На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обороты двигателя!
2216
28
manahendra
member
ПРивет всем!
Подскажите, есть ниссан блюберд силфи 2002 года, на скорости 90 км. обороты движка достигают 3 тыщ!
Это нормально, или нет? И почему!?
Спасибо!:)
Подскажите, есть ниссан блюберд силфи 2002 года, на скорости 90 км. обороты движка достигают 3 тыщ!
Это нормально, или нет? И почему!?

Спасибо!:)
ProPheSy
guru
А на какой ступени передачи? Стиль вождения? А то поди тапку в пол...тогда и до 5000 может раскрутится....
Konstantan
руссо туристо
У меня на ШНиве аналогично. Это нормально. У вас кнопочка Ower Drive есть? нажата-отжата? Лампочка с этими буковками горит на приборной панели?
manahendra
member
Не-не-не, стиль вождения более спокойный...как я считал, может ошибся 3 ступень...ехал минут 10, разогнался до 130, не спеша, обороты только увеличились!

Konstantan
руссо туристо
Если по трассе, то надо, чтоб не горела. Это вы включите 4 передачу. Обороты упадут. Если на обгон то выключаете, увеличивается тяга и разгон резче
manahendra
member
Так получается, что когда лампочка на табло горит, что о/д офф, то значит он наоборот включен?
Сейчас читают
Таки свершилось...
10583
52
Нужна передержка больному котику.
93228
498
На что живём, господа??! За счет кого и чего?
25427
201
Konstantan
руссо туристо
Если горит, то отключена 4 передача. Если погасло, то коробка вместо 3 скоростей может перебирать до 4 скорости. Для города безопасней ездить с О/Д офф, машина резвей
manahendra
member
Но при этом, если од ооф, бензу побольше жуёт, так ведь?

Konstantan
руссо туристо
это вас не разорит. Проверенно. А ездить на холостых оборотах, чревато масляным голоданием и плохой динамикой. Ремонт двигателя или не дай бог, убежать от чужого бампера не успеешь. 

manahendra
member
Теперь разобрался!:)
Просто живу в Бердске, мотаюсь в город, и шум движка на скорости 100 км и высоких оборотах не очень нравится, буду включать од, а в городе отключать!:)
Благодарю за помощь!:)
Просто живу в Бердске, мотаюсь в город, и шум движка на скорости 100 км и высоких оборотах не очень нравится, буду включать од, а в городе отключать!:)
Благодарю за помощь!:)
Shamus
guru
Сколько японцев с АКПП было - никогда не заморачивался с овердрайвом. Как-то не смог для себя понять полезности этой функции. Может быть она актуальна только для мало-малолитражек?
Konstantan
руссо туристо
купил ниссан, читай мануал сам 
это все подробно расписано в книжках по авто. Советую если нет, прикупить, если есть - почитать

это все подробно расписано в книжках по авто. Советую если нет, прикупить, если есть - почитать

manahendra
member
Ну чуть машинка по резвее становится, но шум неприятен, когда по трассе идёшь, по городу то 80 максимум ходишь, и не замечаешь! А для комфортной продолжительной езды тишина движка и мелодичность музыки очень хороша!:)
manahendra
member
Блин, только сервис книжка из японии есть))))
Надо прикупить!:)
Надо прикупить!:)
igornsk
дед
э А ездить на холостых оборотах, чревато масляным голоданием и плохой динамикой.Он же автомат - пусть сам думает

Никогда не заморачивался од в городе - разве что для торможения двиглом в горах или на бездорожье...
Shamus
guru
Ну чуть машинка по резвее становится, но шум неприятен, когда по трассе идёшь, по городу то 80 максимум ходишь, и не замечаешь! А для комфортной продолжительной езды тишина движка и мелодичность музыки очень хороша!:)Никогда не выключаю 4ю передачу, и комфортом и динамикой доволен. Что я делаю не так?
Сколько японцев с АКПП было - никогда не заморачивался с овердрайвом.+1

Самая загадочная функция на авто

Lankorn
junior
да уж никогда бы не подумал что какая-та кнопка так решает=)
Самая загадочная функция на автоПользуюсь исключительно на трассе, при обгоне, удобно

АКПП не нужна.Не обижай автомат
Механика рулед![]()


Пользуюсь исключительно на трассе, при обгоне, удобноКак?![]()
перед обгоном овердрайв отключаешь, машинка заранее 3-ю подтыкает. как момент для обгона настал так тапку в пол и полетел. не знаю как на других, а на субаре гидротрансформатор долго разблокируется при кикдауне, получается зависание на секунду, потом две передачи вниз, а потом и момент для обгона упущен. если заранее 3 подоткнуть, то летит сразу. все вышенаписанное справедливо для атмосферной овощной двушки, на турбах народ такими мелочами не заморачивается

В рот бы компот этим коробкам на субарах. Тeпизна сатанинская. хоть power режим еще как-то дает передачи вверх-вниз щелкать не сильно растягивая. Тоска тоскливая эти автоматы.
кому как
у меня еще даже повера нет и ниче, езжу.
правда у меня стиль езды мегаспокойный. ну иногда разражает, когда коробка вниз переключаться не хочет и тупит. так для этого селектор есть

правда у меня стиль езды мегаспокойный. ну иногда разражает, когда коробка вниз переключаться не хочет и тупит. так для этого селектор есть

Как-то я упустил что-то...
Ты к субаристам примкнул?
Ты к субаристам примкнул?

перед обгоном овердрайв отключаешь, машинка заранее 3-ю подтыкает.....Всё больше и больше люблю свой Ниссан

ну если вариатор, то да
автоматы старые почти все тупят, какие-то больше, какие-то меньше.
интересно если по говнам гонят сколько варик проживет?

интересно если по говнам гонят сколько варик проживет?
ТОП 5
1
2
3