Ловите подачу: транспортный налог и евро-N
2109
24
http://gazeta.ru/auto/news/2010/09/14/n_1546929.shtml
Транспортный налог на автомобили ниже «Евро-4» может вырасти в 1,2-2 раза
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей посредством увеличения в 1,2-2 раза транспортного налога на для автомобилей экологического класса ниже «Евро-4», пишет сегодня газета «Ведомости».
Как пишет газета, с предложением привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиляМинпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. «Газета.Ru»
Транспортный налог на автомобили ниже «Евро-4» может вырасти в 1,2-2 раза
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей посредством увеличения в 1,2-2 раза транспортного налога на для автомобилей экологического класса ниже «Евро-4», пишет сегодня газета «Ведомости».
Как пишет газета, с предложением привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиляМинпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза. «Газета.Ru»
это плохо?
так делают в Африке или Гондурасе?
так делают в Африке или Гондурасе?
И нашепром в пролете... "Приора" еле натягивает на "Евро-3"...
предложение изначально "мертвое"
да и было ли оно?
да и было ли оно?
А если в ПТС вообще не стоит класс ?
Мля, бедные перевозчики, не один автобус в ЕВРО 2 наверно не впишется .... да и дальнобои опять в пролете ...
Мля, бедные перевозчики, не один автобус в ЕВРО 2 наверно не впишется .... да и дальнобои опять в пролете ...
Приорам прошьют мозг и они станут евро-4. Их для Европы так и тюнят.
Приора вообще еле дотягивает до автомобиля.
Сейчас читают
Лето.Дачи.Может мы соседи?Познакомимся.
10315
92
КиноБЗал (NF) (часть 6)
17999
106
Казахи есть?
7233
2
И нашепром в пролете... "Приора" еле натягивает на "Евро-3"...Окститесь. Евро-3 на "десятом" семействе уже лет пять - не меньше.
http://gazeta.ru/auto/news/2010/09/14/n_1546929.shtmlИнтересно, каких стимуляторов в минпромторге на этот раз наглотались?
Транспортный налог на автомобили ниже «Евро-4» может вырасти в 1,2-2 раза
Минпромторг решил стимулировать...
СКидываю сюда исходник, а то у не у всех инпырнет полноценный.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245645/udvoenie_avtohlama
Удвоение автохлама
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ наwww.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/245645/udvoenie_avtohlama
Удвоение автохлама
Минпромторг решил стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ наwww.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25-35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
Окститесь. Евро-3 на "десятом" семействе уже лет пять - не меньше.Вот покажите мне, где здесь про Евро-4 упомянуто хоть вскользь?
а ничего, что у нас бензин не ниже Евро-3 только с декабря этого года будет производиться? И ещё в течение 5 лет товарные остатки Евро-2 можно продавать?
Умиляют конечно наши власти. Стоимость бензина увеличим для пополнения Росавтодора, на сам налог оставим "уполовиним". А тут ещё и Минпромторг "щас мы быстренько налог к обратной цифре вернём". Ну тогда уж и давайте "по честному" за лошадиную силу одинаково платить. Считать не замучаются? Базовая ставка. региональный коэффициент, коэффициент от "Евро", от кол-ва лошадей. Адмнистрировать они его не замучаются?
Умиляют конечно наши власти. Стоимость бензина увеличим для пополнения Росавтодора, на сам налог оставим "уполовиним". А тут ещё и Минпромторг "щас мы быстренько налог к обратной цифре вернём". Ну тогда уж и давайте "по честному" за лошадиную силу одинаково платить. Считать не замучаются? Базовая ставка. региональный коэффициент, коэффициент от "Евро", от кол-ва лошадей. Адмнистрировать они его не замучаются?
Господа, вы с техрегламентом юмор не уловили и опять те же грабли? Сейчас добрый дядя Вова снова придёт и скажет минфину - "Нет, так нельзя. Всё для народа". Выборы блин скоро, а вы испужались.
Нет, все хуже. Почитайте.
http://slon.ru/articles/455886/
«В наши цели не входит «перетряхивание» всей конкурентной ситуации на рынке» - Глава автомобильного департамента Минпромторга Алексей Рахманов рассказал Slon.ru о новых правилах игры в автопроме
http://slon.ru/articles/455886/
«В наши цели не входит «перетряхивание» всей конкурентной ситуации на рынке» - Глава автомобильного департамента Минпромторга Алексей Рахманов рассказал Slon.ru о новых правилах игры в автопроме
А сейчас вроде наоборот - для стареньких авто льготы?
<Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог>
У меня авто "приобретен" в конце 2007г, и никакой графы "экол класс" нету. Или я неправильно понял ЭТО?
У меня авто "приобретен" в конце 2007г, и никакой графы "экол класс" нету. Или я неправильно понял ЭТО?
Чиновник лжет, говоря, что эти авто не относятся ни к какому классу. Просто до 2006 не было обязательной экологической сертификации (помните: +3000 руб. к цене авто?). Фактически же машины относятся к какому-то определенному классу, и более того - существуют каталоги, по которым позднее при ввозе все машины относили к той или иной группе и заносили данные в ПТС.
3000 плюсом не припоминаю. Надо будет посмотреть свой класс
Ну я мог наврать или с санитарным попутать. Но было такое при ввозе авто. Ниже евро-3 ввозить не смей. Но так, как наши доблестные чиновники продажны, то ввозили все, что угодно (и кузова GF), а в ПТС рисовали экологический класс 3.
все к этому шло.
с удовольствием купил бы новую машину. но лишнего миллиона у меня нет. потому будем платить лишние 600р.
с удовольствием купил бы новую машину. но лишнего миллиона у меня нет. потому будем платить лишние 600р.
А если в ПТС вообще не стоит класс ?платить за ЕВРО 1,2,3,4
Мля, бедные перевозчики, не один автобус в ЕВРО 2 наверно не впишется .... да и дальнобои опять в пролете ...
нпп
кто-то тут спрашивал про евро на вазах, вот новость про евро-5 , правда для экспорта только.
кто-то тут спрашивал про евро на вазах, вот новость про евро-5 , правда для экспорта только.
Вроде, с 2007 года стали в жигули евро-3 пихать, до этого Евро-2 были.И нашепром в пролете... "Приора" еле натягивает на "Евро-3"...Окститесь. Евро-3 на "десятом" семействе уже лет пять - не меньше.
ТОП 5
2
3
4