На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Шипы или липа?
4897
7
Хочу попробовать переобуться в липу. Кто ездил и сравнивал, поделитесь впечатлениями?
я в прошлом году попробовал, ни разу не пожалел, при умелом пользовании, надежнее чем шипы мне кажется 

почитай тесты шин с шипами и без в журналах, все станет ясно-на торможении нешипованные на льду проигрыват шипам до десятка метров, а это две машины которые ты можешь собрать перед собой)
Лично я пришла к выводу, что шины лучше выбирать по климатическим условиям в которых живешь. В Москве, где снег даже если и выпадает, то тут же превращается в кашу на дорогах, лучше брать липучку. А в Новосибирске, где многие дороги это сплошной каток - лучше брать шипы

GreyBarin
junior
не только от климата но и от типа машины
ездил на седанах класса b и c, поначалу ставил на зиму шипованную резину и верил что на льду она лучше
чушь
может разве что если машина загружена 5ю пассажирами и полный багажник барахла
щас ежжу на липе и клал на весь новосибирский лёд. особенно после того как пересел на полноприводный седан с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями: 75% на перед в нормале, но когда на каше или льду входишь в поворот с подгазовкой 75% переносится на заднюю ось и выходит лихой "полицейский" поворот причём на приличной скорости - липы держат прекрасно, шипы бы в таких трюках посрывало бы за 1 сезон
кстати, последние годы дорожники заметно стараются с уборкой что особо заметно ближе к весне когда на тротуарах лежат сугробы, но солнышко уже припекает и фактически большую часть марта-апреля ездишь выдирая шипы чистым асфальтом
(что и послужило первопричиной того, что я решил пересесть с шипов на липу)
про трассы вообще не говорю - например, большая часть дороги из энска в шерегеш зимой == чистый асфальт (на 160 км/ч "прощай шипы")
а вот для какогонить террано или крузака в нашем климате предпочтительный, канешна, шипы
и что ещё важно на мой взгляд: резина должна быть свежей. если покупать одеревеневшую от времени б/у резину (даже если протектор не сильно стёртый - он уже не работает как должно!) то в общем без разницы липа у вас или шипы, управляемость вашей машины будет ниже плинтуса
пс. а в германии шипованные шины вааще запрещены
ездил на седанах класса b и c, поначалу ставил на зиму шипованную резину и верил что на льду она лучше
чушь

может разве что если машина загружена 5ю пассажирами и полный багажник барахла
щас ежжу на липе и клал на весь новосибирский лёд. особенно после того как пересел на полноприводный седан с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями: 75% на перед в нормале, но когда на каше или льду входишь в поворот с подгазовкой 75% переносится на заднюю ось и выходит лихой "полицейский" поворот причём на приличной скорости - липы держат прекрасно, шипы бы в таких трюках посрывало бы за 1 сезон
кстати, последние годы дорожники заметно стараются с уборкой что особо заметно ближе к весне когда на тротуарах лежат сугробы, но солнышко уже припекает и фактически большую часть марта-апреля ездишь выдирая шипы чистым асфальтом
(что и послужило первопричиной того, что я решил пересесть с шипов на липу)про трассы вообще не говорю - например, большая часть дороги из энска в шерегеш зимой == чистый асфальт (на 160 км/ч "прощай шипы")
а вот для какогонить террано или крузака в нашем климате предпочтительный, канешна, шипы
и что ещё важно на мой взгляд: резина должна быть свежей. если покупать одеревеневшую от времени б/у резину (даже если протектор не сильно стёртый - он уже не работает как должно!) то в общем без разницы липа у вас или шипы, управляемость вашей машины будет ниже плинтуса
пс. а в германии шипованные шины вааще запрещены
ездил на седанах класса b и c, поначалу ставил на зиму шипованную резину и верил что на льду она лучшеЕздил на седане D-класса, понял, что шипы рулят!
чушь
полноприводный седан с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями: 75% на перед в нормале, но когда на каше или льду входишь в поворот с подгазовкой 75% переносится на заднюю осьА можно уточнить, что за седан такой?
Уж не бэчер ли с AWD?
пс. а в германии шипованные шины вааще запрещеныничего удивительного, с их-то климатическими условиями.. В той-же скандинавии, которая гораздо ближе к нам по климату, шипы обязательны..
С 1 января 1999 года зимой вьезд в Финляндию на не шипованной резине запрещен!
Сейчас читают
Дискус - Подземные гаражи/парковки.
38739
155
Футбол: ЧР-2008
391512
1014
На спасение ВИЧ-инфицированных потратят 60 млн руб
10629
54
ТОП 5
1
3
4