Посоветуйте насчот пежо
1572
9
Хочу купить пежо 207 стоит нет? Как часто ломаются и обслуживание дорогое?
sieg
Ну вот один из отзывов о данном автомобиле:
Забрал из салона в конце декабря. На данный момент откатал первую тысячу км. О надежности автомобиля и доступности,качестве обслуживание пока сказать естественно нечего. Единственный момент, который можно отнести к надежности - в -20C завелась как летом. К общим положительным моментам можно отнести очень быстрый прогрев двигателя (буквально через километр-два он набирает рабочую температуру 90С, соответственно печка уже работает полноцено. Регулировки сидения и рулевой колонки меня в полной мере удовлетворили,нашел свое положение). Экстерьер и интерьер машинки, меня лично, очень радует. Материал отделки создает очень уютное ощущение, если так можно выразиться. Если сравнивать с 206, то просто небо и земля. Шумоизоляция не плохая, но в полной мере не удовлетварен. Скажим, для Москвы, с ее движением на малой скорости, годится, а вот на трассе, начиная с 80-90 становится шумновато, однако нет нужды повышать голос при разговоре.

Теперь об аудио. У меня стоит штатная голова с мп3 и стандартная акустика (перед - компонентная, сзади - коаксиальная. Типоразмер вероятнее всего 16 см и там и там). Качество звука меня, если честно разочаровало. Штатная "музыка" в Пежо 407 или Ситро С4 звучит намного лучше. Так что, если среди будущих покупателей есть люди, которые уважают хороший звук, то лучше отказаться сразу и не тратить деньги на штатную систему. Хотя многих людей звук вполне устроит. Чтение дисков мп3 довольно долгое, что тоже не есть гуд.

Первые несколько дней пришлось привыкать к очень близкому расположению педалей, однако сейчас проблем нет. Подвеска очень порадовала. Ямы и кочки в городе отрабатывает очень хорошо, пятой точкой почти не чувствуется, а вот в поворотах появляется умереная жесткость, что позволяет проходить их на хорошей скорости. Отлично работает электро-усилитель руля. На парковке руль крутиться одним пальцем, а на скорости наливается тяжестью и реагирует на движения очень четко.

Отдельно стоит рассказать о двигателе. 1,4 16V - исключительно городской вариант. Даже на механике особо не радует динамикой. На уровне вазовских "двенашек" и "пятнашек". Ну может немного пошустрее... Если хочется немного погонять, то приходится выкручивать до 5 тысяч. До 3 тыс. об. тяга вялая и только после 3х двигатель оживает. Впрочем все двигатели пежо любят высокие обороты... При такой езде о заявленном производителем расходе в 6 с чем-то литров можно забыть. Готовтесь к 10-11 литрам. При очень мягкой и неторпливой( не более 100 км/ч) езде по шоссе, где почти нет светофоров у меня вышло 7.7 литров на 100км. Это если верить бортовому компьютеру.

Ну вот наверное и все,что могу написать на данный момент, а пока нахожусь в полном восторге от покупки новой машины. )))
semen-puchok123
Большое спасибо :хехе:
sieg
Пежо это кал. Будете мучиться с покупкой запчастей, по цене крыла для самолёта и с ремонтом тоже, так как их нигде не ремонтируют. Качество машин так себе - среднее, но лучше чем качество тех же тазов. Самые надёжные тачки делают немцы и японцы.
tazovod_21093
Не знаю мне нравится пежо, если ты купил новое, то мне кажется что запчастей не так и много надо будет, 2-3 года поездил и продал.
semen-puchok123
Это авто к сожалению из таких, про которые говорят "купишь - не продашь". И на новом тазе можно отъездить два - три года относительно безпроблемно, так что автору, если вы хотите взять первую тачку, чтобы научиться гонять нормально, то берите таз, пользы будет больше, и продать потом будет легко. :хехе:
sieg
Да ладно Вам Пежо хаять, нормальная, относитльно тачка. Проблема в том, что ремонтируют их только в АТЦ "Медведь", а это :шок:
Что касается тазов, вот лично у меня даже слов таких страшных в лексиконе нет, что бы выразть все что я думаю по поводу новых тазов! :eek: Уж лучше вилосипед...
_Alevtina_
Я что то не так сказал про "пежо"? Запчасти на них продаются чуть ли не в хлебном, стоят копейки и ремонтируют их на самом деле везде? :хехе:А на новой 2107 можно ездить относительно без поломок первые два - три года, научиться что - то ремонтировать самостоятельно, чинят тазы везде, запчасти есть везде, разобьёшь - не жалко, ибо стоит 160 тыщ... - дело наживное, в качестве первой машины для парня - очень хороша! Можно во внешнем тюнинге поэксперементировать, простор для творчества широкий! :хехе:
sieg
а вот тут http://forum.ngs24.ru/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=7025&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
обсуждалось уже на этом же форуме.
Отзывы, мягко говоря, не очень...
sieg
И еще раз о Пежо... Моя машинка простояла неделю в аэропорту Емельяново.Какая погода была в Красноярске всю прошлую неделю-знаете. Так вот, завелся мой Пыж с первой попытки, после недельного околевания на морозе -30 и выше. :respect: А ему еже 3,5 годочка...:бебе:
А негатив по этому брэнду создает только сервисный центр, у которого эксклюзив на обслуживание Пежо. Ау, "Медведь!" Растропнее надо быть!