На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Trole
experienced
Господа, извиняйте за БОЯН, но нигде не нашел обсуждения.
Требуется бюджетное авто для работы. Эксплуатация в городе, реже - по области. Отъездить год, максимум 1,5 года, потом слить. Т.е. нужна рабочая лошадка. Бюджет до 90 т.р. За эти деньги выбор таков: ВАЗ - 2108 (09) выпуска 97-2000 г. или Королла, Карина и.т.п., выпуска 90-91 года.Давно не ездил на таких старых авто, прокатился - ВАЗ - дрова. Японцы по резвее, и на мой взгляд надежнее. Кто юзал оба варианта, поделитесь, плз?
Требуется бюджетное авто для работы. Эксплуатация в городе, реже - по области. Отъездить год, максимум 1,5 года, потом слить. Т.е. нужна рабочая лошадка. Бюджет до 90 т.р. За эти деньги выбор таков: ВАЗ - 2108 (09) выпуска 97-2000 г. или Королла, Карина и.т.п., выпуска 90-91 года.Давно не ездил на таких старых авто, прокатился - ВАЗ - дрова. Японцы по резвее, и на мой взгляд надежнее. Кто юзал оба варианта, поделитесь, плз?
Да, да, да!!! Даже и незнаю с чего начать рассказывать..
И ник то у Вас какой не подозрительный
Для начала думаю будет полезно знать об этом сравнении ЭТО
И ник то у Вас какой не подозрительный
Для начала думаю будет полезно знать об этом сравнении ЭТО
за такие деньги и то и то дрова, тока ваз ремонтировать дешевше, зато часще
:)
:)Если Вы имеете ввиду пункт "Отечественнные или иномарки", то мой вопрос не в том, а в том, что целесообразнее в моем случае. Если подобные вопросы тут обсуждать запрещено, то что тогда можно, вообще. Я же не спрашиваю какие машины лучше в принципе? :)))
Дополню - машина на фирму. Для себя авто у меня есть.
Не поверите, не Марс и не Кокоа Кола!
Сейчас читают
Угги (UGG)
331381
716
Новогодний корпоратив -2
96635
672
Проблемы с бензопилой
20254
17
Весельчак У
guru
ИМХО, при озвученном бюджете по надежности будет один чёрт (не заметил сразу, Jaguar уже слово в слово сказал) Поэтому тут остаётся один критерий: комфортно/некомфортно. Всё остальное от лукавого (и разжигание, забыл добавить).
ИМХО, велосипед или китайский скутер (НОВЫЙ 150 кубиков!!!).
Alexus
guru
При подсчете средств на ремонт дров, я бы еще вспомнил о том, что жигу можно починять на коленке собственными силами, а вот за иномарку возьмется не каждый...
Konstantan
руссо туристо
банкет, тьфу ремонты за чей счет? За 90 можно найти крепенького кариба 88 года. Но это просто счастье какое то если найдется, на ходу и с документами. С ВАЗами попроще. На работе парнишка взял лохматую 21093, лето откатал без крупного ремонта.
Trole
experienced
Ремонт за счет фирмы, т.е. за наш.
Ну допустим туже короллу и т.п. конца 80-х начала 90-х годов тоже можно починить на "коленке" они от ваза не далеко ушли, точнее совсем не ушли.
у меня брат купил 10-ку 98-го года плюс-минус...непомню точно, откатал весну, лето, без крупного ремонта, а при грамотной диагностике, ремонта былоб ваще на три копейки... щас резинки в ходовки поменять надо кой-какие..., ваз, имхо 

Konstantan
руссо туристо
Если ремонт силами слесарей из ТД, то может у них спросить, что они охотнее будут ремонтировать. еще раз +1 за ВАЗ
Gellowgles
v.i.p.
ИЖ-2126, она же Ода выпуска 03-05г, не путать с москвичем!
В хорошем состоянии найдете значительно дешевле 90тыс. Едет неплохо, в салоне просторно и удобно. Выглядит конечно неказисто, но у нас полгорода на логанах ездят и ничего
В хорошем состоянии найдете значительно дешевле 90тыс. Едет неплохо, в салоне просторно и удобно. Выглядит конечно неказисто, но у нас полгорода на логанах ездят и ничего

пардон муа,а "рабочая лошадка" - это в каком смысле?
водить ее будет наемный шОфер?
коли так,то нафига вообще хлам в эти деньги покупать?
не правильней нанять водителя на своем скромном автомобиле?
водить ее будет наемный шОфер?
коли так,то нафига вообще хлам в эти деньги покупать?
не правильней нанять водителя на своем скромном автомобиле?
GPRS_User
v.i.p.
А кстати, поддержу. Только надо учитывать, что специфические ижевские запчасти (как минимум, кузовщина, если что) продается далеко не везде, и не каждая СТО берется их чинить.
Ну и лучше с ВАЗовским мотором брать, наверное, ибо там специфических запчастей меньше.
Ну и лучше с ВАЗовским мотором брать, наверное, ибо там специфических запчастей меньше.
А кстати, поддержуА, кстати, и я поддержу. Ездил 3 года - нормалек машина за свои деньги! Та же девятка по простору салона рядом не стояла, а хотя казалось бы, один х только с боку...
Но! Пока не ломается. Как сломалась - кирдык, все СТО открещиваются, никто не берется даже масло сменить

Но, надо отметить, конструктор еще тот, не беря в расчет кузовщину, все предельно просто, та же классика от автоваза, только в ином кузове
ИМХО бери классику в норм состоянии, и не парься. Я допустим в харакири работаю у меня ваз 2103 78 года выпуска, работаю уже 2 месяца, за месяц накатываю по 5-7 тысяч км (200 - 300 км в день). Из крупного заменил только рулевой редуктор, ибо он еще родной стоял. У нас так же работают на 2106 2005 года (карб), и 2107 2006 (инжектор). Оба работают постоянно, на ремонт чаще нас 3их уезжают иномарки как раз 90-95 годов. А плюсы 3ки и 6ки это то что они зимой очень теплые по сравнению с теми же 9ками, по надежности на классике только одна проблема нужно внимательно следить за шаровыми. В обслуживание они просты как 2х2. Есть еще одна деталька не совсем приятная в классике это регулировка клапанов, НО мужичок на шохе гидрокомпенсаторы себе поставил и терь ваще по этому поводу не замарачивается (стоимость максимум 3 т.р. он купил за 2.2, продаются комплектом специально на классику) я сейчас тоже планирую поставить, из личных доработок на моей 03 тока электронное зажигание в любой мороз заводилась без проблем. Еще к тому же на 90 т.р. ты хоть целый автопарк можешь купить =) только советую не брать классику с 1990 по 2000 год, ибо эти года были самые паршивые для автоВАЗа. Дело конечно ваше, но вы просили совет, вы его получили =)
сколько тебе платят на этой работе,если не секрет?
эт я все к тому же,что разумней нанять рукастого парня на своей легко починяемой машинке...
эт я все к тому же,что разумней нанять рукастого парня на своей легко починяемой машинке...
Еще к тому же на 90 т.р. ты хоть целый автопарк можешь купить =) только советую не брать классику с 1990 по 2000 год, ибо эти года были самые паршивые для автоВАЗа.Я бы расширил ваш интервал с 1975 по 2010. Никогда они шедевров не делали. Это не Мустанг 1956 года, это просто дрова, причём любого года.
Не поверите, не Марс и не Кокоа Кола!ну кока-кола как раз на 9-х ВАЗах и катается, покупая их десятками в год... но и ломаются они у них часто, собственно поэтому так часто и по много покупают, справедливости ради замечу, что и Вольвовские грузовики у них поломатые на территории стоят массово, но всё это от сравнимой качественности их водителей, а не данных моделей

все СТО открещиваются, никто не берется даже масло сменитьот жеж проблема... там масло сменить полчаса надо и яму какую-нибудь...![]()
Я бы расширил ваш интервал с 1975 по 2010. Никогда они шедевров не делали.А до 75 все таки делали? года 4

ИМХО древний японец - дрова не лучше...
Вспомнился анекдот.
- "Я тэбе гаварю, армянэ лучшэ, чэм грузины".
- "Чем лучше, ЧЕМ?!"
- "Чэм грузины.
ТС, тема однозначно ниочем. Надо рассматривать каждый конкретный экземпляр. Народ любит мыслить стереотипами, поэтому любое обобщение ("япошки", "наши") - флуд.
- "Я тэбе гаварю, армянэ лучшэ, чэм грузины".
- "Чем лучше, ЧЕМ?!"
- "Чэм грузины.
ТС, тема однозначно ниочем. Надо рассматривать каждый конкретный экземпляр. Народ любит мыслить стереотипами, поэтому любое обобщение ("япошки", "наши") - флуд.
НО мужичок на шохе гидрокомпенсаторы себе поставил и терь ваще по этому поводу не замарачивается (стоимость максимум 3 т.р. он купил за 2.2, продаются комплектом специально на классику) я сейчас тоже планирую поставить,Гидрокомпенсаторы на ваз Зло, и это не из личного опыта говорю, а из опыта ремонта и анализа неисправностей двигателей ваза.
А это ли не конкретно, когда указываются марки, модели, годы выпуска автомобилей, для каких целей нужен итд. Можно даже указать пробег. Еще раз повторю "я не спрашиваю какие машины лучше в принципе, отечественные или иномарки" - ответ на этот вопрос мне и так известен.
Вот это уже конструктивно (в отличии от непонятных реплик)
***А это ли не конкретно***
Не это.
Конкретно - это когда выбираешь из конкретных вёдер за ХХ руб, а то что вы тут пытаетесь выяснить - абстрактно.
Лучший совет уже был - нанять водителя со своей машиной.
Не это.

Конкретно - это когда выбираешь из конкретных вёдер за ХХ руб, а то что вы тут пытаетесь выяснить - абстрактно.
Лучший совет уже был - нанять водителя со своей машиной.
Ну вот один форумчанин тебе говорит, что надо брать классику какого-то там года, а я скажу, что у меня на жиге за 3 года проржавели крылья до дыр (диаметром сантиметра 3) и, извините, сексом заниматься с машиной приходилось каждый выходной. 02 год выпуска.
Другой порекомендует девятку. У меня опыт такой, что на ней в возрасте 2-х лет пошли трещины в кузове в месте, где стойка крепится к кузову (пробег тысяч 16-ть был, несмотря на это уже "хрюкала" вторая передача, работал третий стартер и два раза были заменены гранаты, мелочь вспоминать - вообще список на страницу будет ). Езжу аккуратно, любой знакомый скажет.
Кому поверишь?
Другой порекомендует девятку. У меня опыт такой, что на ней в возрасте 2-х лет пошли трещины в кузове в месте, где стойка крепится к кузову (пробег тысяч 16-ть был, несмотря на это уже "хрюкала" вторая передача, работал третий стартер и два раза были заменены гранаты, мелочь вспоминать - вообще список на страницу будет ). Езжу аккуратно, любой знакомый скажет.
Кому поверишь?

Да наверное поверю обоим. Просто у человека советская тройка - тогда уровень качества был значительно выше и машины крепче, а уже после примерно 87-го за качеством следить перестали и пошло полное го%(/но. ИМХО - если за Японцем хорошо следили и он не был в серьезных авариях - наверно все таки он надежнее и проходит еще года 2.
да, знаю...в совке качество было куда выше...но вот машинке уже 32 года, а это говорит о многом
Весельчак У
guru
Лучший совет уже был - нанять водителя со своей машиной.Это отличный совет, если в конторе под этот проект планируют нанимать специального водителя. Если планируется, что на дровах кататься будет штатный инженер или менеджер на побегушках без дополнительной оплаты, тогда не канает.
ТС нужен проект на год-полтора. Наемному водителю с машиной тыщ по 20 в месяц всяко придется платить. Это уже от 240 до 360 тыс. руб., плюс водитель может заболеть, уволиться и т.п. Если просто купить дрова на время, то даже с учетом ремонтов они за этот период обойдутся максимум в 120 - 150 тыс. руб. И их еще потом продадут тыщ за 50-60. Ремонт, кстати, контора ведь будет оплачивать? На ремонт жиги денег может потребоваться меньше, но простаивать она по любому будет чаще японца (а это прямые убытки). ТС, если тебе водить, при прочих равных условиях сам посиди за рулем разных вариантов, и выбери сам тот, в котором выше уровень комфорта. Всё остальное (см. мой предыдущий пост).
Trole
experienced
Вот это самый разумный коммент. Экономику я примерно так же и рассчитывал. Наглядно видно, что экономически выгоднее для конторы. Что касается меня - конечно японцы резвее и комфортнее (плюс надежнее). Даже старше если на 8 лет. Только пугает выход из строя - сколько потом денег ввалишь в ремонт и не придется ли ездить от разбора до разбора :)))
Так и что вы рассчитываете здесь услышать? Нечто обнадёживающее, отчего перестанете пугаться? Или наоборот, фатальный довод против иномарки?
Сколько можно воду в ступе толочь
Всё зависит от конкретного экземпляра и вашего везения. Всё.
Сколько можно воду в ступе толочь
Всё зависит от конкретного экземпляра и вашего везения. Всё.
Konstantan
руссо туристо
да чему там ломаться? Тем более на дорого?
Мастер
v.i.p.
там ломаться? Тем более на дорого?чё то она вся какаято кривая
и боком ездит
Vinton
member
да чему там ломаться? Тем более на дорого?Судя по кол-ву просмотров, машины очень долго не могут продать. Купив такую, можно оказаться и последним её владельцем. ВАЗ проще будет потом продать.
GPRS_User
v.i.p.
да чему там ломаться?Там же ниже написано:
Бортовой компьютер
ГУР
Сигнализация
Центральный замок
Магнитола с MP3
Регулировка руля есть
Электростекла все

Как я понял автора интересует ушатайку импортную или отечественную ему брать ?Думается что едино это ибо бюджет несерьезен и нолрмальную машину всеодно невзять!Но если так то 09 всеж полутше наверно ибо все просто и все есть на нее.
ИМХО бери классику в норм состоянии, и не парься.за эти деньги я тоже за классику всемя конечностями... у меня их три было разных... самая беспроблемная оказалось самой старой - 2107 85го года выпуска... и хорошо еще то что если на улице машина стоять будет мало угоняема... НО.. есть исключения
Хорошо что все так хорошо закончилось 
малоугоняема, зато легкооткрываема... гадят канкретно жигулям, такчто дешевле гараж снять или стоянка, однозначно.
малоугоняема, зато легкооткрываема...ага мне на затулинке сколько 4ку раз открывали не счесть, то сигареты, то зажигалку уведут....и это не смотря на то что там сигналка стояла....
На паре-тройке примеров моих знакомых могу сказать так: если возьмете иномарку и 1 раз ее сделаете капитально на СТО, то как раз и хватит Вам на 1-1,5 года. Если возьмете нашу - за это время вложете туда куда больше денег, чем сумму. за которую Вы ее купили. Это и брат мужа подтвердил, который всю жизнь на СТО работает
Сейчас новые ВАЗы-то невозможно покупать, сыпятся как старый конструктор. Брат мужа с Приорой влетел так. Купил 3 месяца назад новую, решил нашу попробовать (всегда были иномарки, кроме "классики" в детстве), так 3 месяца из-под нее и не вылазит, всё до ума доводит. Как доведет, так сразу и продаст, сил уже нет на этом г... ездить. Точнее, под ним. Правильно кто-то на форуме сказал: "Жигули - конструктор для начинающих" 
Да и у нас так было - тоже покупали для работы старый Жигуленок. Вложили в него раза в 4 больше, чем стоил, хотя был очень неплох изначально. Потом дошло до 3-х раз в неделю что-нибудь ремонтировать и менять. Тоже тогда влетели. Кстати, посмотрите Калдину-"деревяшку". Вот это для работы просто идеальный вариант. Ломаться сильно нечему, все трудности переносит стойко, по цене очень приемлема, и прослужит куда больше, чем предполагаете, т.е. еще сможете ее продать потом, а не сдать на металлолом
Сейчас новые ВАЗы-то невозможно покупать, сыпятся как старый конструктор. Брат мужа с Приорой влетел так. Купил 3 месяца назад новую, решил нашу попробовать (всегда были иномарки, кроме "классики" в детстве), так 3 месяца из-под нее и не вылазит, всё до ума доводит. Как доведет, так сразу и продаст, сил уже нет на этом г... ездить. Точнее, под ним. Правильно кто-то на форуме сказал: "Жигули - конструктор для начинающих" 
Да и у нас так было - тоже покупали для работы старый Жигуленок. Вложили в него раза в 4 больше, чем стоил, хотя был очень неплох изначально. Потом дошло до 3-х раз в неделю что-нибудь ремонтировать и менять. Тоже тогда влетели. Кстати, посмотрите Калдину-"деревяшку". Вот это для работы просто идеальный вариант. Ломаться сильно нечему, все трудности переносит стойко, по цене очень приемлема, и прослужит куда больше, чем предполагаете, т.е. еще сможете ее продать потом, а не сдать на металлолом

ну могу ТС предложить свою :))) см в подписи...
но тогда надо подсматривать вариант для меня...
Ну а по теме: так сказать из личного опыта
взял себе 6-ку (см в подписи) за все время эксплуатации самое дорогое что пришлось купить это: правый поворотный кулак в сборе с пластиной крепления суппорта и самим супортом. вышло в 2500р.
заменил все амортизаторы и пружины 3500 за запчасти и 3000р за ремонт.
+ пороги сначала хотел переварить... а потом просто тупо их запенил, и покрыл антигравийкой... (500р)
ну про шаровые которые стоят что-то по 150р кажется я молчу... мне их комплектом досталось штук 8 новых :))
выставили зажигание, отрегулировали более-менее карбюратор... езжу, проблем особых нет...
Когда выбирал что купить себе тоже присматривался на япошки как тут предлагали... оно конечно и в салоне удобней и сделано качественней... НО не дай бог что-то где-то поломается по крупному... запчастей на такой раритет не найдеш, если найдешь то стоят как половина машины... делать не на каждом сто еще возьмутся.
знакомый купил себе Nissan 78г.в. (эээмь не помню точно модель) запчасти только контрактные и только под заказ... ладно он ее купил себе чисто для души... собрать, отрехтовать... там в стоковом состоянии 240Л.С. но реально, купил контрактный двигатель, а вот муфту соединения с турбиной пришлось ждать 3 месяца... я уже молчу о том что комп толком настроить никто в городе не может...
но тогда надо подсматривать вариант для меня...
Ну а по теме: так сказать из личного опыта
взял себе 6-ку (см в подписи) за все время эксплуатации самое дорогое что пришлось купить это: правый поворотный кулак в сборе с пластиной крепления суппорта и самим супортом. вышло в 2500р.
заменил все амортизаторы и пружины 3500 за запчасти и 3000р за ремонт.
+ пороги сначала хотел переварить... а потом просто тупо их запенил, и покрыл антигравийкой... (500р)
ну про шаровые которые стоят что-то по 150р кажется я молчу... мне их комплектом досталось штук 8 новых :))
выставили зажигание, отрегулировали более-менее карбюратор... езжу, проблем особых нет...
Когда выбирал что купить себе тоже присматривался на япошки как тут предлагали... оно конечно и в салоне удобней и сделано качественней... НО не дай бог что-то где-то поломается по крупному... запчастей на такой раритет не найдеш, если найдешь то стоят как половина машины... делать не на каждом сто еще возьмутся.
знакомый купил себе Nissan 78г.в. (эээмь не помню точно модель) запчасти только контрактные и только под заказ... ладно он ее купил себе чисто для души... собрать, отрехтовать... там в стоковом состоянии 240Л.С. но реально, купил контрактный двигатель, а вот муфту соединения с турбиной пришлось ждать 3 месяца... я уже молчу о том что комп толком настроить никто в городе не может...
Спасибо всем кто дал конструктивные ответы. Остальные - ф печь!
ТОП 5
2