Новости электромобилей
149957
1000
sshu
есть только один маленький нюанс: эта картинка (наглядная и полезная) ровно ничего не объясняет по теме. ибо удельная мощность - не самоцель
NKS
Да ладно...
В настоящее время партия из 90 таких машин используется в качестве такси в Ставропольском крае.
Это ж каким "ядерным идиотом"(с) нужно быть что бы такое купить в такси??? В три раза переплатить, что бы машины пару тройку часов работали и в отстой на зарядку на восемь часов... :dnknow: Не иначе как приплатили. В здравом уме да за свои деньги.... ни в жисть не поверю!
NKS
С 1 января в РФ отменят пошлину на ввоз электромобилей

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева, нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года. Слепнев пояснил, что отмена пошлины касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти и не распространяется на машины с гибридной силовой установкой.

Таким образом, власти планируют стимулировать спрос на электромобили и способствовать развитию соответствующей инфраструктуры.

По словам чиновника, в будущем году совет ЕЭК планирует обсудить развитие производства электромобилей на территории стран Таможенного союза. Речь идет как о производстве иностранных, так и об отечественных электрокаров.

Ожидается, что отмена пошлины позволит увеличить импорт электромобилей примерно до 500 штук в год, тогда как сейчас в РФ ежегодно ввозится лишь 50 машин с электроприводом.

Напомним, что сейчас в России официально представлен лишь один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, цена которого составляет 1,8 млн рублей. Кроме того, уже в ближайшее время в салонах официальных дилеров должна появиться Lada EL Lada.


(с)
Таксист
ну там типа экспресс-зарядка есть за пол-часа.
а так 140 км запас хода не так уж и мало для небольшого городка (особенно если по минималкам катать)
это_шорцы
эта картинка (наглядная и полезная) ровно ничего не объясняет по теме. ибо удельная мощность - не самоцель
Это называется: глядит в книгу, а видит фигу. Картинка дает представление о сочетании 2 главных параметров источников энергии - удельной мощности и удельной энергоемкости.
Для компании такси скорее всего обошлось по цене обычной Калины или немного дороже. Разницу субсидировало правительство края (Электромобиль используется в Кисловодске, для поездок по парковой зоне), наверное также Ростехнологии и АвтоВАЗ тоже добавили, это же статусный проект.
Про зарядку и пробег уже написали - для маленького города хватит.
При экспресс зарядках постоянных аккумы долго не протянут. Про то что доплатили - я и сам написал, это очевидно, кто - неважно. Но бред наиполнейший тем не менее. Печка, кондиционер, ась? Так тогда уже даааалеко не 150 км на одной зарядке. И про таксишные пробеги по ЛЮБОМУ городу вы кому другому расскажите. Удивитесь, наверное, но в маленьких городах пробеги больше, чем в больших, в причины вдаваться не стану, но факт.

В здравом уме покупать нынешние электромобили - нонсенс!
Я пролистал 2 страницы назад, интересная тема! Там есть и про ElLada - субсидия всего 350 тыс, этого конечно мало. И про обновлённый Nissan Leaf (запас хода 175-199 км, сопоставимо с Ладой), и про отопление электромобилей печкой от солярки. Так что для электромобиля вопрос "куда лить солярку" может быть актуальным:улыб:
Вот здесь обзор про Nissan Leaf: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117879&SECTION_ID=5183
У него отопление от батареи, и в самом экстремальном случае это сокращает расход на треть, хотя в реальности меньше.
В общем, жить можно, но не для такси и не для нашего климата:улыб:
sshu
Картинка дает представление о сочетании 2 главных параметров источников энергии - удельной мощности и удельной энергоемкости.
ну и что? у позитрония - куда круче сочетание этих двух параметров. толку только никакого.
ещё раз скажу: плюнь тому в глаза.. э-э.. нет, не то: удельная мощность не является самоцелью.
В общем, жить можно, но не для такси и не для нашего климата
Согласен, (обзор читал сразу как он в авторевю вышел, так что не удивили) но в чем смысл, объяснит кто нибудь??? Экономии вообще никакой, неудобств в эксплуатации - масса... в чем выгода от приобретения чуда инноваций? :ха-ха!:
Таксист
если б выгода была - все б себе расхватали. пока просто фан-клуб
NKS
Volkswagen • Владельцам Volkswagen e-up! предложат для дальних поездок машину с ДВС

Концерн Volkswagen для популяризации электрической версии малыша up! разработал оригинальный сервис. Всем владельцам, планирующим дальнюю поездку, дилеры бесплатно предоставят замену виде автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Сервис доступен в течение трех лет с момента покупки e-up! В аренду можно взять любую модель из линейки Volkswagen на срок не более 30 дней в год.

Кроме того, производитель разработал мобильное приложение для владельцев, позволяющее дистанционно проверять остаток заряда батарей или, к примеру, искать свою машину на большой стоянке. В качестве опции стоимостью 950 евро предлагается зарядное устройство для дома. С его помощью зарядка от бытовой сети займет всего шесть часов.

Отмечается, что все из перечисленных благ пока доступны только немецким покупателям.

Напомним, что в линейке Volkswagen up! уже есть псевдокроссовер и гибрид, готовятся к выпуску фургон и удлиненная версия. А в недрах концерна уже созрела концепция машины второго поколения.


(с)
NKS
Завершено производство электрического Renault Fluence

Французская марка приняла решение завершить выпуск седана Fluence Z.E. Как сообщается на сайте gas2.org, досрочное завершение рыночной карьеры произошло из-за низких продаж машины. С 2010 года компания продала всего 3500 электрических «Флюенсов».

Кроме того, обанкротился израильский партнер «Рено», компания Project Better Place. В сотрудничестве с этой фирмой производитель разрабатывал различные решения для электромобилей и их продвижения на рынке.

Renault Fluence Z.E. оснащался 96-сильным электродвигателем и блоком литий-ионных батарей. Запас хода модели достигал 160 километров. С уходом седана у Renault остается еще несколько машин с нулевыми выбросами CO2: субкомпакрт Twizy, хэтчбек Zoe и коммерческий Kangoo Z.E.


(с)
NKS
Электрические Lada доступны для тест-драйва

Первая партия, насчитывающая чуть более, чем 30 автомобилей, предназначена для проведения тест-драйвов в европейской части России. В официальном пресс-релизе Волжского автозавода говорится, что воспользоваться услугой тест-драйва электромобилей LADA может любой желающий, имеющий водительское удостоверение соответствующей категории.

Дабы избежать очередей, для клиентов существует возможность предварительной записи на тест-драйв, которую можно осуществить на официальном сайте АвтоВАЗа.

Напомним, что электромобиль EL Lada построен на базе универсала Lada Kalina. Максимальная скорость достигает 130 км/ч, а пробег на одной зарядке составляет 140 км. Время полной зарядки от бытовой сети - 8-10 часов. В случае использования специализированной станции быстрая зарядка составляет 1 час 20 мин.

В электромобиле применены оригинальная трансмиссия производства АВТОВАЗа, электродвигатель мощностью 60 кВт и система управления швейцарского производства (компании MES), батареи емкостью 13 киловатт-часов производятся в Китае.

Ранее сообщалось, что цена EL Lada составит около 1,2 млн рублей.

Напомним, также, что в конце января текущего года компания Mitsubishi пересмотрела ценник на электрокар i-MiEV, который снизился до 999 000 рублей.


(с)
NKS
Тесла, будущее уже наступило ( HD ) - Tesla Model S

NKS
Электрические Lada доступны для тест-драйва
Ефген
В новосибирск не завезли?
Женя54
Там сказали, что ниже -25 не рекомендуется использовать авто. В том числе и бензиновые :biggrin:
Ефген
Не досмотрел :ха-ха!: я в -25 аккум домой заношу
NKS
Toyota тестирует беспроводную зарядку для электромобилей

Японцы приступают к опытной эксплуатации нового типа зарядных станций для гибридов и электромобилей. Технология основана на принципе электромагнитной индукции. Между двумя катушками, установленными на земле и в автомобиле, создается магнитное поле. Утечки энергии минимальны: аккумуляторы Toyota Prius установка заряжает за 90 минут.

Для максимально эффективной работы автомобиль должен правильно располагаться относительно наземной части. Для этого японские инженеры усовершенствовали систему автоматической парковки, так что водителю не нужно отмерять миллиметры, ставя машину на зарядку.

Тестировать новинку доверили трем владельцам электрокаров. Они отчитаются автогиганту об эффективности такого типа подзарядки и возникших в процессе проблемах. В Toyota отмечают, что устройство изначально создавалось с прицелом на уличную установку. В случае успеха оно появится в японских мегаполисах и других крупных городах мира.

Отметим, что работу в аналогичном направлении ведут также Nissan и Volvo.


(с)
NKS
Забавное расскажу. Есть у меня такая дареная модная бошевская электроотвертка со встроенным литий-ионным аккумулятором. И вот впервые понадобилась она, любимая. Принес ее из дому, свежезаряженную. Положил, красивую, в бардачек. Да и поехал.

И вышло так, что простоял автомобиль без движения под открытым небом с 11 до 18. Иногда бывает такое. Никаких прогревов-шмогревов нет, на улке что-то около минус двадцати пяти. Остыла моя отверточка, в общем.

Вышел, завел-поехал. Туда, где повертеть. Приехал, пытаюсь применить. А оно не вертит. Дизайнерская подсветочка горит, но току моторчику - дулю. Отогрел на батарее - завертело. Но недолго.

Срывая немодной, обычной отверткой в кровь нежную кожу на ладонях, вспомнил про модные автомобили Тесла. И много думал.

Не, правда. А как там решается температурная проблема? :безум:
NKS
Гыы, открытие века:улыб:у меня зубная щетка по этому принципу заряжается... какие там проблемы то могут быть:улыб:изобретатели млин:улыб:
Таксист
А машин таких серийных пока нет, знач есть над чем работать и что изобретать? Или щеткой похвастаться? :biggrin:
нобель
Да никак не решается. Там конечно чуток другие батареи, но и им мороз не в помощь отнюдь.
Да бред все эти авто на батарейках. Пока нет таких батарей, чтоб реально можно было рассматривать возможность эксплуатации на них электромобилей. Топливные элементы есть и давно. И вот на них реализовать - гораздо интереснее и реалистичнее. ИМХО.
Женя54
Ну конечно похвастаться:улыб:

Просто такой метод заряда стар как само электричество:улыб: а тут блин новость ух ах...
NKS
Кстати метод предложенный гениями-создателями "Теслы" с заменой на "заправках" разряженной батареи целиком (и последующим их зарядом у себя) на свежезаряженную - тоже идиотизм. Заряд батареи (если мы хотим использовать весь ресурс, а не выкидывать ее через полгода эксплуатации) длится около 10 часов. Предположим "заправка" обслуживает 100 машин. Сколько ей нужно иметь батареек, что бы всегда быть готовой заменить? При запасе хода реальном в 50-70 км... Да каждый туда по три раза на дню заезжать будет "заправляться":улыб:Не вариант. А экспресс зарядка - на аккумы будет тратиться больше, чем сейчас на бензин...
Таксист
Да никак не решается.
Точно уверен, что никакого самообогрева там нету?
нобель
Типа вечного двигателя? неа, нету:улыб:Особливо на стоянке:миг:
Таксист
При реальном запасе хода 300 км и среднегодовом пробеге в 20 000 км "заправка" в сутки в среднем будет оборачивать 18 батарей на 100 обслуживаемых машин. Итого на полсуток зарядки требуется 9 батареек, а если еще и оптимизировать их зарядку (например одну из батареек заряжать от быстрой зарядки, если заряженных не осталось - еще одну поставить), то и того меньше.
Это если не учитывать зарядку по выходным от гаражной розетки.:улыб:
нобель
На ютюбе ролики есть, в гугле тоже написано. Снижается дальность хода, но не критично.
Главное дольше 24 часов не морозить машину. А в процессе движения батареи греются.
Таксист
Про теслу зря, люди говорят, что норм там все, большой тест драйв в ютьюбе...
нобель
http://npfarsterm.ru/events/74/

Еще одна особенность работы литий-ионных батарей при отрицательных температурах проявилась в снижении скорости движения троллейбуса в режиме автономного хода при температуре окружающей среды ниже -10°С (в паспорте производителя батарей нижняя граница эксплуатации батарей указана -40°С).

К положительным эффектам эксплуатации подвижного состава в зимнее время можно отнести повышение внутреннего сопротивления батареи на морозе, что приводит к повышенному выделению батареей тепла (эффект термостатирования) и она достаточно быстро входит в рабочий режим, режиму термостатирования способствует и большая теплоемкость батареи. На практике получилось, что при температуре окружающей среды не ниже -25°С, за ночное время между рабочими сменами температура батарей остается положительной. Таким образом, проблемы движения утром в начале смены не возникает.
Таксист
у меня зубная щетка по этому принципу заряжается... какие там проблемы то могут быть:улыб:изобретатели млин :)
Зубная щётка сутки заряжается, а тут целый автомобиль за полтора часа. Наверное, поле там такое, что без костюма из металлической сетки лучше не подходить :хехе:
mivlad
Наверное, поле там такое, что без костюма из металлической сетки лучше не подходить
про индукционную плиту слыхали? 5-10квт, запросто. сравнимо с тесловской батареей 50квт*ч/1час.
тоже в костюме подходить?
Markovich
При реальном запасе хода 300 км
:rofl: Не верю! (с)
нобель
Тоже есть, что забавное рассказать.
Имеется автомобиль рабочий, в нем пульт от шлагбаума, который всю зиму можно сказать на улице прожил вместе с автомобилем и вот недавно я себя на мысли поймал , а ведь батарейку то я в пульте уже год как не менял, чудо наверное.
fedot1
Тоже есть, что забавное рассказать.
Имеется автомобиль рабочий, в нем пульт от шлагбаума, который всю зиму можно сказать на улице прожил вместе с автомобилем и вот недавно я себя на мысли поймал , а ведь батарейку то я в пульте уже год как не менял, чудо наверное.
С чего взял, что в пультике литиевая батарейка? И от нее что, электромоторчик вертится?
Женя54
люди говорят...
Ну ладно, пусть и правда сейчас есть батарейки литий ионные работоспособные до минус сорока, и это вроде не предел... но заряд то при отрицательных температурах??? Неужели тоже что то придумали?:улыб:

И еще... никто как то не задумывается, что при реальной эксплуатации да еще если иногда экспресс зарядку использовать количество циклов заряда разряда вряд ли превысит 700 (при гарантированном для разных типов 500-1000) или иначе говоря около 50 000 км... Сколько там новая батарейка стоит?
nucleon
про индукционную плиту слыхали?
А клиренс у той машины такой же, как у сковородки? :biggrin: Не такая уж и бесконтактная зарядка выходит в таком случае.
mivlad
не вижу смысла продолжать эту дискуссию без информации о конкретной конструкции
нобель
С чего взял, что в пультике литиевая батарейка? И от нее что, электромоторчик вертится?
Лично менял, CR2016. Моторчик не вертится естественно, но электроника работает, на электричестве заметь.
fedot1
А мож не стоит путать литиевый элемент питания с литий ионным аккумулятором?
Таксист
Может и не стоит.
Речь шла только о том, что литиевый элемент питания прожил у меня на улице всю зиму и ничего не разрядился.
fedot1
Выше я давал ссылку про теслу из барнаула пережившую зиму. :1:
Но по всей видимости некоторым надо поспорить, чтобы поспорить... :dnknow: :dry:
NKS
Не читал весь топик, лень, если что, то не ругайте. Может кто помнит, не так давно китайческие электромобиле у нас начали продавать и даже продали несколько штук по цене около 250-270 т.р., ни у кого такого нет ? Очень даже интересно послушать об них отзыв, причём как я понял, на них акумы самые обычные стоят, кислотные, а не литиевые.
ludo
причём как я понял, на них акумы самые обычные стоят, кислотные, а не литиевые.
И сколько они весят тогда?