Красноярцы Вы на свои машинах путешествуете?
2105
11
Лично мы проехали на машине от Владика до Крыма включителльно. По Сайту видно что кроме продажи и покупки авто Вас ничего не интерисует. :friends:
PNU24@mail.ru
зимой в крым (ну если машину перегоняли)? Я вот летом все выходные в хакасию гоняю, а в этом году ещё и на Байкал собираюсь и на север иркутской области. А вот зимой дальних переездов не люблю, бывает и машины ломаются, если ниже - 40 С я только самолётом, учусь на ошибках (один раз машина сломалась зимой ночью, пока до шёл до ближайшей деревни ноги были не мокрые, а просто во льду (хорошо что не отморозил)
VSAT
а фото с путешествий?
PNU24@mail.ru
ну....
я на своём коне только на 3000 км в обе стороны удалялся :-)
кое-где действительно не дороги,а направления :-)
VSAT
мы собролись на бойкал летом но говарят там дорога ужастная хотелось бы узнать правба ли это
SIV976
если без фанатизма по скорости,то доедешь без проблем
ну и.... лучше верить цифрам ограничения скорости
PNU24@mail.ru
Я ездил в Новосиб на Гусинку. Это считается? :спок:
PNU24@mail.ru
В 2005 г. и 2007 г. ездил на своем Орель-астра 2003
г.в. по маршруту Минусинск-берег крыма через Александрию Кировоградской области там живет теща
.Вьезжал на украину через Белгород на Харьков.Путешествовать очень понравилось,поломок в
пути не было,орель оказался очень надежным.Откро-
иунно плохих дорог мало,есть много скоростных учас-тков с хорошим покрытием дороги.Например Красно-
рск-Ачинск,Новосибирск-Омск.Отдохнуть и поесть в до
-роге не проблема.Так что рекомендую попробовать.
andre17
собираюсь из красноярска в новосибирск , но что то страшновато. ) вдруг что сломается на трассе
PNU24@mail.ru
Лично мы проехали на машине от Владика до Крыма включителльно. По Сайту видно что кроме продажи и покупки авто Вас ничего не интерисует. :friends: