фотография на правах неудачная получилась...
Просто не хотелось писать негатив, было желание поделиться позитивом) но могу рассказать что не так) Во-первых, благодаря замечательной акции "Обучение за 12 тысяч", которая началась в апреле - марте, набрали СЛИШКОМ много народу... Результат: нехватка машин, не всегда удавалось записаться на вождение, катались по 1-2 часа в неделю, редко по 4, какие-то недели вообще не удавалось записаться... Во-вторых, первый экзамен нам поставили, когда в группе было откатано в среднем по 12-15 часов! Естественно сдали только единицы... а на пересдачу поставили уже другую машину, не ту, на которой мы учились ездить... В-третьих, за экзамен на автодроме с каждого содрали по 500 рублей! Те, кто не сдал автодром с первого раза, платили еще раз... Плюс у людей пропадали часы вождения: например, отъездил человек 15 часов, а ему ставят в дубликат книжки, что он откатал 20 часов... Вот как-то так...
Искал самые интересные автошколы для одной идейки... и решил отписать свой опыт:
учился в автошколе Шумахер в 2006. Сдал с третьего раза и только потому, что устроил с инспектором спор... результат: "разные инспектора правила трактуют по-разному" - утверждение неверное. Правила надо исполнять, а не заниматься трактовками.
Не знаю, хорошо ли плохо... впечатления уже не помню. Но вот отметка в правах "Шумахер 2006" - частенько спасала от штрафов за превышение скорости на междугородних трассах. Помогает реально.
Итог: за первые 2 года - 7аварий, из них только 3 по моей вине. Но это, думаю, удел всех левшей... не для нас этот мир...
Первая - "чистая неопытность и невнимательность" - сдавал назад и не заметил стоящего на стоянке...
Вторая - зимой на выезде со вспомогательной улицы ночью на главную поймал в бок авто идущее по городу больше сотки... как оправдание - дорога на подъем и слепили стоящие таксисты на обочине. Слава Богу все остались живы и невредимы.
Третья - налет на поребрик возле въезда в акгородок на скорости 90км/ч (штраф - оплачен) - "заснул" за рулем после 8-и часов езды. Вот после неё машину так и не могу доделать до состояния "так было"... уже не так.
Остальное - проблемы обучения в других школах - чистый заработок. В 3-х случаях - машина ваще стояла на парковке!
Вот недавно опять "кто-то обученный" оставил царапину на переднем бампере в Ашане... хоть фотографируй всех с кем рядом паркуешься!
учился в автошколе Шумахер в 2006. Сдал с третьего раза и только потому, что устроил с инспектором спор... результат: "разные инспектора правила трактуют по-разному" - утверждение неверное. Правила надо исполнять, а не заниматься трактовками.
Не знаю, хорошо ли плохо... впечатления уже не помню. Но вот отметка в правах "Шумахер 2006" - частенько спасала от штрафов за превышение скорости на междугородних трассах. Помогает реально.
Итог: за первые 2 года - 7аварий, из них только 3 по моей вине. Но это, думаю, удел всех левшей... не для нас этот мир...
Первая - "чистая неопытность и невнимательность" - сдавал назад и не заметил стоящего на стоянке...
Вторая - зимой на выезде со вспомогательной улицы ночью на главную поймал в бок авто идущее по городу больше сотки... как оправдание - дорога на подъем и слепили стоящие таксисты на обочине. Слава Богу все остались живы и невредимы.
Третья - налет на поребрик возле въезда в акгородок на скорости 90км/ч (штраф - оплачен) - "заснул" за рулем после 8-и часов езды. Вот после неё машину так и не могу доделать до состояния "так было"... уже не так.
Остальное - проблемы обучения в других школах - чистый заработок. В 3-х случаях - машина ваще стояла на парковке!
Вот недавно опять "кто-то обученный" оставил царапину на переднем бампере в Ашане... хоть фотографируй всех с кем рядом паркуешься!
примерно тоже самое слышал и про другую автошколу, где стоимость обучения низкая - не хватает инструкторов на весь народ, в рез-те процесс очень затягивается. Так что, наверное, если кто хочет идти "задешево" стоит до внесения денег подойти после занятии к "курсантам" и узнать, как обстоит этот вопрос.
Ну и доступность автодрома немаловажный вопрос – если неудобно расположен – кучу времени потеряете, а ведь время - тоже деньги.
Ну и доступность автодрома немаловажный вопрос – если неудобно расположен – кучу времени потеряете, а ведь время - тоже деньги.
Расскажите, пожалуйста, кто учился, про АвтоДрайвер? (Комсомольский проспект, 1а)
Да-да, тоже очень интересно послушать отзывы про эту автошколу. Вроде как это школа повышения водительского мастерства. А как там качество обучения для получения прав?
У меня выбор: "Автолада" или "Мегаполис", про первую почему- не очень отзывы... А кто-нибудь может что-либо сказать о школе "Мегаполис"? Буду благодарна!
Сейчас читают
Очень нужна финансовая помощь Лизе!!!
41973
240
Благотворительная распродажа в пользу подобранцев (часть 7)
276678
998
Где вы нашли свою половинку?
36252
206
Я училась в Мегаполисе. Претензий не имею, все прошло как по маслу. Время вождения выбирали сами в каждое занятие (смотря в свободные окна в расписании инструктора). Посадка/высадка была около автошколы, самостоятельно до автодрома добиралась только 2 последних занятия (инструктор хотел побольше времени именно автодрому уделить). По стоимости 17,5...реально вышло около 20 (если прибавить гос.пошлины в ГИБДД, мед. справку и т.д.). Сдала с 1 раза.
Но надо конечно спрашивать отзывы по конкретному интересующему филиалу (их много, наверняка есть различия).
Но надо конечно спрашивать отзывы по конкретному интересующему филиалу (их много, наверняка есть различия).
мегаполис на куприна-хорошая школа и препод хорошая!
Спасибочки Здорово, что с первого раза сдали! Мне бы с 5го сдать)))
Хочу в филиан на Богаткова (ост. "Молодёжная"), не знаете ничего о нём? А преподаватель, если я не ошибаюсь, тас с Куприна вроде бы..
На молодежке в автоладу хотите? Препод там изумительный! Объясняет всё досканально, разжовывает и врот кладет ))) Учебные часы пролетают незаметно, всё с юморком преподносится, на примерах ,всё ясно и понятно. И на юрзанятиях, дядька чумовой! Могли не ходить на его занятия, а все равно все приходили, очень интересно преподает. В общем, к преподавательскому составу претензий нет.
Есть филиал Фаворита на Лазурной....кто-нибудь там учился? Мне это самая близкая школа...
Да, у меня выбор: Автолада или Мегаполис, обе на "молодёжке". Про автоладу как раз говорят, что там кроме анекдотов нечего не рассказывают... Ох, в общем, сколько людей, столько и мнений...
Материал приподносится с легостью, где-то с юмором это точно, много реальных примеров, теорию "впихивают" в мозги на отлично )) Я теорию с первого раза сдала и на внутреннем и на самом экзамене и почти все с первого раза сдали, была у нас одна тупенькая с чествертого раза сдала, но на неё уже коситься начали )))
Большой плюс был в том, что с первого занятия билеты разбирали при чем детально.
Из нашей группы всебыли довольны преподавательским составом.
Большой плюс был в том, что с первого занятия билеты разбирали при чем детально.
Из нашей группы всебыли довольны преподавательским составом.
[Про автоладу как раз говорят, что там кроме анекдотов нечего не рассказывают...]
Категорическая неправда! Самое сильное место автолады - это теория и автодром. Есть же простой вариант, приехать и поговорить с теми кто на занятия ходит! На Богаткова работает блестящий преподаватель. Убедитесь в этом сами и не верьте провокациям.
Категорическая неправда! Самое сильное место автолады - это теория и автодром. Есть же простой вариант, приехать и поговорить с теми кто на занятия ходит! На Богаткова работает блестящий преподаватель. Убедитесь в этом сами и не верьте провокациям.
Отец-Сергий
activist
"Фаворит" на Автовокзале.
Жена недавно отучилась, с первого раза все сдала.
И сын сейчас там учится. В октябре будет 18, тогда права и получит. Вполне довольны.
Жена недавно отучилась, с первого раза все сдала.
И сын сейчас там учится. В октябре будет 18, тогда права и получит. Вполне довольны.
Уже решила, не смотря на нелестные отзывы, пойду в "Автоладу". Судя по всему, идеальных школ, видимо нет, впрочем, как нет ничего идеальног в мире)))
У автолады проблемы с накатом часов, если в других АШ в неделю несколько раз катаются, то в автоладе не больше 3х часов, если повезет то 5, но это максимум.
Не ходите в автоладуТеорию там правда неплохо преподают, но вот учебная езда. Самое главное в автошколе, я считаю - это чтобы тебя научили ездить и чувствовать себя на реальной дороге хоть немного уверенно. Этого вы там не получите по определению.
Я сдала экзамен (училась именно там на молодежке) со второго раза, к моменту сдачи экзамена у меня было накатано 28 часов из положенных 50, из них в городе меньше 10 часов. Мы выезжали 3 или 4 раза в город. И так было у ВСЕЙ группы.
Реально на группу 30 человек выделяют 2 (две!) машины, 3-4 часа в неделю на человека. 4 - это максимум из максимумов, у меня было 1 или 2 раза. После несдачи экзамена в 1-ый раз мне предложили 1(один!!) час перед следующей пересдачей. Круто да? Я за этот час, конечно, научилась в городе так ездить что перестала и машин бояться и перестариваться нормально стала
Расписание забито под завязку бедные инструктора катаются по 12 часов в сутки
Да у них демпинговые цены, но по мне лучше спокойно заплатить на 5-7 тыр дороже и не иметь этих проблем, когда ты успеваешь забыть за неделю как и в каком порядке выжимать сцепление, газ и тормоз и каждый раз шарахаешся от других машин.
К людям в автошколе претензий нет, все работали хорошо. Но если набрано столько человек, что на всех машин не хватает,.. то что уж тут поделаешь.
Резюмеесли бы я знала об этой автошколе все что написано в этой ветке до того, как записаться, я бы туда никогда не пошла.
А про мегаполис у меня хороший один отзыв имеется. Подружка там училась. Таких проблем с машинами там нет.
Я сдала экзамен (училась именно там на молодежке) со второго раза, к моменту сдачи экзамена у меня было накатано 28 часов из положенных 50, из них в городе меньше 10 часов. Мы выезжали 3 или 4 раза в город. И так было у ВСЕЙ группы.
Реально на группу 30 человек выделяют 2 (две!) машины, 3-4 часа в неделю на человека. 4 - это максимум из максимумов, у меня было 1 или 2 раза. После несдачи экзамена в 1-ый раз мне предложили 1(один!!) час перед следующей пересдачей. Круто да? Я за этот час, конечно, научилась в городе так ездить что перестала и машин бояться и перестариваться нормально стала
Расписание забито под завязку бедные инструктора катаются по 12 часов в сутки
Да у них демпинговые цены, но по мне лучше спокойно заплатить на 5-7 тыр дороже и не иметь этих проблем, когда ты успеваешь забыть за неделю как и в каком порядке выжимать сцепление, газ и тормоз и каждый раз шарахаешся от других машин.
К людям в автошколе претензий нет, все работали хорошо. Но если набрано столько человек, что на всех машин не хватает,.. то что уж тут поделаешь.
Резюмеесли бы я знала об этой автошколе все что написано в этой ветке до того, как записаться, я бы туда никогда не пошла.
А про мегаполис у меня хороший один отзыв имеется. Подружка там училась. Таких проблем с машинами там нет.
Полностью согласен с приоритета при выборе школы. Сам писал о том же несколькими постами выше. А на теорию, в основном, можно вообще не ходить, билеты и правила самому понять и выучить – совсем не сложно. А вот если с накатом часов проблема, и ученик действительно с нулевым водительским опытом, а практика вождения всего пара часов в неделю, да еще в такое время, что каждый раз с работы отпрашиваться, то - засада. Точнее может все на пол года и более затянуться.
Лучший способ, - рекомендация. Или сами к концу занятии подойдите и порасспрашивать у курсантах.
Лучший способ, - рекомендация. Или сами к концу занятии подойдите и порасспрашивать у курсантах.
Год назад отучилась в Автолайн на кр.пр.
Прежде чем выбрать автошколу, промониторила некоторые школы.
Критерии были такие: чтобы удобно ездить с работы на теорию и недалеко с той же самой работы добираться до автодрома или стартовой площадки, откуда вождение по городу начинается. Ну и ценник. Год назад отдала 17 тыщ. На тот момент это было нормальная цена.
Выбрала. С работы благополучно успевала на теорию к 18 ч. к ройал парку, а для поездки на автодром я 15/20 мин. пешком шла от дома/работы до сада дзерж., оттуда старт на город и автодром. Последний находится ~ в 5 км от сада дзерж.
Теория так себе, в целом нормально. Занятия не пропускала.
Положенных часов вождения – 50. из них 1 – вычитается на экзамен. Чистыми, конечно, 49 часов не получается ни у кого.
Если берешь только 1 час вождения, получается совсем мало. Поначалу, когда еще за руль не допускают, 15 мин. инстр. везет до автодрома, там 30 мин. и 15 мин. дорога обратно. 2 часа брать удобнее, но так же уже минус 30 мин. на дорогу, плюс перекур/перерыв мин 10-15, иногда кто-то просто халявит, поэтому и выходит меньше положенного.
Запись на вождение действительно дурацкая (как здесь кто-то давно писал).
Мой день (и еще не одного десятка человек) записи на вождение был четверг 14 ч.
Если вовремя не позвонишь, кирдык, нужной мне машины и инструктора уже не будет. Но несмотря на такую систему, я почти всегда каталась на нужной мне машинке.
Инструкторы самые разные.
Я нашла своего инструктора на 15-ке. И каталась тока с ним.
Потом, правда, пришлось пересесть на 6-ку, т.к. судьба шептала сдавать именно на ней.
В конце концов именно на ней я сдала автодром, и еще на др.шахе и уже с др. инструктором я благополучно сдала город.
Со «своим» инструктором до сих пор общаемся.
Т.к. своей лошадки нет, уже с ВУ каталась с ним по городу на его учебной.
Итог. Мне Автолайн пришелся по душе. Это был год назад. Как щас – не знаю.
Прежде чем выбрать автошколу, промониторила некоторые школы.
Критерии были такие: чтобы удобно ездить с работы на теорию и недалеко с той же самой работы добираться до автодрома или стартовой площадки, откуда вождение по городу начинается. Ну и ценник. Год назад отдала 17 тыщ. На тот момент это было нормальная цена.
Выбрала. С работы благополучно успевала на теорию к 18 ч. к ройал парку, а для поездки на автодром я 15/20 мин. пешком шла от дома/работы до сада дзерж., оттуда старт на город и автодром. Последний находится ~ в 5 км от сада дзерж.
Теория так себе, в целом нормально. Занятия не пропускала.
Положенных часов вождения – 50. из них 1 – вычитается на экзамен. Чистыми, конечно, 49 часов не получается ни у кого.
Если берешь только 1 час вождения, получается совсем мало. Поначалу, когда еще за руль не допускают, 15 мин. инстр. везет до автодрома, там 30 мин. и 15 мин. дорога обратно. 2 часа брать удобнее, но так же уже минус 30 мин. на дорогу, плюс перекур/перерыв мин 10-15, иногда кто-то просто халявит, поэтому и выходит меньше положенного.
Запись на вождение действительно дурацкая (как здесь кто-то давно писал).
Мой день (и еще не одного десятка человек) записи на вождение был четверг 14 ч.
Если вовремя не позвонишь, кирдык, нужной мне машины и инструктора уже не будет. Но несмотря на такую систему, я почти всегда каталась на нужной мне машинке.
Инструкторы самые разные.
Я нашла своего инструктора на 15-ке. И каталась тока с ним.
Потом, правда, пришлось пересесть на 6-ку, т.к. судьба шептала сдавать именно на ней.
В конце концов именно на ней я сдала автодром, и еще на др.шахе и уже с др. инструктором я благополучно сдала город.
Со «своим» инструктором до сих пор общаемся.
Т.к. своей лошадки нет, уже с ВУ каталась с ним по городу на его учебной.
Итог. Мне Автолайн пришелся по душе. Это был год назад. Как щас – не знаю.
Автолайн, Автолада и, по-моему, Лидер - это, по сути, одна сеть. Да, директора и машины там разные, но автодром и акции одни и те же) Кстати, отличный автодром! Говорят, самый лучший в городе) В Автолайне реально существует практика "выпихивания" на экзамен раньше, чем положено, потому что на обучение набирают очень много людей... Для тех, кто схватывает на лету и хочет заплатить меньше - это вполне хороший вариант... Но таких единицы... Кстати, директор Автолады, очень хорошая, понимающая женщина!
Со второго рзза сдать экзамен это очень круто! Некоторые по 9(!!!) раз сдают.
Всё что вы написали, подтверждаю, всё именно так и есть. С накатом часов проблема самая главное в этой автшколе. Я бы сейчас тоже туда не пошла учиться. Плюс ко всему машины в хламину убитые, я глохла на подменно машине на 5ке только потому что сцепление ТАК дрыгалось, что нога слетала! Еще машина была, на ней невозможно прямо ехать, ее постоянно в сторону ведёт. Ну и как на таком хламе научиться ездить?
Я когда первый раз не сдала, мне тоже предложили один час покататься, на совершенно другой машине. Ну и смысл в таком накате, я минут 10 только буду "понимать" машину, проеду до светофора и обратно, вот и прошел час.
З.Ы.Девушка, которая хочет в автоладу учиться идти, если все таки пойдете туда, не соглашайтесь на матиза, если с первого раза город не сдадите, ледующие разы давать будут только 5ки,6ки, 9ки, лучше сразу на какую-нибудь 6ку.
Всё что вы написали, подтверждаю, всё именно так и есть. С накатом часов проблема самая главное в этой автшколе. Я бы сейчас тоже туда не пошла учиться. Плюс ко всему машины в хламину убитые, я глохла на подменно машине на 5ке только потому что сцепление ТАК дрыгалось, что нога слетала! Еще машина была, на ней невозможно прямо ехать, ее постоянно в сторону ведёт. Ну и как на таком хламе научиться ездить?
Я когда первый раз не сдала, мне тоже предложили один час покататься, на совершенно другой машине. Ну и смысл в таком накате, я минут 10 только буду "понимать" машину, проеду до светофора и обратно, вот и прошел час.
З.Ы.Девушка, которая хочет в автоладу учиться идти, если все таки пойдете туда, не соглашайтесь на матиза, если с первого раза город не сдадите, ледующие разы давать будут только 5ки,6ки, 9ки, лучше сразу на какую-нибудь 6ку.
- 5ки,6ки да еще в плохом состоянии - ужас какой...
Конечно, если дальше планирует на класике ездить, то да.
Конечно, если дальше планирует на класике ездить, то да.
Вот уже, наверное, почти про все школы прочитала, что проблемы с выкатыванием часов и прочим.
Проблема с теорией - по-моему так и не особо проблема. Книжки с ПДД продаются везде, интернет еще никто не отменял.
Я на теории занималась либо чтением других книжек, либо задавала заковыристые вопросы преподавателю, которая обычно терялась или просто переводила тему.
Инструктору же я практически сразу позвонила сама и сообщила о том, что мне некогда растягивать вождение на 2 месяца и надо все быстро выкатать. И не стеснялась ему о себе напоминать. И не страдала по поводу тогго, что 3 часа трудно ездить и прочее.... Поэтому, когда другие учащиеся гордо хвастались, что им позволили прокатиться по автодрому самим (т.е. без инструктора ) я молчала, что я уже давно в городе катаюсь.
В итоге мне через месяц надоела вся эта бодяга с автошколой и я сдала экзамены в ГАИ самостоятельно, без школы, типа самоподготовка.
Я не вещаю о том, что надо все бросить и готовиться самим, хотя это намного дешевле и быстрее. Просто хочу сказать, что кому интересен результат, тот его всегда получит. И скорость получения будет прямопропорциональна заинтересованности и прилагаемым усилиям. А от того, что вам попадется нежный и ласковый инструктор, который будет гладить по голове и держать за руку, заботливый менеджер или веселый преподаватель теории знаний и умений ведь не прибавится. Права-то получите, пусть и с 10 раза, а неумех на дороге и так много.
ПыСы: училась в автошколе ВИРАЖ, машин на группу было много.
Проблема с теорией - по-моему так и не особо проблема. Книжки с ПДД продаются везде, интернет еще никто не отменял.
Я на теории занималась либо чтением других книжек, либо задавала заковыристые вопросы преподавателю, которая обычно терялась или просто переводила тему.
Инструктору же я практически сразу позвонила сама и сообщила о том, что мне некогда растягивать вождение на 2 месяца и надо все быстро выкатать. И не стеснялась ему о себе напоминать. И не страдала по поводу тогго, что 3 часа трудно ездить и прочее.... Поэтому, когда другие учащиеся гордо хвастались, что им позволили прокатиться по автодрому самим (т.е. без инструктора ) я молчала, что я уже давно в городе катаюсь.
В итоге мне через месяц надоела вся эта бодяга с автошколой и я сдала экзамены в ГАИ самостоятельно, без школы, типа самоподготовка.
Я не вещаю о том, что надо все бросить и готовиться самим, хотя это намного дешевле и быстрее. Просто хочу сказать, что кому интересен результат, тот его всегда получит. И скорость получения будет прямопропорциональна заинтересованности и прилагаемым усилиям. А от того, что вам попадется нежный и ласковый инструктор, который будет гладить по голове и держать за руку, заботливый менеджер или веселый преподаватель теории знаний и умений ведь не прибавится. Права-то получите, пусть и с 10 раза, а неумех на дороге и так много.
ПыСы: училась в автошколе ВИРАЖ, машин на группу было много.
НПП
А я начиталась всех этих ужоснахов про Автоладу и пошла учиться в Мегаполис на Богаткова. На вождение нас выпустят только через неделю, поэтому от обобщающих отзывов ясное дело пока воздержусь. Что имеем за этот месяц: имхо неплохое преподавание теории. Препод сам с большим стажем, из водительской среды, многое рассказывает не только непосредственно по теории но еще и за жизнь, к примеру учил как общаться с ГИБДД, дабы выйти из коитуса с этими ребятами с минимальными потерями В целом теорией я довольна, зачеты сдаю хорошо и без серьезных напрягов. Единственно что зацепило при прочтении комментов про Автоладу - это наличие юрзанятий. Вот ж воистину пользительная вещь, надо будет поинтересоваться будут ли у нас такие же.
Что касается вождения - могу пока сказать только что мне свято пообещали откат всех 50 часов (...если они вам понадобятся - сказали мине и хитро подмигнули). Да и еще большой плюс - в Мегаполисе практические занятия оплачиваются отдельно, сколько откатал - столько инструктору отдал денег. Так что большего с вас не возьмут. Инструкторов постоянно наблюдаю в офисе, вроде все на вид серьезные дядьки, никаких 25-летних салабонов не заметила.
Если кому будет интересно - по ходу обучения отзыв продолжу. Пока что по совокупности своего небольшого опыта и того что продолжают писать про Автоладу - делаю вывод что выбор мой верен. А дальше - время покажет.
Всем удачи на занятиях
А я начиталась всех этих ужоснахов про Автоладу и пошла учиться в Мегаполис на Богаткова. На вождение нас выпустят только через неделю, поэтому от обобщающих отзывов ясное дело пока воздержусь. Что имеем за этот месяц: имхо неплохое преподавание теории. Препод сам с большим стажем, из водительской среды, многое рассказывает не только непосредственно по теории но еще и за жизнь, к примеру учил как общаться с ГИБДД, дабы выйти из коитуса с этими ребятами с минимальными потерями В целом теорией я довольна, зачеты сдаю хорошо и без серьезных напрягов. Единственно что зацепило при прочтении комментов про Автоладу - это наличие юрзанятий. Вот ж воистину пользительная вещь, надо будет поинтересоваться будут ли у нас такие же.
Что касается вождения - могу пока сказать только что мне свято пообещали откат всех 50 часов (...если они вам понадобятся - сказали мине и хитро подмигнули). Да и еще большой плюс - в Мегаполисе практические занятия оплачиваются отдельно, сколько откатал - столько инструктору отдал денег. Так что большего с вас не возьмут. Инструкторов постоянно наблюдаю в офисе, вроде все на вид серьезные дядьки, никаких 25-летних салабонов не заметила.
Если кому будет интересно - по ходу обучения отзыв продолжу. Пока что по совокупности своего небольшого опыта и того что продолжают писать про Автоладу - делаю вывод что выбор мой верен. А дальше - время покажет.
Всем удачи на занятиях
Автолайн, Автолада и, по-моему, Лидер - это, по сути, одна сеть. Да, директора и машины там разные, но автодром и акции одни и те же) Кстати, отличный автодром!Откуда такая информация? Сама училась в Лидере. Автодром у них свой, никаких других машин там не было. Даже был случай, когда на их автодроме была замечена чужая машина, так там такой шум поднялся... Да... все эти три автошколы постоянно ездят примерно в одном и том же месте (возле деревни Каменки), но автодромы у них разные...
верно, автолайн и автолада - там хозяева одни.
толи супруги, толи что-то т.п. а на счет лидера, не знаю.
да, автодром классный.
когда еще начинала вождение на автодроме, новый еще не был готов.
а перед экзаменом обрадовали, что сдавать будем уже на новом...
старую площадку автодромом сложно было назвать.
земля и колышки, ориентируясь на которые надо было выруливать...
а новый классный - прям настоящий, светофоры, перекрестки, асфальт ровненький... благодать!
толи супруги, толи что-то т.п. а на счет лидера, не знаю.
да, автодром классный.
когда еще начинала вождение на автодроме, новый еще не был готов.
а перед экзаменом обрадовали, что сдавать будем уже на новом...
старую площадку автодромом сложно было назвать.
земля и колышки, ориентируясь на которые надо было выруливать...
а новый классный - прям настоящий, светофоры, перекрестки, асфальт ровненький... благодать!
надо же, как... я опять в раздумьях... Может быть, на самом деле в Мегаполис..., хотела сэкономить 5тр...
Очень интересно, продолжайте делиться впечатлениями У меня ещё месяц в запасе, чтобы определиться окончательно...
Очень интересно, продолжайте делиться впечатлениями У меня ещё месяц в запасе, чтобы определиться окончательно...Ок, как будет что - напишу
Откуда такая информация? Да... все эти три автошколы постоянно ездят примерно в одном и том же месте (возле деревни Каменки), но автодромы у них разные...
У Автолады и Автолайна один автодром. А про Лидер я написала: "по-моему", не уверена на счет него.
У Автолады и Автолайна один автодром. А про Лидер я написала: "по-моему", не уверена на счет него.
мишка Гамми
junior
Мы с подружкой учились в Ягуаре (филиал на Фрунзе), она - на автомате, я на - механике. Впечатления остались еще те. Её инструктор вечно нервничал, кричал и больше переживал за машину, чем за то, научится она чему-то или нет, мне потом еще успокаивать её приходилось постоянно. Ездили они преимущественно по его делам - поработала так сказать, личным шофером :). У меня другая ситуация - инструктор спокойный, вежливый, НО! С первого занятия стал приставать, стараться распускать руки, хватать за коленки, как бы ненароком приобнять. Когда я ему ясно дала понять, что он явно ошибся с кем имеет дело, надулся, изображая что оскорблен до глубины души, практически на всех занятиях все время говорил по телефону, писал смс, казалось до моего обучения ему особо нет дела. Несколько раз мы чуть в аварию не попали, что мне неудивительно при таком внимании к обучению (кстати, машина у него как после военных действий - передний бампер разбит, задний - отсутствует напрочь)Сдала город со второго раза, и то обязана этому своему парню, с к-рым мы регулярно катались пока я училась. И еще - у обоих инструкторов часы в машине спешили, они регулярно старались не докатывать по 10-15 мин - показывая, что время, мол закончилось.
Гадя_Петрович_Х
experienced
Я училась в Первой автошколе, мой инструктор тоже постоянно боялся, что я могу сломать машину, трясся за нее, истерил...может дело не в автошколе, а ее работниках?
tilla
динама
Я училась в Первой автошколе, мой инструктор тоже постоянно боялся, что я могу сломать машину, трясся за нее, истерил...может дело не в автошколе, а ее работниках?Ой. я тоже в ней училась. а Вы на какой машине учились?
здравствуйте всем!
а можно немножко подробней про первую автошколу?
инструктора совсем истерички?
а можно немножко подробней про первую автошколу?
инструктора совсем истерички?
Привет всем! расскажите, пжлста, кто что слышал про школу Автолицей? все ли там часы вождения дают? какие инструкторы? где-то читала, что там без сдачи города... такое бывает разве?
И ещё вопросик: если сдаешь на автомате потом в правах где-то отметку ставят?
Заранее спасибо
И ещё вопросик: если сдаешь на автомате потом в правах где-то отметку ставят?
Заранее спасибо
если денешку дадите, то сдавать не будете город
автоинструктор
activist
Если кто " права " купил, то на 90% это было в Автолицее. Как думаете там научат?
108201
member
Купить можно в любой автошколе. В "Автолицее" учат отлично, почти всё моё окружение учились там, в разных филиалах. А Вас наверно не взяли в "Автолицей" инструктором?
oxygen2610
experienced
Всем приветик! Хочу вот посоветоваться с вами, стою перед выбором - пойти учиться в автошколу рядом с домом, о которой ничего не знаю, или пойти учиться в АШ не очень близко к дому, но о которой есть хоть какая то информация...сама живу на Родниках, может есть люди которые ездили учится, и могут посоветовать куда удобнее отсюда???или все-таки не ставить близость к дому приоритетнее качества обучения...
Lenchik-mail
member
я сама живу на 6-ом,уже заканчиваю обучение,завтра экзамен!!! учусь в автолюкс 2002,отличная автошкола,ОТЛИЧНЫЕ педагоги,теорию преподносят очень доступно,советую инструктора Кернер Евгений Александрович,он преподает на пежо 308(механика) вот прям очень советую идти обучаться имеено сюда....я ни разу не пожалела что 2 месяца назад выбор сделала в ее пользу.
Uka
guru
ню-ню, отпишитесь завтра об экзамене
makffa
experienced
как сдадите, так и пишите, какие там хорошие инструктора ))
oxygen2610
experienced
Еще вот вопрос: есть ли разница в какое время года учиться? вот знакомые не советуют идти в зимнее время...просто если я пойду в ноябре,то экзамен я так полагаю сдавать надо будет где-то в декабре....
1 июня записалась в автошколу МЕГАПОЛИС на ВАСХНИИЛЕ. официально занятимя уже неделю, как шли. теорию учила сама. (за что 10 тыр- не поняла),
первый раз за руль- в начале июля, поскольку машина постоянно сломана, до автодрома (г. Обь) добираешься сам, откатывали ТОЛЬКО г.Обь
первый экзамен - в начале сентября
(формально- больше ТРЕХ месяцев с начала обучения), теория, автодром - чисто, без ошибок. город минус 9 баллов. пересдача - через месяц.
завтра -вторая попытка. поговаривают, что сдавать на Петухова и в Академе. если по Петухова еще хоть 4 раза проехала, то в Академ вообще ни разу не заезжали.
из всей группы - 30 человек, с первого раза никто не сдал, со второго человека 4. несколько случаев (именно этого филиала), что люди по ГОДУ сдают. нормально, если раз в месяц допускают, с 10-12го раза
первый раз за руль- в начале июля, поскольку машина постоянно сломана, до автодрома (г. Обь) добираешься сам, откатывали ТОЛЬКО г.Обь
первый экзамен - в начале сентября
(формально- больше ТРЕХ месяцев с начала обучения), теория, автодром - чисто, без ошибок. город минус 9 баллов. пересдача - через месяц.
завтра -вторая попытка. поговаривают, что сдавать на Петухова и в Академе. если по Петухова еще хоть 4 раза проехала, то в Академ вообще ни разу не заезжали.
из всей группы - 30 человек, с первого раза никто не сдал, со второго человека 4. несколько случаев (именно этого филиала), что люди по ГОДУ сдают. нормально, если раз в месяц допускают, с 10-12го раза
Uka
guru
ага, нам рассказывали, как ученики морозились на экзамене зимой. Я училась весной-летом, приятно учиться. В самую жару тоже не советую, инструктора экономят бензин на кондере. Идите март-апрель. А зимой сами потом научитесь ездить
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Расскажите, пожалуйста, про автошколу "Мегаполис", "Профессионал" и "Автолицей"? У кого есть какой опыт. Нужна теория и практика, никому ничего давать на лапу не собираюсь, нужно знать - где лучше учат и у кого из них психически нормальные преподы.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
ТОП 5
1
2
4