.
Пы.Сы.. денег у него не шибка много.. в бюджет примерно укладывается 2000год +-пара лет
2. к этому году явно детские болячки 406 двига уже вылечили.
3. с 402 однозначно не брать - хоть и есть поклонники, это слишком слабый для волги двиг.
4. шкворневая подвеска тоже имеет поклонников, но я считаю шаровая лучше (это вечный спор, как интел и амд)...
5. все ответы на forum.allgaz.ru
знакомая как раз продает карбюраторную волгу отца.
простояла в капиталке 3 года. в ближайшее время собирались пойти посмотреть / позаводить / пофотать
если чо 40 рублей
простояла в капиталке 3 года. в ближайшее время собирались пойти посмотреть / позаводить / пофотать
если чо 40 рублей
Какие еще болячки у 406? Он не отличается что в 2000 году, что в 2003
пока что мониторятся обьявы+ прессинг отца мощьный
ну ненужна она нам.. я лучше ему куплю девятку. .на них то хоть собаку сьел я

ну ненужна она нам.. я лучше ему куплю девятку. .на них то хоть собаку сьел я
вы хотите 2001 год
406й мотор инжектор ?
что ж удачи вам ))))
я лично просто прусь от своей 3110 с 402м мотором, года два назад хотел с 406м купить себе свежее.
хорошо провел в гараже ннн денек )))
Если брать инжектор то 2006й год как минимум, иначе готовьтесь к замене половины электрики и датчиков.
Год на волгах это последнее на что надо смотреть
у меня 97й год, первый выпуск, ржавчины нет, дырочек нет, места для домкрата родные !!!
В такси не когда не была, шприцую раз в месяц, и пр.... но продавать буду только весной
406й мотор инжектор ?
что ж удачи вам ))))
я лично просто прусь от своей 3110 с 402м мотором, года два назад хотел с 406м купить себе свежее.
хорошо провел в гараже ннн денек )))
Если брать инжектор то 2006й год как минимум, иначе готовьтесь к замене половины электрики и датчиков.
Год на волгах это последнее на что надо смотреть
у меня 97й год, первый выпуск, ржавчины нет, дырочек нет, места для домкрата родные !!!
В такси не когда не была, шприцую раз в месяц, и пр.... но продавать буду только весной

Gellowgles
v.i.p.
Пусть лучше отец вместо волги обратит внимание на мерседес в 123-ем кузове. Передняя подвеска пружинная на шаровых,без шкворней , сзади независимая двухрычажная с пружинами, 102-ой мотор 2,3л обеспечивает отличную динамику и оптимальный расход 12-13л по городу. По запчастям проблем нет, доступно все. Лучше уж потратить полтинник денег на 25-27летний мерс , чем на 10 летнюю волгу. А в мерсе еще и места в салоне больше.
Vs
censored
Всяк кулик свое болото.
ЗЫ. Афтар, бери каролу 100-ку.
ЗЫ. Афтар, бери каролу 100-ку.

волга на дороге выделяется, плывет степенно баржа, сразу видно
волга на дороге выделяется, плывет степенно баржа, сразу видноВсе, что соотечественники вкладывали в слово "Волга" , в моём понимании закончилось при завершении выпуска ГАЗ 2410.

Sergunchik
guru
А еще волга ВОНЯЕТ.Воняет, как русское авто. Со всех сторон. Бензином и маслом.
denz
guru
Да, ну - ничего не воняет. Приглашаю прокатиться
.
Мерс - это хорошо, сам планирую следующей машиной. но если нет денег, волга вполне себе, и при этом эксплуатация и ремонт много проще.
А продукция ВАЗ удобнее тем, кто может тесниться в маленьких и узких машинках, мне такой вариант не подходит однозначно.
.Мерс - это хорошо, сам планирую следующей машиной. но если нет денег, волга вполне себе, и при этом эксплуатация и ремонт много проще.
А продукция ВАЗ удобнее тем, кто может тесниться в маленьких и узких машинках, мне такой вариант не подходит однозначно.
Смотри цвет выхлопной трубы должен быть коричневого цвета, если черный, копоть и масло в выхлопной трубе значить скоро поршневую капиталить, масло жрать будет. Обязательно внимательно прослушай мост и коробку выть и сильно шуметь не должны. А вообще 100 % лучьше взять подержанного японца Королла, Карина, Корона и.т.д. и будет твоему отцу счастье а не проблема с Волгой такого года. У меня 2 года была Волга 3110 2000 г. в. с 406 движком я в нее вложил почти столько же за сколько купил(замена моста, шкворней, радиатор и.т.д.), не было проблем только с двигателем надо отдать должное и бензина ел как Жигули. Удачи.
по Волге вроде всё сказали....
брать ее нужно по осени когда уже холодно... тогда можно увидеть как шумит печка + не может снять изморозь с окон, все окна вкруг запотевают.
генератор может не тянут одновременно свет фар+печка // я так не доехал раз до работы, сдох аккумулятор. замена генератора на зиловский решила эту проблему
у меня волга не была гнилой... - попадаются иногда
смотри пороги из салона на предмет гнили,
смотри под ковриком у водителя: там может течь ДОТ-4 из ГЦС
поддомкратить колеса и покачать за верх и них колеса... если люфт есть - надо менять подшипники
смотри на ГУР и на люфт руля
если было газобалонное оборудование - значит была в такси
вылей воду на багажник или в дождь - посмотри - не попадает ли вода в багажник
брать ее нужно по осени когда уже холодно... тогда можно увидеть как шумит печка + не может снять изморозь с окон, все окна вкруг запотевают.
генератор может не тянут одновременно свет фар+печка // я так не доехал раз до работы, сдох аккумулятор. замена генератора на зиловский решила эту проблему
у меня волга не была гнилой... - попадаются иногда

смотри пороги из салона на предмет гнили,
смотри под ковриком у водителя: там может течь ДОТ-4 из ГЦС
поддомкратить колеса и покачать за верх и них колеса... если люфт есть - надо менять подшипники
смотри на ГУР и на люфт руля
если было газобалонное оборудование - значит была в такси
вылей воду на багажник или в дождь - посмотри - не попадает ли вода в багажник
Волгу нужно выбирать так (брал 2 ни одна ни разу не подводила):
1. Кузов - ну все как обычно, уже писали, но лучше кузовщикам покажите. Только не тем, кто считает, что "Волга" - не машина.
2. Подвеска: сзади про посадке 2-х человек не должны сильно проседать рессоры, и не должно сильно скрипеть
резинки должны быть живые, спереди вообще не должно скрипеть, если шкворневая подвеска, про шаровые не знаю, но по логике тоже не должно скрипеть. Шкворневую прошприцуйте, должны шприцеваться все точки. Не салидолом, а маслом! Люфт вывешенных колес проверьте, трапецию.
3. Двигатель: для 402 обязательно проверьте компрессию и давление масла, на 406 в общем тоже, но еще сделайте диагностику. 406 обязательно покажите не сервис на предмет износа цепей ГРМ, ремонт не дешев! Еще интересно стянуть с блока патрубок и оценить отложения в системе охлаждения.
4. Если двиг 406, справа в ногах пассажира стоит компьютер, снимите, клеммы бывают окисленными, и какая-то нога может отвалиться.
5 Уплотнение лобового стекла не должно иметь трещин и плотно прилегать к кузову. Но его не дорого поменять.
6. Проверьте работоспособность крана печки, он закисает (402 двиг) и по осени бывает не открывается.
7. Про гул моста и коробки вам писали, не должно быть.
8. Да, ГУР, сука, ненадежный. Если он есть и не работает, то не айс. Ремонта хватает на год-два, он не дешев, но не смертельно (я отдавал 3-3,5 или типа того).
Если будете смотреть конкретный экземпляр, помогу с осмотром, кроме кузова и замеров давления и компрессии, т.е. подвеска передняя, рессоры, система выпуска, компьютер, печка, лобовик.
1. Кузов - ну все как обычно, уже писали, но лучше кузовщикам покажите. Только не тем, кто считает, что "Волга" - не машина.
2. Подвеска: сзади про посадке 2-х человек не должны сильно проседать рессоры, и не должно сильно скрипеть
резинки должны быть живые, спереди вообще не должно скрипеть, если шкворневая подвеска, про шаровые не знаю, но по логике тоже не должно скрипеть. Шкворневую прошприцуйте, должны шприцеваться все точки. Не салидолом, а маслом! Люфт вывешенных колес проверьте, трапецию.3. Двигатель: для 402 обязательно проверьте компрессию и давление масла, на 406 в общем тоже, но еще сделайте диагностику. 406 обязательно покажите не сервис на предмет износа цепей ГРМ, ремонт не дешев! Еще интересно стянуть с блока патрубок и оценить отложения в системе охлаждения.
4. Если двиг 406, справа в ногах пассажира стоит компьютер, снимите, клеммы бывают окисленными, и какая-то нога может отвалиться.
5 Уплотнение лобового стекла не должно иметь трещин и плотно прилегать к кузову. Но его не дорого поменять.
6. Проверьте работоспособность крана печки, он закисает (402 двиг) и по осени бывает не открывается.
7. Про гул моста и коробки вам писали, не должно быть.
8. Да, ГУР, сука, ненадежный. Если он есть и не работает, то не айс. Ремонта хватает на год-два, он не дешев, но не смертельно (я отдавал 3-3,5 или типа того).
Если будете смотреть конкретный экземпляр, помогу с осмотром, кроме кузова и замеров давления и компрессии, т.е. подвеска передняя, рессоры, система выпуска, компьютер, печка, лобовик.
Всяк кулик свое болото.запросто .. но где ж их с левым рулем да и в наш бюджет взять)
ЗЫ. Афтар, бери каролу 100-ку.![]()
----
всем спс за советы.. в эти выходные кого то осчастливим походу - заберем кучу металалома на калесах

Про электрику: насчет того, что ВСЕ датчики - расходный материал - провокация. За 80 т км. 2 раза менян ТОЛЬКО датчик распредвала (цена 300-350 р) и оба раза после мойки движка. Все остальные датчики - родные с завода.
Gellowgles
v.i.p.
Волгу нужно выбирать такУжас...нах..
как будто выбираем 30 летние авто, а не почти новую волгу.А я могу подсказать телефончик того, кто сможет полностью и достоверно оценить состояние машины 

Было время, на работе дали служебную баржу с черной кожей, и кондером (кондер при включении гудел так, что заглушал абсолютно всё вокруг, поэтому им не пользовались.
Мне машина казалась нормальной. Потому что ездил только в качестве пассажира
.
Но, как говорил водитель, Волга нравиться может только тому, кто на ней не ездит и не ремонтирует.
Мне машина казалась нормальной. Потому что ездил только в качестве пассажира
. Но, как говорил водитель, Волга нравиться может только тому, кто на ней не ездит и не ремонтирует.
Кстати, вы обращали внимание, что у опытных таксистов-волгарей левая нога немного толще правой? кроме шуток...
это я на тяжелое сцепление намекаю...
это я на тяжелое сцепление намекаю...
Но, как говорил водитель, Волга нравиться может только тому, кто на ней не ездит и не ремонтирует.Позвольте не считать слова Вашего водителя истиной в последней инстанции. Каждый имеет право на свое мнение.
позволяю
искать истину на форумах - последнее дело

искать истину на форумах - последнее дело

кроме шуток ?
а вы на тормоз пробовали в волге нажимать ? байка про толстую левую ногу от тугого сцепления очень глупо звучит....
а вы на тормоз пробовали в волге нажимать ? байка про толстую левую ногу от тугого сцепления очень глупо звучит....
пробовал, было дело
левая нога устает быстрее...дело не в силе нажатия, а в том, что ход педали сцепления раза в 2,5-3 больше, чем тормоза.
левая нога устает быстрее...дело не в силе нажатия, а в том, что ход педали сцепления раза в 2,5-3 больше, чем тормоза.
думаете можно напугать человека сцеплением и тормозом тугим , есле он 25 лет за баранкой 469го аппарата отьездил)
Vld
only vag
Я писал не о почти новой, а о любой. Болячки перечислил наиболее характерные. Понятно, что у 2-х 3-х летней не потрескается уплотнитель лобовика. А вот просадить рессоры, закинув в багажник поддон кирпичей можно на ура и у новой.
пугать никого не хочу
просто не считаю нужным создавать себе дополнительные трудности...а потом их героически преодолевать...
можно крутить руль без гидрача, и при этом бить себя в грудь "какой я сильный"
можно шпритцевать ходовку раз в месяц и считать себя "настоящим мужиком", а не ботаном-белоручкой
...но я так делать никогда не буду

просто не считаю нужным создавать себе дополнительные трудности...а потом их героически преодолевать...
можно крутить руль без гидрача, и при этом бить себя в грудь "какой я сильный"
можно шпритцевать ходовку раз в месяц и считать себя "настоящим мужиком", а не ботаном-белоручкой
...но я так делать никогда не буду

я тоже не буду... а вот у человека дачи нет.. хоть в гараже будет пропадать.. че еще а пенсии то делать 

Что там по вашему не так с тормозом? Если вы имеете в ввиду 21 или 24 "Волгу", то возможно вы правы, а если современный аппарат, то при исправном усилителе никаких трудностей с нажатием на тормоз нет. Тугость и длинный ход сцепления легко при желании лечатся. А так да, левая сильно устает, а правая вообще нет.
ааа...ну, с этой точки зрения, конечно, пусть волгу берет 

пробовал, было дело-) это не так.
левая нога устает быстрее...дело не в силе нажатия, а в том, что ход педали сцепления раза в 2,5-3 больше, чем тормоза.
Что там по вашему не так с тормозом?исправном усилителе никаких трудностей с нажатиембольшой ход педали, слабый штатный ВУТ.
Как забавно читать мнение людей, которые никогда "Волгой" не владели, а начитавшись досужих рассуждений делают вывод о том, как оно плоха. Если за машиной следить (не ремонтировать, а именно следить, как и за любым современным авто), то ломается она никак не чаще, а скорее реже любого среднестатистичекого авто. Имея опыт владения я скажу так: геморроя с "Волгой" никакого. Ну кроме разве что презрительного отношения на некоторых СТО и магазинах. Ну дураков много, всем не угодишь. Если конечно взять ушатайку, да вместо профилактики ждать, пока что-нибудь отвалится, то конечно, жить в гараже.
---[ Rico ]---
veteran
У меня есть 3110 с 406 двигателем 2001г.в.
Болезнь это спидометр-одометр. Раз на раз не приходится, но гадское табло приходится менять раз в 2 года примерно.
Начинают гнить крылья и пороги. (белый цвет - и видно что краска начинает пятнами желтеть ИЗНУТРИ!
)
Гидрач лютый. Так жужжит.
Постоянно где-то подтекает тосол на печку. Заманал. Найду - устраню - в другом месте начинает давить.
Ежегодный выбег не больше 3000км. В основном в тёплом - сухом гараже стоит, зимой вообще почти не езжу.
Так что думайте - надо вам оно или нет.
Болезнь это спидометр-одометр. Раз на раз не приходится, но гадское табло приходится менять раз в 2 года примерно.
Начинают гнить крылья и пороги. (белый цвет - и видно что краска начинает пятнами желтеть ИЗНУТРИ!
)Гидрач лютый. Так жужжит.
Постоянно где-то подтекает тосол на печку. Заманал. Найду - устраню - в другом месте начинает давить.Ежегодный выбег не больше 3000км. В основном в тёплом - сухом гараже стоит, зимой вообще почти не езжу.
Так что думайте - надо вам оно или нет.
denz
guru
Скажу, что я делал со своей машиной за год после покупки -
поменял подшипники колес - потому что ушатаные были, тормозные колодки. Отрегулировал двигатель и заменил сломавшийся на лютом морозе датчик расхода воздуха. Пробег составил 5т.км. Собственно машинка меня и не подводила (только раз аккумулятор разрядил, но тоже после покупки не дошли руки проверить).
А если взять действительно ушатаную - так проблемы будут с любой машиной.
Общее мнение - доволен машинкой, если буду менять то на мерседес или что-то аналогичное классом.
поменял подшипники колес - потому что ушатаные были, тормозные колодки. Отрегулировал двигатель и заменил сломавшийся на лютом морозе датчик расхода воздуха. Пробег составил 5т.км. Собственно машинка меня и не подводила (только раз аккумулятор разрядил, но тоже после покупки не дошли руки проверить).
А если взять действительно ушатаную - так проблемы будут с любой машиной.
Общее мнение - доволен машинкой, если буду менять то на мерседес или что-то аналогичное классом.
И кстати, в гидрач сразу залил хорошее масло - он он абсолютно не шумит. В коробке поменял масло - стал лучше ход ручки.
Сцепление и тормоза работают отлично, никаких нареканий. Тросик газа прошлый оторвался, поставил новый - синий, так педаль газа стала на порядок лучше. Многое зависит от того какие запчасти ставили на машу машинку, хватает и хлама на рынке.
Сцепление и тормоза работают отлично, никаких нареканий. Тросик газа прошлый оторвался, поставил новый - синий, так педаль газа стала на порядок лучше. Многое зависит от того какие запчасти ставили на машу машинку, хватает и хлама на рынке.
ТОП 5
2