вот нелюбят СТОшники клиентов, лазающих под авто.
7746
166
...ну дак и не лазили бы, если бы можно было иначе.
Пример прям из свежего. Загоняюсь на СТО на предмет подозрительных звуков в подвеске. Мастер шурует, кряхтит - не находит ничего собирается опускать машину. превозмогая его негатив залажу сам - и первое что вижу - каплю антифриза ...птыть, что за...а ну ка посвети сюда - ну так и есть - помпа ее за ногу. течет.
И судя по разводам - уже давно ( с начала лета замечал, что тифриз уходит по 100 грамм в месяц- списывал на летние выкипон)...
Так к чему эту - за это время был по разным мелочам на СТО (разных) 3-4 раза (от "заменить масло" до "посмотреть привода") - и никто даже не поинтересовался, че там за потеки...сливали масло, смотрели привода, искали шумы...
О чем это - да все о том. хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Либо задавтаьс лесарю алгоритм "коль машина задрана, то хорошо хотябы органолептически изучить сосотояние (окуинуть хозяйским взглядом) состояние пыльников, наличие потеков..." и дале по списку
byurokrat
Лучше хозяина - машину никто не знает (с)

Я, загоняясь на "дружественное" СТО, провожу осмотр вместе с механиками, они не против, даже за - т.к. я то знаю что беспокоит, что нет, что когда менялось, что не менялось и т.п. и так всем даже легче проводить диагностику ...:улыб:
!!!NickeL!!!
сам всегда смотрю на что мастер показывает а лучше рассказывает уважуха всем таким людям. :respect:
!!!NickeL!!!
+1
Машину нужно обслуживать в одном месте, где при каждом заезде посмотрят все, хоть беглым взглядом и хозяину не откажут полюбоваться.
А вот уже специфические неполадки приходится устранять у узких специалистов, который уже не любят, когда к ним под руку лезут
Kir-Mif
особенно когда они наеб....ют клиентов, мол сделали то то а сами контактик шевельнули и готово.
byurokrat
Смеяться будете, а я свою карину в Томск к другу гонял раз в полгода, все делалось и менялось или раньше или по сроку.
Он и своим клиентам разрешает над душой стоять.

Продал я по лету свою карину, купил ее онже, сестре.
АФМ
в том то и дело что честному и порядочному скрывать нет резона.
byurokrat
С другой стороны - если машина решит шмякнуться на любимого хозяина... хозяину СТО обойдется уж очень дорого, во всех смыслах.
Падала раз на меня Волга 3102 с подъемника. Вылез из-под нее за пару минут до этого, стоял сзади в полуметре. Ощущение не из приятных. У водителя нашего (он у переднего колеса был в тот момент (и механик там же, на кнопочку нажал опускать технику) - руки тряслись полдня.
Закреплена баржа была правильно - срезало здоровенную цилиндрическую муфту-гайку, которая по стойке подъемника ходит. Подъемник полгода как с завода.
Стармех
судьба- есть такое слово.
197626
Судьба - это личное. А что делать владельцу СТО, у которого расплющит любопытного клиента?
!!!NickeL!!!
Лучше хозяина - машину никто не знает (с)

Я, загоняясь на "дружественное" СТО, провожу осмотр вместе с механиками, они не против, даже за - т.к. я то знаю что беспокоит, что нет, что когда менялось, что не менялось и т.п. и так всем даже легче проводить диагностику ...:улыб:
+500 Все тоже самое делаю
Стармех
то же самое что если при входе на СТО человек запнется и убъется или покалечится.
byurokrat
. Загоняюсь на СТО на предмет подозрительных звуков в подвеске. Мастер - не находит ничего ..........залажу сам - и первое что вижу - каплю антифриза ...птыть, что за...а ну ка посвети сюда - ну так и есть - помпа ее за ногу. течет.
Скажите пожалуйста, вы приехали на диагностику ЧЕГО????? Помпы или подвески????
С какого перепуга вы требуете от диагноста подвески - диагностику течи антифриза???? (читай всего автомобиля????)

Как пример, пришли вы (не дай бог) к проктологу. Он посмотрел, всё нормально, а у вас в горле что то запершило тут, он не поленилися и горло посмотрел вам (а чего перчаткам зря пропадать то????) и ангину разглядел. Вот это врач широкого профиля называется......... Вас это устроит????
Проктолог должен смотреть проктологию, а лор- горло, и ему, проктологу как профессионалу на ваше першение в горле глубоко насрать. Так же и у вас, приехали на диагностику подвески- смотрят подвеску. Далее про течь помпы- по аналогии с проктологом.

Приехали на диагностику подвески- смотрят подвеску. Если бы заметил течь помпы- то был бы бонус- подарок к оплаченной диагностике подвески. А не заметил то какие могут быть у вас к нему претензии????

Вы и есть самый нудный клиент, которого лучше бы не было вообще.
Хотите сделать профилактический осмотр всего автомобиля- эту услугу и заказывайте, а не лезьте нахаляву (тратя время мастера, занимая подъёмник) выискивать течи своего авто. Вы не за этим приезжали, это другая услуга, вы её не заказывали/не оплачивали.
Халявщик не партнёр :спок:

Мастер прав на все 100.
александр99
..Проктолог должен смотреть проктологию, а лор- горло, и ему, проктологу как профессионалу на ваше першение в горле глубоко насрать...
дак ясное дело... Они ж Гиппократу разные клятвы давали... Лор - чтоб за горло, ну а проктолог тоже чего-то там.. Главное - обоим насрать... :ха-ха!:
byurokrat
и первое что вижу - каплю антифриза ...птыть, что за...а ну ка посвети сюда - ну так и есть - помпа ее за ногу. течет.
И судя по разводам - уже давно ( с начала лета замечал, что тифриз уходит по 100 грамм в месяц- списывал на летние выкипон)...
к чему эту - за это время был по разным мелочам на СТО (разных) 3-4 раза (от "заменить масло" до "посмотреть привода") - и никто даже не поинтересовался, че там за потеки...сливали масло, смотрели привода, искали шумы...
А может надо было за всё это время по СТОшкам не только по разным мелочам ездить, а приехать на диагностику наличия ТЕЧИ АНТИФРИЗА???????????


О чем это - да все о том. хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Ага... вот ты и сделал диагнстику
( с начала лета замечал, что тифриз уходит по 100 грамм в месяц- списывал на летние выкипон)...
САМ.

Ездил полгода с текущим антифризом, а теперь возмущаешься что мастера делая посторонний ремонт не заметили твой антифриз.



ПС Завтра поеду на шиномонтажку...пиз...лей им накачу.... Колесо снимали\ставили чтоб заклеить, а изношенные колодки не заметили.. :зло: И вправду хочешь на совесть- делай сам.... ни на кого понадеяться нельзя.... :ха-ха!: :ха-ха!:
александр99
был на диагностике у goloda всё расказали о подвеске и нашли течь сальника привода и маленькую течь рулевой рейки (на РЕНОвской станции впоследствии сказали:* не страшно* т.к. выдавило зимой и сейчас не бежит)
byurokrat
это у вас в городе сплошь подъёмники
а у нас в деревне СТО в основном с ямами
убиться машиной, стоя в яме, это постараться нужно:улыб:

тож всегда с мастером в яму лезу
ни один еще не выгнал :biggrin:
Adeli
Вас,барышня,выгонишь:улыб:
Как же,вас еще поймать предварительно надо :ха-ха!:
Adeli
полюбила тракториста и дальше по тексту
всё вроде хорошо закончилось, только дизтопливо долго отходило :rofl:
александр99
Вопрос такого плана: у вашего мастера язык отвалится, что-бы пару слов сказать? Или просто наср..ть на клиента? А если у клиента к примеру шаровая болтается так, что вот - вот вылетит, а вас просили рейку посмотреть на предмет течи, то со спокойной душой ничего ему не скажите, пускай бьется, заодно пару человек задавит, вам больше работы будет? Вот таких мастеров я презираю, и на подобное "СТО" я никогда не поеду...
ФедоровДругой
у тебя, по-первых, ямы нет :бебебе:
а во вторых, ну не в день же покупки машины в яме сидеть :biggrin:
я ж прыгала до потолка и могла повредить голову о дно авто
хотя... я её похоже, где-то раньше повредила :biggrin:
golod54
трактористам молчаааать :biggrin:
Fedorov_A
Вопрос такого плана: у вашего мастера язык отвалится, что-бы пару слов сказать? Или просто наср..ть на клиента? А если у клиента к примеру шаровая болтается так, что вот - вот вылетит, а вас просили рейку посмотреть на предмет течи, то со спокойной душой ничего ему не скажите, пускай бьется, заодно пару человек задавит, вам больше работы будет? Вот таких мастеров я презираю, и на подобное "СТО" я никогда не поеду...
Отвечу.
Вы смотрите со своей колокольни.
Мастер со своей.
В любой машине, даже технически исправной можно найти кучу того, что можно поменять/починить.
Если мастеру помимо его основных обязанностей (диагностикой ходовки) заняться нечем, он начнёт лясы точить с клиентом по поводу шланчиков, п.5...чиков, пимпочек, сцепления, выбора марки масла, и так далее полчаса.
Если мастер профи и у него каждая минута на счету он даже если увидет эту засранную антифрозом помпу он ПРОМОЛЧИТ.Если конечно вопрос не жизни и смерти (порванный шланг)
И правильно сделает.
Потому как есть такие занудные люди, которые мозг клевать будут ещё полчаса.

на замечание что помпа течёт:
30% ответят, да я знаю, пусть течёт
30 % ответят, да точно течёт, давайте заменим???
30 % начнут мозг клевать "а доеду ли я с такой помпой до Москвы???" - А я чё, Ванга что ли??? Откуда мне знать доедешь или не доедешь? Может тебя завтра собака до смерти покусает, и не доедешь???
10% скажут спасибо, и примут к сведению.
Если мастер специализируется ремонтом/диагностикой ходовки, он просто НЕ ЗАМЕЧАЕТ посторонних неисправностей. И правильно делает, своё дело надо далать/знать.

Я например своим просто ЗАПРЕЩАЮ что либо говорить про другие неисправности (не относящиеся к профилю),
во первых потому что не ничего хуже чем бесплатный совет/диагностика (не потому что без денег, а потому что НЕ профессиональный), за этим советом идите в гаражный кооператив, там деды насоветуют
во вторых нех...й диагностировать то, в чём ты не разбираешься.
Вот сказал бы тот мастер что помпа бежит, автор купил бы помпу, а выяснится что всего лишь ХОМУТ на этой помпе ослаб, о измазал бы он гав...м тут этого мастера (была уже подобная тема на этом форуме полгода назад), что развести хотел.
Вот таких мастеров я презираю, и на подобное "СТО" я никогда не поеду...
Тююю щас расстроюсь :ха-ха!:
Adeli
Был на диагностике подвески у goloda54 тоже нашел течь в гидроусилители руля. Менял масло в двигателе на левой СТО, залез под машину, а там задний мост в масле, мастер мне ничего не сказал, хотя почему бы не обратить внимание клиента? Очень впечатлило отношение ОлегаС.М. Заехала к нему девушка, чего то он там делал под капотом уже не помню. Потом закончил - закрыл капот. Что-то ему не понравилось, как капот закрывается, открыл, что-то покрутил кажется, потом ещё так пару раз. И удовлетворившись качеством закрывания капота отдал машину.
To александр99. Вот такое отношение к клиенту очень подкупает. Или надо было заказывать диагностику закрывания капота? :хехе:
Стармех
Судьба - это личное. А что делать владельцу СТО, у которого расплющит любопытного клиента?
А что делать владельцу СТО, если из-за не закрученной гайки клиент на трассе убьётся(+ со встречки пару трупов)?
А что делать начальнику караула если боец контрольный спуск не сделал и случайно застрелился?
А что делать ВВП, если в его Калину-Канарейку засунули глючащий комп, который вместо "пятой", "нейтральную" показывает?
И ещё куча вопросов :biggrin:
сирота
Кстати да, мне на тормозной шланг на одной СТО забыли хомут надеть. Хорошо что через неделю другой мастер совершенно случайно это заметил. Хотя я его тормоза совсем не просил смотреть.
александр99
Позиция "не лезь куда не просили" понятна, наверное она даже оправдана с точки зрения минимизации рисков скомпрометировать себя там где не спец.

Но все же не совсем понятно столь "холодное" отношение к клиенту исключительно в рамках заказанного им прайса. Многие бы с пониманием и возможно благодарностью отнеслись бы ко фразе:
Вам стоило бы заехать посмотреть двигатель на предмет подтеков масла или тосола. Но к сожалению мы двигателями не занимаемся, но можем посоветовать...

И клиент для себя отметил "молодцы, а ведь могли бы и промолчать..", что в среднесрочной перспективе положительно повлияло бы на репутацию и Ваш бюджет при последующем его посещении или тех кому Вас рекомендовали.
Ptop
возможно благодарностью отнеслись бы ко фразе:
Вам стоило бы заехать посмотреть двигатель на предмет подтеков масла или тосола. Но к сожалению мы двигателями не занимаемся, но можем посоветовать...
ага, а вдруг там, где будут чинить двигатель, чинят еще много всего? клиент туда уедет, а больше на это СТО и не вернется... :спок:
александр99
Вопрос жизни и смерти тоже можно понимать по разному: зима, мороз, клиент поехал на межгород, а там у него помпа развалилась до конца, клиент замерз (с семьёй). Даже засраный патрубок порвался, на трассе куда деваться? Хотя - бы пальцем клиенту можно тыкнуть: обрати внимание, а потом уже совесть чиста будет.
Поэтому зажрались вы, уважаемый... На любую хитрую опу найдется свой х... Когда - нибудь аукнется (если после выезда от вас что - нибудь произойдет нехорошее), не по закону, а как в 90-х...
А "расстраиваться" не нужно, при таком настрое большинство клиентов сбежит от вас, тогда может ваше мнение изменится в другую сторону.
Ptop
Но все же не совсем понятно столь "холодное" отношение к клиенту исключительно в рамках заказанного им прайса. Многие бы с пониманием и возможно благодарностью отнеслись бы ко фразе:
Клиент получает тёплое отношение тем, что получает ремонт НИЖЕ заявленной цены прайса, зачастую бонусом БЕСПАТНЫЙ сопутствующий ремонт, бесплатную безоговорочную замену в ходе ремонта расходников, метизов, пробок сливных/заливных при малейшем подозрении на устарелось родных, замену сапуна, бесплатную замену масла после обкатки.
Если нужно бонусом подкачка колёс (без просьбы, а по нашей инициативе, и зачастую клиент даже не догадывается об этом, но я то знаю, что на колёсах с нормальным давлением машина веселее едет, и клиент будет довольным :o)
Но говроить:
Вам стоило бы заехать посмотреть двигатель на предмет подтеков масла или тосола. Но к сожалению мы двигателями не занимаемся, но можем посоветовать...
я никогда не буду (скорее голодным останусь), потому как это не моё ДЕЛО, советовать другие СТО я никогда не буду, мне моя честь дороже.
При малейшей попытке клиента спросить, а не могли бы вы мне вот там шурупчик в обшивке салона прикрутить-- ответ- шурупчики крутите в другм месте (вежлевее конечно, но смысл таков)
!!!NickeL!!!
если там чинят хорошо и клиент счастлив, значит надо расширяться здесь и прекращать раздаривать клиентов:улыб:Имхо, клиентов надо баловать такими "плюшками", это окупится...
Fedorov_A
Вопрос жизни и смерти тоже можно понимать по разному: зима, мороз, клиент поехал на межгород, а там у него помпа развалилась до конца, клиент замерз (с семьёй). Даже засраный патрубок порвался, на трассе куда деваться? Хотя - бы пальцем клиенту можно тыкнуть: обрати внимание, а потом уже совесть чиста будет.
Ты знаешь.... красиво рассказываешь... прям как в сказке. Так и должно быть наверное (в люой сказке должен быть красивый конец), но я не сказочник, и за свою жизнь и здоровье (как и своей семьи) отвечает САМ ХОЗЯИН машины. В данной ситуации, если конечно он за день до поездки не заехал на СТО и не заказал комплексную диагностику, и ему её не сделали как попало.
Fedorov_A
А "расстраиваться" не нужно, при таком настрое большинство клиентов сбежит от вас, тогда может ваше мнение изменится в другую сторону.
А я не скрываю. Нам не нужны постоянные клиенты (те кто чинится каждый месяц), в идеале наш клиент- тот кто приезжает раз в 2-3 года, нас это устраивает и делаем всё для этого. Если клиент будет у нас каждый месяц- мне стыдно будет.
То есть меня устроит если клиент обратится ко мне 1 раз в жизни. И больше не понадобиться ему. Потому что сделали хорошо. Я НЕ заинтересован в постоянных клиентах.
!!!NickeL!!!
возможно благодарностью отнеслись бы ко фразе:
Вам стоило бы заехать посмотреть двигатель на предмет подтеков масла или тосола. Но к сожалению мы двигателями не занимаемся, но можем посоветовать...
ага, а вдруг там, где будут чинить двигатель, чинят еще много всего? клиент туда уедет, а больше на это СТО и не вернется... :спок:
А вдруг мне всё равно как там чинят всё остальное? Потому как чинить то что чиним мы с того СТО всё равно отправят к нам (или возьмутся чинить, но открутят и в тихоря всё равно к нам на субподряд привезут)

Советовать место куда можно обратиться что либо починить большая ответственность. Обжигался уже не раз. То что мне нормально там починять ещё не факт что нормально починят тому кого отправлю. Мне не нужно потом обид, что подсказал что попало. У каждого своя голова на плечах и глаза в голове.
александр99
Подскажите где Вы находитесь?
Чтобы случайно к Вам не заехать.
александр99
александр99
Мой поинт по поводу "совета обратиться к другому СТО" был в том, что если само СТО не специализируется в чем то, но мастер понимает что однозначно имеет смысл это проверить, то совет это тоже своего рода "плюшка", возможно даже бОльшая чем бонус о котором клиенту не сказали.

А "сопутствующие ништяки" - они всегда приятны, если клиенту о них говорят "между делом" не акцентируя на том какие здесь мастера альтруисты:улыб:
Sadovnikov
Подскажите где Вы находитесь?
Чтобы случайно к Вам не заехать.
александр99
Эта фраза тебе ничего не напоминает?:улыб:
Sadovnikov
Подскажите где Вы находитесь?
Чтобы случайно к Вам не заехать.
Если вам потребуется к нам заехать, вы заедите и не признаетесь, что задавали здесь такой вопрос.
Потупите глазки в пол и будете скромно улыбаться.
При том возможно мы вам откажем сразу.
И возможно даже занесём в чёрный список, не смотря на то, что вы могли бы принести нам доход тысяч в 5-7 за два часа работы.
александр99
за свою жизнь и здоровье (как и своей семьи) отвечает САМ ХОЗЯИН машины.
С этим согласен на все 100%. Но у нас столько людей, которые только умеют на педальки жать, а об устройстве даже представления не имеют.
Видимо тебе не приходилось сталкиваться с межгородом, когда начинают резину жечь, салон, что - бы не замерзнуть. Когда из - за забитого сапуна двигло показывает "руку дружбы"; когда из - за порванного патрубка машина встает колом; когда тупо замерзает соляра, заправленная пол-часа назад на заправке, а на СТО не подсказали что перед зимой желательно поменять фильтр. Это не красивая сказка, а реальность. Для грамотного специалиста пару минут потратить, что - бы подсказать - не затруднит, а для "ламера" - иногда вопрос жизни и смерти.
Подскажите где Вы находитесь?
Чтобы случайно к Вам не заехать.
александр99
Эта фраза тебе ничего не напоминает?:улыб:
Напоминает. Месяца 3-4 назад было уже такое здесь да? Я угадал?
Я про более давний случай.
Моя тема называлась "СТО.Взгляд изнутри."
александр99
Если вам потребуется к нам заехать, вы заедите и не признаетесь, что задавали такой вопрос.
Потупите глазки в пол и будете скромно улыбаться.
При том возможно мы вам откажем сразу.
Вы меня так хорошо знаете? Зачем здесь эти понты?
Кто вы и чем занимаетесь - уже посмотрел. Случайно точно не заеду. Если припрет, то приеду. Вот только в пол скромно смотреть не буду. А, зная ваше отношение к заказчику, буду стоять и дышать мастеру в затылок, следя за тем, что и как он делает.
Fedorov_A
Для грамотного специалиста пару минут потратить, что - бы подсказать - не затруднит, а для "ламера" - иногда вопрос жизни и смерти.
Конечно не затруднит, если этот ламер по человечески попросит, обяснить ситуацию.
А когда с тебя требуют "ништяки" как само собой разумеющееся, да ещё и гов..м тебя мажут когда ты не оправдал его надежд (а ты ему и не обещал ничего!!!), вот тут уж извините.
С колодками на шиномонтажке чем не пример?
Вот не заметили они колодки лысые, а я допустим из за этого в ДТП попаду, кто виноват? Они что ли???
У разумного человека даже мысли такой не придёт в голову.
С какого х...я щиномонтажник должен заглядывать на колодки каждого автомобиля??? Он так закрутиться с колодочными вопросами и колесо забудет протянуть.
Каждый должен делать СВОЁ дело.
Его дело колёса клеить (ходовку трясти), моё дело за колодками (помпой) следить. Если я не умею следить (или не когда мне), то я должен поехать к тому кто это умеет делать и делает и заплатить ему за его работу. С какого х...я я должен перекладывать свою обязанность на постороннего (а диагност ходовки в вопросе автора именно посторонний) человека ??? (шиномонтажника в моём примере с колодками)???? Да и ещё высказывать своё недовольство этим???
ФедоровДругой
Там другая ситуация...
На сколько я понимаю, здесь весь сыр-бор из-за того, что кому-то толи трудно, толи в западло сказать несколько слов типа: "Там у вас что-то подтекает. Может, Вам стоит заехать на специализированное СТО и сделать диагностику?"
александр99
Осмотр ремня генератора в диагностику чего входит? Получается, что комплекной диагностики либо нет, либо это двигатель+ходовка, а куда ремень?
Sadovnikov
Подскажите где Вы находитесь?
Чтобы случайно к Вам не заехать.
Вот, вот тоже не выдержал, посмотрел в профиле. :eek:
Wild_Koshka
ремень генератора - к двигателю относится... странно, правда? :ха-ха!: