аккумулятор
7443
52
казахский аккумулятор. кто использовал и что внятно можно сказать о нем.

привожу табличку параметров, собственно, стартовый ток/цена соотношение интересное, а что там глубже - хбз... :безум:


Емкость Поляр.* Ст. ток Габариты Цена(руб.)
Барс-55 55 п/o 440 242х175х190 2000
Барс-60 60 п/o 470 242х175х190 2050
Барс-75 75 п/o 580 315х175х190 2400
Барс-90 90 п/o 630 353х175х190 2900
Барс-132 132 п 700 513х182х240 4500
Барс-190 190 п 1100 524х239х240 5750
Барс-210 210 п 1200 524х239х240 6300

теперь о тюменских. они необслуживаемые бывают? диаппазон рабочих температур заявлен сурьезный, тоже интересно...

по остальным моделям и производителям прошу не писать, не интересно... :безум:
wox
Мне у тюменских стартовый ток не понравился, купил иркутский Актех в итоге.
Lia
не понял. тюменская 60ка ток 480, иркутская 60ка - ток 467...
wox
У иркутских несколько модельных рядов

ВСА6 ст60 480 242х175х190 2000р.

Вообщем то же самое, но если смотреть в сторону больших аккумов, то тюменские проигрывают по току весьма серьезно.
wox
Для примера

ВСА6 ст90 800 278х175х190 2750
wox
А себе, в итоге, после мучительных выборов, вчера приобрел такой

SOLO6 ст77 600 278х175х190 2450р.
Lia
эээ...речь шла об актекс или я что-то путаю? так при чем тут вса? и при чем тут 90й, коль сравниваем младшие, 60е? как то некорректно...
wox
Это один и тот же завод иркутский
Lia
эт понятно, только модельный ряд другой, параметры актекс несколько отличаются от параметров серии вса и соло...

ну, не суть...
кстати, они необслуживаемые? индикатор есть?
брал у Евгения?
Lia
Вообщем то же самое, но если смотреть в сторону больших аккумов, то тюменские проигрывают по току весьма серьезно.
Интересное высказывание. А вы их пробовали?
Тюменски эту зиму очень хорошо на МАЗе отработали и досих пор живы. Вы до сих пор верите тому что написанно?
wox
Соло без глаза, с пробками

а по остальным вам поможет
Tedigazelist
эт беспредметно. на мазах и камах много чего работает...
мы тут пока о табличных данных, без личных примеров, потому как обсуждать что тюмень для какого-то конкретного маза это наше все - дело неблагодарное и бесперспективное, ибо сейчас придет еще кто и скажет что для его фредлайнера тюмень гавно...
Tedigazelist
Так я ничего против не говорю, тюменские нормальные аккумы и служат хорошо. У каждой модели аккума свои параметры, лично я выбрал по соотношению ток/цена. Характеристикам, заявленным заводом, склонен верить. Пардон, это не китайское изделие, которое непонятно кем сделанно.
wox
Абсолютно согласен :agree:, спорить что лучше, тюменские или иркутские, это в мусорку. И те и те прослужат вам и по пять лет, при правильной эксплуатации. Разговор то не об этом.
wox
тюменские и иркутские аккумуляторы, как оказалось, в основной своей массе - обслуживаемые, что для меня лично, крайне неинтересно...о казахских "барсах" вообще никто ничего не знает. теперь взгля упал на вайтхорс, GLOBAL & YUASA и varta...
G&YU японо-корейское детище, металл плющеный в 12 раз и тянутый, модный оригинальный сепаратор, якобы способствующий хорошему старту в минуса, но тот же корейский DELKOR имеет пластины, плющеные в 50 раз, что типа способствует линейному упорядочниванию структуры металла и соответственно, позволяет получить бОльшую отдачу...
и все мало-мальски интересное имеет евроклеммы...
wox
Извиняюсь, но может кто знает где прикупить такую АКБ-1 или АКБ-2
Может какая альтернатива есть не дорогая и качественная условие чтобы аккумулятор был низким
wox
Спасибо, может еще где можно со скидочкой...
GonAlex
хе...а вот на эту тему я тоже сперва озадачился, но потом понял что овчинка выделки не стоит, как правило все, на что могут дать скидки - и даром не надо... :безум:
wox
Жаба что-то давит на Vart'у дороговато.
GonAlex
у меня где-то карта катодовская, кажись на 2 или 3 процента...смех, в общем...

а на почве жабы я тоже не бегу бош покупать...:хммм:
wox
В этих фирменных магазинах такая накрутка, что даже с их скидками/картами/акциями получается дороже чем на барахолке, то уже обсуждалось.
Так может все таки обслуживаемый, в чем страх/причина ?
Геморру от этого с ними немного :dnknow:
Lia
чтоб не было геммора с бслуживанием, нужно иметь весь этот бутор, начиная с ариометра и заканчивая зарядником, "мне не шашечки, мне ехать"...
wox
Да ну нафиг, если электросистема машинки в порядке, то для нормального обслуживания достаточно только проверять уровень электролита в банках и подливать дисциляту, если что. Всё. Ведь необслуживаеемые от обслуживаемых, в основном, отличаются только системами снижения выкипания электролита.
Ф-1
в общем, купил бош сильвер 56А по оптовой цене...
осталось переколхозить клеммы и можно зимовать, а то в прошлую зиму кого я только не достал своими заводилками на сраном корейском солайте да рокетсе... :безум:
wox
Ну дай бог чтоб пмогло:)
GonAlex
Извиняюсь, но может кто знает где прикупить такую АКБ-1 или АКБ-2
Может какая альтернатива есть не дорогая и качественная условие чтобы аккумулятор был низким
Посмотри на http://akkum.ucoz.ru/
на сайте Варты нет, но в наличие у них есть, недавно себе брал.
silphy02
ага, еще рублей по 300-400 на все цены накинуть не забудь... :безум:
wox
эт они за доставку что ли сдирают ?
Lia
нет, это цены на сайте устарели...

а я вот такой взял Bosch 56 a/h S3 005(006)
за 2760...
wox
Ну если так, то наглая ложь про оптовые цены :ухмылка:
Lia
Ну если так, то наглая ложь про оптовые цены :ухмылка:
ну не знаю, я значительно дешевле купил магазинных цен...
silphy02
Я в автограде купил дешевле, чем на этом сайте цены. Чем кстати был удивлен.
wox
нет, это цены на сайте устарели...

а я вот такой взял Bosch 56 a/h S3 005(006)
за 2760...
А где брал то? Может и я себе найду?
silphy02


Посмотри на http://akkum.ucoz.ru/
на сайте Варты нет, но в наличие у них есть, недавно себе брал.

Глянул низких там нет:хммм:
wox
А кто нибудь подскажет оптимальный аккумулятор на прадо в 95 кузове с 5VZ двигателем?
stepan_s
А что производитель ставит что то неоптимальное?:улыб:
igornsk
то, что ставит производитель, оптимально в предместьях Токио или на французской ривьере...
stepan_s
можно и мне в личку?! спасибо

сорри, это wox'у
igornsk
А что производитель ставит что то неоптимальное?:улыб:
полностью согласен... Стоял 105 а/ч, но сервисмены сказали что он умер именно из-за того что генератор не смог его поддерживать в необходимом состоянии
stepan_s
сервисмены блондинки?
В аккумах сколько энергии "зачерпнешь" при запуске, столько гена и должен зарядить...а большой аккум или маленький, гене без разницы.

Так же как из большой бочки если зачерпнешь банку воды, то потом эту банку и обратно выливать надо, чтобы бочка была полная. То же самое и с аккумом.
ЗР про это много раз писал, ссылки искать лень :спок:

В больших аккумах есть другая опасность - большой стартовый, но это уже другая тема.
-+real+-
Ну имхо акк не совсем бочка... как минимум больший зарядный ток - больше нагрузка на гену....
wox
а то в прошлую зиму кого я только не достал своими заводилками на сраном корейском солайте да рокетсе... :безум:
а солайто рокетс совсем убытый был? (по возрасту/режиму эксплуатации).
А то товарищ маячит - выпустили высокие модели в продажу с повышенной емкостью/стартовым током. Ток шпильки крепежные купить подлинней
Ефген
поставил сегодня, чуть доработал площадку и 56й влез как там и был...
-+real+-
Сейчас стоит 56 хочу поставить 75, полагаю что погорячился?

А какой тогда можно 61 или 65?
igornsk
Ну имхо акк не совсем бочка... как минимум больший зарядный ток - больше нагрузка на гену....
отчасти да
но большой зарядный ток не столько зависит от объема аккума, сколько от степени "убитости" аккума и плотности электролита.
GonAlex
машин какой? и объем двигателя?
GonAlex
да не погорячился. с током, как и в примере с бочкой - сколько нагрузка возьмет - столько и будет, "лишних" амперов в сети не появится...
I=U/R еще никто не отменял...