Помогите определиться!
3398
42
Помогите определиться с выбором марки автомобиля. Рассчитываем на +/- 500 т.р. . Нужен полный привод, левый руль, механика, паркетник или джип, не старше 2002 года.
edinstvennaya
УАЗ Патриот полностью подходит под ваши требования и финансовые возможности.
edinstvennaya
Попробуйте тест драйв Шевроле Нивы. Новая. Может даже на максимальную комплектацию хватит.
edinstvennaya
А год? А для чего нужен? По городу кататься или в серьезные говны лезть...Конкретнее пожалуйтса...конкретнее...

п.с. Дром по таким требованиям выдает токмо Нивы да Уазы...
ProPheSy
У меня папа выбирает, живет в области, ездить будет на дачу по полевой дороге, в лес, так что, как вы говорите серьезные г...:улыб: ну год с 2002 и советскую не хочет
edinstvennaya
Корандо.
(в годах не разбираюсь совершенно)
Артём
А что думаете по поводу Mitsubishi Outlander 2005, Kia Sportage 2005 и Nissan X-Trail 2002 ?
edinstvennaya
думаю что они более горожанские :D. Для области надо чтонить более неприхотливое (см. выше). Кто знает как там с заправками... )

Хотя если папе нравятся...
Артём
хочется выбрать , так сказать, золотую середину, и проходимость и комфорт. Вот на сегодняшний день по сайтам эти варианты нашли и все. Вот по поводу Киа ему одни советуют,что хорошая машина, другие категорично отвергают... С заправками там все нормально )), да и особой грязи не будет, но и не асфальт. Ну, как-то так.... ))
westie
а может такой вариант ?
хочется выбрать , так сказать, золотую середину, и проходимость и комфорт.
:biggrin:
edinstvennaya
да,на самом деле,с Вашими исходниками - выбор очень небольшой...это именно корейцы...

их и надо смотреть...самый лучший выбор в эти деньги - это какой-нить Сорренто....если не найдется,то тогда - Коррандо...тут уже и повыбирать можно будет...мне так кажется,по крайней мере... :dnknow:
ДмитрийС