А существует ли обналичка при утилизации?
5678
18
stepan_s
Чего??? Автор думает что все его понимают с полуслова?? :biggrin: Точнее с полуфразы)))))
Антон54
Очевидно, автора интересует, можно ли по госпрограмме утилизации получить за свою старую машину полтос наличными. Ответ - нет.
stepan_s
А что тут непонятного....Человек хочет сертификат обналичить....Загнав гнилушку под пресс,коей цена 10-ка...получить полтишок.
Наивный....не понял он еще,что программа не для того чтоб "раздать" бабки владельцем гнилья,а для того чтоб выжать с них оставшиеся,загнать в кредиты и всучить "ведро" отечественного производства. Поддержать этим хозяев Автоваза того же...голодают бедные походу...
Alqx
ну насчет наивного:улыб:слышал что есть люди умеющие обналичить сертификат но не по наминалу а за меньшую стоимость

П.С. а по поводу понимания с полуслова все просто, кто в теме поймет, кто не в теме - флуд разведет... зачем?
stepan_s
ну насчет наивного:улыб:слышал что есть люди умеющие обналичить сертификат но не по наминалу а за меньшую стоимость

П.С. а по поводу понимания с полуслова все просто, кто в теме поймет, кто не в теме - флуд разведет... зачем?
это наверняка возможно , только в случае когда кто то хочет купить этот сертификат,если он напривер собрался братьТАЗ.
duremar
Это понятно, но это уже "схема обналичивания". Прямой обналички не существует.
duremar
только в случае когда кто то хочет купить этот сертификат,если он напривер собрался братьТАЗ.
один момент немаловажный - этот кто-то должен повладеть хламом три года :хехе:или покупку придётся оформлять на владельца хлама :хехе:
wobbler
один момент немаловажный - этот кто-то должен повладеть хламом три года :D
Не три, а "больше года". Само авто должно быть не моложе 10 лет
wobbler
На новое авто таких ограничений нет, т.е. можно приобрести его с учетом бонуса, и в тот же день продать.
Markovich
можно приобрести его с учетом бонуса, и в тот же день продать.
конечно, если владелец хлама не передумает вдруг :хехе:
wobbler
Ну, от этого тоже можно подстраховаться разными путями..
Начиная от расписки, заканчивая постоянным сопровождением "клиента" так, что он даже и ПТС на руки не получит...

Опять же, выгодав сейчас малую толику денег получаем запись о постановке со снятием в ПТС, что при последующей продаже вызовет подозрения в кредитности авто и может отпугнуть потенциальных покупателей..
solo
какова должна быть цена вопроса, чтобы, с одной стороны, покупатель согласился на второго владельца в птс, продавец получил за хлам и оба они прошли через допгемор со снятием-постановкой-контролемрасчетов? стОит ли оно того?
wobbler
я так подозреваю, что 20 000 - владельцу старого автохлама, 30 000 - покупателю нового авто..

В постановке со снятием особого геммора-то и нет..
Одно действие по сути и стоит дешевле просто постановки с выдачей железных номеров..

Опять же, я так понимаю, там это все далеко не моментально решается - пригнал хлам, доплатил и выехал на новом тазе..
А пригнал-отдал-сделал заявку и ждешь и ждешь и ждешь...

А вообще тему лучше в Утилизацию и перенести...
solo
Немного офф, но по теме полисов...
Понравилась тут фраза на "Вести-ФМ" в авто-рубрике, когда обсуждали как ВВП понравилась Калина, что ее надо брать, даже не брать, а хватать! И мысль заканчивалась словами "в конце концов, от шедевров отечествоенного автопрома всегда можно избавиться по программе утилизации автохлама". Точка!
Picaro
а мне тут почему-то вспомнился лунный дружок Незнайки, который влез капиталистам в долги, купил машину, потом ее разбил и остался и без авто и с долгами...
solo
я так подозреваю, что 20 000 - владельцу старого автохлама, 30 000 - покупателю нового авто..
Не, там вроде рублей 30-35 всего остается, после уплаты всех платежей