На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Adeli
guru
источник
Премьер-министр Владимир Путин пообещал автопроизводителям постепенное повышение пошлин на ввозимые в страну новые и подержанные иномарки. При этом Путин не назвал ни конкретных сроков, ни конкретных процентов.
Заявление главы правительства озадачило многих экспертов автомобильного рынка. По мнению премьера, эта мера подстегнет иностранный автопром к открытию собственного производства внутри России. В будущем Путин ожидает почти 80-процентной локализации производства.
Эксперты уверены, что новое повышение пошлин создаст слишком тепличные условия для российского автопрома. Таможенный забор ослабит конкуренцию и приведет к повышению внутренних цен. Особенно пострадают восточные регионы страны, для которых отечественный автопром пока не может предложить альтернативу полноприводным японским и корейским автомобилям, пишет «Независимая газета».
Новым этапом антикризисной поддержки отечественного автопрома станет очередное повышение пошлин на иномарки. В понедельник Владимир Путин рассказал, как правительство будет стимулировать зарубежные автокомпании открывать свои производства на территории РФ. Главным инструментом стимулирования станет постепенное повышение таможенных пошлин.
На данный момент в рамках режима промышленной сборки Россия заключила примерно 12 соглашений с иностранными автокомпаниями, среди которых такие мировые бренды, как «Фольксваген», «Ниссан», «Тойота», «Дженерал моторс», «Форд». И в будущем повышение пошлин на иномарки обеспечит, по мнению главы правительства, приток новых производителей в Россию, а также почти 80-процентную локализацию производства
Как ранее сообщалось, Минпромторг планирует с середины сентября запустить новые условия режима промышленной сборки, которые предполагают ужесточение требований по локализации с 30 до 60% от стоимости автомобиля.
Однако многие жители восточных районов страны негативно относятся к запретительным пошлинам. Объявление о возможном повышении пошлин на иномарки – это болезненный удар по российскому Дальнему Востоку, экономика которого уже пострадала от прошлых повышений. «Предыдущее увеличение пошлин на иномарки лишило многих дальневосточников работы. Люди, которые были заняты импортом, ремонтом и сбытом японских и корейских машин, фактически остались без средств к существованию. Не случайно миграция из этого региона выросла в 2,5 раза за период действия повышенных импортных пошлин», – говорит руководитель «Общества защиты прав автомобилистов» Сергей Канаев. По его словам, новое увеличение пошлин наверняка вызовет всплеск недовольства на Дальнем Востоке.
Удивлены эксперты и неопределенным графиком повышения пошлин. «Правительство должно сначала разработать и опубликовать программу, в которой будет отражена динамика изменения ввозных пошлин на импортные автомобили. Частью этой программы должна стать постепенная стимуляция автосборочных предприятий в России, переход от сборки к производству. Соответственно должны появиться пошлины на отдельные узлы и детали, комплектующие, которые мы хотим, чтобы производились в России», – отмечает гендиректор компании «ФинЭкспертиза Консалтинг» Дмитрий Шустерняк. По его словам, для любого рынка, в том числе и автомобильного, нет ничего хуже, чем неопределенность: когда заявляют, что мы поднимем пошлины, но не объясняют, когда и насколько.
Премьер-министр Владимир Путин пообещал автопроизводителям постепенное повышение пошлин на ввозимые в страну новые и подержанные иномарки. При этом Путин не назвал ни конкретных сроков, ни конкретных процентов.
Заявление главы правительства озадачило многих экспертов автомобильного рынка. По мнению премьера, эта мера подстегнет иностранный автопром к открытию собственного производства внутри России. В будущем Путин ожидает почти 80-процентной локализации производства.
Эксперты уверены, что новое повышение пошлин создаст слишком тепличные условия для российского автопрома. Таможенный забор ослабит конкуренцию и приведет к повышению внутренних цен. Особенно пострадают восточные регионы страны, для которых отечественный автопром пока не может предложить альтернативу полноприводным японским и корейским автомобилям, пишет «Независимая газета».
Новым этапом антикризисной поддержки отечественного автопрома станет очередное повышение пошлин на иномарки. В понедельник Владимир Путин рассказал, как правительство будет стимулировать зарубежные автокомпании открывать свои производства на территории РФ. Главным инструментом стимулирования станет постепенное повышение таможенных пошлин.
На данный момент в рамках режима промышленной сборки Россия заключила примерно 12 соглашений с иностранными автокомпаниями, среди которых такие мировые бренды, как «Фольксваген», «Ниссан», «Тойота», «Дженерал моторс», «Форд». И в будущем повышение пошлин на иномарки обеспечит, по мнению главы правительства, приток новых производителей в Россию, а также почти 80-процентную локализацию производства
Как ранее сообщалось, Минпромторг планирует с середины сентября запустить новые условия режима промышленной сборки, которые предполагают ужесточение требований по локализации с 30 до 60% от стоимости автомобиля.
Однако многие жители восточных районов страны негативно относятся к запретительным пошлинам. Объявление о возможном повышении пошлин на иномарки – это болезненный удар по российскому Дальнему Востоку, экономика которого уже пострадала от прошлых повышений. «Предыдущее увеличение пошлин на иномарки лишило многих дальневосточников работы. Люди, которые были заняты импортом, ремонтом и сбытом японских и корейских машин, фактически остались без средств к существованию. Не случайно миграция из этого региона выросла в 2,5 раза за период действия повышенных импортных пошлин», – говорит руководитель «Общества защиты прав автомобилистов» Сергей Канаев. По его словам, новое увеличение пошлин наверняка вызовет всплеск недовольства на Дальнем Востоке.
Удивлены эксперты и неопределенным графиком повышения пошлин. «Правительство должно сначала разработать и опубликовать программу, в которой будет отражена динамика изменения ввозных пошлин на импортные автомобили. Частью этой программы должна стать постепенная стимуляция автосборочных предприятий в России, переход от сборки к производству. Соответственно должны появиться пошлины на отдельные узлы и детали, комплектующие, которые мы хотим, чтобы производились в России», – отмечает гендиректор компании «ФинЭкспертиза Консалтинг» Дмитрий Шустерняк. По его словам, для любого рынка, в том числе и автомобильного, нет ничего хуже, чем неопределенность: когда заявляют, что мы поднимем пошлины, но не объясняют, когда и насколько.
Хорошее предложение. Давно пора думать о государстве, а то кормим не понятно кого, а так будет много рабочих мест для своих граждан.
Рост локализации производства создаст новые рабочие места, в том числе и у множества смежников и поставщиков. Ничего плохого в этом нет.
Вот нашим лишь бы визг поднимать
А если интервью послушать внимательно, то становится ясно, что Ввп рассказывал о том, что планировалось делать несколько лет назад и что уже, как мы видим, сделано.
Куда их повышать эти пошлины, если ввоза и так нет и заводы уже построены.

А если интервью послушать внимательно, то становится ясно, что Ввп рассказывал о том, что планировалось делать несколько лет назад и что уже, как мы видим, сделано.
Куда их повышать эти пошлины, если ввоза и так нет и заводы уже построены.
+1
неужели разумных людей становится больше?
неужели разумных людей становится больше?

судя по всему - какраз наоборот 

Сейчас читают
Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 6)
84898
618
Майскими короткими ночами... (Ночной дозор)
132544
1000
Дневной дозорчик
164449
1000
Разумные люди и мазохисты - это две большие разницы 

народ, вы и вправду верите, что Пу и Ко суетятся для того, чтобы поднять уровень жизни простых граждан?
да уж...
да уж...
Сдается мне, что вопросы веры обсуждаются на другом форуме! 

Что-то народ не особо на это обращает внимание.
Походу "поговорить" - милое дело.

Походу "поговорить" - милое дело.

Весельчак У
guru
Главный сказал так: "Мы нашим партнерам за несколько лет назад сказали: “... Давайте договоримся следующим образом: мы сейчас ничего не будем делать в направлении повышения ввозных таможенных пошлин. Но вот вам временной график, вот в такие-то годы мы начнем постепенно поднимать тарифы: сначала на ввоз подержанной техники, потом постепенно начнем поднимать пошлины и на новые автомобили..." Главный просто процитировал свой спич скольки-то там летней давности.
Но цитируем источник: "Эксперты уверены, что новое повышение пошлин создаст слишком тепличные условия для российского автопрома. Таможенный забор ослабит конкуренцию и приведет к повышению внутренних цен... По его словам (Шустерняка), для любого рынка, в том числе и автомобильного, нет ничего хуже, чем неопределенность: когда заявляют, что мы поднимем пошлины, но не объясняют, когда и насколько."
А некоторые ведь именно в мутной воде предпочитают ловить рыбу. Это только для нас с вами неопределённость. А кто-то ведь из чинушей и топ-менеджеров уже радостно потирает ручонки: как же! Ведь вслух объявлена индульгенция на право и в дальшейшем задирать цены на автопром без поднятия качества и обновления производства. Так что вполне возможно, что все-таки поднятие пошлин на новые машины ещё нас ждёт, и это будет очередным гвоздём в крышку гроба (как это ни парадоксально) именно отечественного автомобилестроения.
Вот тут пишете:
Но цитируем источник: "Эксперты уверены, что новое повышение пошлин создаст слишком тепличные условия для российского автопрома. Таможенный забор ослабит конкуренцию и приведет к повышению внутренних цен... По его словам (Шустерняка), для любого рынка, в том числе и автомобильного, нет ничего хуже, чем неопределенность: когда заявляют, что мы поднимем пошлины, но не объясняют, когда и насколько."
А некоторые ведь именно в мутной воде предпочитают ловить рыбу. Это только для нас с вами неопределённость. А кто-то ведь из чинушей и топ-менеджеров уже радостно потирает ручонки: как же! Ведь вслух объявлена индульгенция на право и в дальшейшем задирать цены на автопром без поднятия качества и обновления производства. Так что вполне возможно, что все-таки поднятие пошлин на новые машины ещё нас ждёт, и это будет очередным гвоздём в крышку гроба (как это ни парадоксально) именно отечественного автомобилестроения.
Вот тут пишете:
Хорошее предложение. Давно пора думать о государстве, а то кормим не понятно кого, а так будет много рабочих мест для своих граждан.Так Юрии Венедиктовичи и без того только о России и думают. А иностранные автомобильные корпорации делают всё возможное, чтобы думалось еще лучше. Давно уже все (даже закоренелые праворульщики) поняли, что не в АвтоВАЗе заключается зло для автомобилистов (его и так рано или поздно похоронят, как АЗЛК в своё время, или отдадут Рено-Ниссану на растерзание де-юре окончательно). Все повышения пошлин, "одобрения типов" и прочие чудеса протащены к нам с подачи Тойота Моторс, Мицубиси, Фольксваген, Форд Моторс и иже с ними. НИ ОДНОМУ АВТОГИГАНТУ НИ К ЧЕМУ ИМЕТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ КОНКУРЕНТА В ЛИЦЕ СВОЕЙ ЖЕ ПРОДУКЦИИ, ПРОВЕЗЕННОЙ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦЫ ПОМИМО СВОЕЙ КАССЫ! И уж совсем иностранным корпорациям не интересно, чтобы развивался какой-то там российский автозавод. Потому он и продолжает выпускать лишь хлам, безнадёжно устареваюший ещё до запуска моделей в серию.
да теперь уже пох.
что теперешние пошлины, что еще в 10 раз больше - РАВНОБЕДРЕННО.
что теперешние пошлины, что еще в 10 раз больше - РАВНОБЕДРЕННО.
"Западные автопроизводители атакуют российский автомобильный рынок. Для завоевания прочных позиций они расширяют инвестиции в производственные мощности, создают эксклюзивные для российского рынка модели и ведут агрессивную ценовую политику..."
Зарабатывай бабло, покупай новое!
Читай здесь
Зарабатывай бабло, покупай новое!
Читай здесь

ggusar
activist
Мысль настолько абсурдна, что даже похожа на правду, но... именно только похожа. Статиститка заявляет о всплеске продаж классики тазовской (программа утилизации сделала своё дело), при этом конкуренты лишились покупашек. А конкуренты и есть автокорпорации.. А вот кто мне сварганит в "нашей раше" хибридный авто???? Та никто, и не планируется, как и у тазов. Хламьёвщики усе!!! и Пути, и не пути... устаревшие модели импортяжных в "нашу рашу" суют, а "наша раша" при этом пытается мило лыбиться и заигрывать... а остальной мир снабжают машинками с расходом в 1,3л на сотку (дизелек) и т.д. Долой ацтой и двоевластие!
Qetzlcoatl
veteran
А вот кто мне сварганит в "нашей раше" хибридный авто???? Та никто, и не планируется, как и у тазов.Такое впечатление, что благородный дон последний год провёл в криогенной камере...

устаревшие модели импортяжных в "нашу рашу" суютПрошу уточнить, какие именно из следующих, выпускаемых в России "зарубежных" авто являются "устаревшими моделями":
- Тойота Камри
- Фольксваген Тигуан
- Ниссан Теана
- Шевроле Круз
- Митсубиши Аутлендер
остальной мир снабжают машинками с расходом в 1,3л на сотку (дизелек)Хочу пруфлинк!!!
Это точно автомобиль, а не кар для гольфа?
Может это не расход, а объём двигателя?

Леопольд
veteran
- Тойота КамриЯ лично искренне надеюсь, что пошлины будут приняты в ближайшее время и задраны до небес. Тогда, по моему скромному мнению, года через два-три производители этого вот списочка вылетят на России в трубу и, может быть, задумаются.
- Фольксваген Тигуан
- Ниссан Теана
- Шевроле Круз
- Митсубиши Аутлендер
У нас вроде еще Фокус собирают и, кажется, Хундай - эти могут и выжить.
Запчасти только трогать не надо, праворульные ведра еще лет десять побегают

ggusar
activist
Что Прохоров??? Машин хде??? от Прохорова??? С его концепцией автопроизводства хоть одну бы сделали... из всех "планов".
Из списка устаревшие модели... ВСЕ!!!!
Щас уже
http://mdf.volkswagen.ru/mdfnews/archive/3410/
Планы на серию
http://rus.delfi.ee/garage/auto/article.php?id=15596982
Из списка устаревшие модели... ВСЕ!!!!
Щас уже
http://mdf.volkswagen.ru/mdfnews/archive/3410/
Планы на серию
http://rus.delfi.ee/garage/auto/article.php?id=15596982
Qetzlcoatl
veteran
Ааааа...
Всё ясно.
Фантазёр.
Реальные машины самых последних моделей - устаревший хлам.
Штучный концепт для господина Пиха - реальное авто.
Ну-ну, ну-ну.
А сколько пассажиров садится в это чудо инженерной мысли? А объём багажника какой? А кондиционер в пути можно включать, или из-за этого расход вырастет в 2 раза?
Давайте уже быть реалистами, а?
"Машина Прохорова" куда как реальнее всех концептов от Порше и Пиха...
Всё ясно.
Фантазёр.
Реальные машины самых последних моделей - устаревший хлам.
Штучный концепт для господина Пиха - реальное авто.
Ну-ну, ну-ну.
А сколько пассажиров садится в это чудо инженерной мысли? А объём багажника какой? А кондиционер в пути можно включать, или из-за этого расход вырастет в 2 раза?
Давайте уже быть реалистами, а?
"Машина Прохорова" куда как реальнее всех концептов от Порше и Пиха...
old_kotik
guru
"Машина Прохорова" куда как реальнее всех концептов от Порше и Пиха...в реальность опытного образца даже не сомневаюсь - будет. и показан будет, и оболаскан, и обплеван, и.....
но хотелось бы дождаться запуска в серию. в промпроизводство. то, что наши умельцы могут блоху подковать - это господин лесков еще 150 лет назад описал. но он так же написал, что при подкованной блохе все так же "ружья кирпичом чистют".
Весельчак У
guru
Статиститка заявляет о всплеске продаж классики тазовскойЕсть ложь, ложь наглая, а есть статистика.
устаревшие модели импортяжных в "нашу рашу" суют, а "наша раша" при этом пытается мило лыбиться и заигрывать...Да любая "устаревшая импортная модель" по сравнению даже с опытным образцом "Модели R90", слизанной с румынской(!!!) платформы рено (ну не позорище ли?) - недостижимый символ далекого будущего. Хотя то, что отечественные СМИ "при этом пытается мило лыбиться и заигрывать" - тут да, это действительно так.
остальной мир снабжают машинками с расходом в 1,3л на сотку (дизелек)Извините, но это какой-то бред.
Давайте уже быть реалистами, а?Эта машина - как раз утопия и маниловщина. И Путину она нужна как зайцу триппер.
"Машина Прохорова" куда как реальнее всех концептов от Порше и Пиха...
И что? Пока того автомобиля (Lupo) не видно.
GM дальше пошел - электромобиль скоро в серию запустит.
Евры планируют инфраструктуру для электрмобилей сделать.
Но это все пока планы.
А пока малолитражки продаются и в Еврах и у нас.
Поглядите внимательно перечень моделей в салонах в России.
Думаю тоже найдете.
Вы, собственно, чего хотите? Какой мобиль?
GM дальше пошел - электромобиль скоро в серию запустит.
Евры планируют инфраструктуру для электрмобилей сделать.
Но это все пока планы.
А пока малолитражки продаются и в Еврах и у нас.
Поглядите внимательно перечень моделей в салонах в России.
Думаю тоже найдете.
Вы, собственно, чего хотите? Какой мобиль?
Qetzlcoatl
veteran
"Модели R90", слизанной с румынской(!!!) платформы рено (ну не позорище ли?Ну да!
Вингроад на той же платформе - ни фига не позорище, а вовсе даже шедевр автомобилестроения. Ибо Япония!!!
А Лада "R90" - всяко позорище. Ибо Родина!!!
PS. Как веско звучит "румынская платформа Рено 'Nissan B'". Жаль, что в мире про такую не знают...
Весельчак У
guru
Вингроад на той же платформе - ни фига не позорище, а вовсе даже шедевр автомобилестроения. Ибо Япония!!!Вот только не надо передергивать. Платформа, на которой сейчас бегает вингроад, двадцать раз успеет устареть, пока R90 выйдет в серию. И что самое интересное, продажные журналюги в партийной прессе будут выдавать её за супер-пупер современный кар. Да и российского в ней меньше, чем в калине и приоре. Кроме того, вингроад куда более отдаленный родственник грядущего шедевра, чем (тоже ныне бегающая) дачия. Интересно, сколько будет стоить у дилеров серийная R-90?
З.Ы. За судьбу отечественного автопрома и о том, кто вбивает гвозди в его гроб, я уже высказался выше.
Vitamin
International security
Кецаль, не сдавайся....
Мысленно жму руку, ибо аргументы убедительны.
К сожалению история отечественной автопромышленности во многом - история заимствования технологий "оттуда" (ГАЗ - Форд, ВАЗ - Фиат). И если во времена строительства ГАЗа за невыполнение плана по строительству и освоению продукции можно было поехать в Колымское королевство, а в 60-е когда строился ВАЗ у КПСС тоже были механизмы воздействия на ответственных лиц, дабы заставить их хорошо работать, то сейчас.... гм....
В общем, в современной действительности любой отличный план на 95% будет угроблен его исполнителями как в силу объективных, так и субъективных причин.

К сожалению история отечественной автопромышленности во многом - история заимствования технологий "оттуда" (ГАЗ - Форд, ВАЗ - Фиат). И если во времена строительства ГАЗа за невыполнение плана по строительству и освоению продукции можно было поехать в Колымское королевство, а в 60-е когда строился ВАЗ у КПСС тоже были механизмы воздействия на ответственных лиц, дабы заставить их хорошо работать, то сейчас.... гм....
В общем, в современной действительности любой отличный план на 95% будет угроблен его исполнителями как в силу объективных, так и субъективных причин.
vlad_настоящий
activist
Блин, а эмпириокритицизм Вам чем не угодил? 

ggusar
activist
Ну если уж быть реалистами, то 6 лет езды на приусах (в отличии от тех, кто выбирает пассаты с маганами) для меня куда как реальнее прохоровского пиара даже не концепта, не разработок, а непонятно чего. И уж куда как реальнее, что после концепта немцы запустят серию, а "Машина Прохорова" канет в лету.
ggusar
activist
Есть ложь, ложь наглая, а есть статистика.Ну да, у меня не один знакомый уже ждет тазы по программе утилизации. А до неё и не думали ничего покупать.
Да любая "устаревшая импортная модель" по сравнению даже с опытным образцом "Модели R90", слизанной с румынской(!!!) платформы рено (ну не позорище ли?) - недостижимый символ далекого будущего.Об этом и речь: для нашепрома "далекое будущее", а ихпром нам пихает то, от чего у них уже отказываются покупашки.
Извините, но это какой-то бред.Не бред, а ближайшее будущее.
Вы, собственно, чего хотите? Какой мобиль?Специально для тех, кто читает через строку: Приус я хочу, а "народные избранники" своими пошлинами на него цену пытаются задрать на небывалую высоту... А тойота выпускать его на нашей территории не собирается, хотя даже в Китае уже выпуск наладили. Ацтой полный!!
152-ФЗ
guru
Полностью согласен с Лесничим.

это будет очередным гвоздём в крышку гроба (как это ни парадоксально) именно отечественного автомобилестроения.Гвоздей уже не будет, гроб уже не только забит, но уже закопан.

152-ФЗ
guru
"Машина Прохорова" куда как реальнее всех концептов от Порше и Пиха...Посмотрим через несколько лет, будет ли эта "Машина Прохорова", ИМХО дальше ограниченных партий выпуска, для правительства Москвы или чего то подобного дело не пойдет, т.к. никому это не нужно.
GPRS_User
v.i.p.
слизанной с румынской(!!!) платформы рено (ну не позорище ли?)Забодали уже. Платформа - японская. Покупая санни или виноград в последнем кузове, ты купишь эту же "румынскую" платформу.
Приус я хочу, а "народные избранники" своими пошлинами на него цену пытаются задрать на небывалую высоту...Гибрид и без пошлин прилично дороже не гибрида

Qetzlcoatl
veteran
6 лет езды на приусахИ чо?

А те же самые цифирки, о которых вы в другом топике писали про свой Приус - от 5л летом по трассе до 10л зимой в городе, мне и Меган показывает, при этом на обгонах "черепашку не включает".

Для меня "гибрид Прохорова" намного реальнее, потому как для него есть ЦА, а для "концепта Пиха" ЦА нет, как нет у всей VW group (семейки Порше и Пих) ни опыта, ни желания торговать маленькими 2-местными "мотоциклами-переростками".
"Концепт Пиха" из той же серии, что и автомобили Marussia - под девизом "а ещё мы вот так можем извратиться".

При этом, однако, те авто, для которых в России у VW Group ЦА будет, они без колебаний производство локализуют, ни мгновенья не задумываясь "достаточно ли эта платформа устарела для продажи в России". И таким макаром избегут заградпошлин.
Так же сделала бы и Тойота, если бы посчитала вас и ещё пару "маньяков" на весь полуторамиллионный Нск достаточно интересной ЦА.
PS. Пока отдельные фанаты ждут, когда же их Приус умерит аппетиты, в производство пошли уже вполне реальные Меганы не потребляющие бензина вовсе.

Qetzlcoatl
veteran
дальше ограниченных партий выпуска, для правительства Москвы или чего то подобного дело не пойдет, т.к. никому это не нужноНу да, Прохоров так и стал вторым богатейшим человеком в стране - выбрасывая деньги на ни кому не нужные проекты.

152-ФЗ
guru
У этого проекта какая то другая цельдальше ограниченных партий выпуска, для правительства Москвы или чего то подобного дело не пойдет, т.к. никому это не нужноНу да, Прохоров так и стал вторым богатейшим человеком в стране - выбрасывая деньги на ни кому не нужные проекты.![]()
Qetzlcoatl
veteran
У этого проекта какая то другая цельО другой цели можно было бы говорить, если бы:
- финансирование осуществлялось бы не через Онэксим, а через Газпромбанк или Сбер, к примеру
- прозводство размещалось бы не на Яровите, а на любом из заводов подконтрольных Ростехнологиям
- Прохоров попросил бы кредит или хотя бы госгарантию по кредиту
- вокруг Русал-а или Полюса Золота были бы какие-то трения
- Путин поехал бы в свой "автопробег" не на Калине-спорт, а на "прохорвском гибриде"
А так, вы пытаетесь притянуть ситуацию за уши.

152-ФЗ
guru
Не один здравомыслящий человек, сейчас, не будет открывать серьезное производство у нас в стране, намного проще, дешевле и рентабельнее сделать это в Китае.
old_kotik
guru
"Концепт Пиха" из той же серии, что и автомобили Marussia - под девизом "а ещё мы вот так можем извратиться".и пих, и маруська хоть опытные образцы сделали. а от прохорова, пока, ничего кроме "ой какую штуку мы замутили" не видно.
Приус я хочу...Полагаете он вам деньги на бензин сэкономит?

Сегодня утром мельком в новостях услышал о поднятии розничных цен на продукцию Ваз!




Qetzlcoatl
veteran
Не один здравомыслящий человекЕвтушенков (№10) полный идиот? Какую-то микроэлектронику развивает в России, дебил!

Qetzlcoatl
veteran
мельком в новостях услышал о поднятии розничных цен на продукцию ВазА надо было слушать не "мельком".

В отличие от прошлой ситуации, когда цены на бумаге были ниже, а по факту значительно выше тех, что сейчас "рекомендованы".
Ну и?
Кому сделали хуже?
Весельчак У
guru
Посмотрим, какая цена за автопром для конечного потребителя на выходе станет после этой эквилибристики. Тогда и ясно станет, кому хуже. А то и жигули за роскошь скоро сойти могут.
old_kotik
guru
ситроникс живет за счет торговли. а развитие электроники...... скажем так - в сильно удаленной перспективе.Не один здравомыслящий человекЕвтушенков (№10) полный идиот? Какую-то микроэлектронику развивает в России, дебил!![]()
Некоторые не только о своем кармане думают, но и о общечеловеческих проблемах, например об экологии.
В нске покупают гибриды из-за экологии? Не верю (с) 

ТОП 5
1
2
4