На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Короче масло фигня надо зимний мотор брать 

Но ты согласен, что на мануально предписаном масле не заводилась бы она? Так что "у нас зимой национальная одежда валенки и шапка на меху"(с)
Но ты согласен, что на мануально предписаном масле не заводилась бы она? Так что "у нас зимой национальная одежда валенки и шапка на меху"(с)Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается... Исходя из этой поговорки большинство и льет 0 2Ю 40 (50), не задумываясь над тем, каково движку его "хавать". Маслянная пленка должна составлять не менее 70% зазора... Вот как-то так...
пысы.А на предписанном заводом изготовителем масле заводится очень даже не плохо и в 30.
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?О_о.
Сейчас читают
Белый дозор
28431
458
Может наклеечку замутим? По-серьезному так.
15274
121
БЕСЕДКА (часть 67)
50041
157
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?От второй цифры зависит степень "густоты" и прокачиваемости масла по каналам. Пленка - от "начинки"
ЗЫ. зимние - значит, более-менее в нашу зиму не капризные. И не толщина пленки решает а ее усилие на разрыв. Хотя и это - чистка мозгов бывает. К примеру, у среднего масла это число от 1000 кг/см3, мега-синтетики до 6500кг/см3 . А Мотул 300V якобы ажно 22000см/кг3/ Что не мешает ему губить гражданские моторы при удачном стечении обстоятельств.
ннп...
Странно конечно, тоётовское SM 0w20 вроде все как кличут минералкой, а течёт она на морозе в пробирке в -35 лучше всех суперсинтетик. Где то на ютубе были ролики этих экспериментов.
Странно конечно, тоётовское SM 0w20 вроде все как кличут минералкой, а течёт она на морозе в пробирке в -35 лучше всех суперсинтетик. Где то на ютубе были ролики этих экспериментов.
Motor Oil SM 0W20 тойота - гидрокрекинг.
От автора хочу услышать пару примеров синтетики 5w30 ... что у народа в голове, интересно.За автора не скажу, а у народа в лице меня (моего ведра, в смысле
) в движке круглогодично масло из мануала Elf Evolution SXR 5W30. По прошлой зиме заводился до -30 включительно нормально, если холоднее - не мучил движок и ехал на аутобусе. Хотя пару раз пришлось в -36 заводиться после дневной стоянки - ничего, осилил.Это отстой?это технология превращения минерального масла в продукт, близкий по свойствам к синтетическому...
В смысле - плохо?
Да ну почему. Уж поди явно в свои банки тойота отстой не будет лить. 
Яж так понимаю там мобил налит.

Яж так понимаю там мобил налит.
Вот не знаю что налито, но прошлой зимой без прогрева утром в -36 тёплая заряженая 45-ка батарейка крутила стартер очень бодро, соответственно, заводилась с пары оборотов резво.
не жалко было?
Pour Point Вашего масла - 36 С.
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/486.pdf
Pour Point Вашего масла - 36 С.
http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_1/486.pdf
Флегонтыч
activist
"На зиму", надо понимать, с точки зрения холодного пуска? Тогда любое из перечисленных, т.к. все они 5W*. Но если ночует на улице без прогревов, то лучше для движка будет 0W*. А по второй цифре надо смотреть мурзилку на свой авто.
не жалко было?Жалко, но поскольку работаю в промзоне, то оставлять машину на там на стоянке было еще жальче. К тому же с утра температура в обоих случаях была в районе -25-26, похоладало после обеда, так что до вечера промерзнуть вхлам масло не должно было.
Pour Point Вашего масла - 36 С.
ЗЫ В дальнейшем, если были такие скачкИ температуры (а они были), пользовался автозаводом каждые 3-4 часа. Помогало.
ННП
Комрады, в чём смысл "летнего" и "зимнего" масла?
Смотрю на схему IRSa - 0w40 перекрывает весь возможный диапазон сибирского климата.
Комрады, в чём смысл "летнего" и "зимнего" масла?
Смотрю на схему IRSa - 0w40 перекрывает весь возможный диапазон сибирского климата.
ннп...Исторически сложилось так что минералка это то, что сделано из нефти. Из газа - синтетика. Petro Canada реализовала такую очистку нефти, что масло по своим свойствам стала походить на синтетику. И в суде смогла доказать право называть это масло(гидрокряк) синтетикой. Японцы честные в этом плане, раз масло из нефти значит минералка. Как то так.
Странно конечно, тоётовское SM 0w20 вроде все как кличут минералкой, а течёт она на морозе в пробирке в -35 лучше всех суперсинтетик.
ННПВ цене масла. Нулевка обычно раза в 2 дороже
Комрады, в чём смысл "летнего" и "зимнего" масла?
Смотрю на схему IRSa - 0w40 перекрывает весь возможный диапазон сибирского климата.
.
Ф-1
guru
Смысл в том, что оно довольно жидкое, а моторы у большинства - довольно старые. Вот и чтобы меньше жрало масло на лето предпочитают лить по-гуще.
p.s. В ответ Сибиряку...
p.s. В ответ Сибиряку...
ivan_zh
зеленоголек
прошлую зиму на 5w30, и лето тоже, так вот один раз всего не завелась при минус 37, эту зиму тоже на таком буду.....
пысы: без прогревов
сигналку вот только поставил....
пысы: без прогревов

сигналку вот только поставил....
> Смысл в том, что оно довольно жидкое, а моторы у большинства - довольно старые. Вот и чтобы меньше жрало масло на лето предпочитают лить по-гуще.
фигня полная.
10w30 при рабочей температуре еще жиже и чО ?
фигня полная.

10w30 при рабочей температуре еще жиже и чО ?
А тО, что масло уходит и при нерабочей температуре (колпачки, сальники). А летом нерабочая температура ваще может быть достаточно ближе к рабочей.
!!!NickeL!!!
...
*на последнего*
хочу залить в 4s на зиму канадской петрушки 5w30 п/синт... отговорите или одобрете?
хочу залить в 4s на зиму канадской петрушки 5w30 п/синт... отговорите или одобрете?

А тО, что масло уходит и при нерабочей температуре (колпачки, сальники). А летом нерабочая температура ваще может быть достаточно ближе к рабочей.ваще полный бред!
http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013700&lang=en&productgrp=340&type=ttNESTE CITY PRO A5/B5 0W-30
вязкость при 40 oC 54 сантистокса, при 100 oC 9,7 сантистокса.
то есть если оно уходит при 40 oC, то при 100 oC будет просто литься ручьем!

DimDiN
activist
Вот и я хочу залить на зиму 5w30 как и рекомендуется по мануалу. Только вот щас залито Elf 10w40 и жрет его 300г на тысячу. Как бы не стало намного больше жрать если я залью более жидкого при рабочей температуре масла 

Ну и залей 0-40. Больше жрать не станет. а ваще я говорил, что почти клиника, такой расход масла в 7а

Изначально заводом-изготовителем озвучены зазоры в парах трения, а то что говорят производители масел - от лукавого...
Если в БМВ или в Мерсе допустимое биение в коренной шейке к\вала до 0.2 мм, то в Форде или Опеле до 37 мкр
Как можно для таких разных значений лить одинаковое масло???
Если в БМВ или в Мерсе допустимое биение в коренной шейке к\вала до 0.2 мм, то в Форде или Опеле до 37 мкр
Как можно для таких разных значений лить одинаковое масло???
Ну и залей 0-40. Больше жрать не станет. а ваще я говорил, что почти клиника, такой расход масла в 7аСкажите а ликви моли у вас в продаже есть, интерисует 5-30 азия-америка.![]()
Изначально заводом-изготовителем озвучены зазоры в парах трения, а то что говорят производители масел - от лукавого...Для этого существует допуск производителя. Проще говоря когда производитель запускает машину в серию он заказывает у поставщика масла пакет присадок который адаптируется под его двигатель. Поэтому на банках очень много допусков для разных брендов.
Если в БМВ или в Мерсе допустимое биение в коренной шейке к\вала до 0.2 мм, то в Форде или Опеле до 37 мкр
Как можно для таких разных значений лить одинаковое масло???
Поэтому не все масла одинаковой вязкости могут продходить для конкретного авто.
Для нашей зимы предпочтительнее иcпользовать 0WХХ.
Так как у 5 температура проворачиваемости, где-то около -30. У нас бывает меньше.
Если двигатель новый, то можно использовать масло со значением вторых чисел 20 или 30 а если старый, то желательно 40, 50 или 60.
Если перепутать, то будет жрать масло либо бензин...
Так как у 5 температура проворачиваемости, где-то около -30. У нас бывает меньше.
Если двигатель новый, то можно использовать масло со значением вторых чисел 20 или 30 а если старый, то желательно 40, 50 или 60.
Если перепутать, то будет жрать масло либо бензин...

Гуманист
guru
я круглый год езжу на мобиле синтетике 5W40 и вообще голову не грею по таким мелочам как сезонность масла
на банках очень много допусков для разных брендов.Эт точно... беру с 507 допуском VW и не парюсь

Тогда объясните мне, с точки зрения Вашей логики, почему у меня 10W40 жралось ровно в два раза меньше чем 5W40? Масло одно и того-же производителя даже с одним и тем же названием.
Жралось в два раза меньше, однако :+) Какой прогресс?
Ну расход масла имеет особенность возрастать... или расход УМЕНЬШИЛСЯ на 10в40?
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))марка масла какая была?
Филимон!есть Ликви Молли,5в 30,4л,сколько стоит?
Давно это было. Лукойл полусинтетика и то и то.
Яп глянул техлист, может что прояснилось. Лукоил чудесатый, у мну такое мнение. Стабильное качество - наверняка не про него.
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))хз.
у мну движок до капиталки жрал стабильно одинаково 300гр. на 1000 км, хоть 0w30, хоть 10w40.
щас вообще ни грамма не жрет.
Товарищи! А подскажите где можно купить небодяженный Mobil1 Arctic 0w40 4х литровку, а то в Ашане чтото совсем нету его. 

Может Гигант? На Энергетиков. Там Mobil большая линейка.
Ашан конечно депингует, но и отличается тем, чт сеня есть, а завтра нет и не будет. Хотя последний раз я предлагал цену на мобил выше ашановской. Как ща - не знаю.
В прайсах офицалов от мобила - арктик отсутствует вообще. Собсно и непонятно, что в нем особо фееричного.
Куда хоть лить собираетесь?
В прайсах офицалов от мобила - арктик отсутствует вообще. Собсно и непонятно, что в нем особо фееричного.
Куда хоть лить собираетесь?
ТОП 5
1
4