А кто когда делает ходовку?
8745
72
Основная масса, я полагаю, трясет ходовку по весне/в началае лета, когда можно оценить ущерб, аннесенный морозами и дождаться, когда хотя бы по минимуму залатают дороги.
Вопрос в следующем: делает ли кто ходовку по осени? Или если сильно не прижмет, это деньги на ветер?

З.Ы. речь идет прежде всего о замене аммортизаторов.
Zuppi
Я щаз конечно глупость напишу... но делать надо - когда делать надо!
бзз: варианты "поменять резину на яицах" не рассматриваем)))
Дождь
Я щаз конечно глупость напишу... но делать надо - когда делать надо!
мнение защитано:улыб::agree:
Дождь
На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.
tonim
На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.
метод супер эффективный и настолько же небюджетный:улыб:Но принято:улыб:
Zuppi
***делает ли кто ходовку по осени?***

А какая разница когда сдохли амморты и порвались резинки?
tonim
На всех своих машинах полную диагностику ходовки с заменой всего подозрительного делал два раза в год, практически одновременно со сменой резины.
Да да да! я вот поддерживаю человека!
Два раза в год, в сезон, загоняюсь на свое сто где делают диагностику всего и вся + за одно перекидывают колесья = цена вопроса около 800 р. два раза в год. Ну и ценник на возможные "доделки" - хотя они редко вылазят... За то сплю я спокойно!
Артём
[цитатаА какая разница когда сдохли амморты и порвались резинки? когда порвались и когда сдохли - нет разницы:улыб:
Zuppi
Насчет небюджетный - я поспорю. Предыдущая машина - Клюгер. Пробыла во владении 2+ года. Четыре раза заезжал на регламент. Стоили эти регламенты мне от 15 до 30 килорублей. Проводился по принципу загнал машину утром - забрал вечером, т.е. поиск запчастей (оринигалы, при невозможности найти - очень качественные дубли) лежит на СТО.
Причем, сюда входила не только ходовка, но регламент двигателя. Зато в любой момент времени я уверен в машине, могу без дополнительной подготовки отправиться в любое путешествие. За это время ни разу не пожаловался на ходовку или движок.
Был, конечно косяк с запуском, но там проблема была с электрикой (питание бензонасоса), спасибо ФедоровуДругому - вылечил.
И что, 40-50 килорублей в год на обслуживание не очень дешевой машины, которая много эксплуатируется, очень часто по бездорожью - это небюджетно?

Сейчас Прадик, прекрасно понимаю, что стоимость регламента слегка увеличится, но своему правилу не изменю.
tonim
Насчет небюджетный - я поспорю.
Я так написал именно для того, чтобы ну елис не поспорить, то подискутировать. Голос "небюджетно" принадлежит тем, кто считает: немножко еще походит, а потом заменю. Пример: аммортизатор начал потеть. Пока держит, на трассе не таскает, не пробивает. Менять или "подождать весны, ведь зимой с морозами и новые убить можно":улыб:
Zuppi
"подождать весны, ведь зимой с морозами и новые убить можно"
А зимой амортизаторы нафиг не нужны?:улыб:
tonim
А зимой амортизаторы нафиг не нужны?
зачОт! :улыб:
Zuppi
Кстати, в моей ситуации как раз по поводу потеющих стоек был плюс. Так как все обслуживание на одной и той же СТО, с гарантией на запчасти, то один раз весной они мне поменяли потекшие за зиму передние стойки бесплатно:улыб:
tonim
можно сказать только что поменял все амортизаторы и пружины... ну и плюс всякие там прокладочки, сайлентблоки и тд...
(предстоит поездка 400км в одну сторону)
Zuppi
Когда настает время масло менять, смотрю все остальное! Ну или когда что-то начинает беспокоить.
Zuppi
На санте даванул стойки в феврале - на зимнике стрежевском было -45:улыб:окончательно вытекли только сейчас... вот сейчас и меняю:улыб:
Zuppi
Буквально неделю ,как поменял все стойки в круг. Счаслив :-)
Ждать сезона, не вижу смысла. Зимой тоже требуется хорошая управляемость авто.
Zuppi
Делаю когда начинает беспокоить, не привязываюсь к сезонности. Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты... ну и прочее.. не лублу когда что-нибудь брякает...
bosia
Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты...
Сами смотреть будете?
Диагностика ходовки ведь еще и вопрос доверия к СТО: один мастер не увидит, что реально надо менять, азто поменяет кучу всего остального. Некоторые откровенно разводят.
Zuppi
Когда были калдообразные (корона-калдина) смотрел всё на яме и менял ближе к издыханию элемента подвески. Менял только на ориджинал, поэтому в последствии про существование этой детали забывал.:улыб:Калда в последнем кузове по ходовке за три с половиной года ничего ещё не просила. Премку делали один раз хомяки. Полностью ремонт стоек, причём весьма не плохо, хотя предстоящие морозы покажут, всё остальное было в норме. Ну а кед... гарантия... пока с этим чудным словом не сталкивался. :улыб:
demien
Ну а кед... гарантия... пока с этим чудным словом не сталкивался.
Вооот, а когда гарантия заканчивается, начинается другая жизнь:улыб:Что касаемо оригиналов, то оригинал нынче недешев, а вот его преимущества перед вариантами от других, не менее известных брендов, неочвидны. Наример стойки для Лачетти:улыб:Цена вопроса 3800-4000 и 1900 соотвественно!
Zuppi
ремонтировался в прошлом сентябре, после "теплой" нынешней зимы даж не стал себя расстраивать, заехал в июле, говорят норм целом, стоичка одна подтекает+еще какая то мелочь, ездить можно, в октябре наверное поменяю
Zuppi
Стойки (и пружины)- отдельная, и длинная песня. Я покупал дубли типа бильта и килена. Ничем не хуже оригинала.
demien
В моем варианте реальна только Каяба:улыб:
Zuppi
Вот сейчас собираюсь тряхнуть её как следует, яйца там всякие сайленты...
Сами смотреть будете?
Диагностика ходовки ведь еще и вопрос доверия к СТО: один мастер не увидит, что реально надо менять, азто поменяет кучу всего остального. Некоторые откровенно разводят.
Да забегал на одно СТО посмотрели сказали что нужно менять, на другом специалист сказал что похоже стойка задняя.. но она на гарантии так что поменяю яйца а там видно будет.
Zuppi
В моем варианте реальна только Каяба:улыб:
Бильштайна в росско спроси.
Я на своего фокусника взял стойки "вкруг". Сейчас ожидаю финпоступлений для установки стоек.
HexOgeN
Бильштайна в росско спроси.
Вот ответ по каталогу:
Подбор Bilstein
Все марки :: CHEVROLET / LACETTI / 1.6
На данную модель машины продукция Bilstein не представлена.
Zuppi
провожу диагностику ходовки каждые 3-5месяцев,при выявлении дефекта меняю\ремонтирую по финансовым возможностям,но как правило не более чем спустя 2месяца после диагностики.Дефекты нуждающиеся в срочной замене\ремонте делаю незамедлительно:улыб:
trooper
Дефекты нуждающиеся в срочной замене\ремонте делаю незамедлительно
Иногда ремонт попадает аккурат на время затрат по другим статьям семейного бюджета. Поэтому начинаются парламентские слушания по его распределению:улыб:Хотя всегда есть выход: не эксплуатировать авто пока не будет осуществлен ремонт
Zuppi
тьфу тьфу пока у меня не было ничего такого плачевного.
а на минимальные затраты уж найдутся средства:улыб:
trooper
тьфу тьфу пока у меня не было ничего такого плачевного.
вот и я говорю т-т-т... но, как известно, от сумы, от тюрьмы и от проблем с ходовкой не зарекайся:улыб:
кстати, вопрос такой: могу позволить себе Каябу, а оригинал нет:улыб:Как быть? Ставить сейчас Каябу, которые многие кличут гумном, или терпеть до весны и ставить оригинал?
Zuppi
вместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.
shakira
вместо каябы поставить токико.
Токико - помойка и ненамного дешевле каябы.
Лучше уж брать каябу и не греть голову. 2 сезона откатал не жалея и всё в порядке.
shakira
вместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.
топик не совсем/не только обо мне:улыб:стало интересно.
в моем случае, стойки вертикальное раскачивание держат прилично... боковое чуть хуже, но это в общем только на скоростных поворотах. так что экстренной замены не требуется.

2HexOgen
Про каябу и два сезона я услышал:улыб:
Zuppi
кстати, видел несколько раз, что кто-то форумчанам предлагал Каябу помочь приобресть подешевле, да вот когда нужно, всегда между глаз:улыб:никто не помнит, кто предлагал?
HexOgeN
не соглашусь. мой мастер на СТО мне посоветовали именно токико. уже не первый год человек ремонтирует автомобили. и на своей карине у него токико стоит. ездит немало, тоже автотурист заядлый. стойки уже функционируют далеко не первый сезон и умирать не собираются. мне он объяснил, что токико мягче, нежели каяба. я и себе поставила, в этом сезоне дважды мотылялась по Алтаю, все нормально.
Zuppi
кстати, видел несколько раз, что кто-то форумчанам предлагал Каябу помочь приобресть подешевле, да вот когда нужно, всегда между глаз:улыб:никто не помнит, кто предлагал?
Кто-кто.. :appl: Дешевле розницы Росско всяко могу.
Zuppi
я сделал большую ошибку когда поставил на перед каябу,а на зад токико,каяба рулит и плюнь в лицо тем кто ее хаит,насчет оригинала ничего не скажу:улыб:
Filimon
Дешевле розницы Росско всяко могу.
см. личку
trooper
насчет оригинала ничего не скажу
за оригинал я кое-что могу сказать: менял по гарантии амморт задний... полтора года примерно отходил, а сейчас ровно так же потеет, как второй не меняный. а цена ему у дилера что-то вроде 3800 что ли:улыб:против 1900 каябы, которая тоже поди два сезона отходит.
Zuppi
никто не помнит, что ли, кто еще предлагал амморты подешевле?
Zuppi
Позвони в Скептер на Станционной.
demien
Позвони в Скептер на Станционной.
ответ: такого у нас нету даже в прайсе:улыб:
Zuppi
:безум: Когда чтото не устраивает в авто, тогда и делаю. Если в какойто момент с деньгами туго это другой момент. с сезонами не связываю никак. Если зима то что, прыгать на убитых аморах :безум: ?
mmaksss
Если зима то что, прыгать на убитых аморах ?
хум хау:улыб:
Zuppi
вместо каябы поставить токико. мне кажется, это лучше, чем ездить на умерших/умирающих стойках.
топик не совсем/не только обо мне:улыб:стало интересно.
в моем случае, стойки вертикальное раскачивание держат прилично... боковое чуть хуже, но это в общем только на скоростных поворотах. так что экстренной замены не требуется.

2HexOgen
Про каябу и два сезона я услышал:улыб:
возможно стоит подумать о замене пружин
trooper
возможно стоит подумать о замене пружин
1/ авто было новое, пробег 43 тыка, что пружинам то будет?
2/ какие именно признаки указывают на пружины?
Zuppi
Вы ж сами написали раскачки вертикальной нет,а на поворотах как я понял имеется определённый крен,если это не устраивает значит надо пробывать ставить пружины пожёстче.
Если пробег всего 43тыщи эт не значит что они ведут правильно
trooper
Если пробег всего 43тыщи эт не значит что они ведут правильно
теоретически-да, а на практике: умеренной ездой погороду за 43 тыка нельзя убить нормальные пружины. А вот боковой снос как раз может быть связан с усталостью аммортов,Ю которые не отрабатывают небольшие смещения в двух плоскостях сразу: снос в бок и вертикальные колебания. Пружины тут, имхо, ни при чем.
Zuppi
Я на Вашей машине не ездил,поэтому мог только предположить.
А снос так эт и у меня есть при идеальной ходовой.например на трассе участок с неровностью прохожу 115-120км/ч там где некоторые до 90 скидывают,а вот крутые повороты 100-105км/ч, больше уже некомфортно снос и т.п.голову по этому поводу не грею.