Что за зверь Chevrolet Cruze (который Suzuki) ?
5097
16
В-опчем заинтересовал данный агрегат, увидел на днях на Ипподромской, что сзаду у него мост оказывается на полноприводной версии, а на переднем левом крыле даже рожок с зеркалом был о_О . Клиренс понравился большой :live:
Что хочу знать:
1. насколько эта машина отличается от Свифта
(по габаритам, запчастям, салону)
2. где найти на нее описание и почитать (в каталогах Дрома не нашел)
3. как цены и наличие на з\ч, что ломается, есть ли болячки или слабые места
4. какой точно клиренс, какой размерности колеса ставятся
5. как организован полный привод (постоянный или подключаемый...м.б. вискомуфта али еще кака гадость)
6. в объявах видел только 1.3 мотор "М13А" на полноприводной версии. Бывает ли 1.5? Или хватает 1.3 для этой вэдовой машины на зиму чоб ехало по снегу небольшому и в салоне не холодно было..
7. Владельцы давайте отзывы (на дроме блин отзывы только про новый Ш.Круз 2010)
8. ну и на последок ... (но не для флуда)... может сразу Сузуки Джимни:улыб:
п.с. ах да, чуть не забыл короба автомат , чтобы жена ездила.
Psy-Scanner
что знаю точно :
тот же свифт полноприводной,
из болячек проблемная рейка, стучит, лечится,вытачиванием фторопластовой втулки
редкая штатная размерность резины
есть и с М15А, повеселее едет,
а джимни это диагноз:улыб:
Psy-Scanner
Может и джимни. Я уже переболел и надумал брать HRV:улыб:
Psy-Scanner
Дима зачем тебе редкая маленькая машина? потому что колеса больше карибовско-королловских? :dnknow:
Psy-Scanner
Прикольная машина,ездил на ней некоторое не продолжительное время.
1. Салон как у свифта,только ткань по интереснее.
2. Читать по свифта.
3. Про рейку уже сказали,еще датчик распредвала,менять всреднем каждые 60-65 т.км.,цена около 3-3,5 т.р.
5. У меня был передний,но видел подключаемый.
6. 1.5 бывает.
EVGEN
а датчик распреда надо брать не в сузуковской а в субаровской коробочке, он от этого почему-то в три раза дешевле стоит (маркетологи - твари!)
кстати у меня пока родной жив на 70 тырах
Гуманист
И маркировки при этом совпадают чтоль? На своем свифте уже 40 тыр проехал, так что актуально.:улыб:
sunduk
+1 Тоже интересно, но у нас родной пробег чуть больше 60тыс.
БАЙКЕР
[ОФФ]Когда следующий рейс то? ;)[/ОФФ]
sunduk
Дим я теперь на Речном всегда в 11-30. Если сможеш приехать отпишись в личку.
Psy-Scanner
В-опчем заинтересовал данный агрегат, увидел на днях на Ипподромской, что сзаду у него мост оказывается на полноприводной версии, а на переднем левом крыле даже рожок с зеркалом был о_О . Клиренс понравился большой :live:
Что хочу знать:
1. насколько эта машина отличается от Свифта
(по габаритам, запчастям, салону)
2. где найти на нее описание и почитать (в каталогах Дрома не нашел)
3. как цены и наличие на з\ч, что ломается, есть ли болячки или слабые места
4. какой точно клиренс, какой размерности колеса ставятся
5. как организован полный привод (постоянный или подключаемый...м.б. вискомуфта али еще кака гадость)
6. в объявах видел только 1.3 мотор "М13А" на полноприводной версии. Бывает ли 1.5? Или хватает 1.3 для этой вэдовой машины на зиму чоб ехало по снегу небольшому и в салоне не холодно было..
7. Владельцы давайте отзывы (на дроме блин отзывы только про новый Ш.Круз 2010)
8. ну и на последок ... (но не для флуда)... может сразу Сузуки Джимни:улыб:
п.с. ах да, чуть не забыл короба автомат , чтобы жена ездила.
1. По габаритам не отличается, по салону да, руль по высоте регулируется и водительское сиденье тоже. По запчастям - далеко не все совместимо, особенно в подвеске.
2. http://suzuki.drom.ru/chevrolet_cruze/
3. Цены на оригинальные запчасти как на Бэнтли, например стойки тысяч 8 за одну, все мастрячат почти аналог от Каябы, но они короче на 1 см. Насчет поломок не могу сказать, пробег 64000 из них 47000 по Нску, ничего не ломалось. В основном проблемы возникают в поиске замены обычных расходных деталей, например пыльники наружных шрусов. Приходится перелопачивать инет в поиске аналога, т.к. оригинальные очень дорогие.
4. Клиренс не мерил, в мануале 175. Колеса 165/65 R15, в городе их нет, можно заказать через интернет-магазины.
5. Электромагнитная муфта. Есть две кнопки 4WD auto и 4WD hard. В обычном режиме 2WD. Зимой 4WD auto вообще класс, даже на липучке разгон со светофора - просто пуля. 4WD hard для преодолевания сложных участков, но долго буксовать не рекомендуется, т.к муфта перегреется и сама разъединится. Вобщем не джип это никак.
6. У меня 1,5, на 1,3 не пробовал как оно, но по паспорту максимальная скорость отличается на 5 км/ч, так что не особо разница. Кстати ехал максималку 165 км/ч, очень хорош электроусилитель руля, наливается приятной тяжестью в зависимости от скорости. Но это по хорошей дороге, на большинстве наших трасс больше 110-120 некомфортно.
7. Вобщем плюсы: компактность, полный привод, подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, подогрев водительского сиденья. Минусы - мало прямых аналогов запчастей, поэтому либо покупать дорогой аналог либо мастрячить что-то. И еще - по плохим дорогам не очень комфортная подвеска у машины, вобщем проходимая но некомфортная:)
8. У Джимника 2 двери а не 4, это большой минус:))))
Кстати рожок с зеркалом это у меня, в японии поставили, в стандарте его нет:)
begemot_54
А можно узнать - в чем некомфортность на 110-120 на трассах? Идет уверенно, на хорошей, нормально отбалансированной резине дорогу держит неплохо. Сам этим летом по разным трассам 5,5 тыр откатал - 110-130 обычная скорость была.
sunduk
А можно узнать - в чем некомфортность на 110-120 на трассах? Идет уверенно, на хорошей, нормально отбалансированной резине дорогу держит неплохо. Сам этим летом по разным трассам 5,5 тыр откатал - 110-130 обычная скорость была.
Ну имеется ввиду то, что на большой скорости если попадается ямка или бугор из асфальта или впадина, у нас дороги изобилуют этим, то она "козлит" все-таки, это не Мондео, чтобы прилипнуть к дороге и попер невзирая на неровности. Но если дорога ровная более-менее то управлемость нормальная, согласен.
begemot_54
У нас из попонии на свифте стояла резина 165/65/15 а этом году такую же БУшную ипоническую поставили взамен старых(грыжу на двух получили)
begemot_54
Ага, про неровности - согласен. Меня красноярские дороги порадовали. Там 130-140 держишь сам не замечая того. Да и народ на дорогах на порядок культурнее.
Psy-Scanner
begemot_54 правильно все написал!
у меня тож 1.5 4WD уже третий год пошел, ОЧ доволен.
у меня более 120 ниразу не ехал, даже по ОЧ хорошей дороге.
резину поставил 185/65R14 доволен
полный привод ОЧ радует
дорогих запчастей пока не ставил, заказываю ВСЕ на экзисте, кстати стойки неродные эт я нашел, действительно на 1см ниже, поставил проставки.
4WD 3 режима, СУПЕР.

вообще машина заметно лучше свифта, всем лучше, но и дороже...

почитай на дроме, там много уже написали...