На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я за классику, за 90 можно взять, на 1.5 года хватит, за это время на ремонт никак не уйдет больше чем она стоит, максимум 10-15 тыр (и то если не повезёт). Потому как если движок и кузов живые, все остальное стоит копейки. Брат на семёрке мотается торговым представителем, подкручивает конечно постоянно что-то, но денег на неё уходит очень мало.
Никогда не поверю, что купленная за 90 классика, потребует вложений больше чем стоит за 1-1.5 года, это фантастика. У меня на глазах семёрка с пробегом 120 тыщ требует максимум 10 тыр на ремонт в год. Сам я ездил на девятке 3 года, самая дорогая деталь, которую покупал - не стоила больше 2000.
"подвез с кирзы" - это сильно. Да, хорошо бы вести такой журнальчик.хоть не насрали...малоугоняема, зато легкооткрываема...ага мне на затулинке сколько 4ку раз открывали не счесть, то сигареты, то зажигалку уведут....и это не смотря на то что там сигналка стояла....

Авто для чего берется? Бригаду гастробайтеров возить или бумажки по конторам развозить? Если первый вариант, то взять короллу/калдину рессорный деревянный универсал. После владения москвичем создалось у меня такое впечатление, что покупка запчастей на машину, это сплошная лотерея. Может с жигулями проще, все-таки их больше. Но суть таже, качество запчастей оставляет желать лучшего.
я бы взял хорошую девятку ) за 90 тыщ можно найти)
Сейчас читают
Где стоит попробовать грог или глинтвейн?
5882
13
Зимний дрифт НГС - 4
37298
298
Аргентина-Ямайка 5:0 (АФ-Дром 5:7)
3481
90
ТОП 5
2
