Масло на зиму
20388
104
Filimon
Короче масло фигня надо зимний мотор брать :biggrin:
Filimon
Но ты согласен, что на мануально предписаном масле не заводилась бы она? Так что "у нас зимой национальная одежда валенки и шапка на меху"(с)
golod54
Но ты согласен, что на мануально предписаном масле не заводилась бы она? Так что "у нас зимой национальная одежда валенки и шапка на меху"(с)
Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается... Исходя из этой поговорки большинство и льет 0 2Ю 40 (50), не задумываясь над тем, каково движку его "хавать". Маслянная пленка должна составлять не менее 70% зазора... Вот как-то так...
пысы.А на предписанном заводом изготовителем масле заводится очень даже не плохо и в 30.
губин
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?
igornsk
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?
О_о.
Vs
что значат сии колеса :biggrin:
igornsk
что значат сии колеса :biggrin:
igornsk
насколько я понимаю толщина пленки на прогретом двигле зависит от второй цифры?
От второй цифры зависит степень "густоты" и прокачиваемости масла по каналам. Пленка - от "начинки":улыб:ЗЫ. зимние - значит, более-менее в нашу зиму не капризные.
И не толщина пленки решает а ее усилие на разрыв. Хотя и это - чистка мозгов бывает. К примеру, у среднего масла это число от 1000 кг/см3, мега-синтетики до 6500кг/см3 . А Мотул 300V якобы ажно 22000см/кг3/ Что не мешает ему губить гражданские моторы при удачном стечении обстоятельств.
Filimon
ннп...
Странно конечно, тоётовское SM 0w20 вроде все как кличут минералкой, а течёт она на морозе в пробирке в -35 лучше всех суперсинтетик. Где то на ютубе были ролики этих экспериментов.
demien
Motor Oil SM 0W20 тойота - гидрокрекинг.
Filimon
Это отстой?
В смысле - плохо?
Filimon
От автора хочу услышать пару примеров синтетики 5w30 ... что у народа в голове, интересно.
За автора не скажу, а у народа в лице меня (моего ведра, в смысле:миг:) в движке круглогодично масло из мануала Elf Evolution SXR 5W30. По прошлой зиме заводился до -30 включительно нормально, если холоднее - не мучил движок и ехал на аутобусе. Хотя пару раз пришлось в -36 заводиться после дневной стоянки - ничего, осилил.
demien
Это отстой?
В смысле - плохо?
это технология превращения минерального масла в продукт, близкий по свойствам к синтетическому...
demien
Да ну почему. Уж поди явно в свои банки тойота отстой не будет лить. :dnknow:
Яж так понимаю там мобил налит.
Filimon
Вот не знаю что налито, но прошлой зимой без прогрева утром в -36 тёплая заряженая 45-ка батарейка крутила стартер очень бодро, соответственно, заводилась с пары оборотов резво.
EVGEN__NSK
"На зиму", надо понимать, с точки зрения холодного пуска? Тогда любое из перечисленных, т.к. все они 5W*. Но если ночует на улице без прогревов, то лучше для движка будет 0W*. А по второй цифре надо смотреть мурзилку на свой авто.
kmm
не жалко было?
Pour Point Вашего масла - 36 С.
Жалко, но поскольку работаю в промзоне, то оставлять машину на там на стоянке было еще жальче. К тому же с утра температура в обоих случаях была в районе -25-26, похоладало после обеда, так что до вечера промерзнуть вхлам масло не должно было.
ЗЫ В дальнейшем, если были такие скачкИ температуры (а они были), пользовался автозаводом каждые 3-4 часа. Помогало.
ASGS
ННП
Комрады, в чём смысл "летнего" и "зимнего" масла?
Смотрю на схему IRSa - 0w40 перекрывает весь возможный диапазон сибирского климата.
demien
ннп...
Странно конечно, тоётовское SM 0w20 вроде все как кличут минералкой, а течёт она на морозе в пробирке в -35 лучше всех суперсинтетик.
Исторически сложилось так что минералка это то, что сделано из нефти. Из газа - синтетика. Petro Canada реализовала такую очистку нефти, что масло по своим свойствам стала походить на синтетику. И в суде смогла доказать право называть это масло(гидрокряк) синтетикой. Японцы честные в этом плане, раз масло из нефти значит минералка. Как то так.
Сибиряк
ННП
Комрады, в чём смысл "летнего" и "зимнего" масла?
Смотрю на схему IRSa - 0w40 перекрывает весь возможный диапазон сибирского климата.
В цене масла. Нулевка обычно раза в 2 дороже:хммм:.
EVGEN__NSK
Смысл в том, что оно довольно жидкое, а моторы у большинства - довольно старые. Вот и чтобы меньше жрало масло на лето предпочитают лить по-гуще.

p.s. В ответ Сибиряку...
EVGEN__NSK
прошлую зиму на 5w30, и лето тоже, так вот один раз всего не завелась при минус 37, эту зиму тоже на таком буду.....
пысы: без прогревов:хммм:
сигналку вот только поставил....
Ф-1
> Смысл в том, что оно довольно жидкое, а моторы у большинства - довольно старые. Вот и чтобы меньше жрало масло на лето предпочитают лить по-гуще.

фигня полная.:улыб:
10w30 при рабочей температуре еще жиже и чО ?
gringo
А тО, что масло уходит и при нерабочей температуре (колпачки, сальники). А летом нерабочая температура ваще может быть достаточно ближе к рабочей.
Ф-1
*на последнего*
хочу залить в 4s на зиму канадской петрушки 5w30 п/синт... отговорите или одобрете?:улыб:
Ф-1
А тО, что масло уходит и при нерабочей температуре (колпачки, сальники). А летом нерабочая температура ваще может быть достаточно ближе к рабочей.
ваще полный бред!:улыб:http://www.neste.fi/tp_tiedote.aspx?productid=013700&lang=en&productgrp=340&type=tt
NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30
вязкость при 40 oC 54 сантистокса, при 100 oC 9,7 сантистокса.
то есть если оно уходит при 40 oC, то при 100 oC будет просто литься ручьем!:улыб:
!!!NickeL!!!
Вот и я хочу залить на зиму 5w30 как и рекомендуется по мануалу. Только вот щас залито Elf 10w40 и жрет его 300г на тысячу. Как бы не стало намного больше жрать если я залью более жидкого при рабочей температуре масла :dnknow:
DimDiN
Ну и залей 0-40. Больше жрать не станет. а ваще я говорил, что почти клиника, такой расход масла в 7а:yes.gif:
Ф-1
Изначально заводом-изготовителем озвучены зазоры в парах трения, а то что говорят производители масел - от лукавого...
Если в БМВ или в Мерсе допустимое биение в коренной шейке к\вала до 0.2 мм, то в Форде или Опеле до 37 мкр
Как можно для таких разных значений лить одинаковое масло???
Filimon
Ну и залей 0-40. Больше жрать не станет. а ваще я говорил, что почти клиника, такой расход масла в 7а:yes.gif:
Скажите а ликви моли у вас в продаже есть, интерисует 5-30 азия-америка.
губин
Изначально заводом-изготовителем озвучены зазоры в парах трения, а то что говорят производители масел - от лукавого...
Если в БМВ или в Мерсе допустимое биение в коренной шейке к\вала до 0.2 мм, то в Форде или Опеле до 37 мкр
Как можно для таких разных значений лить одинаковое масло???
Для этого существует допуск производителя. Проще говоря когда производитель запускает машину в серию он заказывает у поставщика масла пакет присадок который адаптируется под его двигатель. Поэтому на банках очень много допусков для разных брендов.

Поэтому не все масла одинаковой вязкости могут продходить для конкретного авто.
губин
Для нашей зимы предпочтительнее иcпользовать 0WХХ.
Так как у 5 температура проворачиваемости, где-то около -30. У нас бывает меньше.
Если двигатель новый, то можно использовать масло со значением вторых чисел 20 или 30 а если старый, то желательно 40, 50 или 60.
Если перепутать, то будет жрать масло либо бензин... :спок:
EVGEN__NSK
я круглый год езжу на мобиле синтетике 5W40 и вообще голову не грею по таким мелочам как сезонность масла
GonAlex
на банках очень много допусков для разных брендов.
Эт точно... беру с 507 допуском VW и не парюсь :biggrin:
gringo
Тогда объясните мне, с точки зрения Вашей логики, почему у меня 10W40 жралось ровно в два раза меньше чем 5W40? Масло одно и того-же производителя даже с одним и тем же названием.
Ф-1
Может просто болезнь прогрессирует?:улыб:
igornsk
Жралось в два раза меньше, однако :+) Какой прогресс?
Ф-1
Ну расход масла имеет особенность возрастать... или расход УМЕНЬШИЛСЯ на 10в40?
igornsk
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))
Ф-1
Двигатель самовосстановился :biggrin:
Ф-1
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))
марка масла какая была?
Filimon
Филимон!есть Ликви Молли,5в 30,4л,сколько стоит?
Filimon
Давно это было. Лукойл полусинтетика и то и то.
Ф-1
Яп глянул техлист, может что прояснилось. Лукоил чудесатый, у мну такое мнение. Стабильное качество - наверняка не про него.
Ф-1
Ну да. После 5w40 расход на 10w40 существенно уменьшился. Вот и прошу тогда объяснить, если не должен был :+))
хз.
у мну движок до капиталки жрал стабильно одинаково 300гр. на 1000 км, хоть 0w30, хоть 10w40.
щас вообще ни грамма не жрет.
Filimon
Товарищи! А подскажите где можно купить небодяженный Mobil1 Arctic 0w40 4х литровку, а то в Ашане чтото совсем нету его. :хммм:
Fender
Может Гигант? На Энергетиков. Там Mobil большая линейка.
Fender
Ашан конечно депингует, но и отличается тем, чт сеня есть, а завтра нет и не будет. Хотя последний раз я предлагал цену на мобил выше ашановской. Как ща - не знаю.
В прайсах офицалов от мобила - арктик отсутствует вообще. Собсно и непонятно, что в нем особо фееричного.
Куда хоть лить собираетесь?