На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Галогеновые лампы
11191
40
Вообщем тема такова, озадачился тут темой смены ламп в фарах, а какие поставить то и не знаю (ксенон отпадает?
Штудировал различные форумы, но конкретики так и не увидел
Критерии таковы: 1 что б были свет был поярче, былый (псевдо ксенон чтоль) ну может с легкой желтизной
2 что бы в сырую погоду ездить можно было по человечески
Короче нужен грамотный совет
Лампы Н4
Штудировал различные форумы, но конкретики так и не увидел
Критерии таковы: 1 что б были свет был поярче, былый (псевдо ксенон чтоль) ну может с легкой желтизной
2 что бы в сырую погоду ездить можно было по человечески
Короче нужен грамотный совет
Лампы Н4
поиском воспользуйся,от себя скажу който японские и осрам светят нормально,но пока който будут жить,осрамы 2раза поменяешь.
който от 1500р за 2штуки,осрам по 600р за пару вот и думай :),у меня стоит и то и другое на двух машинах
който от 1500р за 2штуки,осрам по 600р за пару вот и думай :),у меня стоит и то и другое на двух машинах

maxdreamer
Последний романтик
Я много чего перепробовал.
Сейчас стоят Philips Blue Vision, светят куда лучше обычных и не такие дорогие, как сгоревшие в один день Raybrig за 100 баксов
Хотя конечно они светили просто шикарно.
Сейчас стоят Philips Blue Vision, светят куда лучше обычных и не такие дорогие, как сгоревшие в один день Raybrig за 100 баксов
Хотя конечно они светили просто шикарно.у Осрама и Филипса есть в линейке LL - LongLife лампы, обещают трехкратный ресурс. Но больше яркости не обещают. Чуть дороже, обычных, но дешевле "модных" типа Blue Vision .
!!!NickeL!!!
...
На дроме была инфа, как парень искал КОИТО вайт бим и в итоге купил 2 комплекта, отдав за оба 1500...
где брал ток не помню, вроде на барахолке петуховской есть контейнер с нежадными продаванами...
Топикстартеру их порекомендую, если хочется "белизны"... если на белизну пофиг - Осрам найтбрейкер зачетные лампы и продаются в "Росско" по 700р/комплект
где брал ток не помню, вроде на барахолке петуховской есть контейнер с нежадными продаванами...Топикстартеру их порекомендую, если хочется "белизны"... если на белизну пофиг - Осрам найтбрейкер зачетные лампы и продаются в "Росско" по 700р/комплект
!!!NickeL!!!
...
у Осрама и Филипса есть в линейке LL - LongLife лампы,Светят они гораздо хуже линейки с повышенной светоотдачей (+30%, +50%, +80%)
Вопрос - нафига экономить на безопасности?

я за выбор максимально ярких ламп, с хорошей геометрией светового пучка и стандартной потребляемой мощностью (55/60)

Филипсы блювижн у меня уже 2 года светят, свет вроде белый. Но в дождь бесполезные абсолютно.
Сейчас читают
Роллеры
24197
164
Котенок - рыже-белое солнышко!
2345
16
Ищу рыжего котенка (мальчик)
3492
37
maxdreamer
Последний романтик
В дождь и ксенон-то так себе.
Osram
"c желтизной" для дождя и снега самое то.
64193ALS 12V 60/55W P43T Всесезонная +30% свет. поток
64193SVSEURO 12V 60/55W P43T Новинка! SILVERSTAR +50% свет. поток
64193CB-01B 12V 60/55W P43T CoolBlue синевато-белый свет +20% световой поток
"c желтизной" для дождя и снега самое то.
64193ALS 12V 60/55W P43T Всесезонная +30% свет. поток
64193SVSEURO 12V 60/55W P43T Новинка! SILVERSTAR +50% свет. поток
64193CB-01B 12V 60/55W P43T CoolBlue синевато-белый свет +20% световой поток
kmm
veteran
ну не хуже они светят, а другие лучше... на 30,50,90 %%%.
базовый - стандартный "как с завода" уровень освещения у них.
базовый - стандартный "как с завода" уровень освещения у них.
вот тоже такой вопрос интересует, у самого стоят ОСРАМ 80/85 (оффроад) , знаю что не айс, но вот 55/60 совсем не светят((((
скажу сразу машина европеец, не кого не слепит.....
скажу сразу машина европеец, не кого не слепит.....
Philips +xx% / Osram +xx%
менять чаще, чем обычные, но ярче светят
у меня около года проживают комплекты
чем белее - тем ниже итоговая яркость но лучше восприятие, насколько - не могу ответить.
менять чаще, чем обычные, но ярче светят
у меня около года проживают комплекты
чем белее - тем ниже итоговая яркость но лучше восприятие, насколько - не могу ответить.
dаb
veteran
Не ездил с ксеноном, не могу сравнить. Но обычные жёлтые галогенки филипс светили в сырость определённо лучше чем блювижн.
maxdreamer
Последний романтик
Я ездил, у меня до сих пор блоки розжига не демонтированы 
Так что ксенон в сырую погоду далеко не панацея.

Так что ксенон в сырую погоду далеко не панацея.
ну это вроде как признанный факт, что в сырую погоду лучше видимость, когда лампы "сжелта".
maxdreamer
Последний романтик
Кстати по поводу того же Филипса: есть комплекты с габаритными лампочками, а есть без оных. Советовал бы поискать с ними, ибо цвет чтобы не отличался.
dаb
veteran
А что, кто-то говорил что ксенон панацея?)))
Я про то что лампы "под ксенон" бесполезны в этом плане. Да и где-то обсуждалось уже что в дождь как и в туман жёлтые лампы дают ощутимый эффект.
kmm, да в курсе.
Я про то что лампы "под ксенон" бесполезны в этом плане. Да и где-то обсуждалось уже что в дождь как и в туман жёлтые лампы дают ощутимый эффект.
kmm, да в курсе.
Спасибо всем кто откликнулся! наверно будем пробывать Осрам найтбрейкер
Противотуманки они вообще исходно были желтого цвета

maxdreamer
Последний романтик
И только в наше время реальные пацаны начали туда ставить ксенон 

ivan_zh
зеленоголек
И только в наше время реальные пацаны начали туда ставить ксенонну не только туда, тут еще тема проскакивала, что в фонарь заднего хода можно ставить![]()

maxdreamer
Последний романтик
Ну я про мракобесие уж не говорю, я прекрасно знаю куда его ещё ставят 

Я полгода езжу с найтбрейкер. Хорошо светят.
Кстати, дяденьки милисионеры уже несколько раз останавливали днем и интересовались, что за лампочки такие у меня стоят.
Наверно ксенон ищут
Наверно ксенон ищут

!!!NickeL!!!
...
Да поговорить им просто не о чем
Найтбрейкер даже отдаленно на "ксенонообразное" не похож...
Найтбрейкер даже отдаленно на "ксенонообразное" не похож...
ivan_zh
зеленоголек
Да поговорить им просто не о чемнука, нука поделитесь, какие "глазки" лучше поставить?!
Найтбрейкер даже отдаленно на "ксенонообразное" не похож...
НП.
ну тогда уж и лампы в ПТФ посуветуйте. жОлтые что ли
ну тогда уж и лампы в ПТФ посуветуйте. жОлтые что ли

Lia
veteran
не, я не в тему про сравнение с ксеноном, просто лампы реально ярко светят.
Никит, что такое ксенон я знаю, он же есть у меня
, никакие суперские галогенки в сравнение не идут.
Никит, что такое ксенон я знаю, он же есть у меня
, никакие суперские галогенки в сравнение не идут.
Pan Inspector
улыбака
как сгоревшие в один день Raybrig за 100 баксовсвету много, а вот пучок на одной из Райбригов у меня был неправильный... пришлось выкинуть...Хотя конечно они светили просто шикарно.
maxdreamer
Последний романтик
Может Raybrig был как бы не настоящий или так с фарой повезло...
maxdreamer
Последний романтик
Или ещё может лампы не под ту оптику.
Я вот точно не помню что там у Raybrig-а, а у того же Филипса одна и та же лампа идёт для линзованной и обычной оптики. Не думаю, что разница велика, но кто знает
Я вот точно не помню что там у Raybrig-а, а у того же Филипса одна и та же лампа идёт для линзованной и обычной оптики. Не думаю, что разница велика, но кто знает

Filimon
alcatel
Осрам найтбрейкер зачетные лампы и продаются в "Росско" по 700р/комплект640 )))) Но мне чот не сильно понравились на хонде. Ща поставлю на субару, погляжу как будут.
Дождь
experienced
В дождь и ксенон-то так себе.Да не жалуюсь вроде...
Вы уж решите какой вам свет нужен, т.е. обыкновенные Koito в дождь лучше светят, чем H4 Koito WhiteBeam ver.III. Кстати с такими я и тех осмотр нормально прошел. А вообще тема жеванная-пережеванная, например, тут
Dmitriy1111
veteran
воткнул себе PIAA
Светят они хорошо но не привычно
т.е. пучок у них очень четкий без рассеивания и поначалу кажется что хуже обычных из-за этого светят
Светят они хорошо но не привычно
т.е. пучок у них очень четкий без рассеивания и поначалу кажется что хуже обычных из-за этого светят
Koito - этот производитель практически всей оптики и все ,что к ней относится в Японии ! У светотехника спрашивал - хорошие лампочки ( ходят где то 5 лет ), а Осрам - амно ( если высокотемпературные ) многие ,если не все ,говорят ,что меняли раз в полгода -год - на большее их не хватает ! Вот ссылка на сайт по Koito ( это типа каталог) : http://www.dvss-msk.ru/index.php/2009-08-01-19-09-48. Които стоят где то 700 -800 рублей ( H4 12V 60/55W (100/90W) Hi-temp - 2 шт), такие (H4 12V 60/55W (135/125W) - 2 шт. пластиковая упаковка ) - рубль Я себе хочу последние поставить.....
немного не в тему топика... но поскольку он последний по времени про свет, думаю всем будет интересно
Хитрый Кот
v.i.p.
кто подскажет координаты Светотехника ?
Купил се на Грузовичёкс OCRAM NIGHT BREAKER хотел бы правильно установить,и соответствено отрегулировать..
Купил се на Грузовичёкс OCRAM NIGHT BREAKER хотел бы правильно установить,и соответствено отрегулировать..
Дождь
experienced
кто подскажет координаты Светотехника ?Вот его контакт http://www.nida-54.ru
Купил се на Грузовичёкс OCRAM NIGHT BREAKER хотел бы правильно установить,и соответствено отрегулировать..
Будучи студентом занимался автомобильной светотехникой.
Может кому пригодится.
Несмотря на то, что лампа Н4 не меняется – две нити пока никуда не делись. Серьезные различия присутствуют у ламп от разных производителей. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы итд – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Также важнейшее значение имеют используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.
Было проведено исследование, целью которого было выяснить, насколько могут отличаться по свои характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.
Для исследования была выбрана лампа типа Н4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В.
Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.
Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП
Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.
В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит лампы в своей «весовой категории». Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.
При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.
Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.
Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами). Например, ксеноновая газоразрядная лампа производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением и солями металлов.
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, по сравнению с 2800 град. у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000 град.К) Цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых-желтоватый. Однако будущее газоразрядных ламп вовсе не такое яркое, как излучаемый ими свет. Наибольший успех специалисты прочат светодиодам.
Светодиод — это полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении тока. До начала 90-х их автомобильное применение ограничивалось индикацией — уж слишком низкой была светоотдача. Однако уже в 1992 году Hella оснастила автомобиль BMW 3-й серии центральным стоп-сигналом на основе светодиодов, и сегодня они все шире используются в задних фонарях в качестве «габаритов» и стоп-сигналов. Светодиоды срабатывают быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии и отличаются почти неограниченным сроком службы.
Но для того, чтобы заменить лампы светодиодами в фарах головного света, нужно преодолеть ряд препятствий. Во-первых, даже самые лучшие светодиоды по эффективности пока сопоставимы только с галогенными лампами. При этом они дороже и требуют специальной системы охлаждения — ведь это такие же полупроводниковые приборы, как и процессоры компьютеров. Но разработчики уверяют, что к 2008 году светоотдача диодов достигнет уже 70 лм/Вт (у нынешнего «ксенона» — 90 лм/Вт). Так что первые серийные светодиодные фары могут появиться в 2010 году. А пока полупроводникам поручают второстепенные функции — например, постоянный «дневной свет», как это сделала фирма Hella, расположив в каждой фаре автомобиля Audi по пять светодиодов.
Может кому пригодится.
Несмотря на то, что лампа Н4 не меняется – две нити пока никуда не делись. Серьезные различия присутствуют у ламп от разных производителей. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы итд – каждая из этих деталей оказывает большое влияние на конечный результат. Также важнейшее значение имеют используемые при изготовлении ламп инновационные решения и высокие технологии: процесс оптимизации откачки воздуха из колб, точная дозировки газов и установка всех деталей с точностью до микрона. Однако эти технологии могут меняться у разных производителей.
Было проведено исследование, целью которого было выяснить, насколько могут отличаться по свои характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.
Для исследования была выбрана лампа типа Н4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В.
Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.
Все производители автоламп изготовляют стандартные типы ламп головного света.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА СТАНДАРТНЫХ ЛАМП
Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.
В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит лампы в своей «весовой категории». Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.
При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.
Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.
Сейчас пришло время газоразрядных ксеноновых ламп, питаемых специальными блоками управления (контроллерами). Например, ксеноновая газоразрядная лампа производства фирмы PHILIPS специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением и солями металлов.
Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 градусов по Кельвину, по сравнению с 2800 град. у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5000 град.К) Цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем ближе цветовая температура к 5000, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых-желтоватый. Однако будущее газоразрядных ламп вовсе не такое яркое, как излучаемый ими свет. Наибольший успех специалисты прочат светодиодам.
Светодиод — это полупроводниковый прибор, излучающий свет при прохождении тока. До начала 90-х их автомобильное применение ограничивалось индикацией — уж слишком низкой была светоотдача. Однако уже в 1992 году Hella оснастила автомобиль BMW 3-й серии центральным стоп-сигналом на основе светодиодов, и сегодня они все шире используются в задних фонарях в качестве «габаритов» и стоп-сигналов. Светодиоды срабатывают быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии и отличаются почти неограниченным сроком службы.
Но для того, чтобы заменить лампы светодиодами в фарах головного света, нужно преодолеть ряд препятствий. Во-первых, даже самые лучшие светодиоды по эффективности пока сопоставимы только с галогенными лампами. При этом они дороже и требуют специальной системы охлаждения — ведь это такие же полупроводниковые приборы, как и процессоры компьютеров. Но разработчики уверяют, что к 2008 году светоотдача диодов достигнет уже 70 лм/Вт (у нынешнего «ксенона» — 90 лм/Вт). Так что первые серийные светодиодные фары могут появиться в 2010 году. А пока полупроводникам поручают второстепенные функции — например, постоянный «дневной свет», как это сделала фирма Hella, расположив в каждой фаре автомобиля Audi по пять светодиодов.
И ещё немного.
ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.
Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.
Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.
Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.
Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является самой дешевой лампой в этой категории.
IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.
Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.
ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.
Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубоватого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а за счет применения специальных технологий, отличающихся для разных производителей. Свечение таких ламп не уступает в яркости стандартным моделям.
Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.
Зато благодаря яркому свету, излучаемому лампами улучшенного визуального комфорта, во время движения очень хорошо разлчимы дорожные знаки. Дело в том, что свет таких ламп лучше, чем в прочих случаях, отражается от поверхности знаков.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ЛАМП УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА
Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.
Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.
Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.
Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.
Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является самой дешевой лампой в этой категории.
IPF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.
Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.
ТОП 5
1
3
4