На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Всем привет!
Друган на днях собрался машину брать. Выбирает из трех экземпляров:
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Чтож ему лучше взять в плане надежности и недорогого ремонта?Подскажите?
Друган на днях собрался машину брать. Выбирает из трех экземпляров:
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Чтож ему лучше взять в плане надежности и недорогого ремонта?Подскажите?
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.
А ниссановский на много дороже будет? А то говорит, что у ниссана мощей больше, хочется порезвей.
Тойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
Судя из вышеприведенного списка - бюджет таков, что не преимуществ V-образного двигателяТойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.

А ниссановский на много дороже будет? А то говорит, что у ниссана мощей больше, хочется порезвей.Не на много дороже! Зато ремня грм нет - цепь там. Мощей конечно больше. И классы авто разные! Комфортабельнее цефира. И звук двигателя приятный....

Сейчас читают
Телевизор 72 см
8618
124
Осторожно!!! Магазин JVC на Фрунзе, 4
17459
137
ЖК "Сибревком" (метро Октябрьская). Инвестстрой
96887
495
А на цефире хотябы колпачки маслосъемные самому поменять можно? Или чуть что, сразу в сервис?
Выбор цефиры никак не повлияет на бюджет. Дороговизна цефиры - миф. Сам владелец цефиры.Судя из вышеприведенного списка - бюджет таков, что не преимуществ V-образного двигателяТойотовский 3S в обслуге дешевле чем ниссановский VQ.Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.![]()
1) Carina ED 1997г, 2 литраNissan Cefiro 1999-2001г, 2.0 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
А на цефире хотябы колпачки маслосъемные самому поменять можно? Или чуть что, сразу в сервис?Я вот например колпачки не смогу поменять ни на цефире, ни на тойоте.

****Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.
***
Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того
***
Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того

ну почемуЧто я там должен увидеть?
Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более тогоОбвинять цефиру в недостатке длины капота это пять![]()

****Зато у цефиры VQ вэобразник, а эска рядная... Приимущество в дешевой обслуге значительно перекрывается приимуществом вэобразного двигателя.Покажи где это у цефиры короткий капот? И вообще считаю что любитель тракторов в легковых машинах вряд ли разбирается. Ты на своей огромной машине 2 парковочных места занимаешь, когда на Жуковского в гости к кому-то из моего подъезда приезжаешь.
***
Преимущества Vобразного двигателя - следствие недостатка длины капота, не более того![]()
И всегда в то время как я с работы возвращаюсь... 
Покажи где это у цефиры короткий капот? И вообще считаю что любитель тракторов в легковых машинах вряд ли разбирается. Ты на своей огромной машине 2 парковочных места занимаешь, когда на Жуковского в гости к кому-то из моего подъезда приезжаешь.Габариты Цефиро (1994-1998): 4760 x 1770 x 1410 (ДхШхВ, мм.), габариты Крузера (Артем, извини если это не 70-ка, но сути не меняет): 4750 x 1800 x 1805И всегда в то время как я с работы возвращаюсь...
![]()
Итого, Крузер короче Цефиро на 1 см. и шире на 3 см.
Так и где он огромный?
По-моему, Артем имел ввиду, что V-образный двигатель только потому что рядный по длине (ширине) не влазит.
Для меня разница в количестве цилиндров понятна, а вот в их расположении - нет.
Для меня разница в количестве цилиндров понятна, а вот в их расположении - нет.

габариты Крузера (Артем, извини если это не 70-ка, но сути не меняет): 4750 x 1800 x 1805Там и 70-ый есть.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3975 x 1690 x 1870
Гадя_Петрович_Х
experienced
Может повторюсь, но Ниссан точно брать не стоит, знакомый 2 Цефиры сменил, мучился с ними)) Камри лучше всего
Пол-литра разницы -ерунда
Пол-литра разницы -ерунда
Сибиряк
old hamster
А что с цефирами было не так?
Гадя_Петрович_Х
experienced
Стойки, как у фсех ниссанов)) Ну и плюс как заводится зимой..тойота все же получше. Если б еще речь шла о свежих машинах, то 50 на 50
Всем привет!Они ща тут флудят... вот когда мне было 18 я мечтал о Едехе... бери ЕДеху! Хороший мащин который я так и не купил)))
Друган на днях собрался машину брать. Выбирает из трех экземпляров:
1) Carina ED 1997г, 2 литра
2)Camry 1997-1998г, тоже 2 литра
3)Nissan Cefiro 1998г, 2.5 литра
Чтож ему лучше взять в плане надежности и недорогого ремонта?Подскажите?
Сибиряк
old hamster
Стойки, как у фсех ниссанов))Отучаемся говорить за всех

Ну и плюс как заводится зимой..Ещё одно доказательство того, что вы совсем не в теме.
Оно заводится в -35 без прогрева. Ещё притенении?
Гадя_Петрович_Х
experienced
Вы про цефиру? Или про какую модель, что заводится в -35 без прогрева? Впервые слышу 

Гадя_Петрович_Х
experienced
Может более новая, у знакомого все старенькие были! Аналогичная штука с Санни, хотя это уже не тот класс конечно)) У меня ноут 2005 года, еще не ездила зимой, ничего сказать не могу, прогревать буду факт постоянно
По-моему, Артем имел ввиду, что V-образный двигатель только потому что рядный по длине (ширине) не влазит.Да имхо фишка в-образного только в компановке...
Для меня разница в количестве цилиндров понятна, а вот в их расположении - нет.![]()
Я за цефиру. Недавно обслуживали цефиру друга... ничего страшного. Форд в этом отношении несколько тяжелее.
З.Ы. Цефира - неубиваемая штуковина. Ездит до последнего и в любом состоянии. Правда у него 2ка
З.Ы. Цефира - неубиваемая штуковина. Ездит до последнего и в любом состоянии. Правда у него 2ка
Сибиряк
old hamster
Ну так тогда не разносите слухи
Камри хорошая,неприхотливая машина. Цифра конечно внутри побогаче будет,но каждому свое... Мне мой бегемот,а это 90 год,очень нравился.Особо кстати не напрягал и с запчастями проблем нет.
По лету,в тот день когда продал своего бегемота,домой возвращался на такси,ехал как раз на 2,5 цифире 1998г,разговорились:расход 15город/10трасса,речь идет про лето,зимой факт больше(мой уставший 3S-FE по городу 10-12/8-9трасса),зимний пуск:я этой зимой свою машину в -30 с ключа заводил(с брелока почему то не завелась несколько раз,таксист сказал,что несколько раз не завелась. Цены на запчасти сопоставимые. Уровень комфорта,по моему мнению не отличается.
Не в обиду ниссановодам,но ТОЙОТА это Тойота,да и Камри это все таки имя,которое говорит само за себя.
Едеха скорее всего отжатая будет,она к этому располагает,хочется притопить на ней. Машина менее популярная,чем предыдущая,хотя с кузовщиной я думаю проблем тоже не возникает.
Ладно,много букв. Голосую за камрю.
По лету,в тот день когда продал своего бегемота,домой возвращался на такси,ехал как раз на 2,5 цифире 1998г,разговорились:расход 15город/10трасса,речь идет про лето,зимой факт больше(мой уставший 3S-FE по городу 10-12/8-9трасса),зимний пуск:я этой зимой свою машину в -30 с ключа заводил(с брелока почему то не завелась несколько раз,таксист сказал,что несколько раз не завелась. Цены на запчасти сопоставимые. Уровень комфорта,по моему мнению не отличается.
Не в обиду ниссановодам,но ТОЙОТА это Тойота,да и Камри это все таки имя,которое говорит само за себя.
Едеха скорее всего отжатая будет,она к этому располагает,хочется притопить на ней. Машина менее популярная,чем предыдущая,хотя с кузовщиной я думаю проблем тоже не возникает.
Ладно,много букв. Голосую за камрю.
sunduk
guru
Санни 87-го года, душевная машинка была.
Заводилась в любой мороз, стояла всегда на улице. Сигналки не было, бо сигналка с прогревом стоила как полмашины.
Заводилась в любой мороз, стояла всегда на улице. Сигналки не было, бо сигналка с прогревом стоила как полмашины.
Dyusha
experienced
Я уже третий год езжу на одних стойках, и ничего пока... всё в норме. Да и заводится в мороз с ключа легко 
так что не всё так плохо, тем более 98 год это 32 кузов, а он судя по отзывам, был намного качественнее А33

так что не всё так плохо, тем более 98 год это 32 кузов, а он судя по отзывам, был намного качественнее А33
Да, к стати тоже слышал, что кузов у цефиры A32 лучше, чем А33.
Люди, когда же вы перестанете писать "слышал" и начнёте писать факты?
цефира в мороз забодится хорошо,только вот генератор чинил два раза с периодом в год(не в морозе дело),на третий раз купил контрактный,сейчас глохнет находу,постоит и опять заводится,стойкам четыре года-нет проблем,большая удобная машина
чисть сеточку в баке. На прошлой неделе вылечили машину друга. Тоже глохла под резкий сброс газа.
вот такая же проблема,газ бросаешь и всё покатилась,спасибо 

нет,с генератором сейчас всё хорошо(тьфу три раза)
ЕД канешна, чо думать, правда выжатые все и ушатаные. но туд 12 лет машине...
Carinka ED двиглом получше будет. У неё рядная шестерка лучше отбалансированна(надежнее, долговечнее)
ТОП 5
1
2
4
