Новости электромобилей
149600
1000
Таксист
Ну так поиск истины то зачем то продолжается... :dnknow:
хотя вроде бы всё ясно.
Ник
Что именно вам ясно? Мне - практически ничего не ясно. Кроме абсолютно безграмотных речей Элона Маска. И ответа Тойоты подготовкой к серийному выпуску автомобиля на ТЭ, несмотря на его утверждения, что "такие автомобили никогда не станут работоспособными" :rofl: Да они работали еще когда он слюни пускать учился...

Я не против - технологии развиваются. Может быть и батарейки придумают нормальные. На современном же этапе развития - бредом выглядит тесла, а не тойота. ИМХО - ни с кем не спорю. Кто желает купить теслу - вперед! Е-ладу - туда же! Китайца с неизвестной начинкой - да ради бога. Ёмобиль - гыыы.. ну и его попробуйте...

А я подожду.

Хотя я всеми руками и ногами ЗА замену ДВС электродвигателями - вот сплю и вижу. Ничего идиотичнее ДВС человечество не изобретало...

Но чем питать ЭД пока тоже не придумало... Ждем-с.
Таксист
Мне ясно что тесла ездит в морозы.
более меня ничего не интересовало и более я никому и ничего не обосновывал, а отвечал на вопрос решения работы теслы в морозы.
а уж потом тут развели про отвертки и батарейки...
когда то бредом выглядел не то что айфон, с которым сравнивают теслу, но и сам авто на двс.
который так же когда то был модным гаджетом для богатых :dnknow:
NKS
«Вазовские» электрокары ELLADA может протестировать любой желающий

Как сообщает пресс-служба отечественного автогиганта, первые электромобили АВТОВАЗа уже появились у некоторых дилеров для проведения потребительских тест-драйвов.

Обзор электромобиля ELLADA Как сообщает пресс-служба отечественного автогиганта, первые электромобили отечественного автогиганта уже появились у некоторых дилеров для проведения потребительских тест-драйвов.

Таким образом, АВТОВАЗ намерен привлечь не только корпоративных клиентов, но и покупателей из числа обычных автомобилистов. На сегодняшний день, ELLADA, она же ВАЗ-1817, уже доступна для «покатушек» в официальных салонах Первопрестольной, Тольятти, Воронежа, Уфы, Краснодара и Перми.

Напомним, что машина построена на базовой основе LADA Kalina 1117, а под ее капотом разместился 60-киловатный мотор на электротяге от швейцарской «Mes». Без дополнительной зарядки модель способна преодолеть около 150 километров пути, а ее пиковая скорость достигает отметки в 140 км/час. Новинка обойдется желающим в районе 1 250 000 рублей.
  • (с) http://www.autoparad.ru/publication/full.php?a

NKS
Только на ролике максимальный пробег был около 50км на табло... может конечно за счет рекуперации достигается 150...
NKS
не приживется она у нас зимой. валить надо отседа)
NKS
Зарядками для электромобилей оснастят перехватывающие парковки

На перехватывающих парковках, входящих в состав крупных транспортно-пересадочных узлов, могут появиться зарядные станции для электромобилей. Как пишет портал m24.ru, департамент транспорта столицы сейчас работает над соответствующим техническим заданием.

Не исключено, что терминалы будут российского производства. Свои предложения есть у компании «МОЭСК», участвующей в создании сети электро-АЗС в Москве.

«Зарубежные медленные зарядные станции обходятся порядка 5-6 тысяч евро, быстрые – около 30 тысяч евро за штуку. Мы разработали собственную, отечественную модель зарядной станции, которая должна существенно удешевить стоимость производства. Сейчас у нас есть уже шесть опытных образцов», – рассказал руководитель проекта по электротранспорту «МОЭСКа» Денис Цыпулев.

Ранее было объявлено, что подзарядить электромобиль в Москве можно будет и в зоне платных стоянок в центре города. В прошлом году городские власти освободили владельцев электротранспорта от обязанности оплачивать парковку. Два этих фактора в сочетании с отменой ввозных пошлин должны простимулировать спрос на машины с нулевым выхлопом.

Добавим, что в этом году в мегаполисе планируют ввести в строй 30 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) с перехватывающими парковками более чем на 4,5 тысячи машино-мест. Больше всего парковочных мест будет организовано на ТПУ у метро «Черкизовская» — 826, ТПУ «Открытое шоссе» — 400 машино-мест, ТПУ «Ботанический сад» — 200, ТПУ «Тульская» — 257, ТПУ «Проспект Вернадского» — 313, «Коньково» — 185, ТПУ «Люблино» — 170, ТПУ «Крюково» — 158.


(с)
Таксист
За ё-мобиль могу сказать, что от идеи Li-Ion аккумуляторов разрабы отказались. Ищут вариант дешевых и надежных суперконденсаторов. Источник дорогих и надежных у них уже и так есть.
Злыдь
Так у них изначально ставка на конденсаторы делалась... именно этим и была интересна идея... Толку то - где всё это?
Таксист
разработка продолжается. Кроме того разработчики сейчас выискивают методы производства специфических магнитов, керамик и прочего. Работа идет.
Злыдь
:nea.gif: Сильно я сомневаюсь... Но, вам виднее... идет так идет. Время покажет.
Злыдь
так вроде уже почти поставили крест на ё-мобиле..:

Только вчера «Авто Mail.Ru» рассказывал, что начать производство Ё-мобилей в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных машин, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.

И вот ― новые подробности. Как сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник внутри проекта, нашумевшая затея создать первый российский гибрид, в которую миллиардер Михаил Прохоров уже успел вложить 150 млн евро, фактически потерпела крах: производство автомобилей отложено на неопределённый срок, а строительство автозавода и вовсе заморожено из-за отсутствия финансирования.

«Это конец, и это было понятно еще осенью прошлого года, ― приводит слова инсайдера Газета.Ru . ― Для Прохорова сейчас стоит вопрос: как выйти из проекта с минимальным ущербом, прежде всего имиджевым. Он ввязался в это дело по ошибке, не имея такого опыта, не осознавая всех проблем, связанных с разработкой и производством автомобилей».

Как считает неназванный сотрудник Ё-авто, проблемы возникли, когда пришло понимание того, что сделать Ё-мобиль конкурентным по цене не получится. Однако в компании имеются очень хорошие наработки, которые могут быть востребованы на рынке. В частности, авторы проекта считают, что другим компаниям может быть интересна как сама гибридная платформа (её конструкция запатентована), так и отдельные элементы, например, суперконденсаторы.

Не исключено, что на недостроенном заводе под Санкт-Петербургом как раз и будет развёрнуто производство вышеупомянутых суперконденсаторов.

auto.mail.ru/article.html?id=45550
NKS
Что и требовалось доказать... аминь..
NKS
Электромобили Tesla Model S можно угнать, похитив пароль владельца.

Исследователи продемонстрировали атаку на авто в ходе конференции Black Hat в Азии, посвященной «Интернету вещей».

В рамках состоявшейся недавно в Азии конференции по информационной безопасности Black Hat в центре внимания оказался так называемый «Интернет вещей», а одним из наиболее резонансных исследований стал угон электромобиля Tesla Model S. Так, по словам эксперта Нитеш Дханджани (Nitesh Dhanjani), производитель Tesla Motors оснастил транспортное средство возможностью открывать двери при помощи смартфона, что предоставляет злоумышленникам потенциальную возможность осуществить угон, перехватив пароль пользователя.

Исследователь поясняет, что приобретая Tesla Model S, владелец авто обязан создать защищенную паролем учетную запись на teslamotors.com. После доставки авто его владелец может использовать специальное приложение для смартфона, позволяющее выполнить целый ряд действий, в том числе закрывать и открывать двери, включать фары и т.п. В то же время, программа не позволяет завести двигатель, поскольку для этого необходимо наличие соответствующего брелока.

Наибольшая опасность, по мнению Дханджани, заключается в том, что разработчики Tesla Motors не предусмотрели механизм блокировки учетной записи после нескольких неудачных попыток ввода пароля. Таким образом, у злоумышленников есть возможность получить доступ к ней даже путем банального перебора.

«После того, как пароль был похищен, атакующие могут с легкостью выяснить местонахождение электромобиля с помощью функционала, предоставляемого на https://portal.vn.teslamotors.com/», - предупредил Дханджани

Подробнее: http://www.securitylab.ru/news/451054.php
NKS
Tesla Model S продолжает бить все рекорды продаж в Норвегии. В марте каждый день регистрировали по 70 новых автомобилей этой марки. В последний раз похожее было в 1986 г. с Ford Sierra. Напомню, что для электромобилей в Норвегии установлена нулевая шкала налога (обычно 100% от евроцены), им предоставлено право бесплатной парковки и въезда в городскую черту, а также право проезда по полосе общественного транспорта. При этом, зарядка машины (за полчаса на 80%) в сети Tesla осуществляется бесплатно, а цена модели с батареей 60 kWh примерно такая же, как у нового Nissan Quashqai.
Сэймэй
оказывается, пока мы тут лаптём щи хлебаем, небо уже бороздят электрические самолёты
nucleon
Во-первых не бороздят ещё. Там только модельки.
А во-вторых какое ЭТО имеет отношение теме форума?
Вот если б был, хотя бы, прототип летающего автомобиля я бы ещё понял.
Сэймэй
Ну остаётся только порадоваться за норвежцев с их далеко не нищенской зарплатой.
Или столько олигархов отечественного разлива там обосновалось?
:улыб:
Варвар
цены там особые
плюс за 500 евро в месяц есть аренда теслы...
NKS
Daimler разработал электромобиль для Китая

Daimler разработал электромобиль для Китая
Хэтчбек Daimler Denza начнут продавать в Поднебесной осенью. За машину с запасом хода в 300 километров попросят почти 60 тысяч долларов.
Кирилл Малышев, вчера в 12:10
Фото Daimler
Ровно два года назад концерн Daimler представил суббренд Denza, созданный специально для китайского рынка. В Пекине-2014 немцы представили первый продукт - 5-дверный электрический хэтчбек. Машина построена с помощью местного партнера, компании BYD.

В автомобиле установлены литий-железо-фосфатные аккумуляторы и 91-сильный электродвигатель с крутящим моментом в 290 Нм. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, а запас хода в идеальных условиях достигает внушительных 300 километров. По подсчетам маркетологов, среднестатическому китайцу этого должно хватать почти на всю рабочую неделю.

Уже в базовой комплектации обещаны 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка салона и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином. К ним можно добавить адаптивный ксеноновый свет, навигацию и множество оригинальных аксессуаров для создания индивидуального облика.

Производитель заявляет, что в процессе испытаний Denza прошла 1,2 миллиона километров, а китайская организация C-NCAP присудила ей 5 звезд по результатам краш-тестов. Продажи новинки стартуют осенью. Начальная цена - более 59 тысяч долларов США. Однако за счет обещанных правительством льгот стоимость можно снизить почти на 20 тысяч.

(с)
Сэймэй
Tesla Model S продолжает бить все рекорды продаж в Норвегии.
в ближайшем будущем у нас не будут - с акцизами на электрокары 48% кажется, которые начали действовать недавно, ценник на такие машины заоблачный просто
Chuck_Norris
Как раз нак электрокары пошлины обнулили, а акциз на них такой же как и на обычное авто и не сильно большой.
0ffshore
размер акциза зависит от даты выпуска авто и мощности установки, если машина старше 5лет, там вообще сотни тысяч рублей акциз
Chuck_Norris
Акциз на авто с мощностью движка свыше 150 л.с. (112,5 кВт) составляет 332 руб. за 1 л.с. (0,75 кВт). Движки у Теслы от 225 кВт до 310 кВт. (опять же это вообще ни разу не обычный доступный авто гольф класса). От возраста акциз не зависит (пошлина зависит). Итго акциз на Теслу составляет от 99 600 руб. до 137 227 руб. Как КАСКО за 1,5-2 года
NKS
Электромобили: достоинства и недостатки, ближайшие перспективы

Первая тележка, оснащенная электромотором, демонстрировалась еще в 1841 году. Но почему же движущиеся силой тока машины не получили широкого распространения? Прежде, чем попытаться ответить на этот вопрос, оценим основные преимущества подобной техники.

Достоинства электромобилей
Поскольку отсутствует выхлоп от сгорания топлива (дизельного горючего, бензина, газа), то электромобили можно назвать высокоэкологичными. По этой же причине фактически к минимуму сводится возможность возникновения пожара либо взрыва.

По конструкции электромоторы гораздо проще двигателей внутреннего сгорания (по аббревиатуре — ДВС), у них меньше движимых и трущихся частей. Вместе с тем, КПД первых почти в два раза выше: 90-95 процентов против 22-42 процентов. Следовательно, они экономичнее в использовании, особенно если учесть все возрастающую цену на горючее органического происхождения. Кроме того, за счет возможности постепенного изменения частоты оборотов вала (а не при помощи коробки передач) достигается лучшая плавность хода.

Недостатки
Учитывая вышеизложенное, логично было бы предположить, что электромобили получат самое широкое распространение, как, скажем, поезда на электротяге, трамваи или троллейбусы. Однако этого не произошло — возникли труднопреодолимые препятствия, которые сегодня разработчики более-менее успешно стараются обойти.

Главная проблема состоит в том, что источники питания для электромобилей так и не удалось совершенствовать таким образом, чтобы достигнуть высокой плотности тока. Активно ведутся исследования в этом направлении — литиево-ионные аккумуляторы в этом плане выглядят наиболее перспективными. Но себестоимость выпуска таких элементов находится на уровне, далеком от требуемого, то есть, большинству пользователей подобные средства передвижения оказываются просто не по карману.

Роль играет и отсутствие специализированных зарядных станций, на которых заправить аккумулятор можно было хотя бы за полчаса. Многие элементы питания для этого доступно подключать и в обычные бытовые розетки, но весь цикл тогда займет в 5-8 раз больше времени. Поэтому рационально использовать электромобили при передвижении на небольшие дистанции (в пределах городской черты), а на зарядку элементы ставить в ночное время.

Но, судя по всему, будущее именно за автомобилями, которые будут работать на электроэнергии, так как запасы органического топлива не являются неисчерпаемыми. Разве что будут разработаны движители совершенно иного типа.


(с)
NKS
Новый электрокар Nissan Leaf получит запас хода до 300 км и нормальный экстерьер

Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в майском интервью американскому изданию «Automotive News» сообщил, что новое поколение Nissan Leaf получит батареи с «новым химическим циклом», который обеспечит электромобилю конкурентноспособный запас хода по сравнению с водородомобилями. Палмер отказался назвать даже приблизительную цифру, сколько именно километров сможет проехать Nissan Leaf на новой батарее, но, вероятно, речь идёт о 300 километрах. В противном случае Leaf не сможет конкурировать с водородомобилями компаний Honda и Toyota.

Nissan так же планирует увеличить срок эксплуатации батареи в странах с жарким климатом. Что там насчёт стран с холодным климатом? По этому поводу Палмер ничего не сказал.

Когда именно новое поколение Nissan Leaf увидит свет, пока опять же непонятно. Палмер отметил, что модель развивается по стандартному циклу, как и любая другая машина. Отсюда можно сделать вывод, что новый Leaf появится в 2015-2016 году, ведь его первое поколение было выпущено в 2010.

Глава отдела дизайна в Nissan Аоки Мамору добавил, что новое поколение Leaf станет больше похоже на нормальный автомобиль, а не на электрокар. Машине больше нет нужды притягивать взгляд необычностью экстерьера и заявлять о своей электрической природе. Такой подход уходит в прошлое, это доказывает опыт компании Tesla, чей элеткрокар выглядит как обычный автомобиль, хотя и выделяется специфическими чертами.

Шэф-дизайнер Nissan Накамура Сиро по этому поводу отметил, что новое поколение Leaf будет больше похоже на прочие «ниссаны», в частности в экстерьере используют V-образную переднюю часть, как это сделано на рестайлинговом Nissan Rogue.


(c)
NKS
В первом квартале 2014 года Tesla понесла убытки, хотя руководство компании считает иначе

7 мая компания Tesla — производитель электромобилей Model S — опубликовала финансовый отчёт за первый квартал 2014 года. Несмотря на небывалый рост производства — 7 535 машин за первые четыре месяца года — компания понесла $49,8 млн чистого убытка, а доход фирмы за отчётный период составил $620 млн долларов. Для сравнения, в первом квартале 2013 года «Тесла» получила $11,3 млн чистой прибыли, а доход составил $555 млн.

С января по апрель 2014 года Tesla продала 6 457 автомобилей, выручив $155 млн долларов.

Однако, считая свои деньги, Tesla руководствуется не общими бухгалтерскими принципами, а «своими», из методики которых следует, что в первом квартале 2014 года компания получила прибыль в размере $17 млн, а доход составил $713 млн. Из своих подсчётов Tesla исключает затраты на компенсации персоналу по опционам и потери в стоимости оборудования, добавляя при этом себе в плюс ещё не оплаченные обязательства от клиентов, и вычитая расходы на обратный выкуп машин у владельцев по специальной программе Tesla. Она позволяет любому владельцу новой Tesla продать её производителю в период с 36 по 39 месяц владения по заранее фиксированной цене.

Во втором квартале 2014 Tesla тоже понесёт убытки, поскольку ранее объявила об увеличении расходов на НИОКР и на создание инфраструктуры зарядных станций в США и центральной Европе, которые не будут компенсированы поступлениями от продаж.


(c)
NKS
Номера на Tesla в Китае выдадут бесплатно

В Шанхае выдача автомобильных номеров искусственно ограничена ради снижения числа машин на дорогах. «Жестянки» можно получить только в том случае, если владелец выиграет их на специальных торгах, заплатив в некоторых случаях десятки тысяч долларов. От таких трат до сих пор были избавлены только покупатели китайских электромобилей, однако теперь в список привилегированных попали и «непатриоты».

Как пишет портал carnewschina.com, к июньскому старту продаж в Шанхае Tesla Model S власти мегаполиса выделили компании 3000 комплектов бесплатных номеров. Бонус в 10 и более тысяч долларов - приятный аргумент даже при покупке столь дорогой машины (в Китае электроседан стоит как минимум 121 000 долларов). После того, как фирма израсходует весь лимит, ей придется снова обратиться к властям.

Скорее всего, аналогичные поблажки получат и другие зарубежные производители электромобилей.


(с)
NKS
японцы грозят начать производство новых аккумуляторов ryden, которые заряжаются в 20 раз быстрее литиевых. и вдобавок дешевле, долговечнее и экологичнее.
more
NKS
Google займется выпуском автомобилей

Известная всему миру компания Google - один из пионеров в области разработки и внедрения систем автоматического вождения. Сегодня стало известно, что корпорация собирается пойти дальше и выпустить машину с автопилотом под собственной маркой.
В Сети уже появилось видео с испытаний оригинального «Гугломобиля» - электрического двухместного субкомпакта. В машине нет привычных органов управления, только кнопки «Старт» и «Стоп», а также экран, показывающий маршрут поездки. Многочисленные сенсоры видят пространство вокруг на расстоянии двух футбольных полей и способны безопасно вести автомобиль. Правда, скорость тестового образца ограничена на отметке 40 км/ч.
К концу лета Google планирует собрать сотню машин и приступить к масштабной тестовой программе.




(с)
NKS
Tesla готовится обновить Roadster

О готовящемся обновлении Tesla Roadster на заседании совета акционеров заявил глава компании Элон Маск.

Между тем, какие конкретно изменения ждут Tesla Roadster, Маск назвать отказался. Скорее всего, электромобиль получит обновленное программное обеспечение, которое улучшит динамику и увеличит запас хода на одном заряде.

На текущий момент «Тесла» сосредоточена на разработке будущего кроссовера Model X и доступного электроседана, цена которого не превысит 40 000 долларов США. В связи с этим, выпуск нового поколения родстера состоится не раньше 2019 года.


(с)
  • Сергей Белоголовцев, вчера в 04:41 Tesla Roadster.

это_шорцы
Tesla разработает электромобиль-амфибию

По словам главы компании Tesla Элона Маска, на создание амфибии его подтолкнула покупка автомобиля Lotus Esprit, который принимал участие в съемках фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил».

В своем интервью британскому изданию Autocar Маск пояснил, что электрическая амфибия может быть создана на базе модели Model S, но данный проект не является высокоприоритетным для Tesla.

Сейчас производитель электромобилей сосредоточен на разработке кроссовера Model X, дебют которого намечен на будущий год. К 2017 году Tesla планирует выпустить компактный седан, который составит конкуренцию BMW 3-Series и будет стоить около 40 тысяч евро. Ранее компания Tesla анонсировала обновления для своей первой модели Roadster.


(с)
NKS
Tesla готовит длиннобазную Model S

Ожидается, что Tesla Model S с удлиненной колесной базой может появиться на некоторых рынках, таких как китайский, где особенно популярны длиннобазные модификации. Напомним, что колесная база обычной Model S составляет 2959 мм.

В случае ее увеличения, весь прирост достанется пассажирам заднего ряда.

Увеличение колесной базы добавит электромобилю лишнего веса, что, вероятно, будет компенсировано за счет установки более мощных батарей. По слухам, дебют длиннобазного Tesla Model S может состояться уже до конца текущего года.

Ранее сообщалось, что Tesla планирует обновить свою первую модель Roadster.


(с)
  • Удлиненная версия электрического седана может появиться

NKS
Сборка кроссовера Tesla стартует осенью

Успех седана Model S готовится повторить вседорожник Model X. Tesla официально объявила о дате начала продаж: первые покупатели получат машины в первом квартале 2015 года, а сборка пилотной партии стартует осенью года нынешнего.

Главная новость состоит в том, что серийная версия сохранит подъемные боковые двери типа «крылья сокола», которыми привлекал публику прототип двухлетней давности. Преимущество конструкции состоит в том, что она очень удобна в стесненных условиях. При открытии двери лишь незначительно выходят за габарит автомобиля, после чего уходят вверх.

Глава компании Tesla Элон Маск отметил, что именно отработка оригинальной геометрии створок заставила отложить начало производства. Напомним, что еще в феврале 2012-го фирма отчиталась о 500 заказах на кроссовер Model X.

Модель будет оснащаться двумя электромоторами, по одному на каждой оси, и блоком аккумуляторов емкостью от 60 до 85 киловатт-часов. Запас хода - до 480 километров. Стоимость базовой комплектации в США составит более 50 тысяч долларов.

Добавим, что Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!


(с)
NKS
Компанию Tesla назвали важнейшим автопроизводителем в мире

В последнем отчете аналитики Morgan Stanley сделали любопытное заявление. Они назвали производителя электромобилей Tesla важнейшей автомобильной компанией в мире.

«Менее чем за два года, прошедшие с момента запуска в серию Model S, Tesla превратилась из молодого стартового проекта в одного из самых важных мировых автопроизводителей», - отметил сотрудник Morgan Stanley Research Адам Джонс.

Особо отмечается вклад фирмы в развитие национальной экономики. Более 90% компонентов для Tesla Model S изготавливаются в США. Это делает машину даже более американской, чем икона и бессменный лидер местного рынка Ford F-150.

За семь лет число сотрудников может вырасти с нынешних шести тысяч до 20 000 человек. Tesla собирается инвестировать в развитие до 5 миллиардов долларов в течение ближайших шести лет. Сегодняшние успехи марки подсказывают, что эти планы вполне реальны. Ближайшей новинкой компании станет электрический кроссовер Model X.


(с)
NKS
Mercedes увеличил запас хода электрического B-класса

В списке опций Mercedes B-Class Electric Drive для американского рынка значится опция «Временный увеличитель запаса хода». Заплатив 600 долларов, владелец сможет проезжать на одной зарядке до 167 километров вместо стандартных 140.

Секрет дополнительной емкости прост. Официально Mercedes говорит о том, что под кузовом компактвэна спрятаны батареи емкостью 28 киловатт-часов. На самом деле цифра несколько больше - 36 киловатт-часов. За доплату на панели приборов появляется дополнительная клавиша. Нажав ее перед зарядкой, водитель снимет ограничитель, и аккумуляторы зарядятся по полной. Время, проведенное у розетки, при этом увеличится на полтора часа.

К чему такие хитрости? Производитель объясняет их тем, что частая зарядка батарей «до полного бака» отрицательно сказывается на сроке службы. Поэтому даже при покупке опции владельцам рекомендуют использовать ее только в крайних случаях.

Напомним, что B-Class Electric Drive стал первым серийным электромобилем из Штутгарта. 174-сильный электромотор разгоняет машину до 100 км/ч за 7,9 секунды. В США цены на модель стартуют с отметки 41 450 долларов.


(с)
NKS
А водородомобили (на топливных элементах) сюда относятся?

Первый серийный водородный автомобиль Toyota — уже через год

Toyota FCV (Full Cell Vehicle) практически один в один повторяет прошлогодний концепт-кар показанный на Токийском автосалоне. Автомобиль выглядит весьма своеобразно, но некоторые элементы дизайна, например, передний бампер несут функциональную нагрузку и обусловлены особенностью компоновки водородомобиля. 136-сильный электродвигатель получает энергию от топливных ячеек и разгоняет машину до 100 км/ч за десять секунд. Дальность хода при полностью заправленном баке составляет 482 километра, причем полная заправка пустого бака занимает всего три минуты.

Полное отсутствие выбросов вредных веществ делает Toyota FCV едва ли не идеальным автомобилем, но вряд ли он будет пользоваться повышенным спросом, так как в Америке он будет стоить 68 700 долларов, а в Европе 50 450 евро — примерно в два с половиной раза дороже обычного бензинового или дизельного автомобиля аналогичного класса.

Да и эксплуатировать Toyota FCV можно будет лишь при наличии развитой сети водородных заправок, которые пока редкость в Японии, США и Европе. Тем не менее, Toyota рассчитывает продавать несколько тысяч автомобилей в год, но, судя по эксплуатации водородомобиля Honda FCX Clarity, длящейся уже шесть лет, массовый покупатель пока к таким автомобилям, скорее всего, останется равнодушным.
NKS
АвтоВАЗ сделает новый электромобиль

В Тольятти работают над вторым поколением электромобиля. Нынешняя El Lada построена на базе старой «Калины», новинка будет щеголять кузовом «Калины-2». Об этом сообщает «АвтоСреда». Никаких технических подробностей о машине пока нет.

Скорее всего, она окажется мощнее предшественницы и сможет проезжать без подзарядки большее расстояние. Текущая версия обладает запасом хода до 150 километров и разгоняется до 130 км/ч. Несколько десятков электромобилей переданы для тест-драйвов дилерам, однако официальную стоимость завод так и не назвал.


(с)
NKS
Local Motors распечатывает электромобиль за 4 суток.
nucleon
японцы грозят начать производство новых аккумуляторов ryden, которые заряжаются в 20 раз быстрее литиевых.
тем временем китайцы разработали литий-ионные батареи с супербыстрой зарядкой и супердолгим сроком службы. графитовый анод заменён на гель из нанотрубок оксида титана, и вуаля - грозят заряжать автомобили и мобилы за 5 минут.
это_шорцы
тем временем китайцы
ошибочка вышла, сингапурцы.
это_шорцы
грозят заряжать автомобили и мобилы за 5 минут.
дистанционно от малогабаритных термоядерных источников?
Ой, боюсь, боюсь.
Вся ветка - голимые рекламные фэйки финансово-технических пузырей типа сланцевого.
sshu
ну да, ну да. помнится, будённый шибко против механизированных частей возражал, де, надо просто кавалерию утроить, и - танки шашками закидаем. и это накануне 2-й мировой.
какой рекламный фейк? вы по ссылке пройдите. публикация в advanced materials, журнал с импакт-фактором 15.
даже вы успеете поездить на электромобиле.
это_шорцы
ну да, ну да. помнится, будённый шибко против механизированных частей возражал, де, надо просто кавалерию утроить, и - танки шашками закидаем. и это накануне 2-й мировой.
какой рекламный фейк? вы по ссылке пройдите. публикация в advanced materials, журнал с импакт-фактором 15.
даже вы успеете поездить на электромобиле.
Да чо далеко ходить, в начале 90х единицы представляли себе что значит слово интернет, а спустя 20 лет не нужно обладать даже зачатками логики и эрудиции, что бы преспокойно отправить какую-нибудь глупость на всеобщее обозрение из любой точки планеты.
NKS
В России отзывают электромобили Mitsubishi i-MiEV

В России отзывают электромобили Mitsubishi i-MiEV
На сервис приглашают 257 машин, выпущенных с июля 2011 года по май 2012 года.

Российское представительство Mitsubishi объявило сервисную кампанию для электрических хэтчбеков i-MiEV. Заехать к ближайшему дилеру предлагается владельцам 257 автомобилей, выпущенных с июля 2011 года по май 2012 года. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Причиной отзыва стали сразу несколько потенциальных неисправностей: ошибка в программном обеспечении EV-ECU, осуществляющем управление вакуумным насосом рабочей тормозной системы, что может привести к ошибочному определению замыкания контактов в реле, некорректная фиксация реле, управляющего вакуумным насосом рабочей тормозной системы, что может привести к заклиниванию контактов реле в положении «Включено», а также неудачно расположенное вентиляционное отверстие в корпусе вакуумного насоса, где скапливается дорожная грязь, антигололедный реагент и влага, что может привести к коррозии корпуса и блокированию данного отверстия.

Возможные последствия могут проявиться в виде загоревшегося индикатора неисправности рабочей тормозной системы, срабатывания предупреждающего сигнала, прерывании работы вакуумного насоса. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к увеличению тормозного пути и усилия на педали тормоза ввиду неработоспособности гидровакуумного усилителя.

На всех автомобилях перепрограммируют блок управления EV-ECU, заменят три реле вакуумного насоса и сам вакуумный насос. Последний мог быть заменен ранее по гарантии. В таком случае этот пункт работ выполняться уже не будет.

Все работы проведут бесплатно для владельцев. Список VIN-номеров машин, подлежащих проверке, приведен на сайте ведомства. Кроме того, с покупателями свяжутся сами дилеры.

Mitsubishi i-MiEV - единственный электромобиль, официально продающийся в нашей стране. С января текущего года производитель существенно снизил стоимость модели: с 1,8 до 1 миллиона рублей. Это связано с отменой ввозных пошлин. По итогам 11 месяцев 2013 года Россия вошла в тройку главных рынков для i-MiEV в Европе.


Источник
NKS
Mercedes показал серийный B-Class Electric Drive

Серийный семейный электромобиль построен по мотивам концепт-кара, представленного на прошлогоднем моторшоу в Париже. Гордостью разработчиков новинки является довольно большой запас хода, позволяющий использовать автомобиль не только для поездок на работу и обратно. Оформить заказ на электрокар Mercedes-Benz B-Class Electric Drive можно будет уже осенью этого года.
В движение электрический компактвэн приводится двигателем, разработанным совместно со специалистами американской компании Tesla. Обеспечивающий 100 кВт мощности (134 лошадиные силы) и 310 ньютон метров максимального крутящего момента, данный мотор способен разогнать автомобиль до 96 км/ч за 10 секунд и далее до установленного электроникой максимума в 160 км/ч. Запаса энергии, расположенных под полом литий-ионных батарей, хватит на 200 км пути. Двухчасовая зарядка от обычной розетки позволит электрокару проехать 100 км.
Mercedes B-Class Electric Drive оборудован мультимедийной системой Audio 20, которой удаленно можно будет посылать различные команды через смартфон.


(с)
  • Компания Mercedes-Benz привезла на международный автосалон

NKS
Tesla опять перенесла дату выхода кроссовера

Второй электромобиль нашумевшей «Теслы» появится почти через год. Как гласит последний отчет о деятельности компании, кроссовер Model X появится на дорогах только в третьем квартале 2015-го. А ведь еще летом марка обещала запустить продажи в начале наступающего года.

По словам главы Tesla Элона Маска, задержка необходима для доводки машины: компания хочет быть уверена в том, что предлагает исключительный продукт. В настоящее время американцы приступают к производству предсерийных образцов. Двигатели и трансмиссии для вседорожника уже готовы. Подтверждением тому стал дебют месяц назад полноприводных седанов Model S.

Tesla Model X предложат в двух вариантах, с блоком аккумуляторов емкостью 60 или 85 киловатт-часов. Запас хода базовой версии превысит 360 километров, самый навороченный кроссовер сможет покрыть без подзарядки до 480 километров. Реализация полного привода будет классической для электромобилей: за вращение колес каждой оси отвечает свой двигатель.

По итогам текущего года Tesla рассчитывает продать 33 000 седанов Model S. Появление второй модели, по оценкам маркетологов, доведет ежегодный тираж марки до 100 тысяч машин. При этом вседорожник не будет дешевле седана: за 50-60 тысяч долларов можно будет купить только самую простую модификацию.

Добавим, что о первых 500 заказах на Model X фирма объявила еще в начале 2012 года, однако пока серийной машина так и не стала. Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!


(с)
NKS
BMW представила инновационные зарядные станции

аварцы презентовали систему Light and Charge. Как следует из названия, она объединяет мачты городского освещения и зарядные станции для электромобилей.

Каждый фонарь, подключенный к стационарной электросети, состоит из четырех светодиодных модулей. Количество и конфигурацию задействованных диодов можно гибко менять в зависимости от погоды, времени суток и месторасположения конкретного столба.

Два таких фонаря уже установлены около штаб-квартиры BMW в Мюнхене. В планах марки - расширить пилотный проект по родному городу. Пользоваться новым типом зарядки могут все владельцы электромобилей: разъемы в них стандартизированы.


(с)
  • Кирилл Малышев, 11 ноября Фото и рисунки BMW

NKS
АвтоВАЗ оснастил El Lada кондиционером

В Тольятти отчитались об улучшениях, внесенных в комплектацию электромобиля El Lada. Главное из них - кондиционер с электроприводом воздушных заслонок. Предыдущая версия машины была его лишена. Производитель отмечает, что новая опция успешно прошла испытания в заводской климатической камере. Наряду с кондиционером в электромобиле появились кожаные вставки на сиденьях и дверных панелях.

Как изменится цена модели в связи с внедрением нового оборудования, не сообщается. Два года назад АвтоВАЗ оценил универсал El Lada в 1,2 миллиона рублей. С тех пор машину не видно ни на дорогах, ни на официальном сайте компании, хотя тольяттинцы рапортовали об отправке первой партии заказчику. Кроме того, неизвестно, обзавелся ли электромобиль обновленной внешностью, ведь он был построен еще на базе первого поколения Lada Kalina, которое ныне уже не выпускается.


(с)
  • Электромобиль также получил кожаную обивку сидений