Выбор хетчбека: прошу помощи
7363
128
grencat
Что вы смеетесь сам президент рекомендует!:миг:
Anchous
Ну в мой бюджет все они получаются в районе 2001-2002 года; я до сих пор надеялась на вариант на 3-4 года помладше )) или нет смысла из-за этого заморачиваться?
SAMAEL97
хм...с такой логичной позицией действительно трудно спорить
grencat
нормальные года, я лучше возьму королку постарше чем например пассо. имхо
feofeo
пусть эта рекомендация останется на его совести )
grencat
Да кто бы спорил! :)По годам конечно лучше всегда брать по новее! Но только за этим гнать не стоит!
feofeo
to Фоефео и Самаэл - каждый кулик свое болото хвалит:улыб:
ну и я тогда имею полное право:

ФИТ ФОРЕВА!!!
В смысле, хорошая машинка....за 2 года пользования проблем не приносила. Правда я его тож с попонии заказывала:улыб:
Fituna
Ну если уж так то моя знакомая после недели владения фитом сменила его на ист и ничуть не жалеет! :бебебе: А наличие восьми свечей вообще мне не понятно,зачем их столько?
feofeo
тут Федь понимаешь, надо быть истинным хондоводом....
я вот никада ниначом и не каталась больше...торнео, фит, црв...хонда это наше все.

а если твоей знакомой попался убитый вариант...ну дык...смотреть надо было на машину, а не на мохнатый руль)))))
Fituna
добавлю...
считаю, что ист хорошая машинка...но на нее ценник необоснованно завышен. ИМХО. еслиб можно было 2003 г. в пределах 200 ее купить - цены бы ей небыло для многих:)
grencat
Скажу про Корсу. Одна из самых экономичных машин.
За 5-10 лет что с ней будет не скажу, а вот за 3 года она хлопот по ее вине не доставляла.
С комфортом в ней для такого класса машин вполне нормально.
В багажнике 3 уровня для размещения. самый нижний - для запаски и инструментов, а остальные, выше, для личного барахла и пр.
В дороге есть доступ к верхнему ярусу из салона.
Питается 92-ым и не чихает. Заводится в морозы нормально, если аккумулятор в порядке.
В общем неприхотливая машинка.
Комплектаций есть несколько. Тут на выбор.
grencat
Посадка не низковата?
все в этом мире относительно...я в особые омны не лазию...но в течении двух лет каждые выходные езжу по Ленинско-Кузнецкой трассе, в сторону Тогучина (кто знает, тот поймет- там дорога просто пипец)и с ее высотой там можно нормаотно ездить...на этой дороге только у ленивых стойки не умирают, у меня на фитюне стоят еще родные японческие (т.е. не умерли еще)

а так я машиной довольна. ДЛЯ МЕНЯ идеальная первая машина. есть желание поменять на более крупную и более высокую хонду, но пока нет возможности...так что еще года два думаю буду есздить на фите.
Fituna
Не ей вариатор не понравился очень, состояние машины было норм!а на хорошую машину и хорошая цена! :бебебе:Ну а то что фит дороже 200 так это нормально?
Fituna
Ну если про клиренс то я каждый год в каракан езжу отдыхать! И ничего проезжаем!:улыб:
Fituna
Кстати, да, вот еще по поводу вариатора - слышала, что на машинах 2002-2003 годов шанс, что он убитый - большой, а обычная предпокупочная диагностика на СТО этого не покажет.... как быть?
ganymed
Экономичная - это примерно сколько на сотню? а как с комплектующими к ней - насколько сложно и дорого? и еще - насколько я поняла, такие опели на механике идут? или просто мне так попалось при просмотре нгса? :смущ:
feofeo
Не ей вариатор не понравился очень, состояние машины было норм!а на хорошую машину и хорошая цена! :бебебе:Ну а то что фит дороже 200 так это нормально?
все кричат "вариатор, вариатор..." страшные истории рассказывают...вот знаю очень много фитоводов и не у одного коробка не сломалась еще...у когото дергалась - было дело (оказалось, что жижу в варике не меняли 50 тыщ:улыб:)

(про то, что на HRV вариатор это промежуточный вариант - спорить не буду, ибо не знаю. на фитах варики хорошие, надо просто жижу вовремя менять)

а то что девочке не понравился вариатор - дело вкуса...мне наоборот нра...не чувствуешь как скорости переключаются:улыб:вообщем спорить можно много, свое мнение высказала.
как грица "на вкус все фломастеры разные" )))))
ТС думайте сами, решайте сами. Удачи при покупке авто. Главное, чтобы оно вас устраивало.
grencat
Расход в городе 7-8 л. За городом укладывались в 5 л.
С "расходниками" проблем нет. С зап.частями посуровее - надо ждать из Москвы.
Но там, в Москве, GM организовал склад для своих моделей.
По крайней мере для Опеля. И срок поставки сейчас - срок довоза до Нска.
Максимум - пара недель.
Заказывали как-то зеркальный элемент на зеркало заднего вида(жена грохнула). Привезли за полторы недели.
А так серьезных проблем не было. Соответственно зап.частей не заказывали.
:хехе:
ganymed
...да!
По коробке. Есть автомат, изитроник(автоматизированная механика) и механика.
У нашей машины - изитроник. особых проблем не доставляла.
Правда немного задумчивая. Но если не устраивает, используем ручной режим.
grencat
Кстати, да, вот еще по поводу вариатора - слышала, что на машинах 2002-2003 годов шанс, что он убитый - большой, а обычная предпокупочная диагностика на СТО этого не покажет.... как быть?
любую корбку (и автомат в том числе) предпокупочная диагностика проверить не сможет. смотрят на ее работу (при езде) я когда изучала инву про фит где то нарыла процесс тестирования...какие манипуляции нужно провести чтоб проверить (если будешь склоняться в сторону фита - посмотрю у себя ее)

просто сейчас вариатор бояться как и раньше автомат боялись)))) когда все на механике ездили:улыб:
по крайней мере система диагностики в самой машине есть...если D мигает, отключили ее или еще чтото...то это точно есть ошибка в работе вариатора - это так скажем главный фактор при осмотре - такую машину брать не стоит.вообщем много факторов еще там есть:улыб:
ganymed
ммм.... автомат и механику представляю, а изитроник - не совсем :смущ:если не лень: к чему ближе - к механике или к автомату, и в чем отличие от этого близкого варианта?
grencat
Да что-то среднее.
Включаете режим "А" и коробка сама "подстраивается" под режим работы мотора.
Есть у изитроника соответствующая программа.
Если надо ручной режим - включаем "1", "2" и далее.
Есть "спортивный" и "зимний" режим.
В первом - движок раскручивается до 5 т. оборотов и машина летит по дороге.
В зимнем режиме, как обычно, врубается вторая сразу. Дабы избежать пробуксовки.
Могу в чем-то ошибиться, но в общем так.
Fituna
Тогда вообще имеет смысл ее (диагностику) делать? что она может выявить?
grencat
Тогда вообще имеет смысл ее (диагностику) делать? что она может выявить?
инструментальная диагностика никогда не помешает - выявит косяки по ходовке и то, что можно проверить руками, можно сканер подключить. но это на любителя...

опять же это на любой машине так:улыб:
grencat
У меня один знакомый загнал машину что хотел купить к опять же знакомому стошнику!Это помогло не только выявить косяки но и снизить цену! :ха-ха!:
feofeo
ну в принципе же любая сто может такую диагностику провести? или на ее качество сильно рассчитывать не стоит?
feofeo
да, да...согласна!!!
диагностика дает дополнительный торг как правило...а если продавец отказывается ехать на диагностику или предлагает свое СТО...есть смысл искать другую машину. (главное не бояться что других вариантов не будет - они обязательно будут):улыб:
grencat
Провести конечно может любая!Но ехать лучше к знакомым!Знакомый и посотрит по лучше и вам расскажет все без утайки!
feofeo
Провести конечно может любая!Но ехать лучше к знакомым!Знакомый и посотрит по лучше и вам расскажет все без утайки!
+мильён
Fituna
эх :хммм:нету таких знакомых, придется ехать абы куда
grencat
Mazda Demio не позднее 2003г. - очень шустрый хэтч однако..
Novosibirec2009
а почему не позднее - что с ними не так?
grencat
для меня есть два места куда бы я поехала...ХондаСан и Олег на волочаевской. не реклама:улыб:
при покупке црв ездили и туда и туда...(зато реально увидели картину по машине)
каждый для себя решает сам...
Novosibirec2009
Mazda Demio не позднее 2003г. - очень шустрый хэтч однако..
очень уж прожорлива по сравнению с собратьями:улыб:
Fituna
Хонда сан не советую - нифига не понимают в машинах. Сказали шаровую надо менять - сняли посмотрели - всё целое, прописали под замену сайлентблоки - тоже целые...
в общем гадают на гуще и причём не кофейной ...
Fituna
Спасибо! хонда-сан, надо полагать, на хондах специализируется - есть ли смысл с другой машиной туда ехать? и какая примерно будет цена вопроса по диагностике?
feofeo
Спасибо! ближе к делу обращусь за более точными координатами, если не возражаете :смущ:
Fituna
Mazda Demio не позднее 2003г. - очень шустрый хэтч однако..
очень уж прожорлива по сравнению с собратьями:улыб:
8 лето, 10 зима с прогревами - впринципе нормально это
grencat
Кстати, и к Вам вопрос о цене вопроса :улыб:
grencat
350 диагностика ходовки
по специализации - на CRV товарищу тоже что попало наговорили ... надо не фирму искать - а человека
Novosibirec2009
Хонда сан не советую - нифига не понимают в машинах. Сказали шаровую надо менять - сняли посмотрели - всё целое, прописали под замену сайлентблоки - тоже целые...
в общем гадают на гуще и причём не кофейной ...
на хонда сане (который на заводе труд) в машинах понимают:улыб:просто если для вас детали "еще походят" а для них "лучше поменять" это не значит, что они ничего не понимают...есть у меня товарищ (хондовод) тоже хаил ХС...пока однажды я его там не встретила)))))
так что кадается на своем сабере щас довольный как слон и любит ХС..
эта тема тоже про фламастеры (каждый сам выбирает куда ехать и где обслуживать машину)
grencat
Обращайтесь! Помочь информацией не сложно особенно когда ей обладаешь!Главное выберите то что вам по душе и вперед!А то так всех не переслушаешь!:улыб:
Novosibirec2009
эээээ....... а кроме ходовки ничего проверять не надо разве?
grencat
в ХС ездила недавно подружка с дайхатсу бун...стоимость в районе 500 рэ по-моему. хотя точно не скажу