На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Трос.
3055
25
_PREDATOR_
guru
Задался тут целью нормальный трос купить.
Проблема в том, что проушина, которая вкручивается в бампер имеет сечение не круга, а что-то типа овала. Т.е. достаточно большой диаметр получается и не всякий крюк можно накинуть, так как пружинка крюка не закрывается. Видел тросы у которых вместо крюков U-образные скобы с пальцами. Это лучше или хуже крюков?
На днях обошел весь Автоград (там правда только с крюками) - не смог подобрать трос. Все автомагазины в округе обошел. Может кто подскажет, где ещё можно посмотреть, что бы был нормальный выбор?
На ТО есть требования к тросу?
Лучше простая "веревка" или тянущийся плетёный?
Проблема в том, что проушина, которая вкручивается в бампер имеет сечение не круга, а что-то типа овала. Т.е. достаточно большой диаметр получается и не всякий крюк можно накинуть, так как пружинка крюка не закрывается. Видел тросы у которых вместо крюков U-образные скобы с пальцами. Это лучше или хуже крюков?
На днях обошел весь Автоград (там правда только с крюками) - не смог подобрать трос. Все автомагазины в округе обошел. Может кто подскажет, где ещё можно посмотреть, что бы был нормальный выбор?
На ТО есть требования к тросу?
Лучше простая "веревка" или тянущийся плетёный?
Konstantan
руссо туристо
На ТО есть требования к тросу?Почитайте ПДД, освежите знания. Требования по окраске есть, для буксировки. Но это только в "цивилизованной" части дорог. В грязюку приобрел в автограде строп, белый. На 2 этаже. Там ТВ висит всякие показывает грязевые покатушки. Шаклы (U-образные скобы с пальцами.) в любом магазине строительно крепежного направления видел. Разных размеров. Получается надо иметь (что и есть у меня) 2 штуки. 1 цветной для города, 2 любого цвета попрочней для выдергивания из крепких засад
Konstantan
руссо туристо
Это лучше или хуже крюков?Если попытаетесь дернуть тросом с крюком. То в 99,99% крюк останется прицепленным к проушине, а трос оторвавшись прилетит во второй авто. Крюки только буксировать по прямой асфальтированной дорожке. Ну или учитесь вязать морские узлы

KiLLiN
guru
да любым узлом вязать можно, главно чтоб он самозатягивлся

shipovnik
veteran
вместо крюков U-образные скобы с пальцамиВидимо речь идет о шаклах, они гораздо надежнее крючков. (особенно тех, которые идет на китайских "тросах").
По поводу троса- не берите китайские , купите стропу и нормальные шаклы - они точно не подведут. Покупать нужно с разрывной нагрузкой вдвое превышающей массу авто.
А китайское г...о рвется на раз-два и разогнувшийся крюк летит в лобовик, благополучно разбивая его.
Konstantan
руссо туристо
отличие нормально завязанного узла в том, что веревку спокойно можно развязать. Если вяжут "бантиками само придуманными" получается только срезать и конструкция громоздкая-ненадежная
_PREDATOR_
guru
Если попытаетесь дернуть тросом с крюком. То в 99,99% крюк останется прицепленным к проушине, а трос оторвавшись...Так и было...

Ну или учитесь вязать морские узлыЭто я умею. Сейчас у меня простой кусок круглого троса, который я просто привязываю при случае.![]()
Сейчас читают
Стройматериалы дешево! Это интересно? (часть 3) Правила в 1-м посте!
276551
1000
Аренда квартир (часть 5)
166084
993
Аренда квартир (часть 7)
125957
1000
Покупать нужно с разрывной нагрузкой вдвое превышающей массу авто.Тут всё-таки стоит заметить, что разрывная нагрузка и предельно допустимая (WLL) — вовсе не одно и то же, последняя даётся с запасом в несколько раз.
Ну известное же дело, штоп не летело в лобовик - положить фуфаечку на трос.
Ну известное же дело, штоп не летело в лобовик - положить фуфаечку на трос.о фуфаечке вспоминают после того, как крюк прилетает либо в лобовик, либо в заднее стекло.
Konstantan
руссо туристо
фуфаечку еще в первом сообщении положили 

rassk
veteran
Показать спойлер
Задался тут целью нормальный трос купить.
Проблема в том, что проушина, которая вкручивается в бампер имеет сечение не круга, а что-то типа овала. Т.е. достаточно большой диаметр получается и не всякий крюк можно накинуть, так как пружинка крюка не закрывается. Видел тросы у которых вместо крюков U-образные скобы с пальцами. Это лучше или хуже крюков?
На днях обошел весь Автоград (там правда только с крюками) - не смог подобрать трос. Все автомагазины в округе обошел. Может кто подскажет, где ещё можно посмотреть, что бы был нормальный выбор?
На ТО есть требования к тросу?
Лучше простая "веревка" или тянущийся плетёный?
Показать спойлер
на "китайских" тросах/стропах крюки слабые - и разгибается и ухо бывает отламывается. чтобы этого не произошло надо крепить вот так:
HexOgeN
автоманьяк
У меня стропа... Крепче ничего и не надо.
SPAS
activist
ООО"СТРОП" вам в помошь!! Стропа динамическая из полиамида - вещь!!! Тянется на 25%, при резких рывках гасит удар в коробку. Себе там брал. Какую длинну сказал , такую и торезели и прошили, уши сделали. Вместо крюков пользуюсь шаклами. Только шаклы в строительных магазинах покупать ненадо. Там уши приварены и могут оторваться.
Сколько метров взял? Что по деньгам получилось?
Я б тоже купил. Координаты и марку стропы не подскажите? Ну и где кошерные шаклы брать, тоже поделитесь информацией.
Я б тоже купил. Координаты и марку стропы не подскажите? Ну и где кошерные шаклы брать, тоже поделитесь информацией.Последний раз брал Российскую стробу, белую. 10м по деньгам вышло1040рубликов.
Там есть и финские, цветные.
Шаклы брал в магазине на станционной (остановка транспорта "Музыкальная школа", там где автомойка желтая.) адреса точного на помню. Есть шаклы в Автограде на втором этаже в магазине офроуд мастера.
ООО "Строп" на бетонной 8а, вторй этаж.
Марку стропы озвучивать нет смысла - преехал, посмотрел, выбрал по весу авто, по длине и ширине. У "Строп" есть сайт.
ещё "Каскад" на Авиастроителей, там более правильные шаклы, чем в "Стропе"
_PREDATOR_
guru
ещё "Каскад" на Авиастроителей, там более правильные шаклы, чем в "Стропе"Почему?
igornsk
дед
Тогда уж не почему, а чем
Хотя гетсом имхо сложно шакл порвать

Хотя гетсом имхо сложно шакл порвать

_PREDATOR_
guru
Хотя гетсом имхо сложно шакл порватьЭто уже второй вопрос.![]()
Я оба сайта посмотрел - особых различий не увидел.
Артём
juniоr
в стропе шаклы с гайкой, а это неправильно. Гайка теряется и всё.
Правильные шаклы с резьбой в ухе.
Правильные шаклы с резьбой в ухе.
На правах байки на ночь:
В тросах я немного понимаю, но впечатлился зимой от парашютной стропы, когда привязал ниссан замерзший в -35 и таскал его туда-сюда. Прикол в том, что стропа была толщиной с толстый карандаш.
В тросах я немного понимаю, но впечатлился зимой от парашютной стропы, когда привязал ниссан замерзший в -35 и таскал его туда-сюда. Прикол в том, что стропа была толщиной с толстый карандаш.
на Авиастроителей именно с резьбой в ухе, у меня один с гайкой есть, маленький, так гайка эта уже не раз терялась
, да и скручивать эту конструкцию под машиной неудобно, я им пользуюсь вместе с крюком, когда пузотёрок таскаю, через шакл (можно не раскручивая эти гайки) удобнее верёвку вязать и крюк уже в проушину потом... а насчёт порвать Гетсом или нет скорее размер важен
, да и скручивать эту конструкцию под машиной неудобно, я им пользуюсь вместе с крюком, когда пузотёрок таскаю, через шакл (можно не раскручивая эти гайки) удобнее верёвку вязать и крюк уже в проушину потом... а насчёт порвать Гетсом или нет скорее размер важен
ТОП 5
3
4
ты бы ещё тут полувиндзор нарисовал