И опять выбор!
7707
66
Всем привет!
Друган на днях собрался машину брать. Выбирает из трех экземпляров:
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Чтож ему лучше взять в плане надежности и недорогого ремонта?Подскажите?
obskoy
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.
Johnnie
А ниссановский на много дороже будет? А то говорит, что у ниссана мощей больше, хочется порезвей.
obskoy
Вот 3-е не надо. Не надежные они ппц.
Johnnie
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.
Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
Антон54
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.
Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
Судя из вышеприведенного списка - бюджет таков, что не преимуществ V-образного двигателя :спок:
obskoy
А ниссановский на много дороже будет? А то говорит, что у ниссана мощей больше, хочется порезвей.
Не на много дороже! Зато ремня грм нет - цепь там. Мощей конечно больше. И классы авто разные! Комфортабельнее цефира. И звук двигателя приятный....:улыб:
Антон54
А на цефире хотябы колпачки маслосъемные самому поменять можно? Или чуть что, сразу в сервис?
Johnnie
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.
Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
Судя из вышеприведенного списка - бюджет таков, что не преимуществ V-образного двигателя :спок:
Выбор цефиры никак не повлияет на бюджет. Дороговизна цефиры - миф. Сам владелец цефиры.
obskoy
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Nissan Cefiro 1999-2001г, 2.0 литра
obskoy
А на цефире хотябы колпачки маслосъемные самому поменять можно? Или чуть что, сразу в сервис?
Я вот например колпачки не смогу поменять ни на цефире, ни на тойоте. :biggrin:
Антон54
****Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
***

Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того:улыб:
vis2005
ну почему
Что я там должен увидеть?
Артём
Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того:улыб:
Обвинять цефиру в недостатке длины капота это пять :ха-ха!:
Антон54
скажу чтоб не пугался особо цефиры!:хехе:
Артём
****Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
***

Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того:улыб:
Покажи где это у цефиры короткий капот? И вообще считаю что любитель тракторов в легковых машинах вряд ли разбирается. Ты на своей огромной машине 2 парковочных места занимаешь, когда на Жуковского в гости к кому-то из моего подъезда приезжаешь. :biggrin: И всегда в то время как я с работы возвращаюсь... :зло:
Антон54
Покажи где это у цефиры короткий капот? И вообще считаю что любитель тракторов в легковых машинах вряд ли разбирается. Ты на своей огромной машине 2 парковочных места занимаешь, когда на Жуковского в гости к кому-то из моего подъезда приезжаешь. :biggrin: И всегда в то время как я с работы возвращаюсь... :зло:
Габариты Цефиро (1994-1998): 4760 x 1770 x 1410 (ДхШхВ, мм.), габариты Крузера (Артем, извини если это не 70-ка, но сути не меняет): 4750 x 1800 x 1805
Итого, Крузер короче Цефиро на 1 см. и шире на 3 см.
Так и где он огромный?
Артём
Мысли твоей никто не понял...
naCarine
По-моему, Артем имел ввиду, что V-образный двигатель только потому что рядный по длине (ширине) не влазит.
Для меня разница в количестве цилиндров понятна, а вот в их расположении - нет. :dnknow:
Shamus
габариты Крузера (Артем, извини если это не 70-ка, но сути не меняет): 4750 x 1800 x 1805
Там и 70-ый есть.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3975 x 1690 x 1870
Сибиряк
"Компактный городской автомобиль" :biggrin:
obskoy
Может повторюсь, но Ниссан точно брать не стоит, знакомый 2 Цефиры сменил, мучился с ними)) Камри лучше всего :flowers: Пол-литра разницы -ерунда
Сибиряк
Стойки, как у фсех ниссанов)) Ну и плюс как заводится зимой..тойота все же получше. Если б еще речь шла о свежих машинах, то 50 на 50
obskoy
Всем привет!
Друган на днях собрался машину брать. Выбирает из трех экземпляров:
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Чтож ему лучше взять в плане надежности и недорогого ремонта?Подскажите?
Они ща тут флудят... вот когда мне было 18 я мечтал о Едехе... бери ЕДеху! Хороший мащин который я так и не купил)))
Гадя_Петрович_Х
Стойки, как у фсех ниссанов))
Отучаемся говорить за всех :death:
Ну и плюс как заводится зимой..
Ещё одно доказательство того, что вы совсем не в теме.
Оно заводится в -35 без прогрева. Ещё притенении?
Сибиряк
Вы про цефиру? Или про какую модель, что заводится в -35 без прогрева? Впервые слышу :eek:
Сибиряк
Может более новая, у знакомого все старенькие были! Аналогичная штука с Санни, хотя это уже не тот класс конечно)) У меня ноут 2005 года, еще не ездила зимой, ничего сказать не могу, прогревать буду факт постоянно
Shamus
По-моему, Артем имел ввиду, что V-образный двигатель только потому что рядный по длине (ширине) не влазит.
Для меня разница в количестве цилиндров понятна, а вот в их расположении - нет. :dnknow:
Да имхо фишка в-образного только в компановке...
obskoy
Я за цефиру. Недавно обслуживали цефиру друга... ничего страшного. Форд в этом отношении несколько тяжелее.

З.Ы. Цефира - неубиваемая штуковина. Ездит до последнего и в любом состоянии. Правда у него 2ка
Гадя_Петрович_Х
Ну так тогда не разносите слухи
obskoy
Камри хорошая,неприхотливая машина. Цифра конечно внутри побогаче будет,но каждому свое... Мне мой бегемот,а это 90 год,очень нравился.Особо кстати не напрягал и с запчастями проблем нет.
По лету,в тот день когда продал своего бегемота,домой возвращался на такси,ехал как раз на 2,5 цифире 1998г,разговорились:расход 15город/10трасса,речь идет про лето,зимой факт больше(мой уставший 3S-FE по городу 10-12/8-9трасса),зимний пуск:я этой зимой свою машину в -30 с ключа заводил(с брелока почему то не завелась несколько раз,таксист сказал,что несколько раз не завелась. Цены на запчасти сопоставимые. Уровень комфорта,по моему мнению не отличается.
Не в обиду ниссановодам,но ТОЙОТА это Тойота,да и Камри это все таки имя,которое говорит само за себя.
Едеха скорее всего отжатая будет,она к этому располагает,хочется притопить на ней. Машина менее популярная,чем предыдущая,хотя с кузовщиной я думаю проблем тоже не возникает.
Ладно,много букв. Голосую за камрю.
Гадя_Петрович_Х
Санни 87-го года, душевная машинка была.:улыб:Заводилась в любой мороз, стояла всегда на улице. Сигналки не было, бо сигналка с прогревом стоила как полмашины.:улыб:
Гадя_Петрович_Х
Я уже третий год езжу на одних стойках, и ничего пока... всё в норме. Да и заводится в мороз с ключа легко :live:
так что не всё так плохо, тем более 98 год это 32 кузов, а он судя по отзывам, был намного качественнее А33
Dyusha
Да, к стати тоже слышал, что кузов у цефиры A32 лучше, чем А33.
obskoy
Люди, когда же вы перестанете писать "слышал" и начнёте писать факты?
obskoy
цефира в мороз забодится хорошо,только вот генератор чинил два раза с периодом в год(не в морозе дело),на третий раз купил контрактный,сейчас глохнет находу,постоит и опять заводится,стойкам четыре года-нет проблем,большая удобная машина
proboxx
чисть сеточку в баке. На прошлой неделе вылечили машину друга. Тоже глохла под резкий сброс газа.
HexOgeN
вот такая же проблема,газ бросаешь и всё покатилась,спасибо :agree:
proboxx
Глохнет из за генератора??
obskoy
нет,с генератором сейчас всё хорошо(тьфу три раза)
obskoy
ЕД канешна, чо думать, правда выжатые все и ушатаные. но туд 12 лет машине...
last user
Carinka ED двиглом получше будет. У неё рядная шестерка лучше отбалансированна(надежнее, долговечнее)