На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Rubberman
guru
Все верно, дорогой товарищ! 
Нефиг кормить дармоедов банкиров и всякую дилерскую шелупонь.
Все прелести этого мира бывают только за наш счет. А нам чо-то этого не хочется.

Нефиг кормить дармоедов банкиров и всякую дилерскую шелупонь.
Все прелести этого мира бывают только за наш счет. А нам чо-то этого не хочется.
А как вам это :
Президиум правительства РФ принял решение вновь открыть импорт японских автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии, сообщает ИТАР-ТАСС
Кроме того, поправки в техрегламент о безопасности колесных средств позволят ввозить в Россию длинные фуры из США.
Документ также обяжет владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, оснащать транспорт специальными приборами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха - тахографами.
Как пояснили в Минпромторге РФ, ранее "в соответствии с техрегламентом VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен был обязательно содержать 17 знаков, а авто, произведенные в ряде других стран, в том числе в Японии, имели другое количество знаков". Данный факт делал невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории России.
Документом также предусмотрено увеличение максимальных габаритных размеров автопоездов до 20 м вместо 18,75 м. "Это позволит эксплуатировать технику, ввозимую из стран, в которых разрешено передвижение автомобилей с такими габаритами, прежде всего из США", - сказали в министерстве.
ПРАЙМ-ТАСС
←
Президиум правительства РФ принял решение вновь открыть импорт японских автомобилей, произведенных для внутреннего рынка Японии, сообщает ИТАР-ТАСС
Кроме того, поправки в техрегламент о безопасности колесных средств позволят ввозить в Россию длинные фуры из США.
Документ также обяжет владельцев транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов, оснащать транспорт специальными приборами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха - тахографами.
Как пояснили в Минпромторге РФ, ранее "в соответствии с техрегламентом VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен был обязательно содержать 17 знаков, а авто, произведенные в ряде других стран, в том числе в Японии, имели другое количество знаков". Данный факт делал невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и, соответственно, ее допуск к использованию на территории России.
Документом также предусмотрено увеличение максимальных габаритных размеров автопоездов до 20 м вместо 18,75 м. "Это позволит эксплуатировать технику, ввозимую из стран, в которых разрешено передвижение автомобилей с такими габаритами, прежде всего из США", - сказали в министерстве.
ПРАЙМ-ТАСС
←
Да никак. Тут грят, пошлины еще скоро поднимут закрутят гайки, чтобы народ старые машины скидывал.
Vld
only vag
А покупая Б/у вы платите конскую цену дармоеду-перекупщику или дармоеду-фирме - возителю с аукциона. И те же, а то и больше проценты дармоеду-банкиру. Ну а сервисмену (не даромеду правда) тоже платить.
Перекупщику шли копейки. В основном переплачивали дармоеду-государству (если не врагу). Ну а с банкирами вы сами себе злобный буратино. Нет денег - зачем вы ввязываетесь во владение авто?
Весельчак У
guru
Еще никогда не брал кредиты на покупку авто
И не хочу.
Думаю, не надо сравнивать, сколько стоит замена простейших расходников на сервисе для дилерской тачки и сколько обойдется та же процедура, если вы ее делаете сами?
И не хочу.Думаю, не надо сравнивать, сколько стоит замена простейших расходников на сервисе для дилерской тачки и сколько обойдется та же процедура, если вы ее делаете сами?
Qetzlcoatl
veteran
Ему нужен автомобиль:Опа-на!
а) недорогой.
б) комфортный.
в) надежный.
Отсюда главный критерий для массового автомобилиста какой? Повторяю - практичность.
Вот когда мне был нужен авто по этим самым критериям - недорогой, надёжный, практичный, я пошёл и взял Логана.
В нём не ломалось ни чего, в багажник влазило вещей побольше, чем в иной "однообъёмник", и стоил он не дорого. А ещё родителям очень нравился в плане посадки - проём двери широкий, сиденье высокое, им, пожилым людям, садиться/выходить в/из него было намного удобнее, чем сейчас. И продался он в лёт по обоюдовыгодной цене.
Сам знаешь, куда тебя пошлют, если здесь на форуме предложишь кому-нибудь купить его вместо Короллы 03-04 года, аль подсказать?
Так что, массы руководствуются отнюдь не практичностью, а понтами.
Вырвавшись из серости, нищеты и уравниловки Советского Союза, народ ни как не может успокоиться и перестать растопыривать друг перед другом пальцы, причём принципы поведения родителей удачно ложатся на благодатную почву юнешоского максимализма, и в эту "гонку понтов" включается уже и следующее поколение, СССР никогда и не видавшее.
PS. Классные когда-то джинсы в Колпашево делали, не чета нынешним Китайским, но нам же надо было "импорт", потому что "только там умеют джинсы шить"...
Сейчас читают
Верите ли в силу экстрасенсов из Битвы по ТНТ
180406
500
Чемпионат России по футболу - 2007 и предсезонка.
483659
2211
Происхождение человека
86440
283
Rubberman
guru
Вот не надо про понты. Логан нормуль, но это бюджетка, в нем нет АКПП и разблюдажа комплектаций. Где универсалы? Где полный привод? Посмотрите - скоко у нас сувов, минивэнов и универсалов.
Этим людям не нужен ваш чахлый квадратный логан, пусть и по дешману.
Так что пример - совершенно мимо кассы.
Этим людям не нужен ваш чахлый квадратный логан, пусть и по дешману.
Так что пример - совершенно мимо кассы.
Чойта копейки??? С аукциона привезти фирма брала процентов 5-10. Хренасе копейки! А насчет банкиров: ставки по кредитам на новые авто НИЖЕ чем на БУ.
Так что дармоедов хватает в любой схеме, и при покупке БУ их не меньше а то и больше, ну или кусок у них жирнее, как в случае с дармоедами-банкирами.
Ну и так, к слову: ни один автомобиль не был куплен мной за банковские кредиты. У друзей занимал немного, было дело, всегда же хочется купить ту машину, на которую как раз чуть-чуть не хватает, сколько бы денег не лежало в кармане
Так что дармоедов хватает в любой схеме, и при покупке БУ их не меньше а то и больше, ну или кусок у них жирнее, как в случае с дармоедами-банкирами.
Ну и так, к слову: ни один автомобиль не был куплен мной за банковские кредиты. У друзей занимал немного, было дело, всегда же хочется купить ту машину, на которую как раз чуть-чуть не хватает, сколько бы денег не лежало в кармане

Тойота аурис 5д-хэтч 1.5 акпп в штатах стоит 425 рублей. Опа! Кому там нужен логан?
Ну нифигасе! 5-10%! А дилер берет 9 минимум. А еще допы! А еще сервис. А запчасти по 1.5-трехкратным ценам.
Леопольд
veteran
Вы это пишете в серьез? Ни чуть не покривя душой? Зайдите на Дром, сделайте выборку по этим годам. 08 год - от 835 10 - от лимонаНу вот пожалуйста на дроме, и это только автоматы. Вот на авто.ру. Если хочется именно камри, не вижу проблемы.
Опять же, за сколько продастся потом пробеговый флюэнс после гарантии?
Весельчак У
guru
Вот когда мне был нужен авто по этим самым критериям - недорогой, надёжный, практичный, я пошёл и взял Логана.Если уж говорить за конкретику - логан это весьма удачная машинка. Зайдите на тот же дром, где некто спросил: что лучше взять под такси? Ответы: Логан, Логан и еще раз Логан. Не думаю, что на дроме сплош дураки сидят. Я сам был за рулем на логане приятеля (где-то уже на форуме отмечал этот факт). Отличный обзор, хорошая управляемость, прекрасно переключаются передачи. Знаю, что дружок 30 тысяч с новья без проблем на нем проехал, причем спокойно катался на Алтай.
Себе же я взял б/у карину. При прочих условиях там все-таки автомат, кондей, мягкость хода да и седушка (по крайней мере для меня) удобнее. Что характерно - с этим товарищем мы частенько встречаемся, пьем коньяк и ни разу друг другу не сказали на предмет: хреновая у тебя тачка! Потому что надо уважать свободу взаимного выбора.
Vld
only vag
Оно конечно,"сами делаете" дешевле. Только я вот начал было делать ремонт, а оказалось, что дешевле профессионалам заплатить, ибо я за время, потраченное на ремонт, заработаю больше, чем им заплачу. ДА еще если что не так - носом натыкаю и переделывать заставлю. Так что как мне только что сказали - каждый сам себе буратино - хочешь ковыряйся сам под собственную ответственность, вроде как дилеры по ночам не душат в подворотнях тех, кто к ним не ездит обслуживаться, а хочешь - заплати и спи спокойно, поломают - будут чинить за свой счет, а вы в желтых штанах и можете на всех плевать

Qetzlcoatl
veteran
Ну вот пожалуйста на дромеНу и?
08 года тока 2 машины - Чита и Улан-Удэ, причём только Чита дешевле Флюенса, а состояние её - большой вопрос.
Весельчак У
guru
Оно конечно,"сами делаете" дешевле. Только я вот начал было делать ремонт...Минутку, а хде это Вы, уважаемый, в моем посте прочли слово "ремонт"? Я написал про смену расходников, к коим отношу фильтры, жидкости, свечи, да колодки. Ремонт сам я не делаю - нет квалификации. Не надо передергивать.
Qetzlcoatl
veteran
Потому что надо уважать свободу взаимного выбора.О!
Ключевая фраза!
Жаль, что толерантности многим в нашем обществе ещё учиться и учиться.

Вы не перекуп, я не дилер, чего нам тут за них упираться? Я только показал, что покупая БУ вы так же платите черт знает кому и не факт, что меньше, чем покупая новое.
Rubberman
guru
Когда беспардонно в карман залазят лохматою рукой - причем тут толерантность?
Vld
only vag
Это я фигурально. Это я начал делать ремонт. Дома у себя. Как зайдешь - налево
Потолок, значиться шпаклевать - красить, да плинтус заменить, херня всякая, короче. А у вас я нигде не прочитал слово "ремонт", не сердитесь, дяденька 
Потолок, значиться шпаклевать - красить, да плинтус заменить, херня всякая, короче. А у вас я нигде не прочитал слово "ремонт", не сердитесь, дяденька 
Qetzlcoatl
veteran
Вот не надо про понты. Логан нормуль, но это бюджетка, в нем нет АКПП и разблюдажа комплектаций. Где универсалы? Где полный привод?АКПП уже есть!
Полный привод (Duster) будет с весны.А универсал (Лада R90) в соседней теме только что обсирали хором и нараспев. Не надо им "дёшево и практично", надо "понты".

Весельчак У
guru
Жаль, что толерантности многим в нашем обществе ещё учиться и учиться.Жаль, что в обществе (и не только в нашем), толерантности требуют как раз от тех, кого пытаются нагнуть и поиметь. А руле...ач - гадость, согласен.![]()
Rubberman
guru
Что, нгеужели пресловутая AL4?! Шарман, ... !!! 
Как будет что-то дельное, сразу пишите - обсудим.
На Р90 за 450 штук пусть Путин еще разок куда-нить съездит.

Как будет что-то дельное, сразу пишите - обсудим.
На Р90 за 450 штук пусть Путин еще разок куда-нить съездит.
Леопольд
veteran
То есть седьмой год вопросов не вызывает. На авто.ру, опять же, список побольше будет - по моей ссылке только Москва почему-то.
Ну и мне в общем все равно, кто там что себе возьмет, я просто к тому, что мифы начинают работать при более-менее одинаковых машинах по более-менее одинаковой цене, а тут все не совсем так.
Про "дешевле флюенса" вообще недопонял, они все дешевле, если 1.6 не рассматривать (там и двушку-то с камрюхой уже не совсем корректно сравнивать, ну да ладно).
Ну и мне в общем все равно, кто там что себе возьмет, я просто к тому, что мифы начинают работать при более-менее одинаковых машинах по более-менее одинаковой цене, а тут все не совсем так.
Про "дешевле флюенса" вообще недопонял, они все дешевле, если 1.6 не рассматривать (там и двушку-то с камрюхой уже не совсем корректно сравнивать, ну да ладно).
Живите за городом. Есть места под ваши требования.
А от среднестатистического авто больше выбросов, чем от Примуса. Особенно в пробках.Вот у меня, к примеру, Опель Корса.
Выхлоп у нее ну всяко не больше пресловутого Примуса.
И ведь Корса - машина далеко не эксклюзивная. Вполне доступная.
Так на кой вам сдался Приус? Ну нравится - понятно.
Но по экологии вы не на ту машину поглядели.
ganymed
просто пользователь
На фото 1 - типа наш сайбер. На фото 2 - их крайслер-300.Только Сайбер сделан на базе Себринга-1, а не 300-го.
Поглядел на днях живьем Себринг-2 - довольно привлекательный агрегат.
ВОТ как пример.
Я такого же цвета смотрел.
Все-таки американцы больше заботятся о комфорте.
Qetzlcoatl
veteran
Что, нгеужели пресловутая AL4?!AL4 - пежошная коробка. Шутка юмора не удалась.

На Рено ставят или немецкие ZF, или японские Jatco...
Rubberman
guru
Гуглим про AL4 DP0 DP2, чтобы ерунды не писать

Qetzlcoatl
veteran
Гуглим про AL4 DP0 DP2, чтобы ерунды не писатьЧитал на АвтоРевю обзор ММАС-2010 .![]()
Таки чёрным по-русски написано, что на машины на платформе Nissan B в России будут сатвить Jatco, а не AL4 DP2.
Однако "русские Лады" на "полноценной японской платформе" с "полноценным японским автоматом"...
Rubberman
guru
Ну отлично, только написано там вот что:
----
Вазовцы объясняют — идет «подготовка производственной базы». Проект R90 — это первенец программы альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan по совместному производству в Тольятти автомобилей платформы B0, то есть машин на логановской основе. Плановая мощность в 280—300 тысяч машин будет поделена не поровну: Лады составят 25% выпуска, столько же придется на автомобили Nissan (бюджетные седаны и хэтчбеки), а продукция Renault займет половину всего объема. Ведь в планах альянса через два года перебросить с Автофрамоса в Тольятти все производство логановского семейства! Параллельно идет работа с поставщиками — стартовый уровень локализации должен достичь 50%, позже — 70%. У R90 отечественными будут пластик, стекла, элементы интерьера, а в будущем и… двигатель! Вазовцам удалось убедить французов, и для R90 наравне с моторами Renault 1.6 будет адаптирован и модернизированный вазовский восьмиклапанник аналогичного объема. Трансмиссии — «механика» или японский четырехcтупенчатый «автомат» Jatco: хорошо, что не пресловутая французская коробка DP2!
----
Т.е. о Jatco только в контектсе R90. Потом, через 2 года все будут делать на ВАЗе, но не сказано, с какими коробками (скорее всего все одинаковые).
----
Вазовцы объясняют — идет «подготовка производственной базы». Проект R90 — это первенец программы альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan по совместному производству в Тольятти автомобилей платформы B0, то есть машин на логановской основе. Плановая мощность в 280—300 тысяч машин будет поделена не поровну: Лады составят 25% выпуска, столько же придется на автомобили Nissan (бюджетные седаны и хэтчбеки), а продукция Renault займет половину всего объема. Ведь в планах альянса через два года перебросить с Автофрамоса в Тольятти все производство логановского семейства! Параллельно идет работа с поставщиками — стартовый уровень локализации должен достичь 50%, позже — 70%. У R90 отечественными будут пластик, стекла, элементы интерьера, а в будущем и… двигатель! Вазовцам удалось убедить французов, и для R90 наравне с моторами Renault 1.6 будет адаптирован и модернизированный вазовский восьмиклапанник аналогичного объема. Трансмиссии — «механика» или японский четырехcтупенчатый «автомат» Jatco: хорошо, что не пресловутая французская коробка DP2!
----
Т.е. о Jatco только в контектсе R90. Потом, через 2 года все будут делать на ВАЗе, но не сказано, с какими коробками (скорее всего все одинаковые).
блин когда они уже зангнутся и перестанут это "Ге" производить...
ТОП 5
2
4
