О молодых зэчках-пьяных лихачиц замолвлю слово...
4219
32
Я сам юрист. Вот решил поднять тему такую не очень приятную, но актуальную. В последнее время участились случае, когда молодые девушки и женщины в нетрезвом виде сбивают людей насмерть, или становясь виновнцами ДТП калечат других участников. Дмитрий Медведев ужесточил уголовное наказание за подобные преступления при ДТП, но все таки я считаю это ситуацию не изменит, нужно бороться с этим как то иначе. Согласитесь это трагедия, когда молодая девушка, студентка, у которой вся еще жизнь впереди сбивает людей насмерть, садится в тюрьму и выходя из тюрьмы, несет на себе моральный крест, она убийца.

p.s.

Пьяная жительница Иркутской области сбила 6 человек
http://top.rbc.ru/incidents/14/10/2008/252774.shtml
В Красноярске пьяная женщина сбила молодую девушку
http://sibnovosti.ru/articles/65152
Персик
Ну это давно не новость. По нарушению правил ПДД тётки скоро обгонят мужиков. А щас в процентном соотношении примерно равны. Добросовестные автолюбители среди женщин большая редкость.
tazovod_21093