А кто когда делает ходовку?
8751
72
trooper
Я на Вашей машине не ездил,поэтому мог только предположить.
я понимаю, просто это нехарактерные для пружин признаки, вот и все. в общем, проседания на них нет, витки все на месте, полагаю я про пружины думать не стану.

так никто и не объявился, чтобы мне на блюдечке с голубой каемочкой принести скидочку на каябочки:улыб:будем искать (с) Брилиантовая рука
Zuppi
скажу по собственному опыту,пружины могут не просесть,но их свойства будут потеряны,из своего же опыта
был стук в аммортах пр проезде на стыке асфальта,почти все стошники мне говорили так---не просели значит нормальные пружины,но моя настойчивость и замена их -показала ,что пружины могут потерять жесткость не просев вовсе:улыб:
вобщем ладна не буду нудить ,просто говорю о том ,что пройдено, у меня две одинаковых машины с разными пробегами,одна из них служебная на которой проезжаю по 30-50тыщ км в год и ремонт для этой машины не редок:улыб:
trooper
я услышал:улыб:просто физику процесса понять не могу: если пружины не изменили прочностьных характеристик в покое и при проверке на раскачивание, как они могут не отрабатывать в движении?
trooper
пружины могут потерять жесткость не просев вовсе:улыб:
Это противоречит элементарной формуле, преподаваемой по физике кажется в 5м или 6м классе.:улыб:
Tegraman
Это противоречит элементарной формуле, преподаваемой по физике кажется в 5м или 6м классе.
вооот, у мну по физике в школе твердая пять была всегда:улыб:Хотя на счет 5 или 6 класса и формул относительно пружин Вы имхо погорячились
Tegraman
извините за грубость но мне пофигу на физику,
я например прокатившисть 3-4 км чувствую если в колесах разница давления на 0,2(т.е 3колеса по 2,2очка ,одно 2,0 ) я это чувствую,поэтому и про пружины и ощущения езды на них, буду спорить до последнего,:улыб:
тем более,что моё мнение против мнения 4-5стошников подтвердилось при ремонте
trooper
извините за грубость но мне пофигу на физику,
везет Вам:улыб:а мы такими способностями не обладаем, потому и оприаемся по-лоховски.. на физику. Нельзя нас за это осуждать:улыб:Без иронии говорю. Почти.
Zuppi
я не осуждаю ни в кое мере,извините если дал повод.Просто говорю о том,что пройдено, могу вот на данный момент еще кое чё сказануть :secret: колодок Нишимбо на 9тыщ км хватило,а некоторые годами ездят :biggrin:
trooper
колодок Нишимбо на 9тыщ км хватило
эка невидаль :))) у меня оригинальных передних тоже на 18 тык тока :dnknow: То колодки, а то пружины:улыб::D
Zuppi
пружины 4штуки стоить будут в 2 раза больше чем оригинал колодки на некоторые авто:улыб:
trooper
пружины 4штуки стоить будут в 2 раза больше чем оригинал колодки на некоторые авто:улыб:
имелось мне ввиду, что износ колодок граздо более зависим от стиял вождения, чем износ пружин. не?
Zuppi
На колодки -их качество и стиль вождения.
На пружины -их качество и нагрузки в виде багажа или пассажиров.
Zuppi
А вот боковой снос как раз может быть связан с усталостью аммортов,Ю которые не отрабатывают небольшие смещения в двух плоскостях сразу: снос в бок и вертикальные колебания. Пружины тут, имхо, ни при чем.
Да, физики тут собрались ещё те. Амортизатор не умеет работать в бок, а только вдоль своей оси по штоку. За крен отвечает стабилизатор поперечной устойчивости.
Zuppi
вооот, у мну по физике в школе твердая пять была всегда:улыб:Хотя на счет 5 или 6 класса и формул относительно пружин Вы имхо погорячились
Ну здрааасти. Где погорячился то? :eek:
F=-k*x - ничего не напоминает? :umnik:
Kenal
Амортизатор не умеет работать в бок
Вы сказочник?! Такое понятие как стойка McPherson или "качающаяся свеча" ни о чем не говорит? :ха-ха!:
Kenal
А вот боковой снос как раз может быть связан с усталостью аммортов,Ю которые не отрабатывают небольшие смещения в двух плоскостях сразу: снос в бок и вертикальные колебания. Пружины тут, имхо, ни при чем.
Да, физики тут собрались ещё те. Амортизатор не умеет работать в бок, а только вдоль своей оси по штоку. За крен отвечает стабилизатор поперечной устойчивости.
"Смешались в кучу кони, люди..." (с)
Он про снос, вы про крен...:улыб:
Tegraman
Он про снос, вы про крен... :улыб:
оппонент скорее всего читает то, что хочет читать, а не что написано:улыб:
Tegraman
F=-k*x - ничего не напоминает? :umnik:
Или я так давно учился, или точно не пятый класс:улыб:
Zuppi
Или я так давно учился, или точно не пятый класс:улыб:
Ну ладно, 7й, нынче. То ись когда я учился - это был аккурат 6й. :улыб:
Tegraman
моск набекрень. спорить не стану:улыб:
Zuppi
Извините, с какого икс АММОРТИЗАТОР работает "вбок"?
Он работает только в 0 град. относительно своей оси, а уж как его повернет стойка (если считать относительно дорожного полотна) уже другой вопрос.
Zuppi
пружины 4штуки стоить будут в 2 раза больше чем оригинал колодки на некоторые авто:улыб:
имелось мне ввиду, что износ колодок граздо более зависим от стиял вождения, чем износ пружин. не?
Давайте седня позанудствую.
Износ колодок более зависим, потому что, это по определению расходный материал, а пружины -нет.
TiRex80
Извините, с какого икс АММОРТИЗАТОР работает "вбок"?
с того икс, что если это амморт и пружина в многорычажке, то нет конечно. а если амморт и пружина в стойке МакФерсон, то именно поэтому ее назвали "качающая свеча": стойка вс боре отрабатывает не только вертикальные движения, но, если хорошо подумаете, одним своим концом держит ступицу, соединяя ее с кузовом. Конечно, там есть и поперечные и продольные рычаги, стабилизаторы, но! Поперечных нагрузок на стойку Не быть НЕ может при такой конструкции. А поэтому, когда амморт ослаблен, он при поеречных нагрузках недовыполняет свои функции. Я в том не спец, достаточно почитать подробнее о принципах работы стоек МакФерсон в тырнеде.:улыб: