Идентификация двигателя
4266
60
Nikola 81
Ага, только "дырки" по разному расположены :+))
wguestw
Классный топик! ТС-у респект :спок:

Еще давайте :biggrin:
McAlexFer
перечитал топик, а ведь ТС не сказал. что это 4 цил. двигатель и по фоткам там скорее всего 6-ка, свечные колодцы как то уж компактно..
с чего взяли что 4?
Там фотка со стороны коллектора была, 4 дырки.
McAlexFer
похож на 4S-FE который ставили на марк/чайзер/кресту
+500
И даже спорить не о чем.
У 1G вылета такого вязкомуфты нету - а 4-х горшковому он нужен - чтоб вентилятору до радиатора доставать.
+ крышка ремня ГРМ 100% S-овской серии. :улыб:
wguestw
не, не игра, помощь нужна в идентификации..., хортя тому кто скажет точно что за двигатель, можно и приз :bottle: вручить:улыб:
1g-fe :спок:
Vs
Поправляюсь, действительно 1G.
Видно на фоте, что шесть горшков, и на эсовских моторах помпа от ремня ГРМ, а здесь от приводных.
Vs
Но, опять же судя по япанкатсу, надставки межлу помпой и вязкомуфтой нет.
А на Эсовских помпа точно на ГРМ.
Следовательно кузов не GX90.
Хммм...
wguestw
Ну и типа в завершение топика... Если кому нужен этот чудо агрегат, велком в личку.
wguestw
Купи то не знаю что? :biggrin:
Или все же определились с маркой? Горшков то сколько?:улыб:
Vs
Но, опять же судя по япанкатсу, надставки межлу помпой и вязкомуфтой нет
Как вариант более "длиннокапотные" - краун и супра.
Johnnie
Но, опять же судя по япанкатсу, надставки межлу помпой и вязкомуфтой нет
Как вариант более "длиннокапотные" - краун и супра.
Тоже подумал об этом. :agree: