На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
качество запчастей японец & европеец
2570
37
Пытаюсь понять следующее:
у меня пруль. За машиной стараюсь следить. Регулярно раз в год диагностика подвески и тд. Под замену как правило яйца. Ну типа расходники. Менял ступицу,подушки двигателя, стойки. При том что пробег не большой.
Знакомые-один на форде, другой на мерсе.
Мерс старее моей машины. При покупке подвеску всю перетрясли.
Форд с салона.
Все мы ездим по одним и тем же дорогам, стиль езды у моих знакомых намного резче и быстрее чем у меня. Ездим по одной дороге на дачи- раздолбаной. Плюс пробег годовой у них больше моего.
Но они так регулярно не ремонтируются.
Вот и думаю...почему?
Качество европейских запчастей выше? или тип подвески другой? инженеры более адаптировали машины под плохие дороги?
Или тупо, когда заезжаешь на СТО на подержанном пруле, то без диагноза с заменой ЗЧ просто не выпустят...кормушка так как.
у меня пруль. За машиной стараюсь следить. Регулярно раз в год диагностика подвески и тд. Под замену как правило яйца. Ну типа расходники. Менял ступицу,подушки двигателя, стойки. При том что пробег не большой.
Знакомые-один на форде, другой на мерсе.
Мерс старее моей машины. При покупке подвеску всю перетрясли.
Форд с салона.
Все мы ездим по одним и тем же дорогам, стиль езды у моих знакомых намного резче и быстрее чем у меня. Ездим по одной дороге на дачи- раздолбаной. Плюс пробег годовой у них больше моего.
Но они так регулярно не ремонтируются.
Вот и думаю...почему?
Качество европейских запчастей выше? или тип подвески другой? инженеры более адаптировали машины под плохие дороги?
Или тупо, когда заезжаешь на СТО на подержанном пруле, то без диагноза с заменой ЗЧ просто не выпустят...кормушка так как.
Щас помидорами закидают с криками - "я только масло меняю и бензин заливаю. Тойота форева!". ;-)
В Европе же, ну и других странах, на которые "работают" и Мерс и Форд дороги бывают вполне в духе наших - вынуждены учитывать.
ПС. В этом смысле кстати, интересно сравнить японские модели сугубо "внутренние" с моделями, имеющими прямые аналоги для внешнего рынка.
инженеры более адаптировали машины под плохие дороги?Думаю вполне себе версия. Японцам на "внутренние" модели может нет смысла закладывать избыточный ресурс, учитывая их качество дорог. А также стимулированный "короткий" срок эксплуатации самими японцами.
В Европе же, ну и других странах, на которые "работают" и Мерс и Форд дороги бывают вполне в духе наших - вынуждены учитывать.
ПС. В этом смысле кстати, интересно сравнить японские модели сугубо "внутренние" с моделями, имеющими прямые аналоги для внешнего рынка.
Многое ещё и от СТО зависит.
Как-то заехал я в Плутон тормоза проверить на стенде, т.к. такой услуги нет, а есть только комплексная диагностика, "проверили" всё.
Диагноз был таким, что было проще продать эту машину и купить другую. При этом я знал, что всё сказанное - бред.
Через год заехал в Лабиринт. В итоге, поменял колодки и две втулки стабилизатора. Думаю, ещё года на 2-3 хватит
Как-то заехал я в Плутон тормоза проверить на стенде, т.к. такой услуги нет, а есть только комплексная диагностика, "проверили" всё.
Диагноз был таким, что было проще продать эту машину и купить другую. При этом я знал, что всё сказанное - бред.
Через год заехал в Лабиринт. В итоге, поменял колодки и две втулки стабилизатора. Думаю, ещё года на 2-3 хватит
Мерс - тип подвски скорее другой (и вообще - это же мерс). Форд - как доездит до возраста Вашего авто, тогда и сравнивайте.
Яйца - расходники? Видимо что-то их убивает, ищите, что ещё неисправно в подвеске.
Яйца - расходники? Видимо что-то их убивает, ищите, что ещё неисправно в подвеске.
инженеры более адаптировали машины под плохие дороги?Я сильно удивился, когда увидел толщину штока передних стоек на своём кеде. Не замерял, но как минимум не менее 30мм. Яйца и сайленты рычагов у свежих кедов тоже сделали намного мощнее. С линками корон-калдин не сравнить, а у япошек они слабое место. Так что вполне может быть твоя версия верна.
возраст в данном случае не важен. Берем полностью перетрясенную подвеску японца и нового форда. И поехали.
Допускаю мысль, что форд не заезжает на СТО по принципу..а чего там делать он же новый. Вот если его загнать..то и интересно вердикт было бы услышать.
Допускаю мысль, что форд не заезжает на СТО по принципу..а чего там делать он же новый. Вот если его загнать..то и интересно вердикт было бы услышать.
только с задними амортизаторами у дорейстайла жалобы были....
Сейчас читают
Задачка-3! Все не так просто, как кажется... :)
4720
70
Скрип сзади! Что может быть?
4803
62
Дымка, полосатики и "черепашка" ищут дом!
2138
20
monster_zver
veteran
Сначала нужно ВСЁ новое в подвеску японца поставить. Не контрафакт, а оригинал. Потом можно сравнивать
А с чего вдруг возраст не важен? Что резина (например в сайлент-блоках) не стареет? Металл не "устаёт"? Геометрия не "уходит"?
Они остались и у рестайла, не буду скрывать - амморты сзади не меняли. Но на помощь уже пришла ушлая каяба.

недоработочка у Хундэ-киа... По гарантии-то задние аммортизаторы меняют? Чего другие владельцы говорят?
Меняют конечно. Некоторые по три-четыре раза... В сервисе они уже как расходник - всегда в наличии.
Некоторые не выдерживают, плюют на гарантию и переходят на каябы. Имя кстати этой "недоработочке" - Sachs. Хундакия тут не при чём. Альтернатив не было. Каяба только в июне выпустила амморты.
Некоторые не выдерживают, плюют на гарантию и переходят на каябы. Имя кстати этой "недоработочке" - Sachs. Хундакия тут не при чём. Альтернатив не было. Каяба только в июне выпустила амморты.ну у sachs-а то кто заказывал ? концерн хёндэ-киа.... видать неправильно спроектировали... или неправильно изготовили.


Мерс старее моей машины.в этом причина насчет мерса. я намедне пересел с япошки на бмв, которая старее на 3 года - все железо толще, особенно чуствуется на кузовном. брат пересел на мерса 98гв - ощущения строго те же. после этого фрица моя прошлая сара - чисто фольга...
все сделано с бОльшим запасом прочности, эт типа как мебель у Собакевичей

кстати для немцев (не скажу за всех, но на бмв точно) по деталям подвески предусмотрена альтернатива, есть стандартные и есть для "стран с плохими дорогами". не исключаю что форд для России подготовлен именно так.
Беспредметное сравнение.
Какая-то прулька... марч или краун? Яйца какой конторы ставите?
Форд фиеста или мондео?
Ступичный - ну убился, ну бывает. Ездить резче - не значит разбивать машину. Можно уметь правильно проезжать препятствия, а можно напрямую грохать.
Как там говорят - за забором всегда трава зеленее?
Какая-то прулька... марч или краун? Яйца какой конторы ставите?
Форд фиеста или мондео?
Ступичный - ну убился, ну бывает. Ездить резче - не значит разбивать машину. Можно уметь правильно проезжать препятствия, а можно напрямую грохать.
Как там говорят - за забором всегда трава зеленее?

пруль-Тино. Кстати есть аналог европейский.
Форд-Смакс. Ставлю только оригиналы. Ездить умею.
Форд-Смакс. Ставлю только оригиналы. Ездить умею.

А разве ниссан когда-то отличался надежной подвеской?
Если сравнивать мерсовскую подвеску, то только с субаровской...или накрайняк с хондовской
Если сравнивать мерсовскую подвеску, то только с субаровской...или накрайняк с хондовской
Да шош такого-то в субаровской? Обычная японская, без фанатизма. До подвески АВТОМОБИЛЯ явно не дотягивает.
Похоже, что болезнь у них такая. Вон народ даже колхозит от горя такого.
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151397404.html
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151397404.html
ну это просто руки чешутся у человека.

Да смысл не в этом. Многие жалуются, что яйца только год ходят.
Стойки на новые поменять - должны дольше ходить
Стойки на новые поменять - должны дольше ходить

Нда такое помню колхозили лет 10-15 назад... когда с зч рамс был

Думаю вполне себе версия. Японцам на "внутренние" модели может нет смысла закладывать избыточный ресурс, учитывая их качество дорог. А также стимулированный "короткий" срок эксплуатации самими японцами.Интересная версия..
В Европе же, ну и других странах, на которые "работают" и Мерс и Форд дороги бывают вполне в духе наших - вынуждены учитывать.
Обычно везде в инете апологеты правого руля кричат о непревзойденном императорском качестве, о строжайшем внутреннем контроле для JDM и т.д.
Забывая, зачастую, что немалая толика япономарок с левым рулем собирается в Японии.
Особенно прикольно это слышать от субароводов, машины которых кроме как Японии и в Америке (часть моделей) больше нигде и не собираются..
Наверное, там специально обученные криворукие роботы ставят заведомо бракованные детали из специального ящика с надписью "на экспорт"..
И вообще, весь топик - проправительственная провокация.
Не может быть у каких-то леворучек с рулем в бардачке качество выше чем у настоящих правильных японских машин...
>Да шош такого-то в субаровской? Обычная японская, без фанатизма.
У субаровской подвески два уязвимых места - стойки стабилизатора, которые, по сути, получаются как расходник, благо, что и стоят копейки да самовыравнивающиеся стойки на ланкастерах, которые банально мрут от нашей зимы..
В остальном весьма надежная подвеска..
>До подвески АВТОМОБИЛЯ явно не дотягивает
:-) Ты только это своему форю не говори, а то точно обидится и перестанет ездить..
Или ты уже опять поменял коня? :-)
У субаровской подвески два уязвимых места - стойки стабилизатора, которые, по сути, получаются как расходник, благо, что и стоят копейки да самовыравнивающиеся стойки на ланкастерах, которые банально мрут от нашей зимы..
В остальном весьма надежная подвеска..
>До подвески АВТОМОБИЛЯ явно не дотягивает
:-) Ты только это своему форю не говори, а то точно обидится и перестанет ездить..
Или ты уже опять поменял коня? :-)
Если сравнивать мерсовскую подвеску, то только с субаровской...или накрайняк с хондовскойсубаровская подвеска амно. по надежности во всяком случае.

И вообще, весь топик - проправительственная провокация.спасибо польстил.
Не может быть у каких-то леворучек с рулем в бардачке качество выше чем у настоящих правильных японских машин...

проправительственным провокатором меня еще не называли. Главное как изощренно поддел то...

я не про качество машин в целом говорю. Вспомните хотя бы мое отношение к фордам.

я реально говорю свои наблюдения.
Может ампутировать стабилизатор вообще?

Японцам на "внутренние" модели может нет смысла закладывать избыточный ресурс, учитывая их качество дорогВчера по ДТВ не смотрели RDS? Не бросилось в глаза, что и питерцы, и москвичи выступали на 99% на ПРАВОРУЛЬНЫХ ЯПОНКАХ? С чего бы это?
>Да шош такого-то в субаровской? Обычная японская, без фанатизма.А гелевый сайлент?
У субаровской подвески два уязвимых места - стойки стабилизатора, которые, по сути, получаются как расходник, благо, что и стоят копейки да самовыравнивающиеся стойки на ланкастерах, которые банально мрут от нашей зимы..
В остальном весьма надежная подвеска..
>До подвески АВТОМОБИЛЯ явно не дотягивает
:-) Ты только это своему форю не говори, а то точно обидится и перестанет ездить..
Или ты уже опять поменял коня? :-)
ясно почему..вот на днях фильму показывали -про стритрейсеров Токийский дрифт вроде. форсаж???
так там скайлайн был и прочие бешенные табуретки с правым рулем.
Комрады не надо устроивать холивар прул/леруль.
Все давно и так ясно.Терли сотни раз.
А то том закроют.
походу европейцы делают запчасти толще и крепче.
А по поводу подвески мерса и моей. Явно она разная. И всяко мерс лучше в этом отношении. Ехали за криводановку по старой дороге. Мерс прет. Меня колбасит и гремит. Поневоле скорость сбрасываешь.
Советы чинить подвеску не принимаются-все в норме.
так там скайлайн был и прочие бешенные табуретки с правым рулем.
Комрады не надо устроивать холивар прул/леруль.
Все давно и так ясно.Терли сотни раз.
А то том закроют.
походу европейцы делают запчасти толще и крепче.
А по поводу подвески мерса и моей. Явно она разная. И всяко мерс лучше в этом отношении. Ехали за криводановку по старой дороге. Мерс прет. Меня колбасит и гремит. Поневоле скорость сбрасываешь.
Советы чинить подвеску не принимаются-все в норме.
Нифига друзья мозг прополоскали.
Не каждый европеец - это мерседес по качеству. Что за нелепые выводы?!
Да, мерседес круче, чем тино, ибо класс и ЦЕНА разные.
Не каждый европеец - это мерседес по качеству. Что за нелепые выводы?!Да, мерседес круче, чем тино, ибо класс и ЦЕНА разные.
>походу европейцы делают запчасти толще и крепче.
Возможно да, т.к. расчитывают на эксплуатацию авто в самых разных условиях, в отличии от Покемонии с ее идеальными дорогами и неким подобием на бездорожье..
Опять же , машины оттуда приходят менее ушатанные и с меньшим пробегом нежели из Европы..
Ну а про мераса сам должен понимать - мерс он и есть мерс.. даже старый все равно мерс..
Точнее, тем более, старый.
у меня вон знакомый отказался от S-класса моложе в пользу E-постарше, после того, как пообщался с ремонтниками.. Точнее, он давно подозревал, но cсчас укрепился в этом..
Возможно да, т.к. расчитывают на эксплуатацию авто в самых разных условиях, в отличии от Покемонии с ее идеальными дорогами и неким подобием на бездорожье..
Опять же , машины оттуда приходят менее ушатанные и с меньшим пробегом нежели из Европы..
Ну а про мераса сам должен понимать - мерс он и есть мерс.. даже старый все равно мерс..
Точнее, тем более, старый.
у меня вон знакомый отказался от S-класса моложе в пользу E-постарше, после того, как пообщался с ремонтниками.. Точнее, он давно подозревал, но cсчас укрепился в этом..
А по поводу подвески мерса и моей. Явно она разная. И всяко мерс лучше в этом отношении. Ехали за криводановку по старой дороге. Мерс прет. Меня колбасит и гремит. Поневоле скорость сбрасываешь.Эт всё зависит от жосткости подвески.Вот пример япы,Креста вольяжная машина и мяго идёт везде и ну допустим королла,уже жёстче.У меня пассат тоже жосткий .
хбз, но по моим наблюдениям у Х5 надолго подески не хватает, и стоит она недешево 

гоняю на Фокусе по ухабам и трамвайным рельсам, особо не тормозя. ниче не гремит. ходовка у него что надо. ИМХО.
на Марке я так не ездил...мож потому что он СВОЙ был :)))
на Марке я так не ездил...мож потому что он СВОЙ был :)))
Возили ны пыже 308, свежак, новый. Если не шибко притормаживать перед небольними рельсами, задняя подвеска хлябает и постукивает тточно так же, как у подержанной машины. А так едет мягко, комфортно - прям зашибись.
Qetzlcoatl
veteran
А мне Пыж-308 не понравился именно тем, что гремит и бренчит, особенно сзади. Типа, "спортивная подвеска", по словам продаванов.
ТОП 5
1
3