На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Daewoo Nexia ездит кто?
3305
46
WapStok
experienced
Смотрю 1,6 16-ти клапанная в максимальной комплектации 340 тыров, есть у кого опыт владения?
Внешне вроде нормально смотрится, рассматривается как альтернатива калине\приоре.
Есть только опыт ее периодического созерцания около дома, как раз в новом кузове. Но то ли цвет неудачный или сама по себе такая, но визуально, прости господи, приора смотрится интереснее.
наездил 200 тыс. км. у меня машина была из первых, т.е. еще полностью корейская. сейчас, как говорят, качество кузовов упало. краш тесты совсем негодные. подушек нет и в помине.
в целом приятные воспоминания о машине. не подводила. с любыми запчастями проблем не было.
новый дизайн не нравится. особенно салон. а в салоне особенно руль. раньше был куда симпатичней.
резюме. брать сейчас не стал бы. устарела. даже по сравнению с приорой.
в целом приятные воспоминания о машине. не подводила. с любыми запчастями проблем не было.
новый дизайн не нравится. особенно салон. а в салоне особенно руль. раньше был куда симпатичней.
резюме. брать сейчас не стал бы. устарела. даже по сравнению с приорой.
Че та мне кажется, что когда производство данной машины перенсли в Узбекистан, то местные чучмеки начали при производстве пластика салона туда коноплю подмешивать - других причин покупать жОпель Кадет образца хрен знает какого года не вижу 

Полностью согласен,раньше они были намного надежнее и симпотнее,у меня было 2 машины 1997 и 1999годов эксплуатации, До сих пор вспоминаю только хорошими словами.Очень надежные машины.
А сейчас выглядят не очень да и отзывы не самые лучшие.
А сейчас выглядят не очень да и отзывы не самые лучшие.
Dreamliner
experienced
ннп
Теперь это УЗ-Дэу-топег. Те же вопросы по Матизу 0,8МТ в самой дешманской комплектации за 182'000 рублей. Какие воздушные камни и подводные ямы? Сталкивался ли кто с ними в реальной жизни?
Теперь это УЗ-Дэу-топег. Те же вопросы по Матизу 0,8МТ в самой дешманской комплектации за 182'000 рублей. Какие воздушные камни и подводные ямы? Сталкивался ли кто с ними в реальной жизни?
Сейчас читают
Реальная жизнь и виртуальная.
19569
282
Выбираем туроператора
585734
551
Поговорим обо всем - 3
397925
1000
IRS12
bender bending rodriguez
А зачем его брать и за столько причём? 

Johnnie
Мозг
Какие воздушные камни и подводные ямы?Говорят, что собак боится

Dreamliner
experienced
А зачем его брать и за столько причём?жопу свою и рюкзак возить по городу и по ближайшим томскам, кемеровам, барнаулам например. Преследуется минимальный расход.![]()
IRS12
bender bending rodriguez
Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса)
У мну королла 2 когда заменил коробку на 4х ступ автомат.
расход по трассе при езде 100 составил 6,7
Ток авто чуть больше с автоматом кондёром подушками и дешевле
У мну королла 2 когда заменил коробку на 4х ступ автомат.
расход по трассе при езде 100 составил 6,7

Ток авто чуть больше с автоматом кондёром подушками и дешевле

IRS12
bender bending rodriguez
Они продаются до 140 тр.
Коробка автомат 4х ступка 5 тр.
Установка 3 тр. я ставил сам.
А если взять на мехе то расход ещё меньше должен быть
Коробка автомат 4х ступка 5 тр.
Установка 3 тр. я ставил сам.
А если взять на мехе то расход ещё меньше должен быть

IRS12
bender bending rodriguez
А по городу если не топить расход 8л
А я люблю свою Нюську! Она правда у меня 8-клапанная (говорят они надежней). Хорошая надежная машина, с тазиками ни с чем не сравнима. Замечательная шумоизоляция, стеклоподъемники и кондер так вообще самое то. Особенно впечатлил багажник, туда влазит три человека:), так как я торговый представитель, так самое то для моих коробок. Достаточно высокая, пузом землю не скребет. Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешь:)! С сервисом никаких проблем, а если еще и в клуб запишитесь, так вообще скидки на запчасти. Ест мало, неприхотлива, хорошо себя ведет на дороге. Особенно порадовали усиленные бампера, очень сложно повредить кузов, въезжаешь в дерево, а на них только царапины, а вот номер полностью помят:)! Это из плюсов. Минусы те, кто сидит сзади приходиться не сладко, пространство из-за вместительного багажника ограниченно (но я все равно одна езжу:)), да нет подушек, но машина настолько спокойная, что в аварии не попадает, да и бампера защитят от несильно удара, мафон сразу придется менять , то что они выпускают это слушать невозможно, фары тусклые, но это тоже не проблема. И еще один большой плюс это самая малоугоняемая машина:), так как номер двигателя у нее не перебить:). Так что решайте, смотрите! А я очень довольна! Если меня спросят какая будет следующая машина, то я скажу тоже Нексия, но только новая с салона!
НПП
Посмотрел сегодня в салоне, стояла 8-ми клапанная в люксе 329 тыров, вроде нормально, салом качесвом получше чем калина\приора, только места показалось меньше и руль не регулируется когда садишься ногам мешает, в целом за эти деньги сойдет.
Посмотрел сегодня в салоне, стояла 8-ми клапанная в люксе 329 тыров, вроде нормально, салом качесвом получше чем калина\приора, только места показалось меньше и руль не регулируется когда садишься ногам мешает, в целом за эти деньги сойдет.
Согласна, что меньше, зато какой багажник ;)! А зачем руль регулировать, по-моему нормально, сиденье по дальше отодвинул. Кстати у 8-ми клапанной преимущество, у меня грм перескочил, её так и задергало, мы ее на трос (механика это супер ты можешь буксировать и тебя) кстати помогала такая же дэу ,и на сто, сказали, что повезло, что 8 клапанов, иначе все бы погнуло и двигатель менять, а тут заменили и я поехала!
вот и бери восьмиклапанную. хороший двигатель. надежнейшая коробка. 16-ти клапанный нексиевский - недоразумение.
единственное, слышал, вроде ставят сейчас на них двигатель от лачетти... присмотрись...
единственное, слышал, вроде ставят сейчас на них двигатель от лачетти... присмотрись...
А зачем руль регулировать, по-моему нормальноЭто Вы, видимо, из тех везунчиков, что в средние размеры помещаются
А уж у кого какие крайности - ну жуть неудобно с нерегулируемым рулем. Поговорим об этом через несколько лет, когда Вы тоже на субару пересядете.

вот и бери восьмиклапанную. хороший двигатель. надежнейшая коробка. 16-ти клапанный нексиевский - недоразумение.У 16-клапанных у всех машин такая фигня, присматривала десятку, так мне сразу сказали такую не бери. Правда мне повезло и все десятки попадались битые и гнилые, так что это судьба!
единственное, слышал, вроде ставят сейчас на них двигатель от лачетти... присмотрись...
Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешьЧто под этим подразумевается?

у меня грм перескочилНда неужели прям двигло менять
повезло, что 8 клапанов, иначе все бы погнуло и двигатель менять

Нда неужели прям двигло менятькто их знает как они там щас делают... а то может клапана косячат направляющие в головке, попутно поршни от удара клапанов лопаются, убивают стенки цилиндров, расточке не подлежит и т.п. и т.д. так что может и впрям потом тольо менять

очень сложно повредить кузов, въезжаешь в дерево, а на них только царапиныНу это смотря какое дерево

нет подушек, но машина настолько спокойная, что в аварии не попадаетЕсли бы аварии зависили только от спокойствия машины... кстати - а как же дерево

Gellowgles
v.i.p.
Старая добрая немецкая коробка, идет не только на нексиях , но и на ланосах, сама надежность и долговечность. Чтобы включить заднюю, нужно поднять предохранительное кольцо, иначе включается первая.Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешьЧто под этим подразумевается?![]()
На нексиях до рейстайлинга была проблема с суппортами, быстро закисали, выход нашли, меняли на ланосовские. Как на новых не знаю.
Вообще не вижу смысла брать нексию сейчас, когда есть ланос, лучше и дешевле. Багажник у него поменьше, но зато спинки сидений складываются, есть подушка безопасности водителя. А еще и двиг доработан, избавлен от трамблера.
WapStok
experienced
когда есть ланос, лучше и дешевле.Нету больше ланоса, вместо него шанс

Uka
guru
насколько я знаю, в калине задняя также включается. На мой взгляд, легко можно нечайно поднять это кольцо и включить заднюю вместо первой, а когда музыка играет, то и пищалку не слышно.
artem2005
guru
На нексиях до рейстайлинга была проблема с суппортами, быстро закисали, выход нашли, меняли на ланосовские. Как на новых не знаю.ну кстати...уже и забыл про это... помню как-то приехал на стоянку в сумерках, выхожу с машины, а у меня тормозные диски малиновые
менял на ланосовские.На мой взгляд, легко можно нечайно поднять это кольцо и включить заднююНет заднюю случайно на калине вы не включите, там по ходу рычага сразу понятно задняя или передняя.
механика это супер ты можешь буксировать и тебяА я то думаю что на ваз автоматы не ставят

Красиво
ЗЫ авто на трассе имхо редко ломается....

ЗЫ авто на трассе имхо редко ломается....
а по-моему легко включить. Я просто немного пробовала на ней ездить. Поднимается пальцами кольцо на ручке кпп и втыкается как первая.
а по-моему легко включить. Я просто немного пробовала на ней ездить. Поднимается пальцами кольцо на ручке кпп и втыкается как первая.на оригинальном кадете 85го года я ездил немного, там кроме стопорного кольца (а оно не очень легко поднимается, от случайных пальчиков) нужно было еще рычаг немного влево увести, типа как 9ках, в общем заднюю крайне сложно было включить случайно, разве что в большом беспамятстве

у меня получилось так включать. Ничего влево уводить не надо было. Пальцы случайно приподняли кольцо, а дальше вперед втыкаешь. Только пищать начинает, но когда музыка в салоне играет, можно не услышать.
Внешне вроде нормально смотрится, рассматривается как альтернатива калине\приоре.по мне так приора в разы красивее, и это при том, что она нифига не красивая

приоры-калины, матизы, нексии, запорожцы на автомате - все одно и тоже. Шило на мыло менять
Заглядывал в салон уздэу, посидел в нексии, был неприятно удивлен - там теснее, чем в матизе, и за рулем, и сзади... Правда, задний диван шире мтизовского, и в багажник, похоже, можно слона засунуть... На СТО, где обычно обслуживаюсь (дэу-сервис, но не официалы, насколько знаю) про нексии отзывались неплохо, подвеска неубиваемая (правда, и у меня и в матизе за 4 года даже стойки не потекли - ттт), но про движки как-то невнятно говорили, вроде 16-клапанный похуже в плане надежности, но тут лучше уточнить.
И еще кто-то про матиза в этой ветке спрашивал - если для трассы, то я бы не рекомендовал, все-таки городской пепелац, хотя у нас из матиз-клуба народ и катался и в мск, и в крым... Но по расходу на палке и по трассе - будет радовать однозначно.
И еще кто-то про матиза в этой ветке спрашивал - если для трассы, то я бы не рекомендовал, все-таки городской пепелац, хотя у нас из матиз-клуба народ и катался и в мск, и в крым... Но по расходу на палке и по трассе - будет радовать однозначно.
там теснее, чем в матизе, и за рулем, и сзадиты такой же как на аватаре? тогда что ж удивительного?
если нет - в нексии вполне. у меня нексию парень хотел купить - он под два метра ростом, но стройный, так говорил, что удобно ему сидеть. хотя это речь о старом салоне. в новом не сидел.приоры-калины, матизы, нексии, запорожцы на автомате - все одно и тоже. Шило на мыло менятьЯ так поняла, все это Вы не любите:)! А по мне и вправду красивая и надежная машина!
Я так поняла, все это Вы не любите:)!я думаю дело не в этом... дело в марке... и в понтах... не поймут тебя когда ты ездишь на свеженькой нексии, вот старая тоета или ниссан - вот да... нормуль машина

Смотрю 1,6 16-ти клапанная в максимальной комплектации 340 тыров, есть у кого опыт владения?сравнение нексии, приоры и какого-то китайца здесь http://www.zr.ru/a/16561/
про обновление нексии http://www.zr.ru/a/16265/ здесь
еще про нексию http://www.zr.ru/a/13049/
сравнение с логаном, калиной, ланосом http://www.zr.ru/a/12618/
кури
но когда речь идет о такой сумме, я бы смотрел в сторону японцев

Полуофф...помню, года 4 назад, когда пересел с демио первого поколения на демио второго, был приятно удивлен, насколько это разные машины. Новый движок (объем тот же, но ехал куда веселее), новая коробка, прикольный и современный салон. И это при том, что смена поколений произошла через 6 лет. Насколько же шагнула вперед автопромышленность...
А тут мы говорим о опеле, который пошел на конвейер в через два года после смерти Брежнева...а разработан был в конце 70-х...
Считаю, что автомобиль должен быть более современным. Какой бы хорошей "старая" конструкция не была...
А тут мы говорим о опеле, который пошел на конвейер в через два года после смерти Брежнева...а разработан был в конце 70-х...
Считаю, что автомобиль должен быть более современным. Какой бы хорошей "старая" конструкция не была...
ТОП 5
1
2
4