На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
казахский аккумулятор. кто использовал и что внятно можно сказать о нем.
привожу табличку параметров, собственно, стартовый ток/цена соотношение интересное, а что там глубже - хбз...
Емкость Поляр.* Ст. ток Габариты Цена(руб.)
Барс-55 55 п/o 440 242х175х190 2000
Барс-60 60 п/o 470 242х175х190 2050
Барс-75 75 п/o 580 315х175х190 2400
Барс-90 90 п/o 630 353х175х190 2900
Барс-132 132 п 700 513х182х240 4500
Барс-190 190 п 1100 524х239х240 5750
Барс-210 210 п 1200 524х239х240 6300
теперь о тюменских. они необслуживаемые бывают? диаппазон рабочих температур заявлен сурьезный, тоже интересно...
по остальным моделям и производителям прошу не писать, не интересно...
привожу табличку параметров, собственно, стартовый ток/цена соотношение интересное, а что там глубже - хбз...

Емкость Поляр.* Ст. ток Габариты Цена(руб.)
Барс-55 55 п/o 440 242х175х190 2000
Барс-60 60 п/o 470 242х175х190 2050
Барс-75 75 п/o 580 315х175х190 2400
Барс-90 90 п/o 630 353х175х190 2900
Барс-132 132 п 700 513х182х240 4500
Барс-190 190 п 1100 524х239х240 5750
Барс-210 210 п 1200 524х239х240 6300
теперь о тюменских. они необслуживаемые бывают? диаппазон рабочих температур заявлен сурьезный, тоже интересно...
по остальным моделям и производителям прошу не писать, не интересно...

Мне у тюменских стартовый ток не понравился, купил иркутский Актех в итоге.
не понял. тюменская 60ка ток 480, иркутская 60ка - ток 467...
У иркутских несколько модельных рядов
ВСА6 ст60 480 242х175х190 2000р.
Вообщем то же самое, но если смотреть в сторону больших аккумов, то тюменские проигрывают по току весьма серьезно.
ВСА6 ст60 480 242х175х190 2000р.
Вообщем то же самое, но если смотреть в сторону больших аккумов, то тюменские проигрывают по току весьма серьезно.
А себе, в итоге, после мучительных выборов, вчера приобрел такой
SOLO6 ст77 600 278х175х190 2450р.
SOLO6 ст77 600 278х175х190 2450р.
эээ...речь шла об актекс или я что-то путаю? так при чем тут вса? и при чем тут 90й, коль сравниваем младшие, 60е? как то некорректно...
Сейчас читают
Отличная работа МТС! Спасибо за сервис!
10631
154
Билайн кинул владельцев городских номеров
37883
190
из чего построить дом???
263449
1000
эт понятно, только модельный ряд другой, параметры актекс несколько отличаются от параметров серии вса и соло...
ну, не суть...
кстати, они необслуживаемые? индикатор есть?
брал у Евгения?
ну, не суть...
кстати, они необслуживаемые? индикатор есть?
брал у Евгения?
Tedigazelist
trucker54rus
Вообщем то же самое, но если смотреть в сторону больших аккумов, то тюменские проигрывают по току весьма серьезно.Интересное высказывание. А вы их пробовали?
Тюменски эту зиму очень хорошо на МАЗе отработали и досих пор живы. Вы до сих пор верите тому что написанно?
wox
wox
эт беспредметно. на мазах и камах много чего работает...
мы тут пока о табличных данных, без личных примеров, потому как обсуждать что тюмень для какого-то конкретного маза это наше все - дело неблагодарное и бесперспективное, ибо сейчас придет еще кто и скажет что для его фредлайнера тюмень гавно...
мы тут пока о табличных данных, без личных примеров, потому как обсуждать что тюмень для какого-то конкретного маза это наше все - дело неблагодарное и бесперспективное, ибо сейчас придет еще кто и скажет что для его фредлайнера тюмень гавно...
Lia
veteran
Так я ничего против не говорю, тюменские нормальные аккумы и служат хорошо. У каждой модели аккума свои параметры, лично я выбрал по соотношению ток/цена. Характеристикам, заявленным заводом, склонен верить. Пардон, это не китайское изделие, которое непонятно кем сделанно.
Абсолютно согласен
, спорить что лучше, тюменские или иркутские, это в мусорку. И те и те прослужат вам и по пять лет, при правильной эксплуатации. Разговор то не об этом.

тюменские и иркутские аккумуляторы, как оказалось, в основной своей массе - обслуживаемые, что для меня лично, крайне неинтересно...о казахских "барсах" вообще никто ничего не знает. теперь взгля упал на вайтхорс, GLOBAL & YUASA и varta...
G&YU японо-корейское детище, металл плющеный в 12 раз и тянутый, модный оригинальный сепаратор, якобы способствующий хорошему старту в минуса, но тот же корейский DELKOR имеет пластины, плющеные в 50 раз, что типа способствует линейному упорядочниванию структуры металла и соответственно, позволяет получить бОльшую отдачу...
и все мало-мальски интересное имеет евроклеммы...
G&YU японо-корейское детище, металл плющеный в 12 раз и тянутый, модный оригинальный сепаратор, якобы способствующий хорошему старту в минуса, но тот же корейский DELKOR имеет пластины, плющеные в 50 раз, что типа способствует линейному упорядочниванию структуры металла и соответственно, позволяет получить бОльшую отдачу...
и все мало-мальски интересное имеет евроклеммы...
Спасибо, может еще где можно со скидочкой...
хе...а вот на эту тему я тоже сперва озадачился, но потом понял что овчинка выделки не стоит, как правило все, на что могут дать скидки - и даром не надо... 

Жаба что-то давит на Vart'у дороговато.
у меня где-то карта катодовская, кажись на 2 или 3 процента...смех, в общем...
а на почве жабы я тоже не бегу бош покупать...
а на почве жабы я тоже не бегу бош покупать...

В этих фирменных магазинах такая накрутка, что даже с их скидками/картами/акциями получается дороже чем на барахолке, то уже обсуждалось.
Так может все таки обслуживаемый, в чем страх/причина ?
Геморру от этого с ними немного
Так может все таки обслуживаемый, в чем страх/причина ?
Геморру от этого с ними немного

чтоб не было геммора с бслуживанием, нужно иметь весь этот бутор, начиная с ариометра и заканчивая зарядником, "мне не шашечки, мне ехать"...
Да ну нафиг, если электросистема машинки в порядке, то для нормального обслуживания достаточно только проверять уровень электролита в банках и подливать дисциляту, если что. Всё. Ведь необслуживаеемые от обслуживаемых, в основном, отличаются только системами снижения выкипания электролита.
в общем, купил бош сильвер 56А по оптовой цене...
осталось переколхозить клеммы и можно зимовать, а то в прошлую зиму кого я только не достал своими заводилками на сраном корейском солайте да рокетсе...
осталось переколхозить клеммы и можно зимовать, а то в прошлую зиму кого я только не достал своими заводилками на сраном корейском солайте да рокетсе...

Извиняюсь, но может кто знает где прикупить такую АКБ-1 или АКБ-2Посмотри на http://akkum.ucoz.ru/
Может какая альтернатива есть не дорогая и качественная условие чтобы аккумулятор был низким
на сайте Варты нет, но в наличие у них есть, недавно себе брал.
ага, еще рублей по 300-400 на все цены накинуть не забудь... 

нет, это цены на сайте устарели...
а я вот такой взял Bosch 56 a/h S3 005(006)
за 2760...
а я вот такой взял Bosch 56 a/h S3 005(006)
за 2760...
Ну если так, то наглая ложь про оптовые цены 

Ну если так, то наглая ложь про оптовые ценыну не знаю, я значительно дешевле купил магазинных цен...![]()
Я в автограде купил дешевле, чем на этом сайте цены. Чем кстати был удивлен.
нет, это цены на сайте устарели...А где брал то? Может и я себе найду?
а я вот такой взял Bosch 56 a/h S3 005(006)
за 2760...
Посмотри на http://akkum.ucoz.ru/
на сайте Варты нет, но в наличие у них есть, недавно себе брал.
Глянул низких там нет

А кто нибудь подскажет оптимальный аккумулятор на прадо в 95 кузове с 5VZ двигателем?
А что производитель ставит что то неоптимальное?

то, что ставит производитель, оптимально в предместьях Токио или на французской ривьере...
можно и мне в личку?! спасибо
сорри, это wox'у
сорри, это wox'у
А что производитель ставит что то неоптимальное?полностью согласен... Стоял 105 а/ч, но сервисмены сказали что он умер именно из-за того что генератор не смог его поддерживать в необходимом состоянии![]()
сервисмены блондинки?
В аккумах сколько энергии "зачерпнешь" при запуске, столько гена и должен зарядить...а большой аккум или маленький, гене без разницы.
Так же как из большой бочки если зачерпнешь банку воды, то потом эту банку и обратно выливать надо, чтобы бочка была полная. То же самое и с аккумом.
ЗР про это много раз писал, ссылки искать лень
В больших аккумах есть другая опасность - большой стартовый, но это уже другая тема.
В аккумах сколько энергии "зачерпнешь" при запуске, столько гена и должен зарядить...а большой аккум или маленький, гене без разницы.
Так же как из большой бочки если зачерпнешь банку воды, то потом эту банку и обратно выливать надо, чтобы бочка была полная. То же самое и с аккумом.
ЗР про это много раз писал, ссылки искать лень

В больших аккумах есть другая опасность - большой стартовый, но это уже другая тема.
Ну имхо акк не совсем бочка... как минимум больший зарядный ток - больше нагрузка на гену....
а то в прошлую зиму кого я только не достал своими заводилками на сраном корейском солайте да рокетсе...а солайто рокетс совсем убытый был? (по возрасту/режиму эксплуатации).![]()
А то товарищ маячит - выпустили высокие модели в продажу с повышенной емкостью/стартовым током. Ток шпильки крепежные купить подлинней
поставил сегодня, чуть доработал площадку и 56й влез как там и был...
Сейчас стоит 56 хочу поставить 75, полагаю что погорячился?
А какой тогда можно 61 или 65?
А какой тогда можно 61 или 65?
Ну имхо акк не совсем бочка... как минимум больший зарядный ток - больше нагрузка на гену....отчасти да
но большой зарядный ток не столько зависит от объема аккума, сколько от степени "убитости" аккума и плотности электролита.
да не погорячился. с током, как и в примере с бочкой - сколько нагрузка возьмет - столько и будет, "лишних" амперов в сети не появится...
I=U/R еще никто не отменял...
I=U/R еще никто не отменял...
ТОП 5
1
2
3
4