Что выбрать до от 10 до 50тыр
7002
66
А вот любопытно, представим ситуацию в стиле Топ-гировских сюжетов - у вас 50тр руб, вам необходимо приобрести авто и проездить на нем скажем год (не очень по топ-гировски, ну да ладно). Не обязательно покупать что-то за пятьдесят, можно за десять и потом починить на оставшиеся сорок...
Что будем выбирать?
Alexus
Проездной билет на метрополитен :спок:
Alexus
ну я себе взял...
аккурат такая ситуация как ты описал...
пока что все нормально...
см. подпись
Alexus
:улыб:совсем недавно товарищ с ником Тролл (от слова троллейбус) заводил поиск за 90`000 руб. там были варианты. в основном ТАЗ. Берут люди и в этих пределах авто.:улыб:
heaven84
суппорт дочинил или поменял?
Konstantan
to Konstantan
пришлось все новое покупать... в итоге посчитал: в 2500 все встало... в принципе не сильно дорого...
Konstantan
:) совсем недавно товарищ с ником Тролл (от слова троллейбус) заводил поиск за 90`000 руб.
Следующий топик будет что можно купить за тыщу :biggrin:
Alexus
Купить любое авто старше десяти лет, поставить на учёт.
Через год менять на новую по программе утилизации.
А за этот год искать-копить-заработать необходимую сумму.
Если нет такой возможности. Тогда бы поискал самую живую классику, не важно какого года, лишь бы кузов более-менее целым был и пробег минимальным.
У меня была примерно похожая ситуация, купил 5ку 94 гв (пробег родной 30 ткм) за 29 тр, отъездил полтора года без особых проблем (ремонт ходовой и замена помпы), сдал по программе и взял новый 21074. Доволен.
Теперь ищу-коплю-зарабатываю на квартиру )). А новая машинка пусть поработает несколько лет..:бебе:
NKS
Через год менять на новую по программе утилизации.
Думаете эта программа вечна?:улыб:
NKS
> сдал по программе и взял новый 21074. Доволен.

с окраской все нормально?
просто вчера видел прям свежую семерку,
и у нее где бумажными пломбами опечатаны дверки были,
короче эти бумажки оторвались вместе с краской.:улыб:жЭсть.
igornsk
Через год менять на новую по программе утилизации.
Думаете эта программа вечна?:улыб:
до 2011 продлили вроде как, в 2012 будут автобусы утилизировать
igornsk
Через год менять на новую по программе утилизации.
Думаете эта программа вечна?:улыб:
гы, дык Вова П. сказал же ж что этот "аттракцион неслыханной щедрости" на следующий год продляеццо.
igornsk
Дык. Так вроде же уже объявили, что эту программу продлили и на следующий год..

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/14/industry/510691
Alexus
Окушку). И еще на ремонт останется.
gringo
С окраской и отклейкой "бумажек" т-т-т вроде обошлось.
Есть конечно "косячки", на пороге "наплыв" лака, на оконной рамке непонятный скол..
И кстати, что и вроде неудивительно, но очень обидно )) - в месте этого скола - пошла ржавчина.. :eek:
Жесть!, машине два месяца.. :not_i:
Такой уж у нас автопром..
Но с другой стороны, всёравно доволен - т.к. у меня получился новый авто за 159 тр.. :бебе:
NKS
> т.к. у меня получился новый авто за 159 тр..

не понял.
щас чО, новая семерка больше 200 тыр стоит чтоли?
если без сертификата.
gringo
с окраской все нормально?
Мне вот интересно что они там намудрили с глушителем???
Он же просто на земле лежит...
В балетных школах в таких ситуациях мальчикам говорят "надо прятать, быть скромнее, даже если природа щедро одарила".
Это же п..ц.
Я как автовоз с семёрками вижу так мысль приходит "самцов повезли" :ха-ха!:
Alexus
Что будем выбирать?
2103 если повезет или 21063 просто так.
александр99
Мне вот интересно что они там намудрили с глушителем???
Он же просто на земле лежит...
так мать их евронормы, катализатор туда вкуя.. установили :шок:
Alexus
Ну я останусь верен себе - ИЖ-2126 Ода
gringo
с окраской все нормально?
Коллега с месяц назад взял 2107 цвета "сочи", пока не облазит:улыб:
А вообще, ходют слухи, что с 2010 года "классику" красят на тех же линиях, что и приоры-самары, с катафорезом и прочими умными словами. Вроде как, и краска должна лучше держаться, и машина должна гнить меньше, и еще и среди доступных цветов металлик появился.
gringo
> т.к. у меня получился новый авто за 159 тр..

не понял.
щас чО, новая семерка больше 200 тыр стоит чтоли?
если без сертификата.
Последний раз, когда был в салоне - 7ка стояла за 199 тыров..
А по программе - её цена фиксированная - 176 320 р, - 50 тр = 126 320 + 3 (за утилизацию) = 129 320 р.
александр99
Ну да.
Доплатил 129. Но надо ведь учесть и старый авто. А он обошёлся мне в 30 тр. 129+30=159 тр, вот.
NKS
интересно, а гранату будут по этой программе продавать. Родственник хочет калину взамен 5-ки, но денег не хватает. Калина сейчас дорогая, а вот гранта вроде дешевая будет, наскреб бы.
Uka
Пускай скребёт на Калину... К тому времени как Гранату будут продавать как раз Калину по программе (если её на так долго продлят) сдаст :ха-ха!:
Alexus
В подобной ситуации почти не раздумывая взял себе совершенно не гнилую по кузову волгу 24 за 20 тысяч, воткнул ГБО, сидушки от крауняки для удобства и не напрягаясь откатался года полтора что ли, продал студенту за 28, ездит до сих пор уж сколь годов... сбился со счету:улыб:

Единственное что напрягало - жуткое качество нынешних запчастей на некогда расчудесный автомобиль:хммм:в остальном же - все замечательно, ремонтопригодность потрясающая, прочный кузов, соответствующая дорогам подвеска (шприцевать почаще и не знать забот вообще, через неделю весь процесс отнимал минуты три не снимая пиджака и галстука:улыб:), огромный салон и бездонный багажник, даже с 90литровым баллоном и запаской остается место чтоб пару жигулей туда положить:улыб:Хорошая машина... и еслиб не г-ые запчасти.....

А так - жига канеш... альтернатив нет... :biggrin:
Alexus
а иж-комби по каким аргументам не вариант?
Алтаец_
Нива за 10-50 тыр будет дровяная чуть более чем полностью.
Alexus
жигули шестерку или тройку , еще и на обмыть останется
александр99
стебаться не надо или лишь бы сказать Гранату за 200-220 хотели продавать, по утилизации 200 получится
Alexus
у вас 50тр руб, вам необходимо приобрести авто и проездить на нем скажем год
1. Купи товар по оптовым ценам
2. Продай товар по розничным ценам
3. Повторяй 1 и 2 до достижения суммы, которой хватит на нормальное авто

А если по теме, то 50 тыр = 1600 долларов. В Забугории на эти деньги можно взять авто на порядок лучше тазиков, поэтому опыт ТопГир для нас не показателен, там уровень цен на машины ниже, а уровень дохода жителей выше. Парадокс :улыб:
Vs
2103 1.5 или 2106 пох с каким двиглом =/ тока 1.3 не бери не едет.
Borland
как это копейка с 1.3 едет а шестерка с 1.3 не едет?
Borland
ИМХО - когда в кармане 50 т.р. вопрос "Едед?" звучит кощунственно...
Vs
Публика скандирует
Жи-га! Класс-и-ка!
Жи-га! Класс-и-ка!
:appl: :appl: :appl:
На год-два самое оно.
Alexus
у меня корефан в тяпницу продал за 50т.р восьмерку 95 г.в....уже дрова..но ездят.
Покупатель на момент осмотра/покупки был пьян!
Думаю в другом состоянии ЭТО не купиш!
Slavchik
Зачетный пацаномобиль. :biggrin:
Там только за панель покрашенную в красный цвет уже 10 тыров брать можно.
+ за желтые бампера, обвесы, еще десятка сверху, + еще десятку за спорт руль, тюненгованную крышку капота и решетку радиатора,
да за наклейки по кузову и мячик в салоне еще пятерку.

В общем, ИМХО, сильно продешевил Ваш корефан. :rofl:

Да, она еще и на литье. :бебе:
Alexus
Я бы шестерку, пятерку, семерку искал бы за такие деньги. Смотрел бы чтобы кузов не в конец гнилой был, двигатель не дымил и не сапунил, чтобы коробка и мост не гремели, а все остальное пофиг.
Думаю такие экземпляры найти реально.
Проверил бы густоту масла в коробке и в мосте, чтобы небыли сильно густые, залиты для уменьшения шума умерших агрегатов, ну еще, может быть, компрессию померил для успокоения нервной системы.

Копейка конечно легендарная машина, но без вакуумника как то не то ездить. :dnknow:
152-ФЗ
Поддержу, 03-06 можно поискать в эти деньги (07 почему то дороже). Неделю назад сосед сыну купил 2106 (учиться ездить) за 45 т.р. во вполне нормальном состоянии
152-ФЗ
ну да...ходиш тут с компрессометром...по всем продаванам..а мона я у вас тут компрессию померю...или брать не буду :rofl:
Slavchik
ну да...ходиш тут с компрессометром...по всем продаванам..а мона я у вас тут компрессию померю...или брать не буду :rofl:
Ну да, лучше за красивые глазги полтинник отвалить. На классике замерить компрессию - 5 минут.
Alexus
в 2007 году продал 21063 1990 года в практически изюмительном состоянии, тока что мятая слегонца была, зато ездила.. я на ней в горный ездил и не особо напрягался. вот. классика - весчь.
Vs
Все там едет! у меня 03, движка 1,46 - не просто едет, а прям как трактор. вложений почти не каких, многое делается своими руками в гараже...