Daewoo Nexia ездит кто?
3305
46
Смотрю 1,6 16-ти клапанная в максимальной комплектации 340 тыров, есть у кого опыт владения?
WapStok
Внешне вроде нормально смотрится, рассматривается как альтернатива калине\приоре.
WapStok
Есть только опыт ее периодического созерцания около дома, как раз в новом кузове. Но то ли цвет неудачный или сама по себе такая, но визуально, прости господи, приора смотрится интереснее.
WapStok
наездил 200 тыс. км. у меня машина была из первых, т.е. еще полностью корейская. сейчас, как говорят, качество кузовов упало. краш тесты совсем негодные. подушек нет и в помине.

в целом приятные воспоминания о машине. не подводила. с любыми запчастями проблем не было.

новый дизайн не нравится. особенно салон. а в салоне особенно руль. раньше был куда симпатичней.

резюме. брать сейчас не стал бы. устарела. даже по сравнению с приорой.
artem2005
Че та мне кажется, что когда производство данной машины перенсли в Узбекистан, то местные чучмеки начали при производстве пластика салона туда коноплю подмешивать - других причин покупать жОпель Кадет образца хрен знает какого года не вижу :ха-ха!:
artem2005
Полностью согласен,раньше они были намного надежнее и симпотнее,у меня было 2 машины 1997 и 1999годов эксплуатации, До сих пор вспоминаю только хорошими словами.Очень надежные машины.
А сейчас выглядят не очень да и отзывы не самые лучшие.
sanya038
ннп

Теперь это УЗ-Дэу-топег. Те же вопросы по Матизу 0,8МТ в самой дешманской комплектации за 182'000 рублей. Какие воздушные камни и подводные ямы? Сталкивался ли кто с ними в реальной жизни?
Dreamliner
А зачем его брать и за столько причём? :eek:
Dreamliner
Какие воздушные камни и подводные ямы?
Говорят, что собак боится :ха-ха!:
IRS12
А зачем его брать и за столько причём? :eek:
жопу свою и рюкзак возить по городу и по ближайшим томскам, кемеровам, барнаулам например. Преследуется минимальный расход.
Dreamliner
Базовый расход топлива на 100 км 7,3 л (город), 6,3 (трасса)

У мну королла 2 когда заменил коробку на 4х ступ автомат.
расход по трассе при езде 100 составил 6,7 :улыб:
Ток авто чуть больше с автоматом кондёром подушками и дешевле :улыб:
Dreamliner
Они продаются до 140 тр.
Коробка автомат 4х ступка 5 тр.
Установка 3 тр. я ставил сам.
А если взять на мехе то расход ещё меньше должен быть :улыб:
Dreamliner
А по городу если не топить расход 8л
WapStok
А я люблю свою Нюську! Она правда у меня 8-клапанная (говорят они надежней). Хорошая надежная машина, с тазиками ни с чем не сравнима. Замечательная шумоизоляция, стеклоподъемники и кондер так вообще самое то. Особенно впечатлил багажник, туда влазит три человека:), так как я торговый представитель, так самое то для моих коробок. Достаточно высокая, пузом землю не скребет. Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешь:)! С сервисом никаких проблем, а если еще и в клуб запишитесь, так вообще скидки на запчасти. Ест мало, неприхотлива, хорошо себя ведет на дороге. Особенно порадовали усиленные бампера, очень сложно повредить кузов, въезжаешь в дерево, а на них только царапины, а вот номер полностью помят:)! Это из плюсов. Минусы те, кто сидит сзади приходиться не сладко, пространство из-за вместительного багажника ограниченно (но я все равно одна езжу:)), да нет подушек, но машина настолько спокойная, что в аварии не попадает, да и бампера защитят от несильно удара, мафон сразу придется менять , то что они выпускают это слушать невозможно, фары тусклые, но это тоже не проблема. И еще один большой плюс это самая малоугоняемая машина:), так как номер двигателя у нее не перебить:). Так что решайте, смотрите! А я очень довольна! Если меня спросят какая будет следующая машина, то я скажу тоже Нексия, но только новая с салона!
Малышка
НПП

Посмотрел сегодня в салоне, стояла 8-ми клапанная в люксе 329 тыров, вроде нормально, салом качесвом получше чем калина\приора, только места показалось меньше и руль не регулируется когда садишься ногам мешает, в целом за эти деньги сойдет.
WapStok
Согласна, что меньше, зато какой багажник ;)! А зачем руль регулировать, по-моему нормально, сиденье по дальше отодвинул. Кстати у 8-ми клапанной преимущество, у меня грм перескочил, её так и задергало, мы ее на трос (механика это супер ты можешь буксировать и тебя) кстати помогала такая же дэу ,и на сто, сказали, что повезло, что 8 клапанов, иначе все бы погнуло и двигатель менять, а тут заменили и я поехала!
WapStok
вот и бери восьмиклапанную. хороший двигатель. надежнейшая коробка. 16-ти клапанный нексиевский - недоразумение.

единственное, слышал, вроде ставят сейчас на них двигатель от лачетти... присмотрись...
Малышка
А зачем руль регулировать, по-моему нормально
Это Вы, видимо, из тех везунчиков, что в средние размеры помещаются :хехе:А уж у кого какие крайности - ну жуть неудобно с нерегулируемым рулем.

Поговорим об этом через несколько лет, когда Вы тоже на субару пересядете. :agree:
artem2005
вот и бери восьмиклапанную. хороший двигатель. надежнейшая коробка. 16-ти клапанный нексиевский - недоразумение.

единственное, слышал, вроде ставят сейчас на них двигатель от лачетти... присмотрись...
У 16-клапанных у всех машин такая фигня, присматривала десятку, так мне сразу сказали такую не бери. Правда мне повезло и все десятки попадались битые и гнилые, так что это судьба!
Малышка
Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешь
Что под этим подразумевается? :смущ:
Малышка
у меня грм перескочил
повезло, что 8 клапанов, иначе все бы погнуло и двигатель менять
Нда неужели прям двигло менять:улыб:
igornsk
Нда неужели прям двигло менять
кто их знает как они там щас делают... а то может клапана косячат направляющие в головке, попутно поршни от удара клапанов лопаются, убивают стенки цилиндров, расточке не подлежит и т.п. и т.д. так что может и впрям потом тольо менять :миг:
Малышка
очень сложно повредить кузов, въезжаешь в дерево, а на них только царапины
Ну это смотря какое дерево :biggrin:
нет подушек, но машина настолько спокойная, что в аварии не попадает
Если бы аварии зависили только от спокойствия машины... кстати - а как же дерево :biggrin:
Kan
Удобно колечко заднего хода, с другой передачей точно не перепутаешь
Что под этим подразумевается? :смущ:
Старая добрая немецкая коробка, идет не только на нексиях , но и на ланосах, сама надежность и долговечность. Чтобы включить заднюю, нужно поднять предохранительное кольцо, иначе включается первая.
На нексиях до рейстайлинга была проблема с суппортами, быстро закисали, выход нашли, меняли на ланосовские. Как на новых не знаю.
Вообще не вижу смысла брать нексию сейчас, когда есть ланос, лучше и дешевле. Багажник у него поменьше, но зато спинки сидений складываются, есть подушка безопасности водителя. А еще и двиг доработан, избавлен от трамблера.
Gellowgles
когда есть ланос, лучше и дешевле.
Нету больше ланоса, вместо него шанс :ха-ха!:
Gellowgles
насколько я знаю, в калине задняя также включается. На мой взгляд, легко можно нечайно поднять это кольцо и включить заднюю вместо первой, а когда музыка играет, то и пищалку не слышно.
Gellowgles
На нексиях до рейстайлинга была проблема с суппортами, быстро закисали, выход нашли, меняли на ланосовские. Как на новых не знаю.
ну кстати...уже и забыл про это... помню как-то приехал на стоянку в сумерках, выхожу с машины, а у меня тормозные диски малиновые :biggrin: менял на ланосовские.
Uka
На мой взгляд, легко можно нечайно поднять это кольцо и включить заднюю
Нет заднюю случайно на калине вы не включите, там по ходу рычага сразу понятно задняя или передняя.
Малышка
механика это супер ты можешь буксировать и тебя
А я то думаю что на ваз автоматы не ставят:улыб:
igornsk
ННП. эх.. все таки ништяк машина была. никогда на трассе не подводила. помотался я на ней..
artem2005
Красиво:улыб:
ЗЫ авто на трассе имхо редко ломается....
WapStok
а по-моему легко включить. Я просто немного пробовала на ней ездить. Поднимается пальцами кольцо на ручке кпп и втыкается как первая.
Uka
а по-моему легко включить. Я просто немного пробовала на ней ездить. Поднимается пальцами кольцо на ручке кпп и втыкается как первая.
на оригинальном кадете 85го года я ездил немного, там кроме стопорного кольца (а оно не очень легко поднимается, от случайных пальчиков) нужно было еще рычаг немного влево увести, типа как 9ках, в общем заднюю крайне сложно было включить случайно, разве что в большом беспамятстве :миг: :biggrin:
Dimon
у меня получилось так включать. Ничего влево уводить не надо было. Пальцы случайно приподняли кольцо, а дальше вперед втыкаешь. Только пищать начинает, но когда музыка в салоне играет, можно не услышать.
WapStok
Внешне вроде нормально смотрится, рассматривается как альтернатива калине\приоре.
по мне так приора в разы красивее, и это при том, что она нифига не красивая:хехе:
Uka
Неужели это реальная проблема?:улыб:
WildFlame
приоры-калины, матизы, нексии, запорожцы на автомате - все одно и тоже. Шило на мыло менять
WapStok
Заглядывал в салон уздэу, посидел в нексии, был неприятно удивлен - там теснее, чем в матизе, и за рулем, и сзади... Правда, задний диван шире мтизовского, и в багажник, похоже, можно слона засунуть... На СТО, где обычно обслуживаюсь (дэу-сервис, но не официалы, насколько знаю) про нексии отзывались неплохо, подвеска неубиваемая (правда, и у меня и в матизе за 4 года даже стойки не потекли - ттт), но про движки как-то невнятно говорили, вроде 16-клапанный похуже в плане надежности, но тут лучше уточнить.

И еще кто-то про матиза в этой ветке спрашивал - если для трассы, то я бы не рекомендовал, все-таки городской пепелац, хотя у нас из матиз-клуба народ и катался и в мск, и в крым... Но по расходу на палке и по трассе - будет радовать однозначно.
Мартин
там теснее, чем в матизе, и за рулем, и сзади
ты такой же как на аватаре? тогда что ж удивительного? :хехе:если нет - в нексии вполне. у меня нексию парень хотел купить - он под два метра ростом, но стройный, так говорил, что удобно ему сидеть. хотя это речь о старом салоне. в новом не сидел.
Uka
приоры-калины, матизы, нексии, запорожцы на автомате - все одно и тоже. Шило на мыло менять
Я так поняла, все это Вы не любите:)! А по мне и вправду красивая и надежная машина!
Малышка
Я так поняла, все это Вы не любите:)!
я думаю дело не в этом... дело в марке... и в понтах... не поймут тебя когда ты ездишь на свеженькой нексии, вот старая тоета или ниссан - вот да... нормуль машина :миг:
WapStok
Смотрю 1,6 16-ти клапанная в максимальной комплектации 340 тыров, есть у кого опыт владения?
сравнение нексии, приоры и какого-то китайца здесь http://www.zr.ru/a/16561/

про обновление нексии http://www.zr.ru/a/16265/ здесь

еще про нексию http://www.zr.ru/a/13049/

сравнение с логаном, калиной, ланосом http://www.zr.ru/a/12618/

кури
но когда речь идет о такой сумме, я бы смотрел в сторону японцев :biggrin:
WapStok
Полуофф...помню, года 4 назад, когда пересел с демио первого поколения на демио второго, был приятно удивлен, насколько это разные машины. Новый движок (объем тот же, но ехал куда веселее), новая коробка, прикольный и современный салон. И это при том, что смена поколений произошла через 6 лет. Насколько же шагнула вперед автопромышленность...

А тут мы говорим о опеле, который пошел на конвейер в через два года после смерти Брежнева...а разработан был в конце 70-х...

Считаю, что автомобиль должен быть более современным. Какой бы хорошей "старая" конструкция не была...