Насувать шипов?
17837
101
Достался по случаю от друга комплект зимней шипованной резины Йокогама.
Резина отходила один сезон, но толи ее не обкатали как следует, толи отожгли как следует, на двух колесах нет примерно трети шипов. Но при этом сама резина как новенькая.
Я вод думаю, а если в эти пустые дырки установить новые шипы и поставить эту пару назад, а нормальную пару с заводской ошиповкой поставить на переднюю ведущую ось. Сейчас вообще шипы продаются? Занимается кто нить ошиповкой?
Wasserfall
ПЕРЕошиповка не даст ожидаемого результата.
Wasserfall
Повторная ошиповка не даст ожидаемого результата
Kent
Ожидаемый результат: скорее душевный покой ))
Ибо езжу более чем спокойно, предпочитаю пенсионерский тип вождения.

Ошиповать мысль, только пустые дырки, те что остались, пусть остаются.

Или все повылетает при первой же поездке?
Wasserfall
продать эти, купить новые катки!
Wasserfall
Ожидаемый результат: скорее душевный покой ))

Ошиповать мысль, только пустые дырки, те что остались, пусть остаются.
вы сами ответили на свой вопрос - повторная ошиповка вылетит через день
Wasserfall
Душевный покой, вне сомнения, будет.
Да и при первой поездки не все шипы вылетят.
Узнай и Посчитай сколько стоит зашиповаться...может смысла нет
Y.A.N.
Узнай и Посчитай сколько стоит зашиповаться...может смысла нет
Дык автор и спрашивает на форуме где можно узнать и посчитать.
А по теме - самому достались зимние колеса с повылетавшими шипами, подумываю над перешиповкой (понятно, что недолго протянут, но сезон то отъездить, надеюсь, хватит)
Kent
вы сами ответили на свой вопрос - повторная ошиповка вылетит через день
Это из личного опыта, или из общих соображений?
Общие соображения и у самого имеются, хотелось бы услышать форумчан, имеющих реальный опыт.
Y.A.N.
Уговорили...
:-)))
Перешиповать не буду.
Сезон еще аккуратно покатаюсь на этой резине, и буду копить на новую...
Wasserfall
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
KDK
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
А если фул-тайм 4вд, куда получше колеса ставить?
Вперед?
(не стеб, действительно не знаю)
KDK
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
Вот именно это меня больше всего смущает, особенно учитывая, что машинка с системой стабилизации. Как ей понравится разное сцепление колес на осях?!
Мне видится вариант повыдергивать "лишние" шипы с хорошо сохранившихся колес ))
Kent
вы сами ответили на свой вопрос - повторная ошиповка вылетит через день
Как довелось видеть как это делается, ничего хитрого в этом нет, особенно если уже есть готовые дырки.
Если посадить их на какой нить герметик или клей?
Вон в рекламе показывают, чувака к потолку приклеивают ))

Промыть-просушить-обезжирить отверстие более чем просто. если штук 50 шипов, то за вечерок с певком запросто можно сделать.
Wasserfall
если штук 50 шипов, то за вечерок с певком запросто можно сделать.
Ты хоть один попытайся "засувать"
KDK
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
На любом приводе лучше так делать. Аналогично собственный опыт :friends:
z-box
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
На любом приводе лучше так делать. Аналогично собственный опыт :friends:
Не совсем верное мнение.
На заднем приводе торможение становится непредсказуемым, особенно, если нужно повернуть притормаживая.
александр99
Ты хоть один попытайся "засувать"
Сейчас пытаюсь нагуглить где их можно купить.
Чет пока не получается.
Никто не знает, продают их сейчас вообще?
loggy
вы сами ответили на свой вопрос - повторная ошиповка вылетит через день
Это из личного опыта, или из общих соображений?
Общие соображения и у самого имеются, хотелось бы услышать форумчан, имеющих реальный опыт.
Я вам скажу более, это мнение человека, имеющего непосредственное отношение к а/шинам, и, в частности, к ошиповке.
Сами подумайте, посадочное гнездо под шип будет разбито, и элементарно, шип держаться в нем не будет
Vs
Не совсем верное мнение.
На заднем приводе торможение становится непредсказуемым, особенно, если нужно повернуть притормаживая.
Я машину разбил с говёной резиной сзади и относительно нормальной спереди. Именно при торможеннии сцепление задних колёс получается намного ниже, они раньше срываются в юз и машину заносит вокруг передка.
Wasserfall
Повторная ошиповка не даст ожидаемого результата. Выдрать имеющиеся и оставить на лето в овнах лазить :nom:
Ефген
Повторная ошиповка не даст ожидаемого результата. Выдрать имеющиеся и оставить на лето в овнах лазить :nom:
Сурово! При каком проценте выпадения шипов тогда проделывать такую операцию?
Лазить по говнам разве оставшие шипы могут помешать?
KDK
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
дурацкий совет. сложная ситуация будет при каждом торможении, при каждом разгоне, в каждой колее, в каждом сугробе. голову включай прежде чем хвалиться знаниями физики и богатым опытом.
Wasserfall
А вообще по теме: имея 4 б\у весьма жирных Бриджстоуна, возможно их где то ошиповать? Раньше практически на каждой шиномонтажке это делали. А сейчас? Есть у кого информация?
z-box
Если привод передний, то зубастые колёса ставь назад, а те что без шипов на перёд.
Иначе в сложных ситуациях будет жопу заносить.

Основано на личном опыте из знании физики.
На любом приводе лучше так делать. Аналогично собственный опыт :friends:
еще один опытный... :злорадство:
loggy
А если фул-тайм 4вд, куда получше колеса ставить?
Вперед?
(не стеб, действительно не знаю)
если умудрился полный привод купить - умудрись купить одинаковые колеса, других вариантов нет.
Kent
Сами подумайте, посадочное гнездо под шип будет разбито, и элементарно, шип держаться в нем не будет
Ремонтные шипы?
:улыб: :dnknow:
artem2005
А если фул-тайм 4вд, куда получше колеса ставить?
Вперед?
(не стеб, действительно не знаю)
если умудрился полный привод купить - умудрись купить одинаковые колеса, других вариантов нет.
+1:хехе:
Римлянин
Все обдумав конкретно в моем случае сейчас мне мешает попробовать это сделать только отсутствие шипов ))
Надо пробежаться по авторынку, может еще кто торгует шипами...
В любом случае будет практический опыт, который бесценен )
artem2005
дурацкий совет. сложная ситуация будет при каждом торможении, при каждом разгоне, в каждой колее, в каждом сугробе. голову включай прежде чем хвалиться знаниями физики и богатым опытом.
Хорошо, Артём 2005, тогда лично Вам (конечно если у Вас передний привод) рекомендую поставить на перед новые шипы, а на зад лысую летнюю резину.
И ездить всю зиму в таком варианте с включёной головой.

За такой совет, хоть не жалко будет, если модеры забанят :спок:
KDK
а ты на зиму значит голову выключаешь, ага? причем уже осенью.
повторюсь, не дай бог кто твоему мудрому совету опытного человека последует.
а вот то, что ты написал мне - уже похоже на правду, так можно ездить. но осторожно.
Кроить на зимней резине нельзя. Для любого привода в нашу зиму необходимо ставить четыре одинаковых шипованых колеса.
Любые другие варианты существенно опасней. Ну а предлагаемый тобой - это верх маразма.
KDK
Хорошо, Артём 2005, тогда лично Вам (конечно если у Вас передний привод) рекомендую поставить на перед новые шипы, а на зад лысую летнюю резину.
И ездить всю зиму в таком варианте с включёной головой.

За такой совет, хоть не жалко будет, если модеры забанят :спок:
В начале своей карьеры автолюбителя в недалеких девяностых много раз видел восьмерки-девятки с шипованным снежком спереди и Бл-85 сзади )) И ничего ездили как то ))
Правда, видел один или два раза наоброт. На тот момент это казалось как вообще из ряда вон, на переднеприводной авто зимой на передке летняя резина, на задке шипы )) Думал может водила перепутал какой у его машины привод ))
Wasserfall
ездил на Фокусе с ESP и Хаккой 5-й спереди и летней сзади...
забавно... так более-менее нормально ездится, если без фанатизма. с отключенной ESP наступает ппц.
artem2005
дурацкий совет. сложная ситуация будет при каждом торможении, при каждом разгоне, в каждой колее, в каждом сугробе. голову включай прежде чем хвалиться знаниями физики и богатым опытом.
При разгоне будет сложно, а про торможение подумай есчё раз. По прямой может и свезёт, а вот с малейшим поворотом и/или наклоном проезжей части - абсолютно непрогнозируемо.
Хотя наверное стоило задать вопрос:
Раскажи про свой тяжкий опыт установки хороших колёс сзади и про чудесное спасение когда наоборот. Про разгон не надо - это всегда успеется.
artem2005
Для любого привода в нашу зиму необходимо ставить четыре одинаковых шипованых колеса.
Я за :agree:
Andron_
ездил на Фокусе с ESP и Хаккой 5-й спереди и летней сзади...
забавно... так более-менее нормально ездится, если без фанатизма. с отключенной ESP наступает ппц.
То есть ESP в данном случае не глючит? Помогает управлять?
Тогда я думаю отсутствие шипов некоторой части шипов на задке особо не повредит.

Где бы найти шипы для проверки их повторной установки...
Wasserfall
в-основном - да... но загоны бывают, изредка блокирует задние колеса в повороте и ввинчивает жопу в поворот. но это на лете, без поперечных канавок вообще. Зимняя даже не шипованная резина будет вести себя несравнимо лучше.

хотя идея разной резины спереди и сзади чет все равно не очень ((
Andron_
А давайте поговорим об использовании штопаных презервативов. :хехе:
Wasserfall
Автор, просто задай себе вопрос: почему шипы покинули свои дырки,
и поймёшь почему бесполезно их сувать обратно.
Vs
А давайте поговорим об использовании штопаных презервативов. :хехе:
Если таким образом утрировать, то шины необходимо выкидывать после каждого прокола.
А еще лучше после каждой поездки;-)
Ибо сразу после установки, как только они сделают полный рабочий оборот по дороге, они становятся полностью б/у.
Vs
А давайте поговорим об использовании штопаных презервативов. :хехе:
А что? Со своей функцией они справятся ,если качественно заштопать. Только негигиенично. Может вы просто быстро ездите? Потише надо. Аккуратно. :tease:
Wasserfall
--------------------------------------------
Если ты выдернешь волосы,

Ты их не вставишь назад.

И твоя голова всегда в ответе

За то, куда сядет твой зад.....(с)
-----------------------------------------------

золотые слова...прям для Вас писаны... :biggrin:
z-box
Я машину разбил с говёной резиной сзади и относительно нормальной спереди. Именно при торможеннии сцепление задних колёс получается намного ниже
А сцепление задних при торможении завсегда ниже чем передних:улыб:
Шлёндрa
Я круче знаю.
(на мотив "старинные часы" в исполнении Пугачевой)
Фарш невозможно провернуть назааад!
Шлёндрa
--------------------------------------------
Если ты выдернешь волосы,

Ты их не вставишь назад.

И твоя голова всегда в ответе

За то, куда сядет твой зад.....(с)
-----------------------------------------------

золотые слова...прям для Вас писаны... :biggrin:
РиалТрансХаер (не реклама) вставляет новые волосы, взамен выпавших ))
Правда не знаю отзывов сколько ходят новые волосы...
Wasserfall
Вот блин заморока...
Вариант радикальный: сменить машину на такую к которой данные колеса не подойдут, дабы не было соблазна )
А эти колеса, отдать новому хозяину, пусть он голову греет ))
Wasserfall
ду Вас-то - это разве заморока?

тут вот летом тетенька заходила...вот у нее была заморока так заморока...

дайте,грит,люди добрые,за вознаграждение четыре одинаковых колеса на короллу на часик-полтора погонять- чисто ТО пройти...а то у мя они все четыре разные и старые...в прошлом году я уже так делала,грит...обманула гадов...опять так же хочу сделать им назло...:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:


строго по делу...у меня ,например,есть комплект норд фрост 5,у которого 2 колеса за 2 сезона таинственным образом лишились шипов...намереваюсь просто пойти и купить 2 новых взамен ....и никаких заморок в этом не вижу...
igornsk
Я машину разбил с говёной резиной сзади и относительно нормальной спереди. Именно при торможеннии сцепление задних колёс получается намного ниже
А сцепление задних при торможении завсегда ниже чем передних:улыб:
О чём спорить будем? :dnknow:
Wasserfall
Видел шипы в магазине "От и До" что в с.Барышево за Первомайкой. Бальшущий пакет чото около 200р. Там штук 500. Если с ценой не ошибся.