вот нелюбят СТОшники клиентов, лазающих под авто.
8129
166
Pan Inspector
Это было обращение к неопределённому кругу лиц.
Ты не один со мной споришь.
golod54
ну вы блин даёте(с)
Да я сам ох....ю, от куда столько умных и правильных нашлось, которые знают как оно должно быть :eek:

Самое интересное, им дали ссылку на 4-х годовалую АНАЛОГИЧНУЮ тему, что бы почитали, сравнили и сделали выводы.
Там такие же неадекваты копья кидали, приезажть зарекались, разорение без ISO9001 и с "таким отношением к клиенту" предрекали, и ЧТО?????
Время походу людей ничему не учит.
александр99
а чччерт... хотел ответить, но тут Вас и без меня уже какашками закидали... :ха-ха!: :ха-ха!:
александр99
Неадекват полный.
С этим полностью согласен. Эта фраза очень точно отражает твое отношение к клиентам.. Но это уже будет флейм. За сим раскланиваюсь.

З.Ы, Для непонимающих логику - на твое обвинение в непонимание, было озвучено, что даже такой рекламы мне не требуется. Ферштейн?
golod54
..Роман, это называется подстрекательство :rofl:
пукнул в переполненом автобусе, а сам вышел :1:
да этому провокатору давно пора люлей.. :ха-ха!:
Pan Inspector
З.Ы, Для непонимающих логику - на твое обвинение в непонимание, было озвучено, что даже такой рекламы мне не требуется. Ферштейн?
Расшифруй эту галиматью. А то мозг можно сломать пока поймёшь что ты хотел сказать этой фразой
domaro
..Роман, это называется подстрекательство :rofl:
пукнул в переполненом автобусе, а сам вышел :1:
да этому провокатору давно пора люлей.. :ха-ха!:
полюбас сначала написал первую часть заголовка.... потом решил завуалировать и дописал после запятой :agree: :ха-ха!:
александр99
ну вы блин даёте(с)
Да я сам ох....ю, от куда столько умных и правильных нашлось, которые знают как оно должно быть :eek:
ваша точка зрения понятна.
только зачем вам участвовать раз в полгода в похожих топиках ?
если такие топики всплывают - значит клиенты хотят именно так.
и ваша точка зрения неправильна. Хотя она и ваша.
все равно после обсуждения в этих топиках ни к чему не приходят - все остаются при своем.
Сервисы при своих понятиях.
Клиенты по прежнему потребительски экстрималят.
Гуру ржут.
Модератор в конце всех принуждает к миру и закрывает топик:улыб:
александр99
>Ты требуешь от стоматолога (который только зубы лечит), что бы он на приёме посмотрел тебе почки, сердце, скажет что подлечить...
Ты это понимаешь?
------------------------
В принципе понимаю - действительно есть узкие специалисты и если у тебя болит зуб ты вряд ли пойдешь к проктологу. НО есть (теоретически, для примера просто, поскольку сам пока тьфу-тьфу не обращался) понятие "семейный доктор" - это врач, который может сделать общее обследование, провести какое-то лечение и при необходимости отправить к узкому специалисту. Именно такой подход, если провести аналогию, меня лично как клиента привлекает в автосервисе. Вот например у "дяди Толи" (Пан не даст соврать) такой подход. Что касается ходовки/двигателя (включая кап.ремонт) он сделает сам, что касается например электрики - отправит к специалистам. Зато к нему заедешь - он ВСЕ посмотрит, а не только на что ты жалуешься и сделает. И например я его постоянный клиент, не бог весть какие деньги ему приношу, но регулярно, учитывая то что машины две и одна из них используется также и как "боевая".
Что касается электрики, то действительно есть проблема с такими старыми машинами как у меня - в некоторых уважаемых СТО просто отказываются делать (либо 800р/час с непредсказуемым лимитом по времени на ремонт). Однако находятся и такие ребята, что берутся делать и ты конечно станешь их постоянным клиентом, потому обращаться приходится достаточно часто.

> В ответ на: И мне плиз скажите адрес - не дай бог по дурости заеду...

Мы таких по дурости заежающих отправляем сразу.
-----------------------
Меня тоже не так давно один уважаемый всеми товарищ так "отправил" по телефону... :biggrin:
Эскуда 1998 г., двиг J20A, после капиталки (сделали тьфу-тьфу неплохо). Уже после ремонта было диагностировано, что надо бы поменять датчик холостого хода, чего сделано пока не было. Через какое-то время двигатель стал "троить". Звоню этому товарищу, хочу записаться на диагностику. Первый вопрос "датчик поменял?". Ответ "нет". "Тогда и диагностировать нечего". Что делать - пошёл к другому электрику (тоже отдельная песня, больше к нему не хожу - нашел вроде нормальных ребят в "Городе мастеров" - Лису привет передавали :улыб: ) Оказалось - отпаялся один провод в косе и работало только три цилиндра.
Просто я так понимаю у "мэтров" очень много клиентов и они позволяют себе относиться к ним несколько пренебрежительно...
Pan Inspector
Было бы что ломать.
Ну вот.. видишь. Ты себя и показал "с лучшей стороны". Прямые оскорбления и переход на личности.
Думаю людям в адеквате понятно всё.
александр99
ну да, это же только тебе позволено.
"Неадекват", "Галиматья", это же правильные слова для делового общения.
Pan Inspector
Позвольте задать Вам несколько вопросов.
У Вас рекламы нет вообще?
Или только на этом ресурсе?
Вы клиентов берете всех подряд?


Детей клиентов в детский садик не пристраиваете?
Тещу клиета в супермаркет не возите по субботам?
А ведь многим клиентам это было бы приятно:улыб:
IgorOK
Игорь - про "домашнего дохтура" ты не прав - у Александра именно специализированная станция. А не как у "дяди Толи". Вот Бюрократу (ничего, шо на русском?) и надо было сначала заглянуть к такому дяде, а потом искать СТО по ходовке и СТО по движкам (либо такое, где "делают все").
IgorOK
... Вот например у "дяди Толи" (Пан не даст соврать) такой подход...
а что это за дядя Толя такой? Мож сдадите контакты?
domaro
ННП. Чет притомили копьев ломатели. Конструктива нет, потому осторожно, двери закрываются.