Что за прием вождения отрабатывают?
118022
657
Set_
Если бы действительно было бы важно узнать, то вопрос задавал бы на полигоне во время проведения гонок или в форуме Школы
2632801
Залез на сайт любимого Русича и наткнулся на ссылку сюда. Нифига себе, какой махач я пропустил! И сколько ядовитого зубоскальства тут развели!
Валера, может быть, и не мастер-писатель форумов, но вот тренер он, действительно, классный, это я могу сказать как курсант старого еще выпуска, два года назад я занимался, без "морковок" (хорошее название, кстати, мне нравится).
Отзывов нет - это правда. Сначала эмоции зашкаливают, хоть в банку собирай, а потом как-то уже все поспокойнее, уже напрягаться не охота, бла-бла. Однако, я думаю, если наши почитают этот топик, то из чувства справедливости я уверен, за Валеру вступятся многие. Ну и я вперед всех, давайте, лучше меня лупите. Здесь много выводов надуманных, недоразумений получилось, из-за недопонимания. А я вам в меру своих знаний постараюсь на все-все вопросы поотвечать, честное слово. Для меня просто курсы в свое время не закончились, а искренне увлекшись этим мастерством, его пристрастием, и методикой, и всей бескорыстностью, на самом-то деле, Валериной (кто-то тут возмущался, что мол, озолотился он, и гонки устраивает - это все неправда) - и я считаю его не просто Учителем, Тренером, но и Другом.
А за друзей мы в ответе.
Поэтому спрашивайте.
surgeant
Какой навык вырабатывает "морковка"?
surgeant
А, кстати, интересное высказано замечание: почему не слышно про эту школу?
Ну скажем так, в эту школу народ всегда по личным рекомендациям шел. Например, я, в свое время узнал про Школу от приятельницы (это ее красная Селика вверху продемонстрирована :respect:) А я уже, отучившись, сосватал кучу народу. Немногие пошли, но пропаганде подверглись)) Во всяком случае, моя жена на днях пошла в автошколу, и у нее нет шансов отказаться от прохождения курсов по получении прав.
Ну и последнее время Школа становится как-то более публичным объектом: Дубль-Гис знает про наш трек, сайт более-менее теперь работает, вот, на НГСе народ шумит - пиар, одним словом. Но думаю, большого наплыва народа все равно не будет. Просто до того, чтобы понять, что тебе в своем развитии еще есть над чем поработать, до этого чувства надо дорасти. У каждого история своя, мне, так я считаю, просто повезло.
А моей жене повезло вдвойне! :ха-ха!:
Rubberman
Какой навык вырабатывает "морковка"?
Скажу честно: всех навыков, которые прорабатывает это упражнение, я не знаю. Тем более, что это упражнение новое, до конца его потенциал не изучен, тем более, что это еще и не совсем упражнение, а методика для выполнения разных упражнений. (Ой, блин, ща сам как Валера заговорю) Вообще в этом предмете есть проблема: многие вещи понять лучше попробовав, чем послушав,- попробуйте сформулировать начинающему суть катания на коньках - будет тот же облом: надо самому пробовать. Ффух, давайте по-другому.
Удочка вообще изобретена полтора года назад, если вру, Валера потом подправит. Изначально она использовалась для двух принципиально разных упражнений:
1) прохождение "гребня" из фишек, здесь отрабатываются навыки синхронизации скорости и движения рулем, есть возможность на минимально скорости наблюдать и пытаться управлять таким явлением, как "динамический хлыст", в этом огромнейшая ценность, кстати. Раньше на динамическом хлысте ты рисковал оставить бампер, а теперь всю бурю можно наблюдать "в стакане". Ну вот, вроде, очевидное. Так, чтобы без лишнего. Упражнение вроде легкое, но даже если поднатореть, не факт, что получится на раз-два. Техника может варьироваться от частоты фишек и расстояния между ними.
2) черчение сложной фигуры (вариантов фигур - масса). Идеальное упражнение для автоматизированной рулежки (привет Цыганкову), чувства не столько габаритов, сколько рулевой геометрии. Короче, для тех, у кого проблемы с парковкой - прям что доктор прописал. И еще если пересел на новую машину и "не чувствуешь габаритов" - тоже будет очень полезно. И кстати, просто как игра интересное упражнение. Признаюсь, мое любимое.
Но вот описал пока два, а их на самом деле за полтора года придумана куча. И у каждого - по капельке, по капельке - и нарастает польза. Главное - не лениться.
surgeant
Кстати, если делать из удочек-морковок соревнования, то получается реальная веселуха. Как в детском саду получается - вроде игра, а налицо реальная польза. К Валере даже из Питера, из Школы Грахова приезжали - опытом делиться. В прошлом году, по-моему. Очень удочкой интересовались. Говорю - реальная тема. Кто фишку сечет - тот в курсе.
surgeant
Кто-то мастерски кидал затравку про заоблачные цены… Дело неблагодарное, конечно, идти на поводу у флудеров, но раз уж пошла такая пьянка, может, кому-то мои наблюдения пригодятся. Тем более, что для меня самого когда-то это был насущный вопрос.
Давайте вместе посмотрим на рынок курсов повышения квалификации. Репетитор по алгебре в Новосибирске обойдется от 350 р. за 40 мин., около 700 р. – хороший учитель английского, 1500 – носитель языка. Методические материалы придется купить у учителя или иметь собственные.
Обратимся к зарубежному опыту. Самый оптимальный вариант – близкая к нам Финляндия. Там мастерство вождения преподает знаменитый и уважаемый раллист Юха Каккунен, создавший свою собственную Академию вождения. Надо сказать, что буржуазно-демократические стандарты не подкачали и здесь, в стоимость дня занятий для студентов по курсу «Спортивное вождение» (у нас это часто называют «экстремальным вождением») включены практические занятия с инструктором, теория и ланч, доставка до трека и обратно. Машины предоставляются студенту академией. Занятия проходят на новых Volkswagen Golf или Golf R с передним или полным приводом, оборудованных специальными зимними шипованными покрышками Monte Carlo. Стоимость мечты зависит от даты и дня недели и составляет 1.200 - 1.700 ? за день индивидуальных занятий. Занятия в группе из 6-40 курсантов обойдутся дешевле: от 600 до 1.300? за день занятий.
Более подробно программа мероприятий не расписывается, но предположим, занятия идут 6 часов. Получается, что стоимость занятий у Мастера в самом бюджетном раскладе будет 100 ? (3900р.) за час.
Для интереса: в академии можно так же, позаниматься более серьезно - на курсе раллийного вождения, что включает эксплуатацию новых Golf 4WD 2.0 TDI / Golf / Golf R 170-270 hp или Subaru Impreza WRX STI Group N spec. 310 hp. Так же в стоимость входит ланч, техничка, тягач, бензин и транспортировка до трека и обратно, размещение в одноместном номере Sokos Hotel Kuusamo.
Первый день - 2.200-2,700? , второй - 1.400-1.700 ? включая НДС. За повреждение ТС академии предусмотрены штрафы - 500 ? за "свою" и по 400 ? за всех других, кому от тебя досталось.
Признаюсь, я даже не знаю, сколько стоит сейчас обучение в Школе Губина, он постоянно оттачивает как методику, так и «маркетинг». Имеющий телефон – да узнает, имеющий калькулятор – высчитает пропорцию. Заоблачных цен там никогда не было. Работа на треке, борьба с самим собой – куда более значимое вложение в на пути собственного развития. Иногда у меня был соблазн дать еще два раза по столько же, лишь бы чтобы умение пришло мне само собой.
surgeant
Еще хочу вставить пару копеек про то, что деньги не возвращают. Рассмотрим простой пример: собралась как-то девочка в кино. Купила билет, накрасила губы, нарядилась – пошла – а тут каблук бах – сломался. В кино опоздала, каблук сломан, жизнь дала трещину. Вернут ли деньги девочке за пропущенный сеанс, даже если у нее есть билет с контрольным корешком?
Тот, кто интересовался вопросами организации любого дела, знает, насколько сложно делать что-либо. Гораздо сложнее, чем ничего не делать.
Школа, много лет существовавшая как клуб единомышленников, всегда была организацией общественной, т.е., порой просто убыточной. Личная скромность мешает Валерию Васильевичу говорить о том, что он, талантливый механик, известный в широких кругах владельцев BMW, долгое время фанатично вкладывал личные деньги, заработанные на ремонте автомобилей, как в автоспорт, так и в автоспортсменов, даже если они заканчивали свою карьеру, более-менее набравшись навыков для выезда на дороги общего пользования.
Так уж получилось, что мы живем не в Красноярске, и по соображениям нгсовской политкорректности, я тему развивать не буду, но сами знаете, как у нас с автоспортом. Да только позволю себе открыто заявить, что если не все, то очень многое, что происходит в этом направлении, получает жизнь благодаря подобным фанатикам. Посмотрите на кроссменов, да на тот же драг-тим EXE. Такими гордиться надо. Вот тут некоторые позволяли себе откровенное хамство к незнакомому человеку, а есть и такие, кто старается хоть чем-то помочь благородному делу. Например, есть шиномонтажка, где мужики всегда абсолютно бесплатно перебортовывают шины на клубных спортивных восьмерках. И знаете, мелочь вроде, а сколько духу добавляет. И не получают от этого люди ни копейки, ни тот, ни другой. Но чувствуется в этом что-то более значимое, большое. Что просто больше, чем деньги.
А Валера заболел. Звонил ему сегодня. «Устал я», говорит. Доканали мужика.
surgeant
Странно ребят я на этом форуме с прошлой зимы, но вот такого от вас не ждал =/ вы ведь даже не знаете человека, не видели как он преподает, а кричите больше и громче. Мне посчастливилось познакомиться с этим человеком, и просто посидеть и пообщаться. Ребят на этом форуме я думаю мало кто участвовал в профи гонках и гонках на выживание, а этот человек не только участвовал, но и выигрывал (у него кстати есть рекорды и в мотокроссе). Плюс Валерий очень умный человек, и поверьте мне (ощутил на себе) методы у него не стандартные, но действенные. К примеру я (после пары советов) начал делать некоторые выводы.
surgeant
Звонил ему сегодня. «Устал я», говорит. Доканали мужика.
Ну да, именно мы и доканали. Не смешите. Он сам пришел на форум и реакцию была вполне адекватной. То что даже на его форуме отзывы появились только после сообщений на нгс'е говорит о многом. Сравнивать с финляндией не надо. Простите, но кто такой Юха Каккунен и Валерий Губин... разные весовые категории. Да и важный момент, там авто предоставляется, а у нас на своем авто учимся. Да и не в цене дело-то. Извините, Губин представился, в первую очередь, как профессиональный учитель, читай психолог. А вот его сообщения говорят об обратном! Я сам работал преподавателем в школе, когда мне еще было 16-ть лет. Так уж получилось, что закончив школу, я работал учителем 10-11 классов. Так ко мне ученики приходили пьяной компанией морду мне бить, из-за того, что я им играть на компах не давал. А после "разборок" пришли, на следующий день, в костюмах и галстуках.... При том что никакого насилия и грубости не было, только поговорили..... И я не считая себя крутым психологом и т.п.
А тут в корне наоборот: сам пришел, представился "гуру", тут же нахомил, некоторым лицам, потом, вроде, взял "ноту", но так никого не в чем и не убедил и на многие вопросы не ответил. А то, что отзывы, для десятилетней школы, появились только после "разбора полетов" на НГС, говорит очень о многом.
НО! Да простите меня господин Губин, это только мое личное субъективное мнение, сложившееся из чтения этого топика. И лично у меня, как и у моей жены, отпало какое-либо желание идти учиться к нему, хотя изначально такое желание было, а главное возможность. И это не вина флудеров на форуме, а именно поведение, ответы и реакция самого господина Губина. ИМХО!!!
Set_
Я обещал в ругачки не вступать - и обещание сдержу.
То, что Валера - не Каккунен, это и так понятно, да только о весе личности это сообщает мало: просто финн вращается в пласте бОльших денег. Хороший ли он методист, реальные ли вещи дает - я не знаю, надеюсь, и дай Бог ему здоровья. Де факто Валера тоже мог бы брать больше и всем предоставлять Субару с каской, да только вот по деньгам вытянут ли курсанты? Ведь не первый год работа ведется, и ценообразование не с потолка идет. Ведь он и без этого, клубные машины построенные на собственные деньги, талантливым ученикам давал бесплатно, лишь бы было движение в спорте. Шутки шутками, а спортивная восьмера обходится дороже, чем в пол-миллиона, а подготовка субару вркс обойдется в цену квартиры. Здесь ведь выводы все очевидные, на самом деле, просто людям фактов не хватает, просто информации. Спортивная омологация – штука очень дорогая, самое простенькое кресло водителя обойдется дороже 30 тысяч.
А бюджетирование в школе всегда проходило так: затраты - это все, что заработала школа плюс из собственного кармана. Трек к сезону подготовить - 150 тысяч, подровнять в сезон - 50-70. Один дорожный конус, который можно применять в обучении (гибким должен быть) - в районе 700 р, точнее не помню. Это все просто факты.
Я заметил, что все нападки строятся на том, что происходит какая-то подтасовка фактов, возникает какая-то неправда, логическая подмена - и айда вперед, руг-гаают на чем свет стоит, да так, что в лицо никогда духу сказать не хватило бы. А ведь слово весомо, когда произносится открыто в лицо, а не через виртуальное инкогнито.
И на этом пока все, ладно? Простите, не хочется доказывать то, что ты не верблюд. Скажу только, что удивляющие Вас факты – это либо неправда, либо недопонимание, либо не обладание фактическим материалом. С чем не поспорить – так это с тем, что Валера – человек с характером, это уж скажут все русичи. А каким должен быть лидер, спортсмен, просто настоящий мужик? Уж не бесхарактерным, это точно: трус не играет в хоккей. И поверьте, это приносит свои результаты. Психологию оставьте для благородных девиц, здесь бойцов готовят.
А это потная работа.
surgeant
А когда уже что-то по делу и коротко?
surgeant
"Бойцам" на дороге не место.
Дядя Ваsя
А когда уже что-то по делу и коротко?
Ну наконец-то:улыб:Спрашивайте! :миг:
filolog
"Бойцам" на дороге не место.
Вот именно об этом я и говорю. Сентенция, построенная на недопонимании. Я использовал этот термин для того, чтобы сказать, что мастерство вождения, как и любое мастерство, требует силы духа, упорства, настойчивости, качеств, присущих бойцу.
Никакого отношения к автохулиганам этот термин в данном употреблении не имеет.
PN
Новосибирским водителям, особенно тинейджерам за рулем убитых восьмерок и ушатанных "гоночных" японок нужна школа, которая воспитывала бы в них рассудительность на дороге, уважение к остальным, осторожность и понимание, что своими пассажами они мешают и представляют опасность. Увы, такой школы нет да и не прибыльная она будет. :улыб:
Настоящее мастерство - это не попасть в аварийную ситуацию, а умение из нее выйти - это скорее для троешников и "бойцов".
Потому взрослый народ так остро и реагирует на миссию Губина, что миссия его не та, не для гражданских дорог.
Дядя Ваsя
А когда уже что-то по делу и коротко?
Хм, странно... Я "поиском" пробежал всю тему, от Вас вопросов не было...
Про скрейпер, кстати, классно, я сам люблю всякие такие штуки, прокатился бы. Да только напрасно Вы думаете, что это не пригодилось: все в это жизни для чего-нибудь, просто эти связи не всегда очевидны.
В этом и суть учителя: увидеть пробел и заставить "покататься на скрейпере", чтобы его восполнить.
filolog
Настоящее мастерство - это не попасть в аварийную ситуацию, а умение из нее выйти - это скорее для троешников и "бойцов".
Логическая ловушка. Уметь не попасть и уметь выйти... Хм...
Вы знаете, я не скажу, что одно - это для одних, другое для других. Эти навыки одинаково полезны, потому что на дороге, как, вобщем-то и вообще в жизни, мы попадаем в зависимость от большого числа "третьих лиц". Именно они могут вовлечь Вас в ситуацию аварии. Вы будете невиновны, но как вариант, сможете погибнуть (не приведи Господи!). Глупо, трагично.
Уметь ВЫЙТИ из такой ситуации - Ваша задача, хоть Вы, я уверен, не троечник.
filolog
Потому взрослый народ так остро и реагирует на миссию Губина, что миссия его не та, не для гражданских дорог.
И вот опять. Зачем Вы говорите о том, с чем не знакомы?
Заявляю прямо: с реальной миссией Губина, с делом, которому он посвящает всего себя, Вы не знакомы.
Не судите.
filolog
Новосибирским водителям, особенно тинейджерам за рулем убитых восьмерок и ушатанных "гоночных" японок...
Не станем путать автоспорт, по сути, боевое искусство, и гражданскую автобезопасность (оздоровительное у-шу). Похоже, рядом, легко спутать, понимаю. Но будем аккуратны.
surgeant
Меня не надо убеждать: я о его миссии сужу по сообщениям от его имени и от имени его школы здесь. Имею право составить собственное суждение как и любой.
:улыб:
filolog
Имею право составить собственное суждение как и любой.
Человек сам очерчивает рамки своего мира и определяет, из чего он состоит.
Ваше мнение по определению имеет право на существование.
А я вижу своей миссией, насколько только хватит моих сил, аргументированно и объективно выступить противовесом всем таким субъективным негативизмам здесь. И надеюсь выстоять, потому что за мной правда.
surgeant
ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?
surgeant
Вот вы, изъясняетесь вполне внятно и вменяемо, если бы так изъяснялся г-н Губин мы бы в нем сразу признали толкового учителя, способного обучать постороннего человека, а так как он изъяснялся нам не понравилось, может как гонщик он супер, может как изобретатель полезных упражнений, он гений, но вот человека способного что то внятно объяснить ученику мы в нем не увидели.

ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?
Присоединяюсь к вопросу.
Rubberman
ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?
Именно потому, что этот вопрос, с одной стороны, очевидный, а с другой - совсем не простой, он многих ставит в тупик. Я собрался с духом и изложил свой отзыв о Школе Губина. Простите, если не очень конкретно. Зато очень искренне.
152-ФЗ
Вот вы, изъясняетесь вполне внятно и вменяемо
Спасибо.
человека способного что то внятно объяснить ученику мы в нем не увидели.
Человек редко бывает идеален со всех сторон. Валера - спортсмен, тренер, методист, механик, как говорится, от Бога.
Вы меня похвалили, а я в моторах вообще не секу. Сложно сказать, что лучше. Вот Керенский, например (тот самый что в революцию бежал, спасаясь, в женском платье), завоевывал сердца людей своим артистизмом, мастерством слова, движением бровей. А на поверку оказался пустышкой. Поэтому, я ко всем с дружеским советом и обращаюсь: будьте мудрее, судите по делам и заслугам.
А возвращаясь к тренерству и искусству вождения, я скажу, что таких, как Валерий Васильевич, еще поискать нужно, хотя бы просто потому, что таких людей, чтобы реально в предмете разбирались и при этом словом завоевывали сердца - их нет практически. Одни глаголят, да не понимают о чем. Другие знают дело, да молчат, как рыба. А ведь тут еще развивать науку-то надо. Она же молодая, наука-то, материалов всего - раз-два да обчелся, пара фамилий.
Я потому я его всегда слушаю, что он может, не очень гладко, да дело говорит. А причесать - любая девочка с филфака сумеет.
surgeant
Т.е. прошли базовый курс. Только его или какие-то уровни еще?
surgeant
Без обид, но судя по вашим 15 постам тут, все, что вам дало обучение - это манера говорить много обо всем и ничего по существу. Очень напоминает манеру владельца курсов. Вам задали конкретные вопросы - что дает упражнение с удочкой, что конкретно вы освоили на курсах. Вы вместо ответа на них плавно растекаетесь возвышенным слогом...

Несмотря на то, что в топик приходил и владелец курсов, и его курсанты, я так и не увидел внятного ответа на изначально поставленный мной при открытии темы вопрос: "что за прием вождения отрабатывается таким образом?" Сложно что ли написать - как должна стоять эта гребаная удочка, что на нее надо повесить, что и как с этим делать, куда смотреть и чего добиваться? Почему, если задать вопрос, например, про параллельную парковку задом, будет довольно четкий алгоритм того, с чего начинать?
surgeant
Всё верно, нужно судить по заслугам. Просто если вам нагрубит незнакомец, который на самом деле трижды космонавт советского союза - вы ж не по заслугам будете судить, а по лицу...
Отсюда и весь сыр-бор. "Другие знают дело, да молчат, как рыба", а третьи лучше бы молчали.... :biggrin:
Rubberman
Т.е. прошли базовый курс. Только его или какие-то уровни еще?
Официально - только базовый. Увлекшись темой, и постоянно обсуждая с Валерием Васильевичем преимущества и недостатки того или иного упражнения, пытаясь оппонировать тренеру именно с точки зрения студента, я получил возможность откатать упражнения разных программ более или менее удачных, еще на стадии их формирования.
Мне это интересно уже долгое время.
Артём
а третьи лучше бы молчали.... :biggrin:
Да, что есть, то есть, и я ничуть не лучше.
surgeant
нууу, не примазывайтесь, вы гораздо более талантливы в пиаре :хехе:
surgeant
На какой машине ездите? Марка, модель, тип привода, трансмиссия, мощность.
surgeant
постоянно обсуждая с Валерием Васильевичем
То "Валера", то "Валерий Васильевич"... Вас там несколько человек пишет с этого аккаунта? Или ВВ прочитал и неодобрил?
PN
судя по вашим 15 постам тут, все, что вам дало обучение - это манера говорить много обо всем и ничего по существу
Вот! Вот именно это и есть моя беда, это Вы верно подметили. Но так уж я мыслю, хоть и стараюсь поконкретнее - а все подробности одолевают. Вы уж не судите меня слишком строго.
Сложно что ли написать - как должна стоять эта гребаная удочка, что на нее надо повесить, что и как с этим делать, куда смотреть и чего добиваться?...
А вот это мне не понятно. Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы. И покажут, и расскажут, все понятно будет, потом еще сами попробуете сформулировать, что это дает :)!
Не просто же так, от праздности, Вы это пишете?
Rubberman
На какой машине ездите? Марка, модель, тип привода, трансмиссия, мощность.
Хонда Аккорд Вагон, FF, S-Matic, 160 лс, таких много вокруг.
surgeant
А вот это мне не понятно. Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы.
А вот это мне не понятно. Вы вопрос не поняли, или ответа не знаете?
В общем, предупреждение, п.3
PN
То "Валера", то "Валерий Васильевич"... Вас там несколько человек пишет с этого аккаунта? Или ВВ прочитал и неодобрил?
Да ну, это просто злая нападка. Валера - потому что друг. Валерий Васильевич - потому что уважаю, потому что достоин.
Один я, не придумывайте глупостей. Валера приболел, я говорил же.
Артём
В общем, предупреждение, п.3
Ну да, согласен, что звучит призывно. Но в голове не было ничего такого. Просто ведь часто бывает - сколько не скажи "мед" - во рту слаще не станет. Так и здесь - лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.
Но прощу прощения, раз виноват.
surgeant
Вот Вы пишете, что ушли с трассы как-то зимой в снег. Пошли учиться на курсы. Базовый + упражнения от других.

По прошествию такого времени и изучении этой темы, скажите: что Вы сделали неправильно той зимой, в чем была ошибка? Почему улетели с трассы?
surgeant
да вы не говорите мёд, вы на вопрос PN нормально ответьте. :хехе:
surgeant
Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы.
Пока мне здесь только понравилась идея отжимать бабло. Очень МЛМ напоминает - продавать чепуху под видом уникального или элитного товара, без объяснения деталей и возможности понять, что это и зачем... приезжайте типо на бесплатный семинар за домоцентром... Ну, видел я пару раз, как это там происходит...

Я, знаете ли, технарь, и предпочитаю тратить время и деньги на то, принцип чего могу прочитать в описании или инструкции по применению. Пример, далеко чтобы не отвлекаться, из моей мотожизни. Есть такой человек - Джерри Паладино. У него мотошкола, где он учит приемам техничной езды по городу на мотоциклах вплоть до самых тяжелых. После видео с тем, как можно ездить "фигурку" на мотоцикле под 400 кило весом, сомнений в том, что экзаменационную восьмерку в МРЭО можно проехать на чем угодно не остается. Так вот. Дядя этот берет довольно серьезные деньги за свои очные занятия. Но. ДВД с разъяснениями, примерами и разбором полетов продается за 40 долларов с доставкой в любую страну. Кроме того, совершенно бесплатно ключевые эпизоды он выкладывает на ютьюб - пожалуйста, качай, учись, пробуй. Сам освоишь - молодец, мало (или не получается) - приезжай учиться, или купи полный курс. Многие из тех, кому я дал ссылки на это, сейчас без проблем на пешеходной скорости могут укладывать мотоцикл до подножек в поворот, и спокойно разворачиваются в полторы полосы с любой разумной скорости...

А у вас: да, морковка на удочке - это очень-очень круто, после морковки на удочке я почувствовал себя умелым водителем, морковка на удочке не учит вас чему-то, а вы с морковкой на удочке обучаетесь сами, постигая самое дао автомобилизма...
Rubberman
Вот Вы пишете, что ушли с трассы как-то зимой в снег. Пошли учиться на курсы. Базовый + упражнения от других.
По прошествию такого времени и изучении этой темы, скажите: что Вы сделали неправильно той зимой, в чем была ошибка? Почему улетели с трассы?
Кайфовый вопрос, я сам про него думал, когда вчера вспоминал тот случай. Постараюсь не растечься по дереву:
1. Теория без практики мертва: все, что знаешь, нужно отрабатывать. Недостаточная проработка.
2. Вытекает из первого. Предпринятые действия только усугубили мое положение.
2.1. Переруливание и запоздалая реакция, как следствие - динамический хлыст.
2.2. Чрезмерное педалирование газом. От ужаса происходящего, я вжал гашетку в пол.
2.3. Неуместное использование ручника. Кто-то мне говорил, что в таких ситуациях на переднем приводе очень хорошо чуть ручничка подтянуть - будет работать, как тормозной парашют, подтягивая задок и выравнивая машину. Мне казалось это очень логичным. Ручник от страха я вытянул до упора.
Дикая комбинация. :смущ:
surgeant
Газ в пол и ручник на себя. Зимой. Да, жескач.
А скорость какая была и насколько крутой поворот?
PN
морковка на удочке не учит вас чему-то, а вы с морковкой на удочке обучаетесь сами, постигая самое дао автомобилизма...
Ну на этот вопрос я уже ответил практически, когда про сочетание талантов говорил.
Давайте я по другому скажу. Есть много разных школ, масса из них - в разы круче той, про которую разговор.
Но за те деньги, в которые это обходится в наших реалиях - это адекватный вариант. (Боюсь теперь, как бы на рекламу не было похоже, да и устал уже гундеть одно и то же, честно говоря :biggrin: Пойду щас сам на кого-нибудь наругаюсь ;))
Короче, методика новая, спорная, но результаты дает, в зависимости от вида упражнения. Упражнения с морковкой можно делать совсем разные, на "все группы мышц".
Rubberman
Газ в пол и ручник на себя. Зимой. Да, жескач.
А скорость какая была и насколько крутой поворот?
Скорость была 85-90. А поворота не было, просто трасса в кочках ледяных, видимо, на одно из кочек меня и кинуло. Прям как в кино - шёл-упал-очнулся-гипс. Ну я и давай рулем крутить со всей дури...
PN
Я ...предпочитаю (не?) тратить время и деньги на то, принцип чего могу прочитать в описании или инструкции по применению.
Категорически правильное замечание. Есть ведь такие материалы, в сети их немало, сам обожаю передачи Кеичи Тсучиа, но чтобы толком заниматься, лично для меня нужна организация. Я сколько не пытался по книжкам английский учить - все без толку. А в школу пошел - и сразу прогресс. Потому школы и существуют. Помимо, собственно, обучения они полезны для дисциплины и порядка.
surgeant
вы правда не понимаете о чём вас спрашивают?
PN
А у вас: да, морковка на удочке - это очень-очень круто,
А у Вас? :ухмылка:

забавно вообще все происходящее...
увидели непонятную морковку со своей колокольни и понеслось.

"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. " (с)Геббельс
Артём
вы правда не понимаете о чём вас спрашивают?
Хм. Честно говоря, нет. Переформулируйте вопрос, пожалуйста.