На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
IRS12
bender bending rodriguez
Озаботился выбором зимних шин и увидел странное.
Есть тесты авторевю и зарулём.
В авторевю не нашел сравнений дешевых и дорогих шин в одном тесте.
Нашел 2 разных теста.
Дорогие
Дешовые
И там и там есть Michelin X-Ice North
Тесты разные в обоих тестах но если смотреть по результатам мишлена то сравнение можно сделать
Едем дальше
тест за рулём
и что мы видим по Amtel NordMaster ST310
у авторевю
Шины Amtel обладают стабильно высокими сцепными свойствами на льду. А на снегу обутый в шины Amtel автомобиль разогнался с 5 до 35 км/ч быстрее всех. На снежной трассе экспертам понравился баланс между сносом и заносом: автомобилем легко управлять. Не спасовали шины Amtel и в глубоком снегу — автомобиль уверенно движется по целине и «внатяг», и с пробуксовкой, а если и завязнет, то легко выезжает задним ходом
в плюсах
сцепные свойства на льду
сцепные свойства на снегу
управляемость на скользких покрытиях
в минусах
шум
низкая плавность хода
У зарулём
Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
В минусах
Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и разгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.
Итог АБСОЛЮТНО разные оценки одной и той же шины.
Даже можно сказать противоположные.
Вот и кому верить?
У кого статьи врут?
Есть тесты авторевю и зарулём.
В авторевю не нашел сравнений дешевых и дорогих шин в одном тесте.
Нашел 2 разных теста.
Дорогие
Дешовые
И там и там есть Michelin X-Ice North
Тесты разные в обоих тестах но если смотреть по результатам мишлена то сравнение можно сделать

Едем дальше
тест за рулём
и что мы видим по Amtel NordMaster ST310
у авторевю
Шины Amtel обладают стабильно высокими сцепными свойствами на льду. А на снегу обутый в шины Amtel автомобиль разогнался с 5 до 35 км/ч быстрее всех. На снежной трассе экспертам понравился баланс между сносом и заносом: автомобилем легко управлять. Не спасовали шины Amtel и в глубоком снегу — автомобиль уверенно движется по целине и «внатяг», и с пробуксовкой, а если и завязнет, то легко выезжает задним ходом
в плюсах
сцепные свойства на льду
сцепные свойства на снегу
управляемость на скользких покрытиях
в минусах
шум
низкая плавность хода
У зарулём
Приличные тормоза на асфальте, хорошая экономичность на высокой скорости, высокая курсовая устойчивость на асфальте.
В минусах
Очень слабые сцепные свойства на льду, самые слабые тормоза и разгон на снегу, проблемная управляемость на зимней дороге, шумные, слабая проходимость.
Рекомендуем только для хорошо очищенных асфальтовых дорог.
Итог АБСОЛЮТНО разные оценки одной и той же шины.
Даже можно сказать противоположные.
Вот и кому верить?
У кого статьи врут?
ха...кто статью заказал, того и тапки.
Покупай ГНФ 5. И будет счастье.
Покупай ГНФ 5. И будет счастье.
Gislaved Nord Frost 5 уступает Michelin X-Ice North 0.5 балла
а Amtel NordMaster ST310 уступает Michelin X-Ice North 1 балл. и то как я понимаю в основном из за шума.
А разница в цене 1000р
Гиславец 2700 амтел 1700.
А на 4000 рублей я закуплю материала и сделаю себе шумку
а Amtel NordMaster ST310 уступает Michelin X-Ice North 1 балл. и то как я понимаю в основном из за шума.
А разница в цене 1000р
Гиславец 2700 амтел 1700.
А на 4000 рублей я закуплю материала и сделаю себе шумку

ну не проплатили амтеловцы зарулёвцам, вот и всё
спасиб за ссылки почитаю что там пишут про остальные шины
проверка ап

спасиб за ссылки почитаю что там пишут про остальные шины
проверка ап
ааа, ссылки старые за 7-й и 6-й года.. где новые тесты с новыми проплаченныеми шинами?
сам спросил - сам нашёл
господа, ознакомимся... свежак
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

господа, ознакомимся... свежак
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Да что у зарулём что у авторевю амтелы занимают 2рое место в бюджетных.
Но у зарулём они при этом на 12 в общем.
У авторевю нет такой инфы но....
Если самому почитать сравнить то амтелы не уступают дорогим по всем параметрам кроме шума
Но у зарулём они при этом на 12 в общем.
У авторевю нет такой инфы но....
Если самому почитать сравнить то амтелы не уступают дорогим по всем параметрам кроме шума

Сейчас читают
Ночной позор
222872
1018
Вкусные пышные, мягкие булочки.
26748
22
Нормальный масленичный дозор )))
201395
1000
Этот я видел но тут нет бюджетных 

как это нету ?
cordiant sno max бюджетные. при чем раньше они им деферабмы пели, а теперь в отстой слили.
так чтааа...
cordiant sno max бюджетные. при чем раньше они им деферабмы пели, а теперь в отстой слили.
так чтааа...
В расчет не берешь такой параметр как долговечность и способность поддерживать свои характеристики на весь срок службы ?
Тесты журналов просто показывают примерно расклад кто что придумал и что получается в итоге.
А вот что выбрать уже берешь по опыту.
Был у меня УГ500 - он хорош, но пока есть шипы. А шипы вылетают махом.
Купил матадор мп-51 который копия нф3 - так он работает до -20. Дальше дубеет и становится отечественной шиповкой.
Тот же амтел - он шумит и нихрена шипы не держатся. Плюс брат прям подозрительно легко боковины пробил.
Так что тесты - это один из критериев выбора.
Тесты журналов просто показывают примерно расклад кто что придумал и что получается в итоге.
А вот что выбрать уже берешь по опыту.
Был у меня УГ500 - он хорош, но пока есть шипы. А шипы вылетают махом.
Купил матадор мп-51 который копия нф3 - так он работает до -20. Дальше дубеет и становится отечественной шиповкой.
Тот же амтел - он шумит и нихрена шипы не держатся. Плюс брат прям подозрительно легко боковины пробил.
Так что тесты - это один из критериев выбора.
Konstantan
руссо туристо
амтел 1700.Рома, чуть до инфаркта не довел
размерность надо указывать. Где подешевле нынче шины?Вы ещё верите в сказки? Я, например, только собственному опыту. К примеру - кордиант спорт тоже последние места занимал в тестах всяких журналов. Назло этому их приобрёл, и уже второй сезон не могу понять, чем они хуже мишленов энерджи, стоявших у меня на другом авто. В повороты на 150 км/ч я не вхожу, по мокрой дороге не гоняю... Разница только в ценнике.
ПС: Ныне приобрёл сноумаксы по 1890 рубликов, кто желает понтов, может купить седьмые хакки в три раза дороже и гонять по льду до первого столба, надеясь на "тесты".
ПС: Ныне приобрёл сноумаксы по 1890 рубликов, кто желает понтов, может купить седьмые хакки в три раза дороже и гонять по льду до первого столба, надеясь на "тесты".

как это нету ?Видать денег им не дали на этот раз...
cordiant sno max бюджетные. при чем раньше они им деферабмы пели, а теперь в отстой слили.
так чтааа...

Та нет !
это конкуренты заплатили чтобы быть ещё быстрее выше и сильнее )
это конкуренты заплатили чтобы быть ещё быстрее выше и сильнее )
IRS12
bender bending rodriguez
Amtel NordMaster ST-310 185/65 R14 86Q
IRS12
bender bending rodriguez
Amtel NordMaster ST-310 205/70 R15 96Q 2800 

в нашей стране можно верить только собственному опыту
господа, ознакомимся... свежакпро ханкук чушь написали. у шин только поперечная устойчивость слабовата, в остальном нормальная резина. то ли у них каждый год состав резины разный, то ли бабла не до дали...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

про сноу-макс впрочем тоже гон

Gislaved Nord Frost 5 уступает Michelin X-Ice North 0.5 баллая те как счастливый владелец данного мишлена говорю: покупай гиславед!!
Gislaved Nord Frost 5 уступаетУ меня такие две зимы. Жертв и разрушений нет, вылетели 2 шипа. На эту зиму точно хватит.
Я на NF3 отъездил пять "зим"(с октября по середину мая). Шипов за все это время вылетело процентов двадцать. Забавно, что оставшиеся шипы в конце концов стали прорубать резину вовнутрь, но наружу вылетать никак не хотели. Пришлось сменить на NF5.
Старый комплект оставил на лето, правда, всё никак руки не дойдут шипы повыдирать, чтобы ездить на нем. По грязи она неплохо идет.
Старый комплект оставил на лето, правда, всё никак руки не дойдут шипы повыдирать, чтобы ездить на нем. По грязи она неплохо идет.
Ром, как пользователь мишлена и амтела говорюб - БЕРИ МИШЛЕН!!!!
2 года на мишках откатал - сплошное удовольствие. Амтел довольно хреново дорогу держит. Плавает во все стороны. Боковое сцепление прямо скажем так себе
2 года на мишках откатал - сплошное удовольствие. Амтел довольно хреново дорогу держит. Плавает во все стороны. Боковое сцепление прямо скажем так себе
О_оGislaved Nord Frost 5 уступает Michelin X-Ice North 0.5 баллая те как счастливый владелец данного мишлена говорю: покупай гиславед!!
Молодой человек, Вы ничего не путаете?
Пошле мишленов гиславед показался намного хуже. В занос уходит раньше и резче, проходимость ниже. Тормоза чуть слабже.
да нет, ничего не путаю.
продал одного субаря на НФ5, тут же сел на по сути такого же субаря на мишленах иксайс норт. разница очень заметна. не чувствовал себя в полной уверенности. Тормозит она из рук вон плохо на льду.
В этот сезон таки докатаю мишлены (ни один шип еще не потерян, это надо отдать должное, да), но потом только гиславеды.
п.с. в упор не понимаю, почему эти мишлены столько стоят!!
отдал той зимой вместе с переобувкой 28 тысяч за 17й размер (цены екатеринбурга).
п.п.с. в любом случае мишлены лучше снежинки.

продал одного субаря на НФ5, тут же сел на по сути такого же субаря на мишленах иксайс норт. разница очень заметна. не чувствовал себя в полной уверенности. Тормозит она из рук вон плохо на льду.
В этот сезон таки докатаю мишлены (ни один шип еще не потерян, это надо отдать должное, да), но потом только гиславеды.
п.с. в упор не понимаю, почему эти мишлены столько стоят!!
отдал той зимой вместе с переобувкой 28 тысяч за 17й размер (цены екатеринбурга).п.п.с. в любом случае мишлены лучше снежинки.
А мне тоже гиславед больше нравился... Хотя наверное все же примерно одного порядка они...
А ты на каком амтеле ездил?
А вот амтел существенно хуже обоих вышеупомянутых 

Насколько?
Мне интересно
в плюсах
сцепные свойства на льду
сцепные свойства на снегу
управляемость на скользких покрытиях
И проходимомость
на
шум
низкая плавность хода
Мне плевать так же как на полировку
Мне интересно
в плюсах
сцепные свойства на льду
сцепные свойства на снегу
управляемость на скользких покрытиях
И проходимомость
на
шум
низкая плавность хода
Мне плевать так же как на полировку

Как говорят МБОшники на проходимость не влияет 

А ты на каком амтеле ездил?st310, который похож на yokohama зимние
Как говорят МБОшники на проходимость не влияетРом, о ребёнке подумай. Амтел гудит так же, как у меня гудел мёртвый подшипник задней ступицы... Как самолёт на взлёте.![]()
хакапеллиту бери, быгыгы....
как обладатель кордианта говорю
как обладатель кордианта говорю

я ж те говорю - мишлен хуже томозит. в бок охотней на нем сносит.
что в нем, кстати, поразило, так это состав резины. на новой шине на протекторе есть такие резиновый фигулечки, волосики, чтоль, остатки от литья, иль чего это... Так вот я доехал от еката до новосибирска - и не все эти волосики стерлись! был сильно удивлен.
что в нем, кстати, поразило, так это состав резины. на новой шине на протекторе есть такие резиновый фигулечки, волосики, чтоль, остатки от литья, иль чего это... Так вот я доехал от еката до новосибирска - и не все эти волосики стерлись! был сильно удивлен.
а я вполне нашей нокиан доволен, которая нордман + (копия хака2), за два сезона 4 шипа со всех колес, по управляемости не скажу - я езжу спокойно, мне хватает, был амтел, мне больше нравится руснокиан, как минимум он точно тише и тормозит без абс лучше, есть еще вариант нокиан нордман 4 - копия хаки 4 с более худшим как и в вышесказаной модели качеством состава резины, брат на кресте сезон отездил - доволен, шипов даже не потерял не одного... мое ИМХО
Мне интересно в плюсахНу вот насчет плюсов я бы на проходимости и остановился
сцепные свойства на льду
сцепные свойства на снегу
управляемость на скользких покрытиях
И проходимомость
Остальное - 
Была у меня хонда на амтеле... и в прошлом году другу в купино форик на нем же гнал... в повороты входил с трудом вовсе не на бешенной скорости
ИМХО не стоит на зим резине экономить... хотя на безрыбье конечно сойдет... друг на ней так и ездит, правда не дальше своей деревни 
я что-то читаю тут про амтел и диву даюсь - мож у меня другой?...не амтеловский амтел?.....да, гудит.....но блин.....по асфальту слышно....по снегу и льду ваше пох....и ребенок у меня маленький.....никому гул не доставлял неудобств.....не рулится?....да ну на фиг.....шипы вылетают? - кто хочет может приехать ко мне и посмотреть сколь шипов у меня осталось после моих 3 зим и этого всего лета.....вы будете неприятно удивлены своими гудйерами и иже с ними.....
Амтел Нордман++ Шумит только когтями по асфальту, ну так по асфальту любые шипы будут гудетьКак говорят МБОшники на проходимость не влияетРом, о ребёнке подумай. Амтел гудит так же, как у меня гудел мёртвый подшипник задней ступицы... Как самолёт на взлёте.![]()

Меня устраивает, на дороге себя ущербным не чуствую
Вы ещё верите в сказки? Я, например, только собственному опыту. К примеру - кордиант спорт тоже последние места занимал в тестах всяких журналов. Назло этому их приобрёл, и уже второй сезон не могу понять, чем они хуже мишленов энерджи, стоявших у меня на другом авто. В повороты на 150 км/ч я не вхожу, по мокрой дороге не гоняю... Разница только в ценнике.Я вот тоже решил съэкономить и купил на лето кордианта - недавно заметил на переднем колесе небольшую грыжу...
В глубокие ямы не влетал, боком не бился
Вот такой непонятной нестабильностью качества и хуже

А я брал на лето накку. и итог тоже грыжа 

Грыжа без ямы вылезла?
Была хакаа и3 - грыжа вылезла только после пробоя в яме с замятием диска, и то, по размеру как щас самостоятельная на кордианте...
Была хакаа и3 - грыжа вылезла только после пробоя в яме с замятием диска, и то, по размеру как щас самостоятельная на кордианте...

Вот и я почитал что у него из минусов только шумность.
До этого брал УГ 500 чтобы не шумал.
Но он за сезон без шипов остался.
А про амтел слышал что там шипы надёжные
До этого брал УГ 500 чтобы не шумал.
Но он за сезон без шипов остался.
А про амтел слышал что там шипы надёжные

шипы у них надежные, согласен. Такое впечатление, что это корд вытащили и скрутили в шипы.
Но управляемость, надежность и информативность никакие.
Но управляемость, надежность и информативность никакие.
Макс, а ты попробуй сравнить. Найди где-нибудь мишленов и попробуй на них проехать. Уверяю, что разница будет ощутима!
Тебе просто сравнить не с чем.
Тебе просто сравнить не с чем.
Что русскому хорошо, немцу - смерть)))
Не забывайте про привод при обсуждении достоинств тех или иных шин.
Машины, легко входящие в занос, надо обувать в резину держащую боковой упор - НФ, УГ (классика больших объемов и мощностей)
Полный привод - Хакка, УГ(хорошие стартовые и тормозные характеристики)
Передний - Хакка (слабо держит боковой упор из-за количесва и расположения ламелей), с натяжкой НФ
А так, на вкус и цвет не дружат
Надо ездить на той резине, которой доверяешь.
Не забывайте про привод при обсуждении достоинств тех или иных шин.
Машины, легко входящие в занос, надо обувать в резину держащую боковой упор - НФ, УГ (классика больших объемов и мощностей)
Полный привод - Хакка, УГ(хорошие стартовые и тормозные характеристики)
Передний - Хакка (слабо держит боковой упор из-за количесва и расположения ламелей), с натяжкой НФ
А так, на вкус и цвет не дружат

Надо ездить на той резине, которой доверяешь.
Коль, а что мне сравнивать то?....если у меня претензий к ним ноль....устраивают по всем параметрам кроме шумности.....не думаю, что на мишлене управляемость ская изменится....ибо он и на амтеле рулится дай боже....
Как придёт первый снег можно самим устроить тесты шин. 
Откопать несколько машин на дисках с одинаковым радиусом и одинаковыми дисками.
И устроить тест
Мне кажется буде интересно

Откопать несколько машин на дисках с одинаковым радиусом и одинаковыми дисками.
И устроить тест

Мне кажется буде интересно

Ну да, вот только авто должны быть или только с ESP или только без ESP.
ТОП 5
1
3
