На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
sergo2009
guru
Мерс цешка двигло 1.8 на механике.Конкретного варианта пока нет но в этом направление думаю.Год примерно 97-98.Стоит ли связываться с таким аппаратом.Как вапще на него с детальками?
после моих жигулей я бы купил было бы столько денег
Я б после жигулеи тож недумал.Но щас езжу на Хонде 2000года на которую все есть вот и думаю. 

Gellowgles
v.i.p.
На мерс можно достать все, и без разницы какого он года, хоть 70х, хоть 90х. Жаль про японцев такого не скажешь.
sergo2009
guru
Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?
Да бери! Это же такая же машина, ездить будет)) и мозгов в нем не много совсем.... Полгода катал на с180 2002, как машин он просто супер! Если бы загоны компа..."проверьте левую, задную, красненькую, 8 справа лампочку! а то не поеду!"
бзз: демию бери....

бзз: демию бери....

у меня С200 компрессор в W203 кузове..детальки дешевле чем на теану и цефиру:) например, стойки перед бильштайн на мерса 3000р, на цефиру каяба 3700. езда на порядок приятней:) ИМХО
Сейчас читают
Диагностика для АФорумчан (суббота бесплатно)
143843
1005
Чайная (F) (часть 5)
182810
769
Мир изменился! (часть 3)
48139
550
там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)
Ценник - подарочный, По-крайней мере на железо. Элетроника дорогая, но вы же машину ездить берете а не чинить
Найти не сильно укатанный экземпляр вполне реально

там компьютер действительно обо всём пишет..о лампочках сгоревших и уровнях всех жидкостей..но как она сопротивлялась езде?:)Острально сопротивлялся! Он же нудит постоянно...
Да, как то раз вылезли грабли с думовской мех помпой (вариант компрессора), решилось тока заменой

Че то слышал что ржавеет сильней япошек гораздо?
гемор и неедит, я б не стал 

гемор и неедит, я б не стала я бы взял C320, тока посвежее в кузове 200x годов.![]()
320 и я б взял
тем более посвежее...
но ценник там уже ппц

но ценник там уже ппц

Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.
ну с одной стороны верно.
Но опять же не каждый поцанчег может себе позволить взять поотжигать С-шку
потимально наверное будит 2,0 - 2,8
Но опять же не каждый поцанчег может себе позволить взять поотжигать С-шку

потимально наверное будит 2,0 - 2,8

Да двушка поинтересний-но денех нехватит. 

а сильно отличаются по ценам они?
Примерно на 100тыр. 2или 2.3 дороже 1.8.




Gellowgles
v.i.p.
Если бензиновую рядную четверку, то только M111. На W203 ставятся M271-M272 вот их брать не нужно, одноразовые моторы, ремонтных размеров нет.
Ну а по ценнекам деталюшек по сравнению с хондой как?ценник = хондовские * 0.5
я знаю о чем говорю - ездил на 4х разных хондах в разное время. теперь на BMW
Согласен 1.8-неедит.Зато малолетками неукатаны.-ибо тачка неспортивная.Ох, сколько тут специалистов.
1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
Кто готов?
1.8 турбо от ФВ сливает 2.0 3sfe от тавоты на затяжных подъемах. причем сливает прям ощутимо..
это к тому - кого и как мерять будем?
это к тому - кого и как мерять будем?
это к тому - кого и как мерять будем?Речь наверное о динамике автомобиля?
С места компрессор на механике уделает многие авто, что представлены здесь владельцами. 2.5 Марк II раз нарвался, кто знает - вспомнит.
Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.

А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся? А 1.8 турбо разные бывают. По конструкции и состоянию. Как передачи переключать, автоматом или вручную, в общем масса ньюансов.
Ну вапщето речь шла об обычной 1и8 120 сил.А про компресор-понятия неимею как оно едит.Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.![]()
Почитай форум Oldmerin, если я не ошибаюсь, то там подскажут. Нет - benzclub.ru
97-98 г.в. - это w202, 1,8 - 111й мотор, если память не изменяет. Если вы человек инфантильный и спокойный - берите, из точки А в точку Б будете ездить "по-пенсионерски". Авто стандартное, поэтому на обслуге не разоритесь. Дорого выйдут мометы, если у вас отломают какую-нибудь хрень, наподобие хромульки и т.п. - этот "фетиш" у фрицев может стоить некисло (не всегда, но чаще всего). Сказки про быстрое гниение кузовов у мб не слушайте - всё зависит от эксплуатации конкретного экземпляра (как впрочем, и со многими другими марками авто). По ценникам на з/ч: что-то дороже япы, что-то дешевле, ценники можно на том же экзисте посравнивать. В целом - положительные воспоминания об авто остались (у нас он был с 97 по 04 год). Есть свои ньюансы в эксплуатации, но это как и на любом другом автомобиле.Главное, смотрите внимательно, когда будете выбирать... С уважением...
А вы это как намеряли? На дороге письками кто-то мерялся?Это мне?
Я сужу по фото машин, что выкладывают здесь, по проблемам (кто что спрашивает) понятно кто на чем ездит. И мне смешно, когда кто-то, кто ездит на двушке, ну пусть 2.5 тойоте рассуждает о динамике Мерседеса.
Берите 1.8 Компрессор, берите любую свою с форума машину (до 2.5л) и на прямой смотрите. Вопросов будет меньше.
***Если без компрессора, то ВООБЩЕ не бери данную машину. Мерседес тяжелая машина и без компрессора двигателю было не просто. Мало того, что 120 л/с для него ничто, так еще можешь хорошо влететь на проблемы.***
Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?
Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?
А сколько планируешь потратить на покупку?
Я бы взял, но 1,8 - это совсем немного. Хотя, если не отжигать, впечатления будут самые положительные.
Я бы взял, но 1,8 - это совсем немного. Хотя, если не отжигать, впечатления будут самые положительные.

Вот это расшифруйте пожалуйста. Т.е. атмосферные двигатели у мерса проблемнее турбированных?Нет.
Это значит, что большинство автолюбителей не видят разницы между турбонаддувом и отсутствием оного. Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигатели. Поэтому глупо при разговоре "едет/не едет" полагаться на объем двигателя. Я знаю BMW с 3-х литровым двигателем и 670 л/с (наберите в поиске Эрик Давидыч).
Другой вопрос зачем производитель в принципе выпускает машины с двигателем 1.8 и ставит туда компрессор для помощи? Это оправдано для машины класса гольф, но не Мерседес C и E класс.
Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительно
Турбированный автомобиль с малым литражем может запросто выдавать 250 л/с, в динамике обходя более "объемные" двигателиВопрос в том, насколько его хватит "выдавать"

Не путайте фиолетовые карандаши с кровельным железом! Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи))) Механический "компрессор" подает в двигатель смесь в большем объеме... нежели при стандартных настройках и при этом производит вроде как максимальное очищение камеры сгорания
Набрал. там М5 с 600+ лошадями. ну не сильно дивительноСильно. Там BMW 525, который Эрик довел сам до ума. Все остальное - легенды для школьников.
Сколько в обычном 525-ом BMW лошадей?
Вопрос в том, насколько его хватит "выдавать"Я жене купил Е200 Kompressor 8 месяцев назад. Когда позволяют условия и я за рулем, то мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.![]()
Все там нормально и с динамикой и всем остальным.
Турбонаддув и думовский "компрессор" мерседеса это оченб разные вещи)))Я не силен по технической части, но думаю Вы правы.
Не понял разницы. Задача одна: закачать в цилиндр побольше воздуха (смеси). Какая разница, каким образом это делается: механическим компрессором или турбиной? Даже почитал для общего развития http://www.mb-roots.ru/kompressor.html У каждой системы свои преимущества и недостатки, что в общем-то логично.
Ресурс 1.8 на марковниках просто смешной, не знаю как на меринах, но думаю ситуация в целом не лучше.А что марковник 1,8 разве турбовый

Ради интереса глянул характеристики мерса С-класса и поразился радиусу поворота, он в 2 раза больше чем, например, у Alliona и Avensisa
!

мне приятно "сделать" какого-нибудь гуся на трешке.гуси в курсе?
Канешно стоит. По запчастям W202 самый дешевый в обслуге и надежный. Но 1.8 канешно маловато ему. Сам катаю на C 230K на механике. вот этот по резвей

А как по зап.частям и цене на них дело обстоит?
StealthVitus
junior
Ох, сколько тут специалистов.йа )) правда у меня всего 2.2
1.8 компрессор уделает 2.5 любую тойоту за нечего делать.
Кто готов?
ТОП 5
1
2
4