На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Alqx
v.i.p.
Добавлю мнение....Раз в жизни "шиповал" резину....вылетело все через 2 недели.
Спасибо тогда мне молодому лицо не подрихтовал никто за пробитые лобовики...а пробил вероятно я их немало,судя по тому что был у меня заднеприводный марк,да и за последние пару зим 2 раза мне шип прилетал самому в лобовое стекло.....
По поводу куда ставить шипованные-только вперед.
По трем причинам.
1-передний контур принимает на себя основное тормозное усилие,чем больше там шипов-тем лучше ты остановишься на льду.
2-трогаясь на колесах на которых мало шипов(это для переднего привода)-возможны пробуксовки.
3-к весне (опять же для переднего привода)-будешь иметь пару без шипов и пару полностью шипованную(раз уж они вылетают,то и будут дальше вылетать)...Оно надо?
...
Сам такой вопрос для себя решал как то раз...Поставил более изношенную назад,и не прогадал.
У ТС как я понимаю пара у которой шипов слегка не хватает-не лысая как слик,а лишь процентов 30 железяк вылетели....Какие тут нахрен заносы задней оси возможны?
Нефиг выдумывать.
Хорошая резина-только на переднюю ось.
Спасибо тогда мне молодому лицо не подрихтовал никто за пробитые лобовики...а пробил вероятно я их немало,судя по тому что был у меня заднеприводный марк,да и за последние пару зим 2 раза мне шип прилетал самому в лобовое стекло.....
По поводу куда ставить шипованные-только вперед.
По трем причинам.
1-передний контур принимает на себя основное тормозное усилие,чем больше там шипов-тем лучше ты остановишься на льду.
2-трогаясь на колесах на которых мало шипов(это для переднего привода)-возможны пробуксовки.
3-к весне (опять же для переднего привода)-будешь иметь пару без шипов и пару полностью шипованную(раз уж они вылетают,то и будут дальше вылетать)...Оно надо?
...
Сам такой вопрос для себя решал как то раз...Поставил более изношенную назад,и не прогадал.
У ТС как я понимаю пара у которой шипов слегка не хватает-не лысая как слик,а лишь процентов 30 железяк вылетели....Какие тут нахрен заносы задней оси возможны?
Нефиг выдумывать.
Хорошая резина-только на переднюю ось.
Сам такой вопрос для себя решал как то раз...Поставил более изношенную назад,и не прогадал.Как это проявилось? Какие были проблемы когда более изношенную ставил вперёд кроме как пробуксовка?
У ТС как я понимаю пара у которой шипов слегка не хватает-не лысая как слик,а лишь процентов 30 железяк вылетели....Какие тут нахрен заносы задней оси возможны?Как выяснилось, у ТС имеется АБС, что его в принципе спасёт. А есть ещё куча народу, у которого эта система отсутствует, вследствие колёса легко заблокировать, а если подумать, то с наибольшей вероятностью колесо заблокируется именно в том месте, где шипы отсутствуют, что в свою очередь значительно усугубит ситуацию.
Нефиг выдумывать.
Хорошая резина-только на переднюю ось.
Впрочем. Каждый волен учиться на своих ошибках.
Пришла тут идея. Снег выпадет, можно будет собраться и проверить различные варианты.
Считаете задние заблокировать страшнее чем передние?

Считаете задние заблокировать страшнее чем передние?Именно для этого все производители с испокон веков делают передние тормоза с бОльшей эффективностью - чтобы они раньше блокировались. На автомобилях без АБС помимо сниженной эффективности задних тормозов применяется регулятор тормозных усилий, снижающий давление в задних тормозах при подъёме задка автомобиля (то бищь при его разгрузке).![]()
Причина всего этого проста - сорвавшиеся в юз колёса более не стремятся к прямолинейному движению в направлении качения, а скользят куда им заблагорассудится. Таким образом, если срываются только передние - автомобиль останавливается спрямляя траекторию, если все - скользит относительно прямолинейно, как правило с небольшим вращением, а вот если заблокировать только задние - автомобиль начнёт вращаться относительно передних колёс, продолжающих качение и сопротивляющихся боковому скольжению.
Вспомни про использование ручника для входа в занос.
Вспомни про использование ручника для входа в занос.вспомни уже про руль и педаль газа..

А работающая на гололеде абс на нешипованной резине - это полный превед.
Таким образом, если срываются только передние - автомобиль останавливается спрямляя траекторию, если все - скользит относительно прямолинейно, как правило с небольшим вращением, а вот если заблокировать только задние - автомобиль начнёт вращаться относительно передних колёс, продолжающих качение и сопротивляющихся боковому скольжению.вот этот абзац.. это из руководства для домохозяек умеренно пожилого возраста?

вспомни уже про руль и педаль газа..Я про Фому, ты про Ерёму.
А работающая на гололеде абс на нешипованной резине - это полный превед.
вот этот абзац.. это из руководства для домохозяек умеренно пожилого возраста?Я что, не слишком доходчиво описал возможные случаи? Естественно, жизнь - это вариации на тему, но основа - такая. Телевизор выдаёт миллионы цветов из трёх пикселов.
Совсем не факт, что произойдет то, что тут написано.А что произойдёт? Тупо отрицать и передёргивать - децкий сад. Высказывай свою конкретную точку зрения - что как для чего кем когда куда и где.
все производители с испокон веков делают передние тормоза с бОльшей эффективностью - чтобы они раньше блокировались.Че то мне кажется причина тут другая


Сейчас читают
"Культурный отдых" в Москве по-сибирски (часть 2)
82295
359
Грибы 2012г.
662099
1000
Грибы 2009
124978
265
И по твоей логике абс надо ставить только на зад... а перед да пусть блокируется нахрен 

И по твоей логике абс надо ставить только на зад... а перед да пусть блокируется нахренНе, тогда рулить не будет получаться..![]()
тарен
veteran
Сколько людей- столько и мнений. У меня на паре вылетели все шипы после двух сезонов(ставил постоянно на одну ось) Подвернулся случай раздобыть шипов и приблуду для ошиповки, и за один вечер сам зашиповал оба колеса. Продул и обезжирил старые дырки (хотя по технологии надо новые засверливать) и ради эксперимента втыкал с клеем и без через один. Одну зиму отъездил- все на месте, кроме трёх штук, подозреваю тех, что были без клея. Вот и ещё зиму отъезжу. Конечно немало зависит и от того как ездишь.
Кто хочет попробовать - обращайтесь, насыплю шипов.
Кто хочет попробовать - обращайтесь, насыплю шипов.
А что за приблуда такая для ошиповки?
ННП
Отец шиповал сам пятаковую уазовскую резину, за 4 круглых года эксплуатации вылетело шипов 5 с каждого колеса. Пробегу было около 40-50 тык
Причем можно было еще раз зашиповать насверлив новые отверстия. Но это для себя делал, да и резина пятаковая дубовая
Отец шиповал сам пятаковую уазовскую резину, за 4 круглых года эксплуатации вылетело шипов 5 с каждого колеса. Пробегу было около 40-50 тык
Причем можно было еще раз зашиповать насверлив новые отверстия. Но это для себя делал, да и резина пятаковая дубовая
А что за приблуда такая для ошиповки?не знаю как называется, похожа на патрон от дрели в которую заряжают шипы в отверстие сбоку и которая цепляется на компрессор. Я делал без последнего.
Кто хочет попробовать - обращайтесь, насыплю шипов.чёт не верится, что никому не надо, если покопать форум, так столько ищущих было... Выкину ведь...
Wasserfall
activist
Видел шипы в магазине "От и До" что в с.Барышево за Первомайкой. Бальшущий пакет чото около 200р. Там штук 500. Если с ценой не ошибся.Не смог найти по Бубль Гису.
Не подскажешь точнее как найти этот магазин?
Wasserfall
activist
Можно мне немножко? Как раз на последних теплых выходных и заколочу в пустые дырки.Кто хочет попробовать - обращайтесь, насыплю шипов.чёт не верится, что никому не надо, если покопать форум, так столько ищущих было... Выкину ведь...
мне нада, а если еще и зашиповать поможешь, то благодарность велика будет.
у мну шипы по большей части не вылетели а пообломались
у мну шипы по большей части не вылетели а пообломались
89231489758 Звоните, определим время и место передачи.

Кстати АВС не срабатывает на малой скорости(в зависимости от марки авто- у меня при ниже 20 км.ч), так что надеяться на АВС-не всегда правильно, мня в прошлом году так на спуске с ледяной колеёй выбросило на встречку и развернуло- благо скорость около 20 км и была, да встречных не было, кстати липа стояла но изношенная сзади как раз больше чем спереди
Кстати АВС не срабатывает на малой скорости(в зависимости от марки авто- у меня при ниже 20 км.ч), так что надеяться на АВС-не всегда правильно, мня в прошлом году так на спуске с ледяной колеёй выбросило на встречку и развернуло- благо скорость около 20 км и была, да встречных не было, кстати липа стояла но изношенная сзади как раз больше чем спередиНу... А я то здесь причём?
Вспомни про использование ручника для входа в занос.А при чем тут ручник? хрень какую то написали. Задние тормоза менее эффективны по одной простой причины, основная нагрузка массы машины идет на переднюю ось. особенно при торможении.
ПЫСЫ катался я с хакой 4 спереди и летней сзади.. удовольствие ниже среднего, если б стояли наоборот я б вообще никуда не доехал. Когда у тя несет летний зад, ты шипованой, переднеприводной, мордой можешь ситуацию исправить, а вот когда у тя понесет морду/зад, при летней резине на передней оси, ты нефига сделать не сможешь. Я уж молчу про то что рулежка идет передней осью.
ПЫПЫСЫ перед тем как давать советы, нужно сначала НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Вы этого НЕ УМЕЕТЕ
А давайте поговорим об использовании штопаных презервативов.



А давайте поговорим об использовании штопаных презервативов.у меня вулканизатор есть!![]()
хулиган
mcgregor
могу ездить на любой даже лысой резине, вопрос нада задовать ни как и где зашиповать и куда ставить какую резину, а где бы купить мозгов чтоб научится управлять авто

Летом можно и на лысой, но гемморно. Одно время, катался на такой, был частым гостем на шиномонтажках.
А зимой так вообще эта экономия не вставляет, если нет денег на нормальную резину, лучше купить новые теплые ботинки и поехать на автобусе.
А зимой так вообще эта экономия не вставляет, если нет денег на нормальную резину, лучше купить новые теплые ботинки и поехать на автобусе.
30 лет назад небыло вообще никакой зимней резины с шипами, кроме разве что москвичёвского снежка, и купить да же новую летнюю было проблема (дефецит ёмана) и ни чё люди ездили или можт у них снег не выпадал и лёд не скользкий был? Сел за руль, думай головой! а не надейся на АБС и шипованную новую мега крутую резину

1) 30 лет назад автомобилей было в 30 раз меньше.
2) Никто не ездил на авто в булучную, в любую погоду и днем и ночью.
3) Машины были крепче, скорости меньше.
2) Никто не ездил на авто в булучную, в любую погоду и днем и ночью.
3) Машины были крепче, скорости меньше.
да какой тут риск? если умеешь ездить
я зимой в основном уворачиватсо тока успеваю от таких зашипованных с АБСом, едут и думают что всё тока дави на правую и левую педальку да рулём покручивай двумя пальчиками


89231489758 Звоните, определим время и место передачи.Предлагаю тест:![]()
У меня в гараже есть пара колес ...вроде гиславед какой-то.
На марке помнится 90-м стоял,надеюсь не выбросил я его.
Так вот:шипов там....мало было.И оставшиеся вырву...пассатижами...
А Вам предоставлю резину для ошиповки.А после...самое интересное...
Методом...допустим голосования...вручим ее одному из Форумчан(кто согласится,на ведущую ось ее поставить по зиме).
И почитаем отзывы.
А пока ИМХО ошиповка после выпадения(или за неимением) шипов-шлак какой то...
Типа дромовской калины...копий сломано много,а дворники в дождь уже отказали.То ли еще будет.
Уважаемый, я не кричал, что зашипую резину желающим, а только обеспечу шипами тех, кто хочет попробовать сам а не полагаться на здешние сплетни. Поэтому, если хотите потестить свой гиславед - милости прошу, насыплю вам шипов, только втыкать их будете как вам вздумается.
з.ы. Я ещё раз говорю, зашиповал повторно какой то медвед и поставил себе на чайзера. Зиму отъездил - полёт нормальный, и шипы на местах. Ездить правильно надо.
з.ы. Я ещё раз говорю, зашиповал повторно какой то медвед и поставил себе на чайзера. Зиму отъездил - полёт нормальный, и шипы на местах. Ездить правильно надо.
Научи, о мастер! Я тебя всю жизнь ждал перенять сокральные знания управления автомобилем.Вспомни про использование ручника для входа в занос.А при чем тут ручник? хрень какую то написали. Задние тормоза менее эффективны по одной простой причины, основная нагрузка массы машины идет на переднюю ось. особенно при торможении.
ПЫСЫ катался я с хакой 4 спереди и летней сзади.. удовольствие ниже среднего, если б стояли наоборот я б вообще никуда не доехал. Когда у тя несет летний зад, ты шипованой, переднеприводной, мордой можешь ситуацию исправить, а вот когда у тя понесет морду/зад, при летней резине на передней оси, ты нефига сделать не сможешь. Я уж молчу про то что рулежка идет передней осью.
ПЫПЫСЫ перед тем как давать советы, нужно сначала НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Вы этого НЕ УМЕЕТЕ
Други, я с вами упёртыми спорить устал уже. Как снег ляжет хорошо, берем автомобиль на зимней резине и с двумя летними колёсами на дисках. Проводим серию торможений в трёх вариантах компоновки со скорости 60-80 км/ч. Кто не прав - кушает шапку.
Кто готов писануться?
я готов на это посмотреь
чур шапка кролячья 




я готов на это посмотреьТы чиста поглазеть или поучаствовать?![]()
![]()
чур шапка кролячья
![]()
Машины только две надо - с АБС и без. Без АБС всё понятно, а как с ней - мне самому интересно, помогать хорошо должна.
я АБС отключил нах, бесполезная штуковина
ну по крайней мере АБС 1-го поколения 


а чего докозать то хочешь
ясен пень што с летней резиной управляемость и торможение хуже чем с зимней, но если зима будет стоять с переди есть шансы не подрихтовать авто в трудой ситуации, если лето впреди то надо быть крайне аккуратным и перестраховываться


Давно отключил? Как ощущения от экстренного торможения?
а чего докозать то хочешьЧто с летней сзади при торможении машину закрутит, а с зимней будет тормозить прямо.![]()
короче, из двух зол - быстро и криво, либо прямо и долго, вы выбираете второе.
Ясно.
Ясно.

В занос может кидануть так, что не каждый профи справится и сгебет пару рядов, а так она катится и катится прямо.
Вобще я за 4 одинаковых колеса в соответствии с сезоном.
Вобще я за 4 одинаковых колеса в соответствии с сезоном.
Давно отключил? Как ощущения от экстренного торможения?я начинал свою водительскую практику с жигулей 6-ой модели, которая была на 2 года моложе меня, был я в те времена студентом так шта денех на резину небыло ездил на летней, потом разбогатев купил себе кроун, там АБС так же небыло, долхлая комплетация, как то раз попросил машину у отца съездить по делам была это 3-х годовалая премка, 3 месяца как с сетки сползла, так я этот АБС проклял пока доехал, незнаю как описать но мне не нравица когда за меня ктото принимает решения, сейчас езжу на авто с отключенным АБС и меня это абсолютно не напрягает



ну может и так, а может и не так
кто его знает под какое колесо и когда попадёт лёд а под какое снег, а ведь есчо может и свезти и напороться на насыпанный песочек
так чт всё это относительно
на переднеприводной машине поставил бы на переднюю ось зиму на зад лето




30 лет назад небыло вообще никакой зимней резины с шипамиА 100 лет назад вообще на санях ездили и что?

Если все сочтут себя такими умными и выедут в гололед на лете - коллапс случиться прикольный

А к чему эти экскрименты? 
ИМХО заранее понятно что наилучший и правильный вариант - 4 зимних колеса

ИМХО заранее понятно что наилучший и правильный вариант - 4 зимних колеса

Пытаюсь объяснить, что лысый зад опаснее лысого переда. Что-то надоело воду в ступе толочь.
тарен
veteran
Народ, дело к сезону, дальше некуда... шипы разбирать будем или нет? на халяву ведь... выкидывать жалко...
ТОП 5
1
2
3