На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Если бы действительно было бы важно узнать, то вопрос задавал бы на полигоне во время проведения гонок или в форуме Школы
Залез на сайт любимого Русича и наткнулся на ссылку сюда. Нифига себе, какой махач я пропустил! И сколько ядовитого зубоскальства тут развели!
Валера, может быть, и не мастер-писатель форумов, но вот тренер он, действительно, классный, это я могу сказать как курсант старого еще выпуска, два года назад я занимался, без "морковок" (хорошее название, кстати, мне нравится).
Отзывов нет - это правда. Сначала эмоции зашкаливают, хоть в банку собирай, а потом как-то уже все поспокойнее, уже напрягаться не охота, бла-бла. Однако, я думаю, если наши почитают этот топик, то из чувства справедливости я уверен, за Валеру вступятся многие. Ну и я вперед всех, давайте, лучше меня лупите. Здесь много выводов надуманных, недоразумений получилось, из-за недопонимания. А я вам в меру своих знаний постараюсь на все-все вопросы поотвечать, честное слово. Для меня просто курсы в свое время не закончились, а искренне увлекшись этим мастерством, его пристрастием, и методикой, и всей бескорыстностью, на самом-то деле, Валериной (кто-то тут возмущался, что мол, озолотился он, и гонки устраивает - это все неправда) - и я считаю его не просто Учителем, Тренером, но и Другом.
А за друзей мы в ответе.
Поэтому спрашивайте.
Валера, может быть, и не мастер-писатель форумов, но вот тренер он, действительно, классный, это я могу сказать как курсант старого еще выпуска, два года назад я занимался, без "морковок" (хорошее название, кстати, мне нравится).
Отзывов нет - это правда. Сначала эмоции зашкаливают, хоть в банку собирай, а потом как-то уже все поспокойнее, уже напрягаться не охота, бла-бла. Однако, я думаю, если наши почитают этот топик, то из чувства справедливости я уверен, за Валеру вступятся многие. Ну и я вперед всех, давайте, лучше меня лупите. Здесь много выводов надуманных, недоразумений получилось, из-за недопонимания. А я вам в меру своих знаний постараюсь на все-все вопросы поотвечать, честное слово. Для меня просто курсы в свое время не закончились, а искренне увлекшись этим мастерством, его пристрастием, и методикой, и всей бескорыстностью, на самом-то деле, Валериной (кто-то тут возмущался, что мол, озолотился он, и гонки устраивает - это все неправда) - и я считаю его не просто Учителем, Тренером, но и Другом.
А за друзей мы в ответе.
Поэтому спрашивайте.
Какой навык вырабатывает "морковка"?
А, кстати, интересное высказано замечание: почему не слышно про эту школу?
Ну скажем так, в эту школу народ всегда по личным рекомендациям шел. Например, я, в свое время узнал про Школу от приятельницы (это ее красная Селика вверху продемонстрирована
) А я уже, отучившись, сосватал кучу народу. Немногие пошли, но пропаганде подверглись)) Во всяком случае, моя жена на днях пошла в автошколу, и у нее нет шансов отказаться от прохождения курсов по получении прав.
Ну и последнее время Школа становится как-то более публичным объектом: Дубль-Гис знает про наш трек, сайт более-менее теперь работает, вот, на НГСе народ шумит - пиар, одним словом. Но думаю, большого наплыва народа все равно не будет. Просто до того, чтобы понять, что тебе в своем развитии еще есть над чем поработать, до этого чувства надо дорасти. У каждого история своя, мне, так я считаю, просто повезло.
А моей жене повезло вдвойне!
Ну скажем так, в эту школу народ всегда по личным рекомендациям шел. Например, я, в свое время узнал про Школу от приятельницы (это ее красная Селика вверху продемонстрирована
) А я уже, отучившись, сосватал кучу народу. Немногие пошли, но пропаганде подверглись)) Во всяком случае, моя жена на днях пошла в автошколу, и у нее нет шансов отказаться от прохождения курсов по получении прав. Ну и последнее время Школа становится как-то более публичным объектом: Дубль-Гис знает про наш трек, сайт более-менее теперь работает, вот, на НГСе народ шумит - пиар, одним словом. Но думаю, большого наплыва народа все равно не будет. Просто до того, чтобы понять, что тебе в своем развитии еще есть над чем поработать, до этого чувства надо дорасти. У каждого история своя, мне, так я считаю, просто повезло.
А моей жене повезло вдвойне!

Какой навык вырабатывает "морковка"?Скажу честно: всех навыков, которые прорабатывает это упражнение, я не знаю. Тем более, что это упражнение новое, до конца его потенциал не изучен, тем более, что это еще и не совсем упражнение, а методика для выполнения разных упражнений. (Ой, блин, ща сам как Валера заговорю) Вообще в этом предмете есть проблема: многие вещи понять лучше попробовав, чем послушав,- попробуйте сформулировать начинающему суть катания на коньках - будет тот же облом: надо самому пробовать. Ффух, давайте по-другому.
Удочка вообще изобретена полтора года назад, если вру, Валера потом подправит. Изначально она использовалась для двух принципиально разных упражнений:
1) прохождение "гребня" из фишек, здесь отрабатываются навыки синхронизации скорости и движения рулем, есть возможность на минимально скорости наблюдать и пытаться управлять таким явлением, как "динамический хлыст", в этом огромнейшая ценность, кстати. Раньше на динамическом хлысте ты рисковал оставить бампер, а теперь всю бурю можно наблюдать "в стакане". Ну вот, вроде, очевидное. Так, чтобы без лишнего. Упражнение вроде легкое, но даже если поднатореть, не факт, что получится на раз-два. Техника может варьироваться от частоты фишек и расстояния между ними.
2) черчение сложной фигуры (вариантов фигур - масса). Идеальное упражнение для автоматизированной рулежки (привет Цыганкову), чувства не столько габаритов, сколько рулевой геометрии. Короче, для тех, у кого проблемы с парковкой - прям что доктор прописал. И еще если пересел на новую машину и "не чувствуешь габаритов" - тоже будет очень полезно. И кстати, просто как игра интересное упражнение. Признаюсь, мое любимое.
Но вот описал пока два, а их на самом деле за полтора года придумана куча. И у каждого - по капельке, по капельке - и нарастает польза. Главное - не лениться.
Кстати, если делать из удочек-морковок соревнования, то получается реальная веселуха. Как в детском саду получается - вроде игра, а налицо реальная польза. К Валере даже из Питера, из Школы Грахова приезжали - опытом делиться. В прошлом году, по-моему. Очень удочкой интересовались. Говорю - реальная тема. Кто фишку сечет - тот в курсе.
Кто-то мастерски кидал затравку про заоблачные цены… Дело неблагодарное, конечно, идти на поводу у флудеров, но раз уж пошла такая пьянка, может, кому-то мои наблюдения пригодятся. Тем более, что для меня самого когда-то это был насущный вопрос.
Давайте вместе посмотрим на рынок курсов повышения квалификации. Репетитор по алгебре в Новосибирске обойдется от 350 р. за 40 мин., около 700 р. – хороший учитель английского, 1500 – носитель языка. Методические материалы придется купить у учителя или иметь собственные.
Обратимся к зарубежному опыту. Самый оптимальный вариант – близкая к нам Финляндия. Там мастерство вождения преподает знаменитый и уважаемый раллист Юха Каккунен, создавший свою собственную Академию вождения. Надо сказать, что буржуазно-демократические стандарты не подкачали и здесь, в стоимость дня занятий для студентов по курсу «Спортивное вождение» (у нас это часто называют «экстремальным вождением») включены практические занятия с инструктором, теория и ланч, доставка до трека и обратно. Машины предоставляются студенту академией. Занятия проходят на новых Volkswagen Golf или Golf R с передним или полным приводом, оборудованных специальными зимними шипованными покрышками Monte Carlo. Стоимость мечты зависит от даты и дня недели и составляет 1.200 - 1.700 ? за день индивидуальных занятий. Занятия в группе из 6-40 курсантов обойдутся дешевле: от 600 до 1.300? за день занятий.
Более подробно программа мероприятий не расписывается, но предположим, занятия идут 6 часов. Получается, что стоимость занятий у Мастера в самом бюджетном раскладе будет 100 ? (3900р.) за час.
Для интереса: в академии можно так же, позаниматься более серьезно - на курсе раллийного вождения, что включает эксплуатацию новых Golf 4WD 2.0 TDI / Golf / Golf R 170-270 hp или Subaru Impreza WRX STI Group N spec. 310 hp. Так же в стоимость входит ланч, техничка, тягач, бензин и транспортировка до трека и обратно, размещение в одноместном номере Sokos Hotel Kuusamo.
Первый день - 2.200-2,700? , второй - 1.400-1.700 ? включая НДС. За повреждение ТС академии предусмотрены штрафы - 500 ? за "свою" и по 400 ? за всех других, кому от тебя досталось.
Признаюсь, я даже не знаю, сколько стоит сейчас обучение в Школе Губина, он постоянно оттачивает как методику, так и «маркетинг». Имеющий телефон – да узнает, имеющий калькулятор – высчитает пропорцию. Заоблачных цен там никогда не было. Работа на треке, борьба с самим собой – куда более значимое вложение в на пути собственного развития. Иногда у меня был соблазн дать еще два раза по столько же, лишь бы чтобы умение пришло мне само собой.
Давайте вместе посмотрим на рынок курсов повышения квалификации. Репетитор по алгебре в Новосибирске обойдется от 350 р. за 40 мин., около 700 р. – хороший учитель английского, 1500 – носитель языка. Методические материалы придется купить у учителя или иметь собственные.
Обратимся к зарубежному опыту. Самый оптимальный вариант – близкая к нам Финляндия. Там мастерство вождения преподает знаменитый и уважаемый раллист Юха Каккунен, создавший свою собственную Академию вождения. Надо сказать, что буржуазно-демократические стандарты не подкачали и здесь, в стоимость дня занятий для студентов по курсу «Спортивное вождение» (у нас это часто называют «экстремальным вождением») включены практические занятия с инструктором, теория и ланч, доставка до трека и обратно. Машины предоставляются студенту академией. Занятия проходят на новых Volkswagen Golf или Golf R с передним или полным приводом, оборудованных специальными зимними шипованными покрышками Monte Carlo. Стоимость мечты зависит от даты и дня недели и составляет 1.200 - 1.700 ? за день индивидуальных занятий. Занятия в группе из 6-40 курсантов обойдутся дешевле: от 600 до 1.300? за день занятий.
Более подробно программа мероприятий не расписывается, но предположим, занятия идут 6 часов. Получается, что стоимость занятий у Мастера в самом бюджетном раскладе будет 100 ? (3900р.) за час.
Для интереса: в академии можно так же, позаниматься более серьезно - на курсе раллийного вождения, что включает эксплуатацию новых Golf 4WD 2.0 TDI / Golf / Golf R 170-270 hp или Subaru Impreza WRX STI Group N spec. 310 hp. Так же в стоимость входит ланч, техничка, тягач, бензин и транспортировка до трека и обратно, размещение в одноместном номере Sokos Hotel Kuusamo.
Первый день - 2.200-2,700? , второй - 1.400-1.700 ? включая НДС. За повреждение ТС академии предусмотрены штрафы - 500 ? за "свою" и по 400 ? за всех других, кому от тебя досталось.
Признаюсь, я даже не знаю, сколько стоит сейчас обучение в Школе Губина, он постоянно оттачивает как методику, так и «маркетинг». Имеющий телефон – да узнает, имеющий калькулятор – высчитает пропорцию. Заоблачных цен там никогда не было. Работа на треке, борьба с самим собой – куда более значимое вложение в на пути собственного развития. Иногда у меня был соблазн дать еще два раза по столько же, лишь бы чтобы умение пришло мне само собой.
Сейчас читают
ИПОТЕКА - бесплатные консультации
398960
1000
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 18)
131195
998
Стартовая, 1
209960
1000
Еще хочу вставить пару копеек про то, что деньги не возвращают. Рассмотрим простой пример: собралась как-то девочка в кино. Купила билет, накрасила губы, нарядилась – пошла – а тут каблук бах – сломался. В кино опоздала, каблук сломан, жизнь дала трещину. Вернут ли деньги девочке за пропущенный сеанс, даже если у нее есть билет с контрольным корешком?
Тот, кто интересовался вопросами организации любого дела, знает, насколько сложно делать что-либо. Гораздо сложнее, чем ничего не делать.
Школа, много лет существовавшая как клуб единомышленников, всегда была организацией общественной, т.е., порой просто убыточной. Личная скромность мешает Валерию Васильевичу говорить о том, что он, талантливый механик, известный в широких кругах владельцев BMW, долгое время фанатично вкладывал личные деньги, заработанные на ремонте автомобилей, как в автоспорт, так и в автоспортсменов, даже если они заканчивали свою карьеру, более-менее набравшись навыков для выезда на дороги общего пользования.
Так уж получилось, что мы живем не в Красноярске, и по соображениям нгсовской политкорректности, я тему развивать не буду, но сами знаете, как у нас с автоспортом. Да только позволю себе открыто заявить, что если не все, то очень многое, что происходит в этом направлении, получает жизнь благодаря подобным фанатикам. Посмотрите на кроссменов, да на тот же драг-тим EXE. Такими гордиться надо. Вот тут некоторые позволяли себе откровенное хамство к незнакомому человеку, а есть и такие, кто старается хоть чем-то помочь благородному делу. Например, есть шиномонтажка, где мужики всегда абсолютно бесплатно перебортовывают шины на клубных спортивных восьмерках. И знаете, мелочь вроде, а сколько духу добавляет. И не получают от этого люди ни копейки, ни тот, ни другой. Но чувствуется в этом что-то более значимое, большое. Что просто больше, чем деньги.
А Валера заболел. Звонил ему сегодня. «Устал я», говорит. Доканали мужика.
Тот, кто интересовался вопросами организации любого дела, знает, насколько сложно делать что-либо. Гораздо сложнее, чем ничего не делать.
Школа, много лет существовавшая как клуб единомышленников, всегда была организацией общественной, т.е., порой просто убыточной. Личная скромность мешает Валерию Васильевичу говорить о том, что он, талантливый механик, известный в широких кругах владельцев BMW, долгое время фанатично вкладывал личные деньги, заработанные на ремонте автомобилей, как в автоспорт, так и в автоспортсменов, даже если они заканчивали свою карьеру, более-менее набравшись навыков для выезда на дороги общего пользования.
Так уж получилось, что мы живем не в Красноярске, и по соображениям нгсовской политкорректности, я тему развивать не буду, но сами знаете, как у нас с автоспортом. Да только позволю себе открыто заявить, что если не все, то очень многое, что происходит в этом направлении, получает жизнь благодаря подобным фанатикам. Посмотрите на кроссменов, да на тот же драг-тим EXE. Такими гордиться надо. Вот тут некоторые позволяли себе откровенное хамство к незнакомому человеку, а есть и такие, кто старается хоть чем-то помочь благородному делу. Например, есть шиномонтажка, где мужики всегда абсолютно бесплатно перебортовывают шины на клубных спортивных восьмерках. И знаете, мелочь вроде, а сколько духу добавляет. И не получают от этого люди ни копейки, ни тот, ни другой. Но чувствуется в этом что-то более значимое, большое. Что просто больше, чем деньги.
А Валера заболел. Звонил ему сегодня. «Устал я», говорит. Доканали мужика.
Странно ребят я на этом форуме с прошлой зимы, но вот такого от вас не ждал =/ вы ведь даже не знаете человека, не видели как он преподает, а кричите больше и громче. Мне посчастливилось познакомиться с этим человеком, и просто посидеть и пообщаться. Ребят на этом форуме я думаю мало кто участвовал в профи гонках и гонках на выживание, а этот человек не только участвовал, но и выигрывал (у него кстати есть рекорды и в мотокроссе). Плюс Валерий очень умный человек, и поверьте мне (ощутил на себе) методы у него не стандартные, но действенные. К примеру я (после пары советов) начал делать некоторые выводы.
Звонил ему сегодня. «Устал я», говорит. Доканали мужика.Ну да, именно мы и доканали. Не смешите. Он сам пришел на форум и реакцию была вполне адекватной. То что даже на его форуме отзывы появились только после сообщений на нгс'е говорит о многом. Сравнивать с финляндией не надо. Простите, но кто такой Юха Каккунен и Валерий Губин... разные весовые категории. Да и важный момент, там авто предоставляется, а у нас на своем авто учимся. Да и не в цене дело-то. Извините, Губин представился, в первую очередь, как профессиональный учитель, читай психолог. А вот его сообщения говорят об обратном! Я сам работал преподавателем в школе, когда мне еще было 16-ть лет. Так уж получилось, что закончив школу, я работал учителем 10-11 классов. Так ко мне ученики приходили пьяной компанией морду мне бить, из-за того, что я им играть на компах не давал. А после "разборок" пришли, на следующий день, в костюмах и галстуках.... При том что никакого насилия и грубости не было, только поговорили..... И я не считая себя крутым психологом и т.п.
А тут в корне наоборот: сам пришел, представился "гуру", тут же нахомил, некоторым лицам, потом, вроде, взял "ноту", но так никого не в чем и не убедил и на многие вопросы не ответил. А то, что отзывы, для десятилетней школы, появились только после "разбора полетов" на НГС, говорит очень о многом.
НО! Да простите меня господин Губин, это только мое личное субъективное мнение, сложившееся из чтения этого топика. И лично у меня, как и у моей жены, отпало какое-либо желание идти учиться к нему, хотя изначально такое желание было, а главное возможность. И это не вина флудеров на форуме, а именно поведение, ответы и реакция самого господина Губина. ИМХО!!!
Я обещал в ругачки не вступать - и обещание сдержу.
То, что Валера - не Каккунен, это и так понятно, да только о весе личности это сообщает мало: просто финн вращается в пласте бОльших денег. Хороший ли он методист, реальные ли вещи дает - я не знаю, надеюсь, и дай Бог ему здоровья. Де факто Валера тоже мог бы брать больше и всем предоставлять Субару с каской, да только вот по деньгам вытянут ли курсанты? Ведь не первый год работа ведется, и ценообразование не с потолка идет. Ведь он и без этого, клубные машины построенные на собственные деньги, талантливым ученикам давал бесплатно, лишь бы было движение в спорте. Шутки шутками, а спортивная восьмера обходится дороже, чем в пол-миллиона, а подготовка субару вркс обойдется в цену квартиры. Здесь ведь выводы все очевидные, на самом деле, просто людям фактов не хватает, просто информации. Спортивная омологация – штука очень дорогая, самое простенькое кресло водителя обойдется дороже 30 тысяч.
А бюджетирование в школе всегда проходило так: затраты - это все, что заработала школа плюс из собственного кармана. Трек к сезону подготовить - 150 тысяч, подровнять в сезон - 50-70. Один дорожный конус, который можно применять в обучении (гибким должен быть) - в районе 700 р, точнее не помню. Это все просто факты.
Я заметил, что все нападки строятся на том, что происходит какая-то подтасовка фактов, возникает какая-то неправда, логическая подмена - и айда вперед, руг-гаают на чем свет стоит, да так, что в лицо никогда духу сказать не хватило бы. А ведь слово весомо, когда произносится открыто в лицо, а не через виртуальное инкогнито.
И на этом пока все, ладно? Простите, не хочется доказывать то, что ты не верблюд. Скажу только, что удивляющие Вас факты – это либо неправда, либо недопонимание, либо не обладание фактическим материалом. С чем не поспорить – так это с тем, что Валера – человек с характером, это уж скажут все русичи. А каким должен быть лидер, спортсмен, просто настоящий мужик? Уж не бесхарактерным, это точно: трус не играет в хоккей. И поверьте, это приносит свои результаты. Психологию оставьте для благородных девиц, здесь бойцов готовят.
А это потная работа.
То, что Валера - не Каккунен, это и так понятно, да только о весе личности это сообщает мало: просто финн вращается в пласте бОльших денег. Хороший ли он методист, реальные ли вещи дает - я не знаю, надеюсь, и дай Бог ему здоровья. Де факто Валера тоже мог бы брать больше и всем предоставлять Субару с каской, да только вот по деньгам вытянут ли курсанты? Ведь не первый год работа ведется, и ценообразование не с потолка идет. Ведь он и без этого, клубные машины построенные на собственные деньги, талантливым ученикам давал бесплатно, лишь бы было движение в спорте. Шутки шутками, а спортивная восьмера обходится дороже, чем в пол-миллиона, а подготовка субару вркс обойдется в цену квартиры. Здесь ведь выводы все очевидные, на самом деле, просто людям фактов не хватает, просто информации. Спортивная омологация – штука очень дорогая, самое простенькое кресло водителя обойдется дороже 30 тысяч.
А бюджетирование в школе всегда проходило так: затраты - это все, что заработала школа плюс из собственного кармана. Трек к сезону подготовить - 150 тысяч, подровнять в сезон - 50-70. Один дорожный конус, который можно применять в обучении (гибким должен быть) - в районе 700 р, точнее не помню. Это все просто факты.
Я заметил, что все нападки строятся на том, что происходит какая-то подтасовка фактов, возникает какая-то неправда, логическая подмена - и айда вперед, руг-гаают на чем свет стоит, да так, что в лицо никогда духу сказать не хватило бы. А ведь слово весомо, когда произносится открыто в лицо, а не через виртуальное инкогнито.
И на этом пока все, ладно? Простите, не хочется доказывать то, что ты не верблюд. Скажу только, что удивляющие Вас факты – это либо неправда, либо недопонимание, либо не обладание фактическим материалом. С чем не поспорить – так это с тем, что Валера – человек с характером, это уж скажут все русичи. А каким должен быть лидер, спортсмен, просто настоящий мужик? Уж не бесхарактерным, это точно: трус не играет в хоккей. И поверьте, это приносит свои результаты. Психологию оставьте для благородных девиц, здесь бойцов готовят.
А это потная работа.
А когда уже что-то по делу и коротко?
А когда уже что-то по делу и коротко?Ну наконец-то
Спрашивайте! 
"Бойцам" на дороге не место.Вот именно об этом я и говорю. Сентенция, построенная на недопонимании. Я использовал этот термин для того, чтобы сказать, что мастерство вождения, как и любое мастерство, требует силы духа, упорства, настойчивости, качеств, присущих бойцу.
Никакого отношения к автохулиганам этот термин в данном употреблении не имеет.
Новосибирским водителям, особенно тинейджерам за рулем убитых восьмерок и ушатанных "гоночных" японок нужна школа, которая воспитывала бы в них рассудительность на дороге, уважение к остальным, осторожность и понимание, что своими пассажами они мешают и представляют опасность. Увы, такой школы нет да и не прибыльная она будет. 
Настоящее мастерство - это не попасть в аварийную ситуацию, а умение из нее выйти - это скорее для троешников и "бойцов".
Потому взрослый народ так остро и реагирует на миссию Губина, что миссия его не та, не для гражданских дорог.

Настоящее мастерство - это не попасть в аварийную ситуацию, а умение из нее выйти - это скорее для троешников и "бойцов".
Потому взрослый народ так остро и реагирует на миссию Губина, что миссия его не та, не для гражданских дорог.
А когда уже что-то по делу и коротко?Хм, странно... Я "поиском" пробежал всю тему, от Вас вопросов не было...
Про скрейпер, кстати, классно, я сам люблю всякие такие штуки, прокатился бы. Да только напрасно Вы думаете, что это не пригодилось: все в это жизни для чего-нибудь, просто эти связи не всегда очевидны.
В этом и суть учителя: увидеть пробел и заставить "покататься на скрейпере", чтобы его восполнить.
Настоящее мастерство - это не попасть в аварийную ситуацию, а умение из нее выйти - это скорее для троешников и "бойцов".Логическая ловушка. Уметь не попасть и уметь выйти... Хм...
Вы знаете, я не скажу, что одно - это для одних, другое для других. Эти навыки одинаково полезны, потому что на дороге, как, вобщем-то и вообще в жизни, мы попадаем в зависимость от большого числа "третьих лиц". Именно они могут вовлечь Вас в ситуацию аварии. Вы будете невиновны, но как вариант, сможете погибнуть (не приведи Господи!). Глупо, трагично.
Уметь ВЫЙТИ из такой ситуации - Ваша задача, хоть Вы, я уверен, не троечник.
Потому взрослый народ так остро и реагирует на миссию Губина, что миссия его не та, не для гражданских дорог.И вот опять. Зачем Вы говорите о том, с чем не знакомы?
Заявляю прямо: с реальной миссией Губина, с делом, которому он посвящает всего себя, Вы не знакомы.
Не судите.
Новосибирским водителям, особенно тинейджерам за рулем убитых восьмерок и ушатанных "гоночных" японок...Не станем путать автоспорт, по сути, боевое искусство, и гражданскую автобезопасность (оздоровительное у-шу). Похоже, рядом, легко спутать, понимаю. Но будем аккуратны.
Меня не надо убеждать: я о его миссии сужу по сообщениям от его имени и от имени его школы здесь. Имею право составить собственное суждение как и любой.


Имею право составить собственное суждение как и любой.Человек сам очерчивает рамки своего мира и определяет, из чего он состоит.
Ваше мнение по определению имеет право на существование.
А я вижу своей миссией, насколько только хватит моих сил, аргументированно и объективно выступить противовесом всем таким субъективным негативизмам здесь. И надеюсь выстоять, потому что за мной правда.
ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?
Вот вы, изъясняетесь вполне внятно и вменяемо, если бы так изъяснялся г-н Губин мы бы в нем сразу признали толкового учителя, способного обучать постороннего человека, а так как он изъяснялся нам не понравилось, может как гонщик он супер, может как изобретатель полезных упражнений, он гений, но вот человека способного что то внятно объяснить ученику мы в нем не увидели.
ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?Присоединяюсь к вопросу.
ИТОГО: какие уровни обучения уже прошли, что дало?Именно потому, что этот вопрос, с одной стороны, очевидный, а с другой - совсем не простой, он многих ставит в тупик. Я собрался с духом и изложил свой отзыв о Школе Губина. Простите, если не очень конкретно. Зато очень искренне.
Вот вы, изъясняетесь вполне внятно и вменяемоСпасибо.
человека способного что то внятно объяснить ученику мы в нем не увидели.Человек редко бывает идеален со всех сторон. Валера - спортсмен, тренер, методист, механик, как говорится, от Бога.
Вы меня похвалили, а я в моторах вообще не секу. Сложно сказать, что лучше. Вот Керенский, например (тот самый что в революцию бежал, спасаясь, в женском платье), завоевывал сердца людей своим артистизмом, мастерством слова, движением бровей. А на поверку оказался пустышкой. Поэтому, я ко всем с дружеским советом и обращаюсь: будьте мудрее, судите по делам и заслугам.
А возвращаясь к тренерству и искусству вождения, я скажу, что таких, как Валерий Васильевич, еще поискать нужно, хотя бы просто потому, что таких людей, чтобы реально в предмете разбирались и при этом словом завоевывали сердца - их нет практически. Одни глаголят, да не понимают о чем. Другие знают дело, да молчат, как рыба. А ведь тут еще развивать науку-то надо. Она же молодая, наука-то, материалов всего - раз-два да обчелся, пара фамилий.
Я потому я его всегда слушаю, что он может, не очень гладко, да дело говорит. А причесать - любая девочка с филфака сумеет.
Т.е. прошли базовый курс. Только его или какие-то уровни еще?
Без обид, но судя по вашим 15 постам тут, все, что вам дало обучение - это манера говорить много обо всем и ничего по существу. Очень напоминает манеру владельца курсов. Вам задали конкретные вопросы - что дает упражнение с удочкой, что конкретно вы освоили на курсах. Вы вместо ответа на них плавно растекаетесь возвышенным слогом...
Несмотря на то, что в топик приходил и владелец курсов, и его курсанты, я так и не увидел внятного ответа на изначально поставленный мной при открытии темы вопрос: "что за прием вождения отрабатывается таким образом?" Сложно что ли написать - как должна стоять эта гребаная удочка, что на нее надо повесить, что и как с этим делать, куда смотреть и чего добиваться? Почему, если задать вопрос, например, про параллельную парковку задом, будет довольно четкий алгоритм того, с чего начинать?
Несмотря на то, что в топик приходил и владелец курсов, и его курсанты, я так и не увидел внятного ответа на изначально поставленный мной при открытии темы вопрос: "что за прием вождения отрабатывается таким образом?" Сложно что ли написать - как должна стоять эта гребаная удочка, что на нее надо повесить, что и как с этим делать, куда смотреть и чего добиваться? Почему, если задать вопрос, например, про параллельную парковку задом, будет довольно четкий алгоритм того, с чего начинать?
Всё верно, нужно судить по заслугам. Просто если вам нагрубит незнакомец, который на самом деле трижды космонавт советского союза - вы ж не по заслугам будете судить, а по лицу...
Отсюда и весь сыр-бор. "Другие знают дело, да молчат, как рыба", а третьи лучше бы молчали....
Отсюда и весь сыр-бор. "Другие знают дело, да молчат, как рыба", а третьи лучше бы молчали....

Т.е. прошли базовый курс. Только его или какие-то уровни еще?Официально - только базовый. Увлекшись темой, и постоянно обсуждая с Валерием Васильевичем преимущества и недостатки того или иного упражнения, пытаясь оппонировать тренеру именно с точки зрения студента, я получил возможность откатать упражнения разных программ более или менее удачных, еще на стадии их формирования.
Мне это интересно уже долгое время.
а третьи лучше бы молчали....Да, что есть, то есть, и я ничуть не лучше.![]()
нууу, не примазывайтесь, вы гораздо более талантливы в пиаре 

На какой машине ездите? Марка, модель, тип привода, трансмиссия, мощность.
постоянно обсуждая с Валерием ВасильевичемТо "Валера", то "Валерий Васильевич"... Вас там несколько человек пишет с этого аккаунта? Или ВВ прочитал и неодобрил?
судя по вашим 15 постам тут, все, что вам дало обучение - это манера говорить много обо всем и ничего по существуВот! Вот именно это и есть моя беда, это Вы верно подметили. Но так уж я мыслю, хоть и стараюсь поконкретнее - а все подробности одолевают. Вы уж не судите меня слишком строго.
Сложно что ли написать - как должна стоять эта гребаная удочка, что на нее надо повесить, что и как с этим делать, куда смотреть и чего добиваться?...А вот это мне не понятно. Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы. И покажут, и расскажут, все понятно будет, потом еще сами попробуете сформулировать, что это дает :)!
Не просто же так, от праздности, Вы это пишете?
На какой машине ездите? Марка, модель, тип привода, трансмиссия, мощность.Хонда Аккорд Вагон, FF, S-Matic, 160 лс, таких много вокруг.
А вот это мне не понятно. Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы.А вот это мне не понятно. Вы вопрос не поняли, или ответа не знаете?
В общем, предупреждение, п.3
То "Валера", то "Валерий Васильевич"... Вас там несколько человек пишет с этого аккаунта? Или ВВ прочитал и неодобрил?Да ну, это просто злая нападка. Валера - потому что друг. Валерий Васильевич - потому что уважаю, потому что достоин.
Один я, не придумывайте глупостей. Валера приболел, я говорил же.
В общем, предупреждение, п.3Ну да, согласен, что звучит призывно. Но в голове не было ничего такого. Просто ведь часто бывает - сколько не скажи "мед" - во рту слаще не станет. Так и здесь - лучше один раз попробовать, чем сто раз прочитать.
Но прощу прощения, раз виноват.
Вот Вы пишете, что ушли с трассы как-то зимой в снег. Пошли учиться на курсы. Базовый + упражнения от других.
По прошествию такого времени и изучении этой темы, скажите: что Вы сделали неправильно той зимой, в чем была ошибка? Почему улетели с трассы?
По прошествию такого времени и изучении этой темы, скажите: что Вы сделали неправильно той зимой, в чем была ошибка? Почему улетели с трассы?
да вы не говорите мёд, вы на вопрос PN нормально ответьте. 

Вам идея понравилась, хотите попробовать? Так приходите на курсы.Пока мне здесь только понравилась идея отжимать бабло. Очень МЛМ напоминает - продавать чепуху под видом уникального или элитного товара, без объяснения деталей и возможности понять, что это и зачем... приезжайте типо на бесплатный семинар за домоцентром... Ну, видел я пару раз, как это там происходит...
Я, знаете ли, технарь, и предпочитаю тратить время и деньги на то, принцип чего могу прочитать в описании или инструкции по применению. Пример, далеко чтобы не отвлекаться, из моей мотожизни. Есть такой человек - Джерри Паладино. У него мотошкола, где он учит приемам техничной езды по городу на мотоциклах вплоть до самых тяжелых. После видео с тем, как можно ездить "фигурку" на мотоцикле под 400 кило весом, сомнений в том, что экзаменационную восьмерку в МРЭО можно проехать на чем угодно не остается. Так вот. Дядя этот берет довольно серьезные деньги за свои очные занятия. Но. ДВД с разъяснениями, примерами и разбором полетов продается за 40 долларов с доставкой в любую страну. Кроме того, совершенно бесплатно ключевые эпизоды он выкладывает на ютьюб - пожалуйста, качай, учись, пробуй. Сам освоишь - молодец, мало (или не получается) - приезжай учиться, или купи полный курс. Многие из тех, кому я дал ссылки на это, сейчас без проблем на пешеходной скорости могут укладывать мотоцикл до подножек в поворот, и спокойно разворачиваются в полторы полосы с любой разумной скорости...
А у вас: да, морковка на удочке - это очень-очень круто, после морковки на удочке я почувствовал себя умелым водителем, морковка на удочке не учит вас чему-то, а вы с морковкой на удочке обучаетесь сами, постигая самое дао автомобилизма...
Вот Вы пишете, что ушли с трассы как-то зимой в снег. Пошли учиться на курсы. Базовый + упражнения от других.Кайфовый вопрос, я сам про него думал, когда вчера вспоминал тот случай. Постараюсь не растечься по дереву:
По прошествию такого времени и изучении этой темы, скажите: что Вы сделали неправильно той зимой, в чем была ошибка? Почему улетели с трассы?
1. Теория без практики мертва: все, что знаешь, нужно отрабатывать. Недостаточная проработка.
2. Вытекает из первого. Предпринятые действия только усугубили мое положение.
2.1. Переруливание и запоздалая реакция, как следствие - динамический хлыст.
2.2. Чрезмерное педалирование газом. От ужаса происходящего, я вжал гашетку в пол.
2.3. Неуместное использование ручника. Кто-то мне говорил, что в таких ситуациях на переднем приводе очень хорошо чуть ручничка подтянуть - будет работать, как тормозной парашют, подтягивая задок и выравнивая машину. Мне казалось это очень логичным. Ручник от страха я вытянул до упора.
Дикая комбинация.

Газ в пол и ручник на себя. Зимой. Да, жескач.
А скорость какая была и насколько крутой поворот?
А скорость какая была и насколько крутой поворот?
морковка на удочке не учит вас чему-то, а вы с морковкой на удочке обучаетесь сами, постигая самое дао автомобилизма...Ну на этот вопрос я уже ответил практически, когда про сочетание талантов говорил.
Давайте я по другому скажу. Есть много разных школ, масса из них - в разы круче той, про которую разговор.
Но за те деньги, в которые это обходится в наших реалиях - это адекватный вариант. (Боюсь теперь, как бы на рекламу не было похоже, да и устал уже гундеть одно и то же, честно говоря
Пойду щас сам на кого-нибудь наругаюсь ;)) Короче, методика новая, спорная, но результаты дает, в зависимости от вида упражнения. Упражнения с морковкой можно делать совсем разные, на "все группы мышц".
Газ в пол и ручник на себя. Зимой. Да, жескач.Скорость была 85-90. А поворота не было, просто трасса в кочках ледяных, видимо, на одно из кочек меня и кинуло. Прям как в кино - шёл-упал-очнулся-гипс. Ну я и давай рулем крутить со всей дури...
А скорость какая была и насколько крутой поворот?
Я ...предпочитаю (не?) тратить время и деньги на то, принцип чего могу прочитать в описании или инструкции по применению.Категорически правильное замечание. Есть ведь такие материалы, в сети их немало, сам обожаю передачи Кеичи Тсучиа, но чтобы толком заниматься, лично для меня нужна организация. Я сколько не пытался по книжкам английский учить - все без толку. А в школу пошел - и сразу прогресс. Потому школы и существуют. Помимо, собственно, обучения они полезны для дисциплины и порядка.
вы правда не понимаете о чём вас спрашивают?
А у вас: да, морковка на удочке - это очень-очень круто,А у Вас?

забавно вообще все происходящее...
увидели непонятную морковку со своей колокольни и понеслось.
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса. " (с)Геббельс
вы правда не понимаете о чём вас спрашивают?Хм. Честно говоря, нет. Переформулируйте вопрос, пожалуйста.
ТОП 5
1
4