Трос.
3055
25
Задался тут целью нормальный трос купить.
Проблема в том, что проушина, которая вкручивается в бампер имеет сечение не круга, а что-то типа овала. Т.е. достаточно большой диаметр получается и не всякий крюк можно накинуть, так как пружинка крюка не закрывается. Видел тросы у которых вместо крюков U-образные скобы с пальцами. Это лучше или хуже крюков?

На днях обошел весь Автоград (там правда только с крюками) - не смог подобрать трос. Все автомагазины в округе обошел. Может кто подскажет, где ещё можно посмотреть, что бы был нормальный выбор?

На ТО есть требования к тросу?
Лучше простая "веревка" или тянущийся плетёный?
_PREDATOR_
На ТО есть требования к тросу?
Почитайте ПДД, освежите знания. Требования по окраске есть, для буксировки. Но это только в "цивилизованной" части дорог. В грязюку приобрел в автограде строп, белый. На 2 этаже. Там ТВ висит всякие показывает грязевые покатушки. Шаклы (U-образные скобы с пальцами.) в любом магазине строительно крепежного направления видел. Разных размеров. Получается надо иметь (что и есть у меня) 2 штуки. 1 цветной для города, 2 любого цвета попрочней для выдергивания из крепких засад
_PREDATOR_
Это лучше или хуже крюков?
Если попытаетесь дернуть тросом с крюком. То в 99,99% крюк останется прицепленным к проушине, а трос оторвавшись прилетит во второй авто. Крюки только буксировать по прямой асфальтированной дорожке. Ну или учитесь вязать морские узлы :хехе:
Konstantan
да любым узлом вязать можно, главно чтоб он самозатягивлся:улыб:
_PREDATOR_
вместо крюков U-образные скобы с пальцами
Видимо речь идет о шаклах, они гораздо надежнее крючков. (особенно тех, которые идет на китайских "тросах").
По поводу троса- не берите китайские , купите стропу и нормальные шаклы - они точно не подведут. Покупать нужно с разрывной нагрузкой вдвое превышающей массу авто.
А китайское г...о рвется на раз-два и разогнувшийся крюк летит в лобовик, благополучно разбивая его.
KiLLiN
отличие нормально завязанного узла в том, что веревку спокойно можно развязать. Если вяжут "бантиками само придуманными" получается только срезать и конструкция громоздкая-ненадежная
Konstantan
Если попытаетесь дернуть тросом с крюком. То в 99,99% крюк останется прицепленным к проушине, а трос оторвавшись...
Так и было... :biggrin:


Ну или учитесь вязать морские узлы :хехе:
Это я умею. Сейчас у меня простой кусок круглого троса, который я просто привязываю при случае.
shipovnik
Покупать нужно с разрывной нагрузкой вдвое превышающей массу авто.
Тут всё-таки стоит заметить, что разрывная нагрузка и предельно допустимая (WLL) — вовсе не одно и то же, последняя даётся с запасом в несколько раз.
shipovnik
Ну известное же дело, штоп не летело в лобовик - положить фуфаечку на трос.
Filimon
Ну известное же дело, штоп не летело в лобовик - положить фуфаечку на трос.
о фуфаечке вспоминают после того, как крюк прилетает либо в лобовик, либо в заднее стекло.
Filimon
фуфаечку еще в первом сообщении положили :хехе:
_PREDATOR_
Показать спойлер
Задался тут целью нормальный трос купить.
Проблема в том, что проушина, которая вкручивается в бампер имеет сечение не круга, а что-то типа овала. Т.е. достаточно большой диаметр получается и не всякий крюк можно накинуть, так как пружинка крюка не закрывается. Видел тросы у которых вместо крюков U-образные скобы с пальцами. Это лучше или хуже крюков?

На днях обошел весь Автоград (там правда только с крюками) - не смог подобрать трос. Все автомагазины в округе обошел. Может кто подскажет, где ещё можно посмотреть, что бы был нормальный выбор?

На ТО есть требования к тросу?
Лучше простая "веревка" или тянущийся плетёный?
Показать спойлер


на "китайских" тросах/стропах крюки слабые - и разгибается и ухо бывает отламывается. чтобы этого не произошло надо крепить вот так:
_PREDATOR_
У меня стропа... Крепче ничего и не надо.
rassk
:ха-ха!:ты бы ещё тут полувиндзор нарисовал :ха-ха!:
_PREDATOR_
ООО"СТРОП" вам в помошь!! Стропа динамическая из полиамида - вещь!!! Тянется на 25%, при резких рывках гасит удар в коробку. Себе там брал. Какую длинну сказал , такую и торезели и прошили, уши сделали. Вместо крюков пользуюсь шаклами. Только шаклы в строительных магазинах покупать ненадо. Там уши приварены и могут оторваться.
SPAS
Сколько метров взял? Что по деньгам получилось?
SPAS
Я б тоже купил. Координаты и марку стропы не подскажите? Ну и где кошерные шаклы брать, тоже поделитесь информацией.
Vld
Я б тоже купил. Координаты и марку стропы не подскажите? Ну и где кошерные шаклы брать, тоже поделитесь информацией.
Последний раз брал Российскую стробу, белую. 10м по деньгам вышло1040рубликов.
Там есть и финские, цветные.
Шаклы брал в магазине на станционной (остановка транспорта "Музыкальная школа", там где автомойка желтая.) адреса точного на помню. Есть шаклы в Автограде на втором этаже в магазине офроуд мастера.
ООО "Строп" на бетонной 8а, вторй этаж.
Марку стропы озвучивать нет смысла - преехал, посмотрел, выбрал по весу авто, по длине и ширине. У "Строп" есть сайт.
SPAS
ещё "Каскад" на Авиастроителей, там более правильные шаклы, чем в "Стропе"
Volodya
ещё "Каскад" на Авиастроителей, там более правильные шаклы, чем в "Стропе"
Почему?
_PREDATOR_
Тогда уж не почему, а чем:улыб:
Хотя гетсом имхо сложно шакл порвать:улыб:
igornsk
Хотя гетсом имхо сложно шакл порвать:улыб:
Это уже второй вопрос.

Я оба сайта посмотрел - особых различий не увидел.
_PREDATOR_
в стропе шаклы с гайкой, а это неправильно. Гайка теряется и всё.
Правильные шаклы с резьбой в ухе.
Артём
На правах байки на ночь:
В тросах я немного понимаю, но впечатлился зимой от парашютной стропы, когда привязал ниссан замерзший в -35 и таскал его туда-сюда. Прикол в том, что стропа была толщиной с толстый карандаш.
Артём
на Авиастроителей именно с резьбой в ухе, у меня один с гайкой есть, маленький, так гайка эта уже не раз терялась :dnknow: , да и скручивать эту конструкцию под машиной неудобно, я им пользуюсь вместе с крюком, когда пузотёрок таскаю, через шакл (можно не раскручивая эти гайки) удобнее верёвку вязать и крюк уже в проушину потом... а насчёт порвать Гетсом или нет скорее размер важен:улыб: