На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Zuppi
guru
Основная масса, я полагаю, трясет ходовку по весне/в началае лета, когда можно оценить ущерб, аннесенный морозами и дождаться, когда хотя бы по минимуму залатают дороги.
Вопрос в следующем: делает ли кто ходовку по осени? Или если сильно не прижмет, это деньги на ветер?
З.Ы. речь идет прежде всего о замене аммортизаторов.
Вопрос в следующем: делает ли кто ходовку по осени? Или если сильно не прижмет, это деньги на ветер?
З.Ы. речь идет прежде всего о замене аммортизаторов.
Я щаз конечно глупость напишу... но делать надо - когда делать надо!
бзз: варианты "поменять резину на яицах" не рассматриваем)))
бзз: варианты "поменять резину на яицах" не рассматриваем)))
Я щаз конечно глупость напишу... но делать надо - когда делать надо!мнение защитано


На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.
На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.метод супер эффективный и настолько же небюджетный
Но принято
***делает ли кто ходовку по осени?***
А какая разница когда сдохли амморты и порвались резинки?
А какая разница когда сдохли амморты и порвались резинки?
На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.Да да да! я вот поддерживаю человека!
Два раза в год, в сезон, загоняюсь на свое сто где делают диагностику всего и вся + за одно перекидывают колесья = цена вопроса около 800 р. два раза в год. Ну и ценник на возможные "доделки" - хотя они редко вылазят... За то сплю я спокойно!
Сейчас читают
Занятия бегом
217318
688
Приобрести подешевле
348298
1000
Чемпионат мира по футболу 2006
167768
534
[цитатаА какая разница когда сдохли амморты и порвались резинки? когда порвались и когда сдохли - нет разницы

Насчет небюджетный - я поспорю. Предыдущая машина - Клюгер. Пробыла во владении 2+ года. Четыре раза заезжал на регламент. Стоили эти регламенты мне от 15 до 30 килорублей. Проводился по принципу загнал машину утром - забрал вечером, т.е. поиск запчастей (оринигалы, при невозможности найти - очень качественные дубли) лежит на СТО.
Причем, сюда входила не только ходовка, но регламент двигателя. Зато в любой момент времени я уверен в машине, могу без дополнительной подготовки отправиться в любое путешествие. За это время ни разу не пожаловался на ходовку или движок.
Был, конечно косяк с запуском, но там проблема была с электрикой (питание бензонасоса), спасибо ФедоровуДругому - вылечил.
И что, 40-50 килорублей в год на обслуживание не очень дешевой машины, которая много эксплуатируется, очень часто по бездорожью - это небюджетно?
Сейчас Прадик, прекрасно понимаю, что стоимость регламента слегка увеличится, но своему правилу не изменю.
Причем, сюда входила не только ходовка, но регламент двигателя. Зато в любой момент времени я уверен в машине, могу без дополнительной подготовки отправиться в любое путешествие. За это время ни разу не пожаловался на ходовку или движок.
Был, конечно косяк с запуском, но там проблема была с электрикой (питание бензонасоса), спасибо ФедоровуДругому - вылечил.
И что, 40-50 килорублей в год на обслуживание не очень дешевой машины, которая много эксплуатируется, очень часто по бездорожью - это небюджетно?
Сейчас Прадик, прекрасно понимаю, что стоимость регламента слегка увеличится, но своему правилу не изменю.
Насчет небюджетный - я поспорю.Я так написал именно для того, чтобы ну елис не поспорить, то подискутировать. Голос "небюджетно" принадлежит тем, кто считает: немножко еще походит, а потом заменю. Пример: аммортизатор начал потеть. Пока держит, на трассе не таскает, не пробивает. Менять или "подождать весны, ведь зимой с морозами и новые убить можно"

"подождать весны, ведь зимой с морозами и новые убить можно"А зимой амортизаторы нафиг не нужны?

А зимой амортизаторы нафиг не нужны?зачОт!

Кстати, в моей ситуации как раз по поводу потеющих стоек был плюс. Так как все обслуживание на одной и той же СТО, с гарантией на запчасти, то один раз весной они мне поменяли потекшие за зиму передние стойки бесплатно

можно сказать только что поменял все амортизаторы и пружины... ну и плюс всякие там прокладочки, сайлентблоки и тд...
(предстоит поездка 400км в одну сторону)
(предстоит поездка 400км в одну сторону)
Когда настает время масло менять, смотрю все остальное! Ну или когда что-то начинает беспокоить.
На санте даванул стойки в феврале - на зимнике стрежевском было -45
окончательно вытекли только сейчас... вот сейчас и меняю
окончательно вытекли только сейчас... вот сейчас и меняю
Буквально неделю ,как поменял все стойки в круг. Счаслив :-)
Ждать сезона, не вижу смысла. Зимой тоже требуется хорошая управляемость авто.
Ждать сезона, не вижу смысла. Зимой тоже требуется хорошая управляемость авто.
Делаю когда начинает беспокоить, не привязываюсь к сезонности. Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты... ну и прочее.. не лублу когда что-нибудь брякает...
Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты...Сами смотреть будете?
Диагностика ходовки ведь еще и вопрос доверия к СТО: один мастер не увидит, что реально надо менять, азто поменяет кучу всего остального. Некоторые откровенно разводят.
Когда были калдообразные (корона-калдина) смотрел всё на яме и менял ближе к издыханию элемента подвески. Менял только на ориджинал, поэтому в последствии про существование этой детали забывал.
Калда в последнем кузове по ходовке за три с половиной года ничего ещё не просила. Премку делали один раз хомяки. Полностью ремонт стоек, причём весьма не плохо, хотя предстоящие морозы покажут, всё остальное было в норме. Ну а кед... гарантия... пока с этим чудным словом не сталкивался. 
Калда в последнем кузове по ходовке за три с половиной года ничего ещё не просила. Премку делали один раз хомяки. Полностью ремонт стоек, причём весьма не плохо, хотя предстоящие морозы покажут, всё остальное было в норме. Ну а кед... гарантия... пока с этим чудным словом не сталкивался. 
Ну а кед... гарантия... пока с этим чудным словом не сталкивался.Вооот, а когда гарантия заканчивается, начинается другая жизнь
Что касаемо оригиналов, то оригинал нынче недешев, а вот его преимущества перед вариантами от других, не менее известных брендов, неочвидны. Наример стойки для Лачетти
Цена вопроса 3800-4000 и 1900 соотвественно!ремонтировался в прошлом сентябре, после "теплой" нынешней зимы даж не стал себя расстраивать, заехал в июле, говорят норм целом, стоичка одна подтекает+еще какая то мелочь, ездить можно, в октябре наверное поменяю
Стойки (и пружины)- отдельная, и длинная песня. Я покупал дубли типа бильта и килена. Ничем не хуже оригинала.
Да забегал на одно СТО посмотрели сказали что нужно менять, на другом специалист сказал что похоже стойка задняя.. но она на гарантии так что поменяю яйца а там видно будет.Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты...Сами смотреть будете?
Диагностика ходовки ведь еще и вопрос доверия к СТО: один мастер не увидит, что реально надо менять, азто поменяет кучу всего остального. Некоторые откровенно разводят.
В моем варианте реальна только КаябаБильштайна в росско спроси.![]()
Я на своего фокусника взял стойки "вкруг". Сейчас ожидаю финпоступлений для установки стоек.
Бильштайна в росско спроси.Вот ответ по каталогу:
Подбор Bilstein
Все марки :: CHEVROLET / LACETTI / 1.6
На данную модель машины продукция Bilstein не представлена.
провожу диагностику ходовки каждые 3-5месяцев,при выявлении дефекта меняю\ремонтирую по финансовым возможностям,но как правило не более чем спустя 2месяца после диагностики.Дефекты нуждающиеся в срочной замене\ремонте делаю незамедлительно

Дефекты нуждающиеся в срочной замене\ремонте делаю незамедлительноИногда ремонт попадает аккурат на время затрат по другим статьям семейного бюджета. Поэтому начинаются парламентские слушания по его распределению
Хотя всегда есть выход: не эксплуатировать авто пока не будет осуществлен ремонттьфу тьфу пока у меня не было ничего такого плачевного.
а на минимальные затраты уж найдутся средства
а на минимальные затраты уж найдутся средства

тьфу тьфу пока у меня не было ничего такого плачевного.вот и я говорю т-т-т... но, как известно, от сумы, от тюрьмы и от проблем с ходовкой не зарекайся

кстати, вопрос такой: могу позволить себе Каябу, а оригинал нет
Как быть? Ставить сейчас Каябу, которые многие кличут гумном, или терпеть до весны и ставить оригинал?вместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.
вместо каябы поставить токико.Токико - помойка и ненамного дешевле каябы.
Лучше уж брать каябу и не греть голову. 2 сезона откатал не жалея и всё в порядке.
вместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.топик не совсем/не только обо мне
стало интересно.в моем случае, стойки вертикальное раскачивание держат прилично... боковое чуть хуже, но это в общем только на скоростных поворотах. так что экстренной замены не требуется.
2HexOgen
Про каябу и два сезона я услышал

кстати, видел несколько раз, что кто-то форумчанам предлагал Каябу помочь приобресть подешевле, да вот когда нужно, всегда между глаз
никто не помнит, кто предлагал?
никто не помнит, кто предлагал?не соглашусь. мой мастер на СТО мне посоветовали именно токико. уже не первый год человек ремонтирует автомобили. и на своей карине у него токико стоит. ездит немало, тоже автотурист заядлый. стойки уже функционируют далеко не первый сезон и умирать не собираются. мне он объяснил, что токико мягче, нежели каяба. я и себе поставила, в этом сезоне дважды мотылялась по Алтаю, все нормально.
кстати, видел несколько раз, что кто-то форумчанам предлагал Каябу помочь приобресть подешевле, да вот когда нужно, всегда между глазКто-кто..никто не помнит, кто предлагал?
Дешевле розницы Росско всяко могу.я сделал большую ошибку когда поставил на перед каябу,а на зад токико,каяба рулит и плюнь в лицо тем кто ее хаит,насчет оригинала ничего не скажу

Дешевле розницы Росско всяко могу.см. личку
насчет оригинала ничего не скажуза оригинал я кое-что могу сказать: менял по гарантии амморт задний... полтора года примерно отходил, а сейчас ровно так же потеет, как второй не меняный. а цена ему у дилера что-то вроде 3800 что ли
против 1900 каябы, которая тоже поди два сезона отходит.никто не помнит, что ли, кто еще предлагал амморты подешевле?
Позвони в Скептер на Станционной.ответ: такого у нас нету даже в прайсе

Когда чтото не устраивает в авто, тогда и делаю. Если в какойто момент с деньгами туго это другой момент. с сезонами не связываю никак. Если зима то что, прыгать на убитых аморах
?Если зима то что, прыгать на убитых аморах ?хум хау

возможно стоит подумать о замене пружинвместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.топик не совсем/не только обо мнестало интересно.
в моем случае, стойки вертикальное раскачивание держат прилично... боковое чуть хуже, но это в общем только на скоростных поворотах. так что экстренной замены не требуется.
2HexOgen
Про каябу и два сезона я услышал![]()
возможно стоит подумать о замене пружин1/ авто было новое, пробег 43 тыка, что пружинам то будет?
2/ какие именно признаки указывают на пружины?
Вы ж сами написали раскачки вертикальной нет,а на поворотах как я понял имеется определённый крен,если это не устраивает значит надо пробывать ставить пружины пожёстче.
Если пробег всего 43тыщи эт не значит что они ведут правильно
Если пробег всего 43тыщи эт не значит что они ведут правильно
Если пробег всего 43тыщи эт не значит что они ведут правильнотеоретически-да, а на практике: умеренной ездой погороду за 43 тыка нельзя убить нормальные пружины. А вот боковой снос как раз может быть связан с усталостью аммортов,Ю которые не отрабатывают небольшие смещения в двух плоскостях сразу: снос в бок и вертикальные колебания. Пружины тут, имхо, ни при чем.
Я на Вашей машине не ездил,поэтому мог только предположить.
А снос так эт и у меня есть при идеальной ходовой.например на трассе участок с неровностью прохожу 115-120км/ч там где некоторые до 90 скидывают,а вот крутые повороты 100-105км/ч, больше уже некомфортно снос и т.п.голову по этому поводу не грею.
А снос так эт и у меня есть при идеальной ходовой.например на трассе участок с неровностью прохожу 115-120км/ч там где некоторые до 90 скидывают,а вот крутые повороты 100-105км/ч, больше уже некомфортно снос и т.п.голову по этому поводу не грею.
ТОП 5
2