На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Зимние шины: хорошие бу или новые эконом.
7738
41
Приветствую всех! Нужны зимние шипованные шины на один сезон, думаю что лучше: купить тот же амтел новый (очень шумный, не износостойкий) или у друга гиславед откатавший две зимы (нет несколько шипов) который очень удобен и комфортен по сравнению с вышеупомянутым Амтелом. Дилемма банальная, но думаю сейчас много будет появлятся тем про зимнюю резину =)
Амтел Нордмастер 215/65 R16 - отъездил 3 сезона, ВСЕ шипы на месте. Весной купил летнюю отечественную резину - НЕ ШУМИТ! 

А амтел зимний как по шумности?
Я, честно говоря, не понимаю, как мне определить степень "шумности" резины. Музыке не мешает, разговару тоже, но я их слышу на голом асфальте - железо, всё-таки.
Вам нужны зимние шипованные шины на один сезон. Так ни всё ли равно, насколько они износостойки?
И чем вам например не нравиться кордиант сноу макс?
И чем вам например не нравиться кордиант сноу макс?
кордиант сноу макс?хорошая кстати резина

Вот зимой и потестим. В паре с ESP. Уже такой прибарахлился. 

Сейчас читают
Аренда квартир (часть 21)
303180
1000
красота и материнство (часть 97)
198767
1000
Экономика рынка недвижимости - 3 (часть 16)
173989
1000
Да не о резине речь) Речь о том что лучше взять бу но лучше по своим свойствам или эконом новый.
речь о том, что эконом через три года подтягивается к топ версиям прошлых лет.
vlad_настоящий
activist
Я бы взял Гиславед. Уж очень поганый он, амтел.
RAV4692
activist
Я тоже вот думаю. Уж очень нахваливает друг управляемость - зимой как летом ездил и не парился. ещё и реально тихие они. А что нескольких шипов нет я думаю не страшно.
себе бы взял б\у импорт
естественно, в хтс
нуегонафиг наши колеса!
естественно, в хтс
нуегонафиг наши колеса!
если на один - то наверное гиславед...
а если не на один... то его же но новый
а если не на один... то его же но новый

А амтел зимний как по шумности?Как самолет.

Друг прошлой осенью переобулся на амтела, я на гиславеда.
Разница в шумности ОГРОМНАЯ, хотя у моей тогдашней машины шумоизоляция похуже была.
Управляемость тоже заметно изменилась. Не скажу, что ездил как летом на Гиславеде, но дорогу он держал уверенно. А вот Амтел уже несколько похуже. Резина жестковата, за счёт этого рыскает на дороге и приходится её "ловить".
Кстати, наличие/отсутствие шипов после сезона не показатель. На амтеле до сих пор ни один шип не вылетел, хотя резина была обута прошлой осенью и до сих пор не снималась.
Такое впечатление, что амтел - это цельнометаллическая литая шипованная лента, залитая резиной.
Так что я за Гиславед.
Разница в шумности ОГРОМНАЯ, хотя у моей тогдашней машины шумоизоляция похуже была.
Управляемость тоже заметно изменилась. Не скажу, что ездил как летом на Гиславеде, но дорогу он держал уверенно. А вот Амтел уже несколько похуже. Резина жестковата, за счёт этого рыскает на дороге и приходится её "ловить".
Кстати, наличие/отсутствие шипов после сезона не показатель. На амтеле до сих пор ни один шип не вылетел, хотя резина была обута прошлой осенью и до сих пор не снималась.
Такое впечатление, что амтел - это цельнометаллическая литая шипованная лента, залитая резиной.
Так что я за Гиславед.
Так что я за Гиславед.Я тоже, но он другой ценовой категории, увы, а амтел в "эконом классе" занимает твердое 2-е место.
"Недостатки" резины компенсируются наличием супер-селекта и хорошей прокладки.

vlad_настоящий
activist
На второе место я бы поставил корейские KUMHO.
Третий сезон пойдет. Мягкие, не шумные и цепкие. Мне нравится.
Третий сезон пойдет. Мягкие, не шумные и цепкие. Мне нравится.
если на один - то наверное гиславед...Того же NF3 мне хватило на три зимы. Повылетали все шипы и два колеса пошло восьмёркой. Блин... до сих пор с теплотой вспоминаю бриджи липу PM-2. На этой резине за четыре года круглогодичной езды раздолбал все четыре штамповки, стёр протектор напрочь, а так ни единой грыжи, прокола и восьмёрки не появилось.
а если не на один... то его же но новый![]()

А я слышал что гисловед очень хорошо теряет шипы. Т.е. если резине уже 2-3 сезона есть и они уже начали выпадывать, то есть шанс что при более менее интенсивной езде они за сезон дотеряются, а это чревато выбросом резины. Т.е. перепродать такую уже будет намного сложнее или ценник будет хуже. Может действительно не амтел а кордиант какой-нить взять и по шумности будет нормально и управляемости и по ценнику с последующей продажей.
Volunteer
veteran
На второе место я бы поставил корейские KUMHO.В 2 раза дороже, но не факт, что настолько же лучше
Третий сезон пойдет. Мягкие, не шумные и цепкие. Мне нравится.

vlad_настоящий
activist
А я слышал что гисловед очень хорошо теряет шипы.
Врут они все! Но если гонять, как тут писалось, круглогодично и до восьмерок(???) , тогда все возможно!
Врут они все! Но если гонять, как тут писалось, круглогодично и до восьмерок(???) , тогда все возможно!
vlad_настоящий
activist
Лучше и не в два! Я бы их поставил в ряд с NF3 по устойчивости на дороге(льду), а по комфортности даже лучше.
Шины, как и некоторые другие РТИ, напрямую влияют на безопасноть. Поэтому использование Б/У РТИ считаю для себя недопустимым.
vlad_настоящий
activist
Согласен, но если на сезон и с известной историей(от друга) почему бы и нет?
demien
since 2002
Но если гонять, как тут писалось, круглогодично и до восьмерок(???) , тогда все возможно!Простите великодушно, не подскажете, ГДЕ именно писалось о круглогодичном использовании шипованного гиславеда? Заранее благодарю за ответ.

каждый год новые шины?тогда уж каждый день новые шины, фули мелочиться![]()
каждый год новые шины?почему каждый? по состоянию....![]()
купив новую шину, я беспокоюсь ТОЛЬКО за заводской брак... Купив Б/У - еще и за скрытые повреждения, вызванные некорректной эксплуатацией или дорожными условиями. Как-то так.
каждый год новые шины?Просто машину весной меняю, у ней будут как минимум 15ые колеса, а скорее 16, поэтому потом бегать искать кому продать зимние 14ые с моей нынешней не хочется.![]()
Volunteer
veteran
Лучше и не в два! Я бы их поставил в ряд с NF3 по устойчивости на дороге(льду), а по комфортности даже лучше.Да ладно....
"По молодости" я на летней сезонов 8 отъездил и не комплексовал, правда, на диагональной, в этом фишка.
Состав резины, количество и конфигурация ламелей и проч. - всё близко, дело в "нюансах", а они дают проценты в каких-то показателях, но не "разы".
... Купив Б/У - еще и за скрытые повреждения, вызванные некорректной эксплуатацией или дорожными условиями. Как-то так.ну так грыжи, жгуты, неравномерный износ и так видно. если все ок почему бы и нет

Я не знаю на счёт грыж, но когда мне спустили и сняли восьмёрочный гиславед с диска, он стал идеально ровный, разве что без шипов.
читайте внимательно: "СКРЫТЫЕ" повреждения.
Денис чес слово не всегда видно...
я несколько раз так на бушку налетал - больше не беру
Да раньше еще и дефицит резины был... сейчас то выбор богатый
я несколько раз так на бушку налетал - больше не беру

Да раньше еще и дефицит резины был... сейчас то выбор богатый

Натянутый впоследствии на эти диски DUNLOP SP Winter Ice 01 вопросов не вызвал.
Денис чес слово не всегда видно...да, у меня самого вся резина из магазина.
я несколько раз так на бушку налетал - больше не беру![]()
ну не знаю я, что за скрытые дефекты бывают, кто бы рассказал.
когда на трассе кусок протектора отвалится узнаешь

Что тут рассказывать? Если внутри покрышки хотя бы одна проволочка корда гнутая или порванная, этот косяк в обычном состоянии будет не видно. Если накачать давлением, восьмёрка выйдет наружу.
когда на трассе кусок протектора отвалится узнаешьточно у меня же на резине бу, которая с машиной пришла, дырень сантиметров 30 образовалась на трассе![]()

vlad_настоящий
activist
Блин, хучь бы раз восмерку увидеть! На лисапеде видел, на авто - увы!
поддерживаю. Наша резина рыскает, шумит, но зато шипы не вылетают, тормоза хорошие и проходимость в снегу на уровне, что очень не маловажно, если не только по асфальту зимой катаешь.
ТОП 5
1
2
4