На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Hyundai Terracan, какие мнения?
4871
44
sanya038
veteran
Кто владел или владеет,раскажите плюсы,минусы сего аппарата?Дизель не сильно страшный?
Кто владел или владеет,раскажите плюсы,минусы сего аппарата?А не пошли бы вы ... сюда, например: http://www.myterracan.ru/

Дизель не сильно страшный?Если очень коротко - 2,5 - не страшный. 2,9 - страшный.
Обратитесь к Пану Инспектору. У него очень даже зачетный аппарат во всех смыслах.
или к Alex_WS. он наверно перекрестился, когда продал 

sanya038
veteran
Ну отпишутся тут поди. Еще увидел что бывают бензинки,как они интересно?
Если говорить про 2,5, коий у меня был, а у тестя про сих пор есть, то в принципе аппаратик ничего так.... хорошего или плохого. Как там в поговорке: "Не такой я богатый чтобы покупать дешёвые вещи". На самом деле машина не для сильных морозов. По крайней мере если про заводить. Т.е. если эксплуатировать зимой с хранением на улице, то или подогрев, или автозапуск где-то на -15. Прожорлив. 10 он ест только по трассе в режиме 90 км/ч. В городе по лету 13-15, по зиме за 20 (с прогревами меньше -15). Ну если в кратце то митсубися в чистом виде со своими приколами и недостатками. Сильной проходимости от него ждать ненадо. Клиренс не очень хорошь и диоганальное вывешивание - идите за трактором. Из достоинств: всё ещё в восторге от салона. Конечно там всё хорошо. Ну нет есть конечно лучше машины, но там наверно другая цена. В общем если объективно то машина при гаражном хранении и если не убитая изначально, как у меня попалась стоит своих денег. Но именно поэтому я следующим буду брать прадик.
Про 2,9.... ну его нафиг с его ТНВД и нашей салярой.
Ну а если про дизель вообще говорить, то по большому счёту сейчас уже тоже понимаю что ну его нафиг.
Про 2,9.... ну его нафиг с его ТНВД и нашей салярой.
Ну а если про дизель вообще говорить, то по большому счёту сейчас уже тоже понимаю что ну его нафиг.
Сейчас читают
Наука и смысл жизни
367385
681
МТС - интернет
292256
1000
Стоит ли переходить на GPON?
192494
999
Да. Есть такое, но это всё-таки попался такой... Ну надо было после приезда ему хорошую ревизию сделать и вполне могло всё обойтись, или когда проблема вспучилась менять двиг а не капиталить. Но как говорится знать бы где упасть - травку бы постелил...
То что произошло с моим вариантам не значит что машина в хлам плохая и покупать её не надо.
То что произошло с моим вариантам не значит что машина в хлам плохая и покупать её не надо.
Alex_WS
guru
Всё-таки почти 2 года на нём откатались. Эх.. на алтай я на нём хорошо съездил.
лучше расскажи, как их кореезы укатывают
и чего ты починить успел и не успел
и чего ты починить успел и не успел

Да мне впринципе месить грязь не надо.просто хочется недорогой большой машин,ну и летом люблю ездить по нашей стране, вот и думаю что на таком при его комфорте как пишут и мягкости езды будит самое оно.
Да мне впринципе месить грязь не надо.просто хочется недорогой большой машин,ну и летом люблю ездить по нашей стране, вот и думаю что на таком при его комфорте как пишут и мягкости езды будит самое оно.Гммм. У меня не Таракан, но очень близкий родственник. Не знаю. Я тут в Томск съездил - проклял все на свете. На раздолбанном/неровном асфальте - тяжко.
ПС. Хотя может это от нештатных жостких аммов.

Читай пост от Дениса - не врёт.
Мягкость у него нормальная, но если грузить, то становится хуже. Т.е. с полностью загруженным багажником уже не так комфортно. Из недостатков ещё скажу вот что. У него на шкиве генератора маслянный насос, подозреваю что для турбины, так вот ремни генератора по зиме (масло на холодную густое) летят только так.
Ну а про кореёз... ТНВД на таких машинах ходит порядка 200-300 тыс. И мне и тестю поменяли плунжер. Т.е. обе машины с пробегами за 200. На одометрах было у меня 90 у него 95. Почуствуйте как говорится разницу. Но если говорить по честному у него компрессия под 30 в горшках, что достаточно хорошо. Т.е. проблема только с плунжером. При получении терик тется лел завели. Топливный фильтр просто был закакан парафином. У моего как очень потом выяснилось была залита какая-то гадость которая съела крыльчатку помпы и подозреваю, что сделала это частично она ещё в корее. Но по салону у него побольше косячков у меня меньше .В целом нормально особенно если учесть пробег в 200тыс.
Мягкость у него нормальная, но если грузить, то становится хуже. Т.е. с полностью загруженным багажником уже не так комфортно. Из недостатков ещё скажу вот что. У него на шкиве генератора маслянный насос, подозреваю что для турбины, так вот ремни генератора по зиме (масло на холодную густое) летят только так.
Ну а про кореёз... ТНВД на таких машинах ходит порядка 200-300 тыс. И мне и тестю поменяли плунжер. Т.е. обе машины с пробегами за 200. На одометрах было у меня 90 у него 95. Почуствуйте как говорится разницу. Но если говорить по честному у него компрессия под 30 в горшках, что достаточно хорошо. Т.е. проблема только с плунжером. При получении терик тется лел завели. Топливный фильтр просто был закакан парафином. У моего как очень потом выяснилось была залита какая-то гадость которая съела крыльчатку помпы и подозреваю, что сделала это частично она ещё в корее. Но по салону у него побольше косячков у меня меньше .В целом нормально особенно если учесть пробег в 200тыс.
Ну это у них болезнь как я понял (плунжерон), а так спасибо за одержательный ответ.
Я вот еще про бензиновый хчу поузнавать гденить,все таки дизел как то боязно.
Я вот еще про бензиновый хчу поузнавать гденить,все таки дизел как то боязно.
Pan Inspector
улыбака
как текущий владелец такого зверя - поддержу.
Проблемы озвучены верно, и про салон правда.
Кайфовый рамный джип за маленькие деньги.
Единственное НО бери 2,5 с раздатокй EST, с TODом расход будет выше.
Вопросы диагонального вывешивания у меня частично решились установкой лифт-комплекта фирмы ТачДог +45 мм и колес 31/10,5Р15.
И еще..ехать по трассе очень тяжко, каждый обгон как последний, потому что 103 лошадки на 2,5 тонны мало.
З.Ы, Хочу Прадо 3,4 бензин.
Проблемы озвучены верно, и про салон правда.
Кайфовый рамный джип за маленькие деньги.
Единственное НО бери 2,5 с раздатокй EST, с TODом расход будет выше.
Вопросы диагонального вывешивания у меня частично решились установкой лифт-комплекта фирмы ТачДог +45 мм и колес 31/10,5Р15.
И еще..ехать по трассе очень тяжко, каждый обгон как последний, потому что 103 лошадки на 2,5 тонны мало.
З.Ы, Хочу Прадо 3,4 бензин.

Pan Inspector
улыбака
бензинок в НСКе по-моему почти нет....
Sadovnikov
v.i.p.
На барахолке год назад одни дизеля были...
igornsk
дед
З.Ы, Хочу Прадо 3,4 бензин.Почто не 4.0![]()

Sadovnikov
v.i.p.
Почто не 4.0Спросил дизелист с соответствующим расходом соляры![]()

igornsk
дед
А 3,4 от 4,0 расходом не сильно отличаются 
Токо однако их на разные кузова ставили...

Токо однако их на разные кузова ставили...
Pan Inspector
улыбака
потому что 4,0 это другой кузов за совсем другие деньги))))З.Ы, Хочу Прадо 3,4 бензин.Почто не 4.0![]()
![]()
sanya038
veteran
Зато они есть в Москве и многих других городах,видел в Тюмени. и помоему в Омске.
За содержательный ответ и подсказки большое спасибо.
За содержательный ответ и подсказки большое спасибо.
Вот в этом и дело.что пока свежий,да и может просто субъекто не доверие,не ездил ни разу на дизеле.
Не болезнь. Это ресурс. Но это проблема не конкретного дизеля а всех дизелей. Тут всё просто - бешеное давление и плохая смазка. Прецизионная точность не терпит грязи и воды. Т.е. если с топливом попал, то хана устройству. На самом деле цена вопроса не фатальна, если говорить о самом плунжере, а не двигателе в целом. Ну для меня например экономии не получалось ни в дороге ни в содержании (в смысле того что дизель экономичнее). В общем игрушка хорошая если не убитая (а в идеале новая), но то что она стоит дешевле потом скомпенсируется текущими расходами.
Вставлю и я свои "пять копеек". У меня такой уже 3-ий год, у радственника кажется 5-ый пошёл. Про его ничего не скажу, но он вроде доволен. Мой прошёл 150000 (110000 было корейских).Брал из Кореи через Владивосток. В этом году начиная с весны последовательно перебрал всю подвеску: шаровые, рулевые наконечники, линки, пыльники приводов, стойки задние, сальник редуктора, игольчатый подшипник, датчик АБС. Для зимы поставил подогреватель Дефа. За зиму расход был 19 литров, летом около 14, на трассе около 10. Для АКПП думаю нормально. В общем, нормальный автомобиль за свои деньги.

Странные у вас какие-то расходы на тараканах 
У меня на хорошей машине 10 по городу и 7-8 по трассе.И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.

У меня на хорошей машине 10 по городу и 7-8 по трассе.И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.

У дизеля есть ещё один хороший плюс. Под его мурлыканье очень хорошо спать. он глушит посторонние звуки и приятно убаюкивает.
Странные у вас какие-то расходы на тараканахУ вас МКПП? Да и машина сама по себе легче...
У меня на хорошей машине 10 по городу и 7-8 по трассе.
Я думаю зимний расход народ привел с учетами прогревов.
У меня общий средний расход за 2,5 года - 11,55 л/100км.
По поездке в Томск с засечкой по заправке "под горлышко" получилось ровно 10л/100км. Правда из 700 "контрольных" километров около 200 получилось по городу тут и там.
И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.И ничего не менялось "превентивно"?![]()

В ответ на:
И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.
И ничего не менялось "превентивно"?
==========================================
В движке - только масло и масляный фильтр через каждые 5000км ,топливный воздушный фильтры через каждые 10000км. Да! Еще свечи накала меняю иногда,штуки три уже заменил.Сейчас опять одна какая-то не пашет,но лежит в запасе,к зиме заменю. Нет сейчас уже таких движков
Ходовку в первый раз только в этом году перетрес : Шаровые,рул.наконечники,верхние сайлентблоки,игольчатые подшипники в ступицах (куда привода втыкаются),аммортизаторы. Вроде всё
Дык это за неполных 5 лет!
Менять уже машинку надо,ибо приелась. А жалко 
И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.
И ничего не менялось "превентивно"?
==========================================
В движке - только масло и масляный фильтр через каждые 5000км ,топливный воздушный фильтры через каждые 10000км. Да! Еще свечи накала меняю иногда,штуки три уже заменил.Сейчас опять одна какая-то не пашет,но лежит в запасе,к зиме заменю. Нет сейчас уже таких движков

Ходовку в первый раз только в этом году перетрес : Шаровые,рул.наконечники,верхние сайлентблоки,игольчатые подшипники в ступицах (куда привода втыкаются),аммортизаторы. Вроде всё

Дык это за неполных 5 лет!


Pan Inspector
улыбака
ну так ты и машинку брал с новья?
а не уставшую 10-летнюю?
а не уставшую 10-летнюю?
Pan Inspector
улыбака
особенно при движении по трассе)))
хотя его мурлыканье я тоже обожаю)
хотя его мурлыканье я тоже обожаю)
Sadovnikov
v.i.p.
Мой не мурлыкает... Мой взрыкивает по взрослому.
Dr.Loh
guru
ну так ты и машинку брал с новья?=========================================
а не уставшую 10-летнюю?
Не.Пятилетнюю брал.2000г.в.
Пробег на ней какой сейчас? Общий и Ваш? Если не секрет , конечно 

Странные у вас какие-то расходы на тараканахУ меня было ~8л по трассе на родной шоссейке, поставил 31" MT - и оппа, 9.5-10л как с куста.
У меня на хорошей машине 10 по городу и 7-8 по трассе.И не ломалось ничего ни разу за 5 лет.![]()
2.9 турбо, АКПП.
...Вроде всё 
+++++++++
А привод из салона подключается до сих пор? Или переделано ужо на "фул тайм"?
P.S. Для всех :вопрос по Корандо.

+++++++++
А привод из салона подключается до сих пор? Или переделано ужо на "фул тайм"?

P.S. Для всех :вопрос по Корандо.
...Вроде всё===========================
+++++++++
А привод из салона подключается до сих пор? Или переделано ужо на "фул тайм"?P.S. Для всех :вопрос по Корандо.
Раздатка включается из салона,а хабы поставил механические.Включаю их когда знаю (или подозреваю) что впереди чо-то будет.С залочеными хабами и выключеной раздаткой можно ездить хоть по асфальту,ничего не случится

Вот они,омские 3000руб. и 5 минут работы по установке.Интересно.
А кто их делает?
Есть линейка или только для Коррандышей?
По фотке непонятно - а как переключение - тупо плоскогубцами или какая рукоятка в комплекте?
Омский корандовод производство наладил. Делает для Корандо (Муссо,Тагер,РП) -они одинаковые.
Конструкция - шток с "тарелкой",которая прижимает хаб,пружина и сальник,чтобы вода не попадала.
В комплекте ручка-крючок.Вставляешь в дырочку,поворачиваешь на 90гр. ,отпускаешь и шток под действием пружины уходит вглубь и включает хаб.Выключает в обратном порядке. Вкл/выкл фиксируется в прорезях штифтом на штоке.
Быстро и удобно,очень продуманная конструкция и хрен сломается.
Гораздо лучше бразильских хабов AVM ,которые делают в Китае.
И в три раза дешевле.
Конструкция - шток с "тарелкой",которая прижимает хаб,пружина и сальник,чтобы вода не попадала.
В комплекте ручка-крючок.Вставляешь в дырочку,поворачиваешь на 90гр. ,отпускаешь и шток под действием пружины уходит вглубь и включает хаб.Выключает в обратном порядке. Вкл/выкл фиксируется в прорезях штифтом на штоке.
Быстро и удобно,очень продуманная конструкция и хрен сломается.

Гораздо лучше бразильских хабов AVM ,которые делают в Китае.

ТОП 5
1
2
4