Accord 199г или Civik Ferio 1999?
3852
54
Что лучше?
Хочу купить машину в пределах 200 000 из тойот ни чего не нравится, остановилась на 2-х хондах, внешне больше нравится аккорд, но цивик вроде как помоложе, в технических характеристиках я полная блондинка :not_i:
cot_2010
но цивик вроде как помоложе
1999-199 = 1800
Да, значительно моложе. :ха-ха!:
cot_2010
внешне больше нравится аккорд
выбор сделан :live:
я полная блондинка
ну это на вкус и цвет. Мне нравятся худые. :wub1.gif:
Найдите СТО которое возьмется смотреть состояние авто. Если сами не найдете косяков, то мужики с руками по локоть в мазуте, могут найти явные недостатки. Может еще и цену у продавца снизите, через это
cot_2010
аккорда бери, хорошая машина, крепкая
cot_2010
Это как сравнить короллу с камри....
cot_2010
Акорд за 200???? :eek:Непредставляю!!!Наверно ушатайка полная???
Евгений999
некоторые короллу по цене марка 2 продают. епанутый российский рынок не понять :biggrin:
sergo2009
че не представляешь? я свой за 210 продал. год назад правда. 98го года. ходовая-двиг-коробка в норме были. цена такая была из-за года и тычков по кузову:улыб:
cot_2010
Афто я вам очень сочуствую если вы купите хонду за 200.На аккорды боле менее живые ценнеки с 300 начинаются за 99 год.
DeHuC
Чем кузов тыкал-то??? :ха-ха!:
Аффтор наверно хочет машину красивую и блестящую а не потыканную!
sergo2009
ты тоже веришь в сказки "не крашено, не бито"? в городе без мелких дтп никуда.
но по-чесноку, что бы все коцки на виду были больше продавать не буду. лучше облить дешево и ценник 300 выставить:улыб:
DeHuC
Согласен-покупателю в первую очередь важен внешний вид-на остальное вапще пофиг.Главно чтоб блестело и чтоб красная была а есле литье на 17 то вапще заберут и хлам полный
walker3
циферку пропустила 1997г.в. аккорд продают
sergo2009
мне важно чтобы машина была красивая и ездила без дикого ежемесячного вложения денег
(только не начинайте сейчас высказываться что без вложений ни как машина не новая, я сама это прекрасно понимаю)
cot_2010
первые пару месяцев вложения могут составить 10-30 тыш. А потом все устаканивается. На что то забивают, что то чинят планово.
cot_2010
добить полтинник и купить фита-демио посвежее :спок:
cot_2010
А как же "бочка"? :а\?: :biggrin:

Премку посмотрите:миг:
DeHuC
ни за что на свете демио не куплю :bad:
ни чего личного, это только мое отношение к этой машине
Konstantan
первые пару месяцев вложения могут составить 10-30 тыш. А потом все устаканивается.
Ну в принципе да: на 30 перебрать мотор, еще на 30 - подвеску тряхнуть, и будет нормальная машина, если по кузову проблем нет. Остается только узнать у автора, является ли 60 тысяч при цене машины в 200 "диким вложением" :спок:

А я бы за 200 так вообще орхию брал: имхо, более толковая машина. Но совсем без вложений не получится, тыщ 30-40 по-любому заготовить надо будет.
Konstantan
по поводу СТО как раз склоняюсь к этому варианту, продавец будет в сб показывать машину
Не подскажите куда лучше обратиться?
это моя первая машина :wub1.gif:, я совсем не в теме

и кстате я совсем даже не полная :смущ:
cot_2010
автор, по поводу цывега: вариатор ахтунге, опасайсо :а\?: :biggrin:
короче цивика с вариатором я б отмел сразу... как и фит и прочие :agree:
last user
спасибо, этот момент я учла))) рассматриваю только автомат
cot_2010
Продолжу - всё равно аккорд/торнео лучше цивика - больше и быстрее :yes.gif:
главное не 1,8л!!! это жесть
last user
Такого года наоборот лучше 1,8л ,
они хоть более менее живые,
а динамика всё равно лучше тойот и пр.
cot_2010
Orthia

Фактически - цивик с кузовом универсал и мотором от CR-V.
kaff
тех лет они все одинаково живые. но при преждевременной кончине мотора овощной 1,8 заменить на двушку непроканает :yes.gif:
А так захочется :смущ:и ваще, 1.8 ниедит
cot_2010
мне важно чтобы машина была красивая и ездила без дикого ежемесячного вложения денег
(только не начинайте сейчас высказываться что без вложений ни как машина не новая, я сама это прекрасно понимаю)
А ну панятна.Ну так берите-красную!!!А вы вапще представляите состояние акорда 97 года.ЗА 200 можно взять только демио или куба неушатоного-все!!!Выуж решите для себя че вам нада красивую машину илди неушатанную?
З.Ы.Покажите мне хоть одного живого акорда за 200-я его сам куплю!!!
Леопольд
кузов универсал совсем не в моем вкусе :dry:
но спасибо за предложение
sergo2009
не представляю я в каком он состоянии
А что тогда можно взять более менее нормальное за 200? демио, фит и прочее сразу отметается
last user
тот что я приглядела как раз объемом 2,0 :улыб:
sergo2009
от ниссана все открещиваются как от черта, с кем не разговаривала все отговаривают. Такая машина еще больше вложений потребует
cot_2010
Он мало в чьем вкусе, пока не доведется попользоваться. Потом, как правило, мнение резко меняется:улыб:

И там не только в кузове дело. Это ж получается весьма приятный и тяговитый двухлитровый моторчик занедорого. С аккордом сравнивать не возьмусь, не пробовал, а против овощными цивиков жужжалок-полторашек - очень даже ок.

Но дело хозяйское, конечно.
sergo2009
смотрю сейчас 2 интегры, обе 2000г.в. объем 1,6 но ценник у 1 - 215, у 2й- 250.
почему такая разница :umnik:
1) Все расходняки поменяны, тонировка всех стёкол, DVD, МР3, сигнализация шерхан 7, литые диски на16, спойлер, зимняя и летняя резина, 120 л.с.
2) компонентная акустика, саб, сигнализация с обратной связью и автозапуском (Tomahawk 9010), летняя резина на японских кованных дисках (kosei), зимняя резина (шипы) на штамповке с колпаками, максимальная тонировка, разрешенная ГОСТом.
cot_2010
ТС, берите машину ПО ЦВЕТУ!
-+real+-
:ха-ха!:
я хоть и блондинка, но не на столько ...
kaff
Такого года наоборот лучше 1,8л ,
они хоть более менее живые,
а динамика всё равно лучше тойот и пр.
вот это точно!
а по поводу "ни едед" так два литра одновальный едет точно так же:улыб:
last user
тех лет они все одинаково живые. но при преждевременной кончине мотора овощной 1,8 заменить на двушку непроканает :yes.gif:
А так захочется :смущ:и ваще, 1.8 ниедит
не думаю что ТС будет заниматься тюнингом. научится ездить и купит авто из салона :спок:
cot_2010
на диагностику в хонда-сан едь:улыб:
cot_2010
смотрю сейчас 2 интегры, обе 2000г.в. объем 1,6 но ценник у 1 - 215, у 2й- 250.
почему такая разница :umnik:
1) Все расходняки поменяны, тонировка всех стёкол, DVD, МР3, сигнализация шерхан 7, литые диски на16, спойлер, зимняя и летняя резина, 120 л.с.
2) компонентная акустика, саб, сигнализация с обратной связью и автозапуском (Tomahawk 9010), летняя резина на японских кованных дисках (kosei), зимняя резина (шипы) на штамповке с колпаками, максимальная тонировка, разрешенная ГОСТом.
не обращайте внимание на доп.оборудование
разница в цене может быть вызвана разным техническим состоянием и субъективизмом продавца
cot_2010
На дроме вот продается незадорого-мож полсмотреть?(как ссылку вставить на объяву незнаю нодумаю найдете это объявление если интересно)
sergo2009
у вас личка закрыта, не могу ответ написать
cot_2010
по поводу СТО как раз склоняюсь к этому варианту, продавец будет в сб показывать машину
Не подскажите куда лучше обратиться?
это моя первая машина :wub1.gif:, я совсем не в теме

и кстате я совсем даже не полная :смущ:
Берите что-нибудь малогабаритное и до 1.6 Как ездить научитесь пересядете на то, что нравится.